sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Все, товарищи, теперь я надеюсь уже не читатель на этом форуме. Нашел я таки себе ГАЗ 69. Сколько я его искал - это отдельная история о которой можно судить как минимум по дате моей регистрации на форуме Объявление о продаже этого авто увидел еще в январе. Машина по фото с виду не понравилась, хозяину не дозвонился. На прошлой неделе решил таки "добить" и посмотреть. В реале все оказалось намного лучше чем на фото. Машина 65года выпуска. Мотор, коробка и раздатка УАЗовские, карбюратор от ВАЗ 2107, мосты "колхозы", присутствует также "колхоз" в виде дверей от ГАЗ66 и перенесенных вниз лобового дворников. Педали так же перенесены наверх, ГТЦ от Волги, без вакуумного усилителя, ГЦС пока не разобрался от чего , привод дроссельной заслонки - тросиковый, печка от Жигулей. В салоне нет ни грамма лишнего - дермонтиновые сиденья и голое железо - то что мне было нужно. Ржавчины практически нет. За машину отдал 2500 долларов. Фото очень плохие, руки тряслись то ли от волнения то ли от усталости. Весь день, вместе с дедушкой Афатом - бывшим хозяином машины пытались завести машину - она долго стояла "без хода". Поменяли все топливные шланги от бака к карбюратору, бабину, перебрали трамблер, заполнили тормозную систему жидкостью. Машину завели, налив в карбюратор бензина из бутылки,завелась с пол-оборота, но быстро заглохла, надо чистить карбюратор он плохо работает. Завтра помоем карбюратор, прокачаем тормоза и дай Бог пригоню машину к себе во двор. Потом надо будет починить текущую помпу и кран слива воды из блока. В дальнейших планах постройка на базе этого авто "говнолаза" с военными мостами и минимум 33" резиной . Все только начинается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Примите поздравления и наилучшие пожелания в постройке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 От всей души!!! Как раз лето, многое успеете в этом году. По поводу топлива, посмотрите от бака, там от старости сильно зарастает грязью. Еще раз удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) Спасибо мужики! Одна просьба, если можно, обращайтесь ко мне на "ты" По поводу топлива, оно поступает в карбюратор, 100%, поплавковая камера наполняется при прокачивании бензонасосом, только вот при прокачивании педалью газа, "чего то куда то не брызгает" как говорит дедушка. Топливную магистраль от краника переключателя баков перебрал собственными руками, заменил все шланги. Завтра разберемся, хоть с карбюратором я последний раз имел дело лет 7 назад Я вообще то "тракторист", для повседневной езды у меня есть дизельный Паджеро II Теперь буду изучать матчасть "зажигалок" хоть термин этот в корне не подходит для ГАЗ 69 Изменено 23 апреля 2011 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 очень рад за ВАС с ГАЗоном ! удачи в постройке ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Если вояки будешь ставить то бери резину минимум 35", хотя для говнолаза с 37" только начинается. 33" резина для колхозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Наконец то добрался до компа. ГАЗик уже у меня во дворе с воскресенья. Машина завелась, починить карбюратор оказалось не очень трудным делом даже для такого ламера как я. Потом подъехал соклубник по нашему оффроуд клубу. Тормоза прокачали, накачали колеса, загрузили полный кузов запчастей и тронулись. Через километров 5 кончился бензин и закипел мотор. Решили не рисковать и дальше ехать на буксире. Сегодня помыл машину, вынул щуп масла и обнаружил эмульсию, также эмульсию обнаружил и на крышке маслозаливной горловины. покрутил"кривым" мотор, прокручивается нормально. Будем надеяться что УМЗ 417 - надежный мотор не боящийся перегрева и обойдется только заменой прокладки головки блока. Еще есть очень слабая надежда на то что это просто конденсат, машина пару лет минимум стояла без движения. В выхи поменяю масло, промою систему охлаждения, выставлю зажигание, авось пронесет и эмульсии в картере не будет. Вот еще фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Прокладку скорей всего пробило. Скинешь головку, посмотришь клапана на утечки плоскость горловки проверить отдай фрезерофщику, проверишь люфт поршней, выработку цилиндров. С виду ухоженный, но не мешало-бы его полностью с осени полностью разобрать и перебрать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Лучше всё разобрать и посмотреть-надёжней будет.Я свой ГАЗик тоже у дедушки взял,вроде ухоженный (колпачки блестящие на колёсиках-как у тебя).Проехал 10км. и закипел(двигатель тоже 417),со всех дыр трансмиссионка прёт-народ охренел:едет ГАЗик в клубе пара и дыма (позже выяснилось,что все сальники задубели и потрескались).Долго думать не стал-отремонтировал всё:мотор ,КПП,раздатку.Сейчас собираю мост передний.Очень советую всё разобрать (хотя бы сальники заменить),а там будет видно.Очень большая вероятность коробления головки при перегреве,а если это так-будешь менять прокладки каждый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Я буду действовать поэтапно. Сначала приведу в порядок мотор, потом переберу коробку - вылетает 4я скорость, потом поставлю вакуумный усилитель на тормоза, потом сменю мосты на военные. Сальники в тансмиссии не потеют и не сопливят, кузов в сварке не нуждается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Реанимация ГАЗика проходит очень медленно. Работаю только по вечерам. Поменял топливные шланги от бензонасоса к карбюратору, промыл фильтр тонкой очистки топлива, вытащил старый термостат, купил новый но еще не поставил, заменил текущий сливной кран слива охлаждающей жидкости из блока. На очереди снятие и ревизия помпы, промывка системы охлаждения, замена масла и проверка на попадание охлаждающей жидкости в масло. Надо еще зарядить свой старый аккумулятор Варта и поставить его на ГАЗик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 (изменено) Заметила, что у Вашего Газика клыки смотрят во внутрь, у меня поставлены "наружу", как правильно? Еще по поводу аккумулятора, у меня он тоже не новый, заметила, что сильно теряет мощность от стартера и при движении с фарами, зарядка есть. Какой мощности аккумулятор лучше, что бы где нибудь в лесу не стоять? Изменено 28 апреля 2011 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Заметила, что у Вашего Газика клыки смотрят во внутрь, у меня поставлены "наружу", как правильно? Еще по поводу аккумулятора, у меня он тоже не новый, заметила, что сильно теряет мощность от стартера и при движении с фарами, зарядка есть. Какой мощности аккумулятор лучше, что бы где нибудь в лесу не стоять? Думаю что у меня на ГАЗике клыки стоят правильно. Для проверки пользовался фото с главной страницы этого сайта. Насчет аккумулятора - MUTLU, (на 75 ампер часов) который сейчас стоит у меня на Паджеро спокойно помещается в аккумуляторный ящик и бодро крутит стартер ГАЗика. ИМХО MUTLU - лучшее сочетание цена-качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Думаю что у меня на ГАЗике клыки стоят правильно. Для проверки пользовался фото с главной страницы этого сайта. Насчет аккумулятора - MUTLU, (на 75 ампер часов) который сейчас стоит у меня на Паджеро спокойно помещается в аккумуляторный ящик и бодро крутит стартер ГАЗика. ИМХО MUTLU - лучшее сочетание цена-качество. [/qu Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 (изменено) 2 Малахит мда :-) с клыками у тебя явно косячок вышел :-) интуитивно ведь они должны повторять профиль морды - сходиться во внутрь :-) Изменено 28 апреля 2011 пользователем Som Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) ... Изменено 30 апреля 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 2 Малахит мда :-) с клыками у тебя явно косячок вышел :-) интуитивно ведь они должны повторять профиль морды - сходиться во внутрь :-) Может, конечно, это покажется странным, но клыки ассоциируется с рожками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Сегодня снял радиатор, помпу и фильтр грубой очистки масла. Радиатор часа 4 промывал в ванной, выправлял погнутые соты. Сколько из него грязи вылезло! "Гребенку" фильтра грубой очистки масла тоже разобрал и замочил в бензине. Ща вот думаю, собирать или отдать 25 баксов за переходник под одноразовый бумажный масляный фильтр Бумажный фильтр - оно конечно намного лучше, но я не хочу тратить лишние деньги, пока не определился, что дальше делать с мотором. На помпе не оказалось части крыльчатки, завтра поеду на авторынок за новой. До аккумулятора пока руки не дошли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 За последние несколько дней заменил помпу, поставил радиатор, заполнил систему охлаждения водой. Сегодня забрал у токаря переходник под жигулевский масляный фильтр, поменяли (работали вместе с товарищем) масло в моторе, поставили аккумулятор и......мотор завелся с пол-оборота. Устранив пару небольших течей решили покататься по району. Выехали мы с понтом, а вот возвращались...на галстуке Через 500 метров мотор заглох Скорее всего топливопровод забился грязью из бака. Будем работать дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 у меня хуже,первый выезд через 3 года на не отрегулированном сцеплении включаю первую а он как рванет назад и в сталлаж /кпп родная/ за 3 года забыл что передачи наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
status 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Подскажи, а от чего рамка лобового стекла от УАЗа или я ошибаюсь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 От чего оамка лобового - не знаю. Дедушка говорил что якобы само лобовое от какого то мерседеса...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 (изменено) От MB GL Изменено 7 мая 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Хотим фотоотчео, о постройке ГАЗона)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Хотим фотоотчео, о постройке ГАЗона)) Отчитываться пока не о чем идет устранение мелких неисправностей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах