Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Всем доброго времени суток! Маленькое отступление, чисто для справки мне 23=) и так, вот уже на протяжении нескольких месяцев заболел я Газиком, ну на самом деле я с самого детства хотел вне дорожник и думал что приобрету его когда мне будет за сорок но несколько месяцев назад подумал а почему не сейчас? что мне мешает? и ваще какова хрена... у меня есть два легковых автомобиля... но по части технического обслуживания я вообще ноль, всегда пользовался сервисами всегда езжу на ТО к оф. диллерам и т.д. Сразу скажу что ГАЗ хочу для того что бы его как Вы уважаемые говорите "заколхозить" но с экстерьером ничего делать не собираюсь так как на мой взгляд и так все зашибись! а вот по начинке конечно хочется многого (мосты, двигл и т.д.) но все таки я не Скрудж Макдак и хранилища с золотом у меня нет по этому я реально сморю на вещи и спрашиваю у Вас совета! Что лучше купить: уже готовый "заколхоженный" экземпляр (он будет дороже, но из очевидных плюсов не нужно тратить время и после покупки деньги) или же "убитый" (из плюсов "дешевый" из минусов "куча времени и денег"). В принципе я не куда не тороплюсь и время у меня есть, но так как делать не умею то если покупать вариант два "убитый" то придется оброщаться в спец. мастерские!? (и сразу же вопрос есть ли такие в Москве и области) ну и нормально ли это? НУ в общем в краце ситуацию описать попытался если чего спрашивайте постараюсь ответить! Извините если не в тот раздел написал=( Всем спасибо за внимание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Смотря чего ты хочешь??? есть вариант купить (колхоз) но на каждой поездке стоять ремонтироватся и толком незнать что у тебя пришло в машине, а что идет, и продолжать даже после покупки вламывать рупи, можно взять мертвеца и героически по крупинки его оживлять тратить теже кучи рупи и долгог долгог ждать когда ж ет все закончится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 для начала почитай форум... Тупа пару месяцев читай тему за тему... особливо в разделах - восстанавливаем раритет и строим внеедорожнег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 спасибо, каждый вечер читаю... как сказку на ночь=) но все равно варианты смотрю... просто вдруг если подвернется "нормальный" вариант, то сразу же взять! тока как его узнать этот "нормальный" вариант? сколько должен стоить газик? в москве и моск. обл. цены на столько разняться что иногда думаешь что хозяин их от балды называет!=( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Брал для веселого добивания в деревне, кабриолет. Маленько поломал в оврагах местных и разобрал. Почитал форум. Изменил свою цель. Собрал и поставил на ход следуя рекомендациям и советам товарищей с форума. Езжу с долизыванием авто. Работы еще немерянно, но авто на ходу и на учете, последующие закидоны по мере поступления денег (ремонт квартиры и жена душат). Главное, ИМХО, определить преследуемую цель, форум тебе в помощь! Стоимость... все тут прочел и поступил по-своему. Деньги и сейчас не жалею. слава богу, на то время прогу автохлам не пустили в народ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Дружище, тебе верно советуют. Читай по своему интересу форуам - тем полно. Исходя из того, что сам машины не обслуживаешь (пока) - ищи вариант, с живой рамой(желательно) и на ходу (очень желательно), что б срочного кап.ремонта не требовал. Возьмешь задешево мертвый аппарат - попадешь на реальные деньги по ремонту чужими руками. Сколько по времени это займет, отдельная тема. Да и не в каждом сервисе тебе рады будут. Придется дедушек разбирающихся поискать... И не исключено, что вообще остынешь к теме от такого гемора. По цене. Держи в уме 100тыр и торгуйся до хрипоты... Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 либо иди в регионы Могу предложить восстановление Газега знающими руками за адекватные честные деньги, но не халява... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Для общего развития посмотри здесь же тему : помогите с выбором, строить или купить: Кое чем тебя там просветят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Желательно, но не обязательно все-таки большинство вещей (ремонтов) по ГАЗику, да и по М20, Газ-21 делать самому. Помимо того, что это приносит удовлетворение и удовольствие, оно страбалдет от некоторых вещей. Если конечно получается Я СТО-шникам вообще например не доверяю, это криворукие рукопопкы с непомерными амбициями и в вечном поиске лоха для развода. Как вариант, либо присутствовать при ремонте (это их жутко напрягает, но дает некую гарантию), либо работать с Одним человеком, который постоянно и будет делать все. Я понимаю, что некоторые обидятся одноклубники (работники СТО), но положа руку на сердце, должны признать, что это данность. Основной выбор - сам/ не сам и кто, если не сам. А своего "Деда" я делаю сам.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Я сам совсем недавно мучился над этим вопросом. Пролез весь инэт пока не наткнулся наЭТОТсайт. Потом по ссыле с него пришел сюда и очень рад. Инфы по интересующему меня вопросу я нашел предостаточно. Правильно говорят ребята, что ГАЗик эта машина требует знакомства вплотную, ибо по другому не получится. Так что изучай материалы, засучай рукова и вперед, а что не умеешь то научишся было бы желание Удачи тебе в твоих терзаниях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах