Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sashasv

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

  03.09.2014 в 17:24, sashasv сказал:

Убедили :) раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки.

проставки -дело) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.09.2014 в 17:24, sashasv сказал:

Убедили :) раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки.

...ты сначала проверь - может и не надо ничего делать, может они и не встретятся ( мост и бензобак ).

Как проверить - уже писал... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали красится :) Покрасили днище кузова (мастика, потом антигравий, потом черная краска), крылья, радиаторную решетку, жабры, приваренные детали на раме. 

post-2158-0-55997400-1410670794_thumb.jpgpost-2158-0-51753800-1410670707_thumb.jpgpost-2158-0-12491000-1410670750_thumb.jpgpost-2158-0-66179000-1410670936_thumb.jpgpost-2158-0-72374900-1410670974_thumb.jpgpost-2158-0-61857300-1410670895_thumb.jpgpost-2158-0-58255000-1410670850_thumb.jpgpost-2158-0-50554800-1410670669_thumb.jpg

 

Частично проложена топливная магистраль — от ФГОТ до моторного отсека и обратка от моторного отсека к баку. Осталось соединить ФГОТ с баком.Обнаружили также дырку в топливном баке, бак был отвезен к радиаторщику и запаян.

post-2158-0-26868500-1410671076_thumb.jpg

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вы наверно знаете что меня "мучали смутные сомнения" о возможности "встречи" бензобака и корпуса редуктора заднего моста. На днях, по совету камрада Амиго 69 провели "эксперимент" — открутили кронштейны серег рессор и "опустили" раму, сымитировав ход моста "наверх".

post-2158-0-38538800-1410713311_thumb.jpgpost-2158-0-79267600-1410713384_thumb.jpg

По предварительным данным — ничего не задевает. Было решено оставить москвичевский бак. Опять таки данный тест не совсем корректен, когда закончим машину проведем "погрузочный" тест, полностью загрузив машину. Накрайняк — сварю другой бак из алюминия

Также для очистки совести (и по пожеланиям Камрада Smile2) примерили бак от Волги. Встает нормально между кузовом и рамой
 
Бак сдвинут к корме. Необходимое расстояние между кузовом и рамой 13см
post-2158-0-24907500-1410713452_thumb.jpgpost-2158-0-37279900-1410713519_thumb.jpgpost-2158-0-04668500-1410713574_thumb.jpgpost-2158-0-08245300-1410713603_thumb.jpg
 
Бак сдвинут вперед к поперечине рамы. Необходимое расстояние между кузовом и рамой - 9см, но тогда бак будет мешать снятию задних амортизаторов.
post-2158-0-76135200-1410713648_thumb.jpgpost-2158-0-67993300-1410713686_thumb.jpg
 
Приношу извинения за качество фото…
Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2014 в 16:57, sashasv сказал:

Вы наверно знаете что меня "мучали смутные сомнения" о возможности "встречи" бензобака и корпуса редуктора заднего моста. На днях, по совету камрада Амиго 69 провели "эксперимент" — открутили кронштейны серег рессор и "опустили" раму, сымитировав ход моста "наверх".

attachicon.gifIMG_0744.JPGattachicon.gifIMG_0746.JPG

По предварительным данным — ничего не задевает. Было решено оставить москвичевский бак. Опять таки данный тест не совсем корректен, когда закончим машину проведем "погрузочный" тест, полностью загрузив машину. Накрайняк — сварю другой бак из алюминия

Также для очистки совести (и по пожеланиям Камрада Smile2) примерили бак от Волги. Встает нормально между кузовом и рамой

 

Бак сдвинут к корме. Необходимое расстояние между кузовом и рамой 13см

attachicon.gifIMG_0749.JPGattachicon.gifIMG_0750.JPGattachicon.gifIMG_0751.JPGattachicon.gifIMG_0752.JPG

 

 

Бак сдвинут вперед к поперечине рамы. Необходимое расстояние между кузовом и рамой - 9см, но тогда бак будет мешать снятию задних амортизаторов.

attachicon.gifIMG_0753.JPGattachicon.gifIMG_0754.JPG

 

Приношу извинения за качество фото…

 

с волгобаком все таки не айс, с космича получше будет. Лучше все же когда он снизу, а то что случись и не снимешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2014 в 17:07, Smile2 сказал:

с волгобаком все таки не айс, с космича получше будет. Лучше все же когда он снизу, а то что случись и не снимешь

Да уж, не совсем айс.... Неплохой вариант - бак в салон (ЗИЛ-130, ГАЗ-53), но я не хочу..... Мне салон для перевозки шмурдяка нужен :) .Также очень понравился вариант установки бака от Deimon-а с УАЗбуки, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137124&page=17  но я пока такое не потяну.....

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2014 в 18:13, илья2004 сказал:

покрашено красиво Ляпота :good:

Мастеру самому не совсем понравилось качество покраски. Говорит пыль села... Рвался закуривать и перекрашивать. Был вежливо послан .... заниматься покраской кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос знатокам УАЗо-ГАЗовских раздаток. При покупке / обмене моей старой прямозубой раздатки на новую косо зубую весь механизм ручника, барабан и флянцец заднего кардана пере кочевал с старой раздатки на новую. Но теперь столкнулись с такой вот проблемой - при затягивании переднего фланца заднего кардана намертво притягивается к колодкам барабан ручного тормоза и соответственно ничего не крутится... Неужели у прямозубой и косозубой раздаток разные флянцы заднего кардана?

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так получается из-за новых сальников с 2-мя пружинками. Они шире оригинальных и при затяжке зажимают флянец. У вас какие сальники стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2014 в 18:44, speedoff сказал:

Возможно так получается из-за новых сальников с 2-мя пружинками. Они шире оригинальных и при затяжке зажимают флянец. У вас какие сальники стоят?

Надо посмотреть, не помню. Но барабан прижимает к колодкам ручного тормоза. На барабане изнутри есть риски...

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2014 в 18:39, sashasv сказал:

Еще один вопрос знатокам УАЗо-ГАЗовских раздаток. При покупке / обмене моей старой прямозубой раздатки на новую косо зубую весь механизм ручника, барабан и флянцец заднего кардана пере кочевал с старой раздатки на новую. Но теперь столкнулись с такой вот проблемой - при затягивании переднего фланца заднего кардана намертво притягивается к колодкам барабан ручного тормоза и соответственно ничего не крутится... Неужели у прямозубой и косозубой раздаток разные флянцы заднего кардана?

Надо смотреть что с фланцем выходного вала РК ( это к нему притягивается фланец кардана, а барабан - между ними просто как "прокладка").

Возможно он ( фланец РК ) сидит слишком "глубоко"... надо понять - почему? К нему болтами крепления кардана притягивается барабан ручника... притягивается глубже чем надо ( потому и трет колодки ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2014 в 22:01, Амиго69 сказал:

Надо смотреть что с фланцем выходного вала РК ( это к нему притягивается фланец кардана, а барабан - между ними просто как "прокладка").

Возможно он ( фланец РК ) сидит слишком "глубоко"... надо понять - почему? К нему болтами крепления кардана притягивается барабан ручника... притягивается глубже чем надо ( потому и трет колодки ).

Предположу что отсутствует уплотнительное кольцо подшипника (шайба межу фланцем и подшипником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.09.2014 в 23:27, Алексей Попович сказал:

Предположу что отсутствует уплотнительное кольцо подшипника (шайба межу фланцем и подшипником)

А вот шайбы в той зоне я чего то не упомню. Будем смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2014 в 01:47, sashasv сказал:

А вот шайбы в той зоне я чего то не упомню. Будем смотреть...

установи фланец без барабана. ежели будет нормально крутица - смело подкладывай шайбу меж подшипником и фланцем. токое было - "торцанутый" фланец и шайба(регулир. с РМа, а хозяин пепелаца про то забыл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока новостей не очень много. Начали подготовку кузова к покраске

post-2158-0-54048200-1411232153_thumb.jpg

Покрасили двери и задний борт

post-2158-0-87226000-1411232181_thumb.jpgpost-2158-0-48825900-1411232198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит ветреная и влажная погода которая задерживает покраску кузова. Но работа не "встала" полностью. Покрасили различные мелочи — СМУ, зеркала, кронштейны зеркал, крючки капота, фары-искатели.

post-2158-0-98553000-1411483393_thumb.jpgpost-2158-0-31156900-1411483415_thumb.jpgpost-2158-0-48245800-1411483434_thumb.jpg

Установили топливный бак и закончили все топливные магистрали. Осталось установить поплавок и топливозаборник.

post-2158-0-99250800-1411483348_thumb.jpgpost-2158-0-58355800-1411483372_thumb.jpg

также покрашен и установлен диффузор радиатора и заменен неработающий генератор.

post-2158-0-11925500-1411483454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша!  А почему крючки ( запоры ) капота зеленые?

Вроде черные по штату....  :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По штату - не знаю, просто до этого были зеленые,вот и покрасил в зеленый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такие же стойки зеркал. Как они были у тебя на машине установлены? Извини, тему с начала не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел! На железной рамке двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.09.2014 в 02:54, Борис Челнинский сказал:

Нашел! На железной рамке двери.

Ага :) стандартные шишиговские зеркала на стандартной шишиговской двери :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буря мглою небо кроет…
Наконец то добрался до ГАЗика. У нас очень сильный ветер с дождем, поэтому работая, вспомнились строки Пушкина :)
Между тем кузов полностью загрунтован снаружи и частично промастичен и загрунтован внутри. Изготовили из листового металла крышки рундуков. Надо придумать запоры…
post-2158-0-64128600-1412017494_thumb.jpgpost-2158-0-11568900-1412017475_thumb.jpg
Заменили текущую заглушку блока…
post-2158-0-56038400-1412017362_thumb.jpg
Когда на прошлой неделе мне мастер позвонил и сообщил эту "приятную новость" я немного расстроился… Но в УАЗолабазе были найдены одна металлическая и одна дюралевая заглушка подходящего диаметра. Металлическая проваливалась "со свистом", дюралевая села на свое место очень плотно, ее пришлось аккуратно заколачивать тяжелым молотком через проставку. надеюсь что не потечет. Вообще — это правильно ставить дюралевые заглушки в чугунный блок?
После того как разобрался с заглушкой блока занялся доделкой топливной. Были установлены датчик уровня топлива и топливозаборник. Топливозаборник шлангами был подсоединен к трубкам подачи и обратки. Вместо обычных винтов для крепления датчика и топливозаборника применил винты с внутренним шестигранником.
post-2158-0-05382900-1412017435_thumb.jpgpost-2158-0-52726800-1412017456_thumb.jpgpost-2158-0-42301600-1412017385_thumb.jpgpost-2158-0-09125800-1412017412_thumb.jpg
Ну и напоследок был привинчен задний кардан и установлена выхлопная система. На очереди финальная промывка системы охлаждения…

post-2158-0-56520600-1412017511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера промыл систему охлаждения. При замене заглушки блока мне не очень понравилось "внутреннее состояние" рубашки охлаждения. Мои опасения подтвердились когда я снял краник слива ОЖ из блока и оттуда полилась очень "хиленькая" струйка воды…

В блок через патрубок печки на ГБЦ была залита бутылочка промывки Bizol, система охлаждения была заполнена дистиллированной водой. Завел мотор, прогрел, и пошел мыть свой основной авто Паджеро :) В общей сложности мотор ГАЗика проработал на холостых около часа, с периодическими прогазовками. После этого я вывинтил краник слива ОЖ из блока и немножко "пошерудил" гибкой стальной проволокой. Из отверстия хорошенько "пульнуло" мощной струей :) промыв систему охлаждения проточной водой я, довольный результатом, опять залил в нее дистиллированную воду.

Из обнаруженного:

1. Установленная ранее заглушка блока не течет, что есть гуд.

2. Выпускной коллектор немного пропускает по стыку с ГБЦ. Буду менять прокладку и проверять коллектор на деформацию. Кстати, можно ли использовать герметик при стыковании выпускного коллектора и ГБЦ?

Ну и напоследок:)

Кузов промастичен изнутри, началась покраска :)

 

post-2158-0-53377700-1412271374_thumb.jpg

post-2158-0-61927000-1412271386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор, если кривой... шлифануть - это будет правильней.

Если щель маленькая - меньше миллиметра... холодной сваркой выровнять плоскость.

Герметики выхлопные газы вряд ли удержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...