Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
max76

Про тент из Димитровграда

Рекомендованные сообщения

Ура, Ура! Привезли мне наконец-то тент. Где-то здесь была тема про тент из Димитровграда. Наудачу позвонил по указанным телефонам. Как я понял, производства больше нет, но на остатках еще вроде как что-то есть (на бирке моего тента стояла дата изготовления апрель 2010 года). И мне повезло. На 8-ку тент обошелся в 4 200 рублей плюс бутылка горячего напитка :) (за доставку попутным транспортом). Качество. Это не брезент, а какой-то современный материал, из которого сейчас шьют тенты. Шитье вроде как ничего, но вот люверсы со скобами на кузове кое-где дружить совсем не хотят (несовпадают). В связи с тем, что у кого-то из членов клуба уже есть опыт установки такого тента, прошу подсказать, как выходили из этой ситуации, как натягивали тент. Что делали, когда не совпадали люверсы и скобы. Переваривать скобы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, Ура! Привезли мне наконец-то тент. Где-то здесь была тема про тент из Димитровграда. Наудачу позвонил по указанным телефонам. Как я понял, производства больше нет, но на остатках еще вроде как что-то есть (на бирке моего тента стояла дата изготовления апрель 2010 года). И мне повезло. На 8-ку тент обошелся в 4 200 рублей плюс бутылка горячего напитка :) (за доставку попутным транспортом). Качество. Это не брезент, а какой-то современный материал, из которого сейчас шьют тенты. Шитье вроде как ничего, но вот люверсы со скобами на кузове кое-где дружить совсем не хотят (несовпадают). В связи с тем, что у кого-то из членов клуба уже есть опыт установки такого тента, прошу подсказать, как выходили из этой ситуации, как натягивали тент. Что делали, когда не совпадали люверсы и скобы. Переваривать скобы?

...перешивали тент....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я натягивал строительным феном, отверткой и какой то матерью...только грей без фанатизма. Потом после этого люверсы привыкнут к местам и будет легче.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/87557/page__view__findpost__p__202966

 

И аккуратнее с люверсами которые на рамку крепятся...они дохлые.

А для облегчения всего, приспусти дуги, потом когда все застегнешь, спиной упираешься в дуги, поднимаешь и вставляешь шплинты.Да и так на мой взгляд проще при косячном тенте.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я натягивал строительным феном, отверткой и какой то матерью...только грей без фанатизма. Потом после этого люверсы привыкнут к местам и будет легче.

 

http://www.gaz69.ru/...post__p__202966

 

И аккуратнее с люверсами которые на рамку крепятся...они дохлые.

А для облегчения всего, приспусти дуги, потом когда все застегнешь, спиной упираешься в дуги, поднимаешь и вставляешь шплинты.Да и так на мой взгляд проще при косячном тенте.

 

Посмотрел, тент один в один с моим. Понял, что меня ждет тоже самое. Будем пробывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, пользовать можно, лучше чем вообще без крыши над головой.

Я сейчас на полную установку трачу один минут 10 максимум, первый раз возились часа 2, наверное, вдвоем.

Выгляди вот так.

post-6758-1302690232,1019_thumb.jpg

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, пользовать можно, лучше чем вообще без крыши над головой.

Я сейчас на полную установку трачу один минут 10 максимум, первый раз возились часа 2, наверное, вдвоем.

Выгляди вот так.

 

Как обзор назад? А то что-то ни зеркал (правда слева не видно) ни в тенте заднего окна нет. Камера стоит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обзор назад? А то что-то ни зеркал (правда слева не видно) ни в тенте заднего окна нет. Камера стоит? :)

До характерного хруста)))) Тяжеловато конечно, но так как выезды на ней парадно-выходные - терпимо.

Зеркала есть в перспективе, сейчас пока, стоит одно водительское от ГАЗ 51/63, с надставкой от него пользы 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгляди вот так.

 

Вопрос по существу: рамка номера не сломается об буфер при откидывании заднего борта?

ЗЫ: Мой задний номер так и не нашел достойного места на А-шке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по существу: рамка номера не сломается об буфер при откидывании заднего борта?

ЗЫ: Мой задний номер так и не нашел достойного места на А-шке...

Нет, если укоротить на одно звено, но только для рамки, "голый" номер вроде встает при стандартной длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! У меня нет цепей - отбойники.

Я и забыл что на Ашке их нет)))) Значит методом проб и ошибок. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...