oven803 82 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Добрый вечер ! Сегодня приобрел в Ретродеталь переходник под двухкамерный карбюратор , двигатель 21й завтра кровь из носу надо установить . Вопроса по сути два : 1-имеются два карбюратора к-126и и к126г какой наиболее подходящий для 21го двигателя . 2-какие подводные камни возникнут при установке (шпильки и прокладки купил) .Заранее благодарю за ответы !!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 (изменено) К 22/К124/К129. Алучше - К131. Двухкамерник выигрывает на оборотах больше 4000. Что для моторов 21 семейства - суицидально. Да и " квадратная" голова - есть признак бессмысленности форсировки мотора по оборотам ( наполняемость на оборотах выше средних - полюбасу не будет нормальной) Сначала клапаночки большие внедри..... Изменено 14 апреля 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 форсировать не в коей мере я его и не собирался просто срочно надо было перегнать козлика а родной карб сказал до свидания (в нем разве что только гвозди еще небыли забиты ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 форсировать не в коей мере я его и не собирался просто срочно надо было перегнать козлика а родной карб сказал до свидания (в нем разве что только гвозди еще небыли забиты ) Купи К131 и не парь моск ни себе ни людЯм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах