Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) Может кто эскизик скинет? Болт не простой, или записан подозрительно. По каталогу дан его размер как на стандартный крепеж, но у него есть свой собственный каталожный номер. Значит он не простой. Так как он прижимает крышку, под головку должна вставать прокладка, а это значит что головка увеличеная. Подсмтреть пока негде. Может кто эскизом поможет? Изменено 23 апреля 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) У меня отстойник есть - могу просто болт в конверте выслать )) Могу и нафотать начертить. Изменено 23 апреля 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Это тот стакан на раме ? ( скорее - фильтр, а не отстойник) так он (коль память не врёт) без изменений и на ГАЗ69, и на ГАЗ52-3307-66 ( и т.д) , и на ЗиЛах ( все бензинки) и на УАЗах ( " головасты" - точно. как на " патрикоХунтерах" - не помню точно) - одинаков до полной взаимозаменяемости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 313 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Артем, у меня он кажется есть, лежит отдельно от машины, картинку бы, я бы по ней опознал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 на хантерах свой, уже немоного модифицированный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Да деталь древняя, и ставится полно где. Разобрать только нечего. Покупать ради болта всю деталь то же не сильно охота. По сути размерность его имеется в каталоге. Но, так как он служит для прижатия крышки (если его корпус можно назвать крышкой), у него скорее всего увеличеная головка, под ней коемка под прокладку, а ниже, центрующий конус. Деталь высылать не нужно, долго, дорого и нудно. А вот эскиз, да же не чертеж, очень поспособствовал бы при общении с токарем. Деталь №3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 313 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Есть такая штука точно, а вот есть ли в ней болтик надо смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Без болтика она распадется на две части. Если у тебя она на машине не стоит, так нужно ее ставить. Правда есть более прогресивные изделия. Но наблюдая за твоим движением, что то мне подсказывает твой выбор в пользу старых добрых железок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 буквально через час пойду машину в гараж ставить - обмерю этот болт, если он у меня оригинальный, а не стандартный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 вот, составил документацию ))) Он и правда какой то хитрый, хотя просто прижимает стакан... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) Ай спасибо!!!! Так я себе его и представлял. Хитрость в нем не одна, а несколько. Утончение носка, это ценрующая часть для точного попадания в трубочку при сборке. Под головкой, прижимная поверхность, и центрующая втулка для прокладки. Не понимаю пояска утончения между головкой и резьбой. Надо подумать, но то же со смыслом. Понял!! Резьба как бы нитка из двух частей, это накатка. Накатка 10, делается из 8. Дальше видимо вопрос ширины плашек. Вариант второй. Для каждого крепления, есть необходимый размер резьбового соединения. При вкручивании крепежа в глухие отверстия, излишняя резьба, только эксплуатационная помеха. Изменено 23 апреля 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Да пожалста! Всегда рад помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechkins 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Ай спасибо!!!! Так я себе его и представлял. Хитрость в нем не одна, а несколько. Утончение носка, это ценрующая часть для точного попадания в трубочку при сборке. Под головкой, прижимная поверхность, и центрующая втулка для прокладки. Не понимаю пояска утончения между головкой и резьбой. Надо подумать, но то же со смыслом. Понял!! Резьба как бы нитка из двух частей, это накатка. Накатка 10, делается из 8. Дальше видимо вопрос ширины плашек. Вариант второй. Для каждого крепления, есть необходимый размер резьбового соединения. При вкручивании крепежа в глухие отверстия, излишняя резьба, только эксплуатационная помеха. Особо думать не надо! Фильтр-отстойник производился на автоагрегатных заводах топливной аппартауры. Болт выполнен теми же станками, что и штуцера для дизелей. Специально ставить станок для этого болта никто не будет. Просто перестраивают станок на более длинную резьбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Особо думать не надо! Фильтр-отстойник производился на автоагрегатных заводах топливной аппартауры. Болт выполнен теми же станками, что и штуцера для дизелей. Специально ставить станок для этого болта никто не будет. Просто перестраивают станок на более длинную резьбу. Э нет. Не соглашусь. Штуцера то же по определенным правилам создаются. Ничего на заводах не делают просто так. Каждая деталь должна быть надежна и функциональна. Каждая ненужная канавка или проточка, это время, и износ режущего инструмента. Очень много где в автомобилях есть спец крепеж. Токареный, дорогой. Во многих случаях можно было бы решить втулкой на типовой болт, который делают методом холодной высадки, что сильно дешевле. Не делают, так как не используют обходной технологии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechkins 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Э нет. Не соглашусь. Штуцера то же по определенным правилам создаются. Ничего на заводах не делают просто так. Каждая деталь должна быть надежна и функциональна. Каждая ненужная канавка или проточка, это время, и износ режущего инструмента. Очень много где в автомобилях есть спец крепеж. Токареный, дорогой. Во многих случаях можно было бы решить втулкой на типовой болт, который делают методом холодной высадки, что сильно дешевле. Не делают, так как не используют обходной технологии. Автоагрегатный завод не будет заказывать один типовой болт для сборки какого-то узла. Нерентабельно. Возможностей у них мало, это не автозаводы с из мощностями. Потому используют что есть. Уверен, что стоит какой-то довоенный автомат, рубит пруток, в черную обдирает для заготовки, и тут же специальной цангой фромирует рабочую часть. Наблюдал такую картину на заводе Лихачева, в восьмидесятые годы там во-всю работали станки вывезенные из Германии, созданные в 30-е годы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах