Лекс-шаман 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Подскажите,что может быть.Заменил порванную текстолитовую шестерню ,движёк от газ 24.Метки выставил по книжке,как описано.Начал заводить,движёк запустился сразу.Но,давление масла на датчике не падает,на шести стоит.Вся морда в масле,пока разглядывал откуда брызги и моя морда теперь тоже в масле,Вроде как с сальника на лобовине выдавливает.Снял поддон,проверил клапан на масляном насосе,масло заменил свежим,фильтр поменял само собой.Завёл,опять таже херня.Что может быть уже и не знаю.Да и когда газу даёшь глохнуть начинает,а на средних и малых оборотах постоянное пук пук в глушитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 судя по пук пук и глохнет, ты с метками на шестерне прошиб или , что часто бывает, метка на магазинной шестерне стоит не там, где на старой заводской. Замерь давление механическим манометром от мтз или бычка, бывает парит мозг электрический датчик на двигле, кусочек развалившейся шестерни мог погнуть торчашую из него проволочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Скорее всего Виктор1976 прав, проблема с метками, найди причину из-за чего порвало текстолитовую шестерню и сразу все поймешь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 каким боком вобще связаны метки ГРМ , и давление масла ??? с лобовой кидает масло?! - смотри/меняй сальник и сделай ревизию вентиляции картера ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 каким боком вобще связаны метки ГРМ , и давление масла ??? с лобовой кидает масло?! - смотри/меняй сальник и сделай ревизию вентиляции картера ! +5. Парни - про " пук-пук" вещают. Ну и ещё про пук-пук - а аффтар уверенный в чистоте и правильности регулировки карбюратора? Хотя дохлый сальник - показатель общего состояния мотора ( весьма косвенный). Датчик стоит где ? в центральном маслоканале ( справа) , напротив второй коренной шейки ? - тогда правду кажет. А может быть поставлен и ПЕРЕД фильтром. Тогда - завышать будет реальную ситуёвину. З.Ы. чудес - не бывает. Давление до шести " очкофф" - это терпимо " на холодную".Хотя мерять-то в таких случаях механическим манометром надобно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Думаю , компрессию в цилиндрах не мешало бы померить. Что-то ваше пук-пук на не хорошие мысли о целостности клапанов наводит. Явно в картере избыточное давление газов. А насчет 6 очков надобно электрический датчик перепроверить механическим. Если покажет также, смотри редукционный клапан. Да и карб проверить не помешает, пук-пук бывает при переполнении и очень богатой смеси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекс-шаман 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Всем спасибо за советы.Давление как выяснилось было в норме,просто датчик накрылся,я его поменял,теперь нормально.А пук пук,вскрытие показало что я на зуб с установкой текстолитовой шестерни ошибся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Раз уж заговорили про вентиляцию картера... на 24-м её ведь нет как таковой (я имею в виду специальной системы), а просто штуцер на крышке гбц да шланг от него к воздушному фильтру. Или не прав? Просто у меня бывало на оборотах щуп выстреливал из блока, до сих пор не пойму почему. На других моторах пламегаситель бывает сгнивает и забивает патрубки, или сапун гючит, но там это называется гордо - система вентиляции картера. Книжки смотрел - на старых волгах была открытая сиситема и там из блока торчала вытяжная труба вентиляции картера и был сапун, но на моем моторе было как на этой картинке. Кто что скажет про эти разные системы и про причину стрельбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) Раз уж заговорили про вентиляцию картера... на 24-м её ведь нет как таковой (я имею в виду специальной системы), а просто штуцер на крышке гбц да шланг от него к воздушному фильтру. Или не прав? Просто у меня бывало на оборотах щуп выстреливал из блока, до сих пор не пойму почему. На других моторах пламегаситель бывает сгнивает и забивает патрубки, или сапун гючит, но там это называется гордо - система вентиляции картера. Книжки смотрел - на старых волгах была открытая сиситема и там из блока торчала вытяжная труба вентиляции картера и был сапун, но на моем моторе было как на этой картинке. Кто что скажет про эти разные системы и про причину стрельбы? Интересно а как ты себе представляеш вентиляцию картера , еще и в виде отдельной системы... наверно эдакую воздуходувку на половину моторного отсека . а щуп у тебя выстреливает и за избыточного давления картерных газов , на нормальном моторе такого не будет даже при забитой вентиляции , просто кольца не держат и газы прорываются в картер или их попросту нет !(колец) Изменено 29 апреля 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 система есть система. даже если она и состоит из пары трубочек да пламягасителя. Что двиг не в лучшей форме... допустим даже если и так, но тогда выходит, что это как должно сифонить из под колец, что газы не успевают выйти к штуцеру. Или как должно нехватать отверстий для этого. Вот и получается, что у 24-ки этой системы нет как таковой. Кстати, уже пожходит время, когда в мотор лезть прийдется, там и посмотрим (слышал еще, что у змз-24 с замкнутой системой вентиляции крышка коробки толкателей отличается чем-то), а вот пока явление прекратилось как восстановил патрубок отсоса из крышки гбц в возд. фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах