Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Мопед не мой, но может кому надо :lol: http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/703095-1a5e.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Мопед не мой, но может кому надо :lol: http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/703095-1a5e.html хорошая техничка для Ладоги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 хорошая техничка для Ладоги Ага...полмульта евро в говнах утопить)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Ну да. Не дорого так то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 я бы такому поршня продул)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Предлагаю на выбор!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Еще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Есть и такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Эх, сколько ж бабла завод тратит на содержание команды... А это потом наверное все в стоимость гражданских КамАЗов закладывается. Хотя что уже можно доказывать кому-то? Все уже давно поняли, что круче КамАЗов на ралли-рейдах грузовиков нет! Лучше бы на Формулу 1 переключились! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 http://bednaruk.wordpress.com/2011/01/23/dakar_kamaz/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 http://bednaruk.wordpress.com/2011/01/23/dakar_kamaz/ Прочитал эту статью С.Беднарука. Один из тех, кто строит свою журналистскую карьеру, обс.рая заслуженных людей. пусть на КАМАЗе народ зарабатывает немного, но жители гордятся заслугами команды КМ.Единственный автозавод остался в России, который еще на плаву, с конвейера сходит ежедневно до 200 автомобилей, в основном спецтехника, самосвалы, военка. И просто так его не купишь за наличку. Не думаю, что иностранцы не хотят побеждать на Дакаре, что-то у них не получается наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 А на....... он нужен? Да и от родного Камаза только колеса, да кое какие детали двигателя, а остальное все зарубежное. Поэтому гордиться то не чем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Даже одно то, что пусть с использованием зарубежного железа, но нашими руками собирается то, что способно рвать всех в Париж-Дакарах - достойно уважухи. Выпускаем лучшие в мире стратегические самолеты и субмарины и при этом доблестный АВТОВАЗ все никак не наладит выпуск машин, которые бы устроили потребителя этих самых машин. Уж и не знает с кем из "проклятых буржуинов" обняться. Вроде с Рено-Ниссаном сростается. Тут незагордишься, точно. КАМАЗ пожалуй последний из автозаводов, который незапятнан скандалами, и на протяжении всех непростых прошедших лет находится не на пороге финансового дефолта. Так что, гордиться можно, имхо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 http://bednaruk.wordpress.com/2011/01/23/dakar_kamaz/ бред чувак даже у себя в статье не последователен. То нет заводских команд у грузовиков, типа все частные, то тут же через параграф пишет о выставленном MANом грузовике. Даж читать дальше не стал. Таких людей много в инете. Многие сидят за бугром, не добившись ничего при переезде туда и вот через такие статьи поднимают свой авторитет. Сидел одно время на avia.ru форуме... там вообще от троллей забугорных(израиль\сша чаще всего) тяжко было. То у них f22 1 может против 20 сушек выступить и победить(ну типа иследования\моделирование было), то русские ничего не изобрели. о ЗЧ забугорных в камазе - тож смешно читать. Изначально камаз делался только из наших зч. Потом прессинг пошёл и надо было более мощные\быстрые\безопасные строить машины. Что поделать коль у нас в стране нет необходимости в производстве таких коробок мощных\скоростных, а заказывать единичные выпуски - дорого. Ну заказали за бугром. Любой авто производитель, вставляет в свои машины забугорные решения. Открываем капот любой иномарки и смотрим, что там стоять детали от производителей со всего мира. И про то, что сами дакаровцы мало освещают соревнования грузовиков - гон. Нормально освещают. Там в день гонки идёт 2 выпуска передачи. Первый освещает состояние гонки(которая ещё идёт и даже мотоциклисты стартовавшие первыми не все пришли на финиш) и кто завершил оную в данный момент, а потом через несколько часов идёт второй выпуск к которому грузовики большей частью финишировали и уже известен результат. Друзья в других странах живут и то отмечают, что в дни гонки на работе мужики(иностранцы) о камазе говорят. Отправлял туда им модельки камазов из магазина, т.к. просили сувенир какой-нить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Прочитал эту статью С.Беднарука. Один из тех, кто строит свою журналистскую карьеру, обс.рая заслуженных людей. пусть на КАМАЗе народ зарабатывает немного, но жители гордятся заслугами команды КМ.Единственный автозавод остался в России, который еще на плаву, с конвейера сходит ежедневно до 200 автомобилей, в основном спецтехника, самосвалы, военка. И просто так его не купишь за наличку. Не думаю, что иностранцы не хотят побеждать на Дакаре, что-то у них не получается наверное. Прочитал тож, совершенно не согласен, что человек кого-то обозаложил, на мой взгляд всё достаточно аргументировано, и по-моему ничего он не строит, он просто пишет, работа у него такая, как и собственно у С.С.Якубова который КМ и создал (глубокое ему уважение как руководителю команды). Инстранные граждане, живущие давно в обществе капиталистическом и в своём большинстве несырьевом, испокон веков привыкли считать...нас же СССР немного разучил это делать. Может в этом их нежелание? Как жителя Челнов я Вашу гордость за команду оч даж понимаю...сам рождённый в г.Жуковский, коий является колыбелью авиации СССР, тож горжусь созданным заделом, но приходя на МАКС и смотря на всю эту показуху и немного зная настоящее состояние дел в ВВС и ГА, становица грустно... А на....... он нужен? Да и от родного Камаза только колеса, да кое какие детали двигателя, а остальное все зарубежное. Поэтому гордиться то не чем! "Если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно?" Боюсь, что колёса там совсем не из того места, да и мотор там в этом годЕ ЯМЗ (хоть и не КАМАЗовский, но российский), а ещё кабина и скорей всего рама...что касаеца всех остальных составляющих, то это нормальная практика в автоспорте, да и не только там... и в Формуле1 и в чемпионате какого нибудь задрепищенска, при постройке всегда используют детали сторонних производителей ибо расходы на производство и испытания всяких "мелочЕй" сожрут такую часть бюджета, что конечный ценник продукта вылезет такой, что о-го-го задача же команды - собрать это всё воедино, настроить и заставить работать! Даже одно то, что пусть с использованием зарубежного железа, но нашими руками собирается то, что способно рвать всех в Париж-Дакарах - достойно уважухи. Выпускаем лучшие в мире стратегические самолеты и субмарины и при этом доблестный АВТОВАЗ все никак не наладит выпуск машин, которые бы устроили потребителя этих самых машин. Уж и не знает с кем из "проклятых буржуинов" обняться. Вроде с Рено-Ниссаном сростается. Тут незагордишься, точно. КАМАЗ пожалуй последний из автозаводов, который незапятнан скандалами, и на протяжении всех непростых прошедших лет находится не на пороге финансового дефолта. Так что, гордиться можно, имхо... со всем соглашусь кроме фразы: "выпускаем лучшие в мире стратигические самолёты" правильней было написАть "выпускали", да и то смотря с чем сравнивать, т.к. ядрёных держав раз-два и обчёлся, а уж делающих для этих целей такую технику и вовсе... погуглите на счёт поставок новой техники (не только страгегов) в ВВС...неприятно удивитесь да и единственная оставшаяся база стратегов у Вас под боком, верно там лучше знают Прошу прощения, что маненько разбавил разговор авиацией тема близкая и родная Изменено 9 апреля 2011 пользователем AlexL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 бред чувак даже у себя в статье не последователен. То нет заводских команд у грузовиков, типа все частные, то тут же через параграф пишет о выставленном MANом грузовике. Даж читать дальше не стал. Таких людей много в инете. Многие сидят за бугром, не добившись ничего при переезде туда и вот через такие статьи поднимают свой авторитет. Сидел одно время на avia.ru форуме... там вообще от троллей забугорных(израиль\сша чаще всего) тяжко было. То у них f22 1 может против 20 сушек выступить и победить(ну типа иследования\моделирование было), то русские ничего не изобрели. Он пишет, что нет заводских команд, а соответственно такого финансирования которое может себе позволить производитель, да ещё и национальный при поддержке государства... С авиару сравнивать наверно не совсем корректно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Весь вопрос зачем это нужно, за такие деньги, писюн в очередной раз себе пощекотать, что лучшие в мире? Это имиджевая реклама у всех нормальных производителей, направленная на увеличение продаж, как на внутреннем рынке,так и на внешнем. Что то я не наблюдаю приобретение больших партий КамАЗов в Европу или еще куда. Тогда смысл? Строят у нас "Приморское кольцо", стройку обслуживают исключительно Вольво, Маны и какие то китайские "Ху.нгху.нги"...КамАЗов ни одного. Почему? Да и весь отечественный автопром представлен: 90% - госучереждения, и то, переходят на корейцев, 10% - частники(по ним перепись идиотов можно провести, и поставить на учет в психоневрологическом диспансере) Лично никогда не сяду за руль Российского авто, лучше за 15-летний забугорный тазик. Может оно и не патриотично, но жизнь и нервы они в данном случае дороже.Я вообще не понимаю, как на этих машинах можно ездить. ГАЗ 69 сюда не приплетайте, это осознано и целенправлено купленный геморрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Лично никогда не сяду за руль Российского авто, лучше за 15-летний забугорный тазик. Может оно и не патриотично, но жизнь и нервы они в данном случае дороже.Я вообще не понимаю, как на этих машинах можно ездить. ГАЗ 69 сюда не приплетайте, это осознано и целенправлено купленный геморрой. +1 Нууу, ездить то может от безысходности (аль безденежья) мона. Но при первой же возможности не нуна... 8 лет отъездил на 21093. Вроде ездит, с ТО недорого и безпроблемно, но пересел на МАШИНУ. Обратно не хочецца... Последняя фраза улыбнула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Наше тоже в мире ценится ЗАО "Ступинская металлургическая компания" является одним из ведущих производителей кованых колес в мире и единственным предприятием в России, которое поставляет в Японию кованые колеса для спортивных и элитных автомобилей и мотоциклов. http://www.avtosait.ru/tests/avia.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 (изменено) Позавчера литье в Челнах (Таганка на объездной) на Фолькс покупал. Нахрен фуфло Китайское! Взял Красноярские K&K. И на Форде юзал такие и сейчас купил. А стоят в 2 раза дороже Чины. Качество отменное. Упаковано все по разряду. Первый раз брал, диски просто в целлофане лежали. А сейчас в чехлах, памятка и лебл о пожизненной гарантии. Мелочь, а приятно. Растут. Сорь за оффтоп конешно... Изменено 10 апреля 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 А на....... он нужен? Да и от родного Камаза только колеса, да кое какие детали двигателя, а остальное все зарубежное. Поэтому гордиться то не чем! Это ты про какой, что с конвейера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Это ты про какой, что с конвейера? Тот что с картинки. А про конвеер вообще: одно Г....о и не только Камаз, но и вся современная Российская техника.(за исключением ну может быть чего то армейского.)Да и то крошки! продались все западу в перестройку! СТАЛИНА блин нету, а жаль! При нем хоть за Державу не стыдно было, все было на отличном уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Тот что с картинки. А про конвеер вообще: одно Г....о и не только Камаз, но и вся современная Российская техника.(за исключением ну может быть чего то армейского.)Да и то крошки! продались все западу в перестройку! СТАЛИНА блин нету, а жаль! При нем хоть за Державу не стыдно было, все было на отличном уровне. Сказать нечего, слов нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах