F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Всем привет. Долго думал куда установить лебёдку, что бы не портить внешний вид Газика. Вот что получилось. Ещё фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Всё работает, вот немного видео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Все красиво на видео но лебедка в салоне что то не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Если лебедится с удленителем,трос будет то проседать в грязь,то подтягиваться.Всё в чём он полежал будет в салоне. Коли не беспокоит,то оставляй так.И ролик надо проточить поглубже,чтоб гарантировано,даже с кнаками не сорвало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Если лебедится с удленителем,трос будет то проседать в грязь,то подтягиваться.Всё в чём он полежал будет в салоне. Коли не беспокоит,то оставляй так.И ролик надо проточить поглубже,чтоб гарантировано,даже с кнаками не сорвало. Еще примострячить две обувные щетки в систему, чтобы грязь снимали)))) Я не специалист, но меня смущает в данном случае точка усилия на предмете который тянут...где то в глубине души кажется что с морды, али сзаду КПД будет больше. Объяснить почему не могу.... Какое то внутреннее убеждение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Еще примострячить две обувные щетки в систему, чтобы грязь снимали)))) Я не специалист, но меня смущает в данном случае точка усилия на предмете который тянут...где то в глубине души кажется что с морды, али сзаду КПД будет больше. Объяснить почему не могу.... Какое то внутреннее убеждение... Неа..не так...не убеждение ...Родовая память.НИОДИН мужик на Руси оглобли посерёд саней ни пихал!!! А ведь мог бы!!И даже бампер пилить бы не пришлось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Ну да, так более кратко и доступно . Но в любом случае, исполнение и сам результат ее работы говорит о том, что имеет место быть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 а я решил что лебедка у меня будет лежать в багажнике и ставится спереди или сзади по мере надобности а еще есть мысли сделать совсем независимый привод к примеру отдельный двс-пила например ктонибудь чтото подобное в деле пробывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 а я решил что лебедка у меня будет лежать в багажнике и ставится спереди или сзади по мере надобности а еще есть мысли сделать совсем независимый привод к примеру отдельный двс-пила например ктонибудь чтото подобное в деле пробывал? это конечно гуд -куда захотел туда и поставил и бюджетно, относительно двух, но... ГАЗИК обычно застревает когда выше колена,а когда лебедка в багажнике да завалена всяким шмурдяком,и надо прикрутить по колено в го.....не,как то картина вырисовывается-не есть хорошо....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Неа..не так...не убеждение ...Родовая память.НИОДИН мужик на Руси оглобли посерёд саней ни пихал!!! А ведь мог бы!!И даже бампер пилить бы не пришлось Для сведения - оглобли на сани как раз ближе к середине и крепятся (это так для общего развития). А вот к телеге с переди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Плюсы этой конструкции: 1. Лебёдка живёт и работает в чистоте. 2. Лишние 50 кг. давят не на переднюю, а на заднюю ось, что положительно сказывается на развесовке. 3. Намотка троса на барабан идёт виток к витку. 4. Возможность винчеваться вперёд и назад. 5. Не портит внешний вид (впрочем кому как), меньше вопросов у сотрудников, ничего не торчит за бампер. Минусы: 1. Трос трётся в трубе, не знаю сколько проживёт. 2. Наверно не очень безопасно. Машина не для спорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Для сведения - оглобли на сани как раз ближе к середине и крепятся (это так для общего развития). А вот к телеге с переди. ХА-ха-ха ....У телеги передок ПОВОРОТНЫЙ!!!! А у саней??!! Учи мат часть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 (изменено) Всё работает, вот немного видео. ...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту? А по-поводу троса в трубе... Если он будет тереть по острым краям-то будет повреждаться, а если края труб сделаете закругленными, то ничего ему в трубе быть не должно! И второй вопрос, как дилетанта, а разве на грузовиках, там где КОМ стоит, не в середине кузова лебедка? Мне исполнение понравилось! хотя тросу, наверное, лучше придать более прямолинейный вид. Разве нельзя сделать выход из-под бампера смещенным вправо? Или трос по центру - это обязательно? Изменено 4 апреля 2011 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 ...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту? А по-поводу троса в трубе... Если он будет тереть по острым краям-то будет повреждаться, а если края труб сделаете закругленными, то ничего ему в трубе быть не должно! И второй вопрос, как дилетанта, а разве на грузовиках, там где КОМ стоит, не в середине кузова лебедка? Мне исполнение понравилось! хотя тросу, наверное, лучше придать более прямолинейный вид. Разве нельзя сделать выход из-под бампера смещенным вправо? Или трос по центру - это обязательно? Нет,необязательно.Так даже проще будет...думаю трубы можно развальцевать..По максимуму..И кевлар надо заместа железа..В бампер яхтеный клюз (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки)и тогда можно лебедиться и под острым углом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Нет,необязательно.Так даже проще будет...думаю трубы можно развальцевать..По максимуму..И кевлар надо заместа железа..В бампер яхтеный клюз (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки)и тогда можно лебедиться и под острым углом. Наверное фотки не очень информативные. Труба одна и прямая выходит справа около крепления правой передней рессоры, и клюз есть (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки) только самодельный и сменный, вставлен в трубу большего диаметра и зафиксирован болтом на 3 фото. Лебедился под углом раза два, следов на клюзе не осталось. Кевлару будет не хорошо в трубе с грязью и песочком. P.S. За дерево очень стыдно, больше так не делаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 (изменено) ...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту? Поддержу! Тема лебедки напрямую связана с "друзьями нашими меньшими", а "меньшие" ли они?Для тех кто имеет не серьезное отношение, скажу с настойчивостью, - Трос повреждает камбиальный слой (через него идет питание) под корой дерева и приводит к серьезным последствиям для него. Лиственные, конечно, в большенстве своем восстановятся, но потеря кроны выше крепления троса неизбежна. Хвойные засохнут навсегда! Если хотите и дальше пользоваться помощью меньших, то надо делать защиту ствола, как плохо когда рядом не одного дерева, а сидишь по ушки. А лебедка в салоне мне очень нравится. Изменено 4 апреля 2011 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 ХА-ха-ха ....У телеги передок ПОВОРОТНЫЙ!!!! А у саней??!! Учи мат часть! Матчасть по гужевому транспорту учу уже более 20 лет и самому доводилось строить конные сани и сбруи шить умею любые и своих лошадей у меня в свое время 7 голов было. смотри фото - оглобли ближе к середине крепятся а не спереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 (изменено) Матчасть по гужевому транспорту учу уже более 20 лет и самому доводилось строить конные сани и сбруи шить умею любые и своих лошадей у меня в свое время 7 голов было. смотри фото - оглобли ближе к середине крепятся а не спереди Твои сани сварные.На копылья варится болт,в оглобле прожигают отверстие и насаживают как на пробой! К какой паре оглобля вяжется? Вот и то.Плюс связь не жёсткая,сам знаешь зачем оглобли ближе к середине крепятся а не спереди У меня ЭТО где написано?? Изменено 4 апреля 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 это конечно гуд -куда захотел туда и поставил и бюджетно, относительно двух, но... ГАЗИК обычно застревает когда выше колена,а когда лебедка в багажнике да завалена всяким шмурдяком,и надо прикрутить по колено в го.....не,как то картина вырисовывается-не есть хорошо....... с этим все понятно но ведь можно лебедку крепить не на машину а уже после засады а к машине только трос-помоему вариант весьма перспективен намного большей универсальностью и автономностью. непонятно почему его широко не применяют хотя все зависит от частоты использования данного дивайса я к примеру на лебедке ездить не собираюсь она мне нужна больше чтоб если сел то можно было уехать обратно и еще один серьезный плюс-можно тащить под любым углом к машине и даже в случае переворота встать на колеса правда со всеми перечисленными задачами способна справится обычная ручная механическая лебедка-короче буду пробывать -если получится с приемлемыми массогабаритными показателями отпишусь.(не раньше чем летом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Dima_Albert посмотри внимательно ролик..... Без обид... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Dima_Albert посмотри внимательно ролик..... Без обид... может запятые, как и тормоза, придумали трУсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 может запятые, как и тормоза, придумали трУсы Ужлучшебыводнословонаписал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) На санях оглобли ближе к центру - для поворота удобнее. Центр вращения получается по оси их крепления. Коняке легче повернуть повозку, чем если бы оглобли были на передке. А тут (про лебедку) - приложение тяги хоть и в другой точке (по центру), но вектор работы все равно идет через клюз на передке. А потому, трос, натягиваясь, направляет передок туда, куда надо. По мне так вполне не плохое решение для не спортивного проходимца, когда лебедой раз в месяц пользуешься. Еще ИМХО труба-клюз слабовата для боковых нагрузок. Не всегда получается по прямой тянуться. Частенько и под 45, и более градусов бывает неоходимость зацепиться. Изменено 6 апреля 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 На санях оглобли ближе к центру - для поворота удобнее. Центр вращения получается по оси их крепления. Коняке легче повернуть повозку, чем если бы оглобли были на передке. А тут (про лебедку) - приложение тяги хоть и в другой точке (по центру), но вектор работы все равно идет через клюз на передке. А потому, трос, натягиваясь, направляет передок туда, куда надо. По мне так вполне не плохое решение для не спортивного проходимца, когда лебедой раз в месяц пользуешься. Еще ИМХО труба-клюз слабовата для боковых нагрузок. Не всегда получается по прямой тянуться. Частенько и под 45, и более градусов бывает неоходимость зацепиться. Все правильно. У меня товарищ именно так же размещенной лебедой уже года 3 пользуется. Есть у такой схемы еще один наобсужденный плюс - возможность тянуть назад, правда возни много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Dima_Albert посмотри внимательно ролик..... Без обид... да собственно на что обижаться то-? если чтото непонятно -спроси -поясню я ж ведь собственно академий то не кончал и в писатели не записывался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах