ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел. По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел. По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта? Ты этаа- померяй тестером напругу при включённом ( реально включённом) стартере. Будешь удивлён. Ну и - назначение вариатора ( добавочного сопротивления на КЗ, иль отдельностоящего) - перестанет быть для тебя загадкой...( для контактного, "транзисторного" (контактно- транзисторного) и " индуктивного" зажиганий ...... На некоторых " подвидах" замков зажигания есть положение " стоянка" - когда выключена клемма КЗ, но включена ПР. Включается сие поворотом ключа в сторону от " нейтрали", противоположную " включенному зажиганию" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) На клемму ПР подается напряжение при повороте ключа против часовой стрелки,а,также,при включении зажигания. Клемма предназначена для подключения радиоприемника. Например, Р370 в те времена . Да, Еще от этой клеммы на более поздних моделях армейских авто запитывалась схема предпускового подогревателя со свечой накаливания. Эта клемма нам не нужна,мягко выражаясь . Изменено 8 апреля 2011 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Ты этаа- померяй тестером напругу при включённом ( реально включённом) стартере. Будешь удивлён. А что ее мерять, у меня вместо амперметра вольтметр стоит, еще раз повторю приборы остаются включенными, они запитаны с клеммы КЗ, габариты, стопы, то есть все что напрямую с блока предохранителей остается включенным Ну и - назначение вариатора ( добавочного сопротивления на КЗ, иль отдельностоящего) - перестанет быть для тебя загадкой...( для контактного, "транзисторного" (контактно- транзисторного) и " индуктивного" зажиганий ...... Назначение вариатора мне известно, поскольку сейчас стоит уже третий вариант системы зажигания. Сейчас АТЭ-2 и никаких вариаторов соответственно. На некоторых " подвидах" замков зажигания есть положение " стоянка" - когда выключена клемма КЗ, но включена ПР. Включается сие поворотом ключа в сторону от " нейтрали", противоположную " включенному зажиганию" . У меня именно такой. На клемму ПР подается напряжение при повороте ключа против часовой стрелки,а,также,при включении зажигания. Клемма предназначена для подключения радиоприемника. Например, Р370 в те времена . Да, Еще от этой клеммы на более поздних моделях армейских авто запитывалась схема предпускового подогревателя со свечой накаливания. Эта клемма нам не нужна,мягко выражаясь Спасибо, это именно то, что хотелось услышать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 (изменено) Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел. По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта? При повороте ключа в положение стартера на клемме ПР питание снимается! Здесь Федот немного неправ в своем выводе, это из-за падения напряжения. Очень удобно, при старте все "лишнее" оборудование отключается... Изменено 10 апреля 2011 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 (изменено) На моём бухандосе - на клемме "ПР" питалово не пропадает при включении клеммы "ст". Вот при крайнем правом положении - клемма "КЗ" обесточена, а "Пр" - с вольтами..... Сорри - не " крайнее правое", а "повёрнутое против часовой до упора" - следующее после " нейтрали" ( выкл. когда ключ вынимается) Про разные модели замков зажигания спорить не буду Мой - от Ижевского "Космича" ( типо древнего. но сам замок - " с новья"). И на ключе "ИЖ" стоит.... Изменено 11 апреля 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 На моём бухандосе - на клемме "ПР" питалово не пропадает при включении клеммы "ст". Вот при крайнем правом положении - клемма "КЗ" обесточена, а "Пр" - с вольтами..... Про разные модели замков зажигания спорить не буду Мой - от Ижевского "Космича" ( типо древнего. но сам замок - " с новья"). И на ключе "ИЖ" стоит.... Просю прощения! Да, скорее всего разные замки. Я покупал новводельный в магазине и по причине незнания его схемы вызванивал клеммы во всех положениях ключа... Собираю полностью свою схему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Собирал проводку,ставил новый замок от космича,по давней привычке решил прозвонить.О чудо! На клемме КЗ напруга есть вседа ! Пришлось разбирать и заниматься напилингом.Клемма ПР отключается при включении стартера,я через неё приборы запитал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Собирал проводку,ставил новый замок от космича,по давней привычке решил прозвонить.О чудо! На клемме КЗ напруга есть вседа ! Пришлось разбирать и заниматься напилингом.Клемма ПР отключается при включении стартера,я через неё приборы запитал. Ну приборы немного жрут... Я бы их оставил и оставлю запитанными от системы зажигания... А вот всякого рода освещение, печку и дворники можно при запуске отключать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Чтобы темы не плодить напишу здесь. Меняю всю проводку на своем газоне, нашел замок зажигания ЗК 353 (камаз на ключе написанно) там 5 клем. Помогите разобраться что за клемы и куда их подключить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Чтобы темы не плодить напишу здесь. Меняю всю проводку на своем газоне, нашел замок зажигания ЗК 353 (камаз на ключе написанно) там 5 клем. Помогите разобраться что за клемы и куда их подключить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) АМ(центральная клемма)-приходящий "+" КЗ и ВК-зажигание,надо прозванивать,чтоб напруга присутствовала и в положении включения стартера тоже СТ-стартер ПР-приёмник,левое положение ключа,можно посадить что угодно Изменено 16 декабря 2012 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах