sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну что ж, не было печали — купил Саша турбированную Андорию. Съездил в окрестности древнего Азербайджанского города Шемаха и привёз оттуда мотор Мотор с сгоревшего УАЗика (с виду сильно не пострадал) , купил по цене запчастей. Привёз в мастерскую к ребятам Предварительные итоги вскрытия. ГБЦ — в утиль. Трещины между клапанами. Поломан один рокер. Колено вроде в норме Шатунные вкладыши. Этот вроде в норме А вот этот… Поршня — "печалько". Задиры на юбке Ну и результаты "встреч" с клапанами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Не совсем удачная недавняя покупка Андории не давала мне покоя. Уже собрался везти ГБЦ на опрессовку и блок на дефектовку, как появился человек изъявивший желание купить атмосферную Андорию стоявшую на ГАЗике. Я недолго поколебавшись решил рискнуть — продать мотор с ГАЗика и купить Андорию "без компрессии в 4-м цилиндре", о которой я консультировался в этой теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122598-kto-stavil-andoriiu-4s90/ Отогнал ГАЗик в мастерскую где с него сняли мотор поехал и забрал Андорию "без компрессии в 4-м цилиндре" Привёз в мастерскую и начали первичную диагностику. Выкрутили свечи накала, вывели поршень в 4-м цилиндре в ВМТ при закрытых клапанах и "дунули" в отверстие от свечи накала воздухом… Результат — утечка в выпускной коллектор. При более детальном рассмотрении были замечены кусочки металла — обломки привода вакуумного насоса, скорее всего что то попало под клапан. решили снимать ГБЦ. По результатам вскрытия есть 2 новости, хорошая и не очень. Хорошая новость — "нашли" компрессию в 4-м цилиндре. Дело было в разбитом приводе вакуумного насоса который каким то образом мешал клапану закрываться. Все встало на свои места как только начали демонтировать бурт ГБЦ с распредвалом. Новость "не очень" — бурт распредвала под замену. Стандартный дефект — облом креплений. Ещё одна новость "не очень" — поломаны крепления впускного коллектора. Благо все запчасти есть в наличии, покупка "горевшего" мотора была не напрасной. Вот фото пациента на операционном столе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 На фольксвагене мотор перебирал , тоже между клапанами трещины были .Мастера сказали , голова в цветмет. Поставил , и ещё 180 т .км. проехал. С андорией не сталкивался , но в прошлом году капиталил фиатовский дизелёк , таже проблема. Мастер сказал , не париться , на многих дизелях встречается и не на что не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 На фольксвагене мотор перебирал , тоже между клапанами трещины были .Мастера сказали , голова в цветмет. Поставил , и ещё 180 т .км. проехал. С андорией не сталкивался , но в прошлом году капиталил фиатовский дизелёк , таже проблема. Мастер сказал , не париться , на многих дизелях встречается и не на что не влияет. ГБЦ выбрасывать не собираюсь. Как только поставлю машину "на колёса" - повезу ГБЦ на опрессовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 Ну что сказать, господа, мотор готов к установке. Заменили поддон. Метки на гайках шатунных крышек в полном порядке соответственно думаю что мотор до меня не "вскрывался". Также поставили бурт распредвала, поменяли сальник коленвала и ремень ГРМ. Удалось также найти патрубки соединяющие впускной коллектор и турбину. Осталось поставить мотор на машину и можно заниматься переделкой выхлопной системы. С Турбиной пока туго, турбина с "горелого" мотора все таки имеет люфт, попробую узнать цену на ремонт (особенно на балансировку вала). Если не получится отремонтировать — куплю картридж на ebay. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) "Метки на гайках шатунных крышек в полном порядке соответственно думаю что мотор до меня не "вскрывался". хм..снимая корни и шатуны - у гаек даж "ориентировку" не меняю..навёртываю на шпильки "как были"...однако - лирика)) успеха в РР и эксплуатации ) Изменено 22 декабря 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 хм..снимая корни и шатуны - у гаек даж "ориентировку" не меняю..навёртываю на шпильки "как были"...однако - лирика)) успеха в РР и эксплуатации ) Когда вскрыли "горелый" мотор все шатуннные гайки были "довернуты" на 90* относительно меток. На коренных меток нет, они "крутятся" моментом...... У нас Андория не распространена, мало кто "знаком" с мануалами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2016 Когда вскрыли "горелый" мотор все шатуннные гайки были "довернуты" на 90* относительно меток. На коренных меток нет, они "крутятся" моментом...... У нас Андория не распространена, мало кто "знаком" с мануалами дело ясное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Продолжаем. Так устанавливали мотор Ребята сварили новый выхлоп Турбину пришлось заглушить. Из за разности конфигурации помп между "ГАЗелевской" и "УАЗовской" Андории пришлось немного переделать диффузор радиатора Из за того что турбина пока заглушена - переделали "впуск" Изменено 19 января 2017 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Ну и последний штрих - доставили картридж турбины с ebay ГАЗик уже дома, забрал его у ребят сразу после Нового Года Давление масла на холодную На горячую На очереди - установка картриджа. Немного видео Первый запуск "Прогон" На показания давления масла не обращайте внимания - на моторе стоял "неправильный" датчик давления, который я потом заменил Изменено 19 января 2017 пользователем sashasv 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Свершилось! Теперь на моем ГАЗике стоит полноценная турбированная Андория 4СТ90. После того как ребята поменяли сальники коленвала, распредвала и ТНВД я попросил у них предоставить мне "гаражное убежище" для установки картриджа турбины. Все работы заняли 2 вечера (по 3-4 часа) Вот картридж турбины. Поначалу решил попробовать установить его не снимая горячую часть с выпускного коллектора. Установил сливную трубку масла Картридж вошёл на своё место легко, но наживить нижние болты прижимных пластин оказалось невозможным. Пришлось снимать горячую часть с коллектора. Собрал турбину в единое целое После установки турбины на коллектор меня ждал сюрприз. Ось патрубка слива масла на картридже не совпала с осью сливной трубки. Пришлось помучиться и чуть ослабить болты прижимающие горячую и холодную части турбины к картриджу, прикрутить сливную трубку к картриджу и использовав ее как рычаг повернуть картридж в нужное положение. На словах звучит легко на деле секас ещё тот. Турбина подключена к масляным магистралям Потом подсоединил турбину к выпускному коллектору и воздушному фильтру. Финальный вид. Ощущения — прибавка мощности чувствуется но я сильно не гонял у нас пару дней подморозило, дороги скользкие по вечерам. Остались мелочи — добавить ещё один резиновый угольник в входную магистраль турбины ( гофра слишком в натянутом состоянии), проложить шланг вентиляции картера через родные хомуты, есть также пару идей о установке манометра наддува. Проект продолжается! Изменено 2 февраля 2017 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 Ой чегой то давно не писал ..... очень давно. Много воды утекло много сделано..... Отмечу важное..\ Рулевой демпфер:) Сам демпфер от Ниссан Патрол. Тип крепления шток-шток. Этикетка с кодом. Резинки, шайбы и гайки были куплены в волгогазелелабазе Резинки — от амортизаторов ГАЗ-31 имеют "выступ" который очень хорошо входит в отверстия на купленных кронштейнах демпфера. Демпфер с кронштейнами .крепление рулевого демпфера - стандартное купленное в магазине "тюняшек" для УАЗа\. Ну и фото на машине 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 Посвящяется всем обладателем шишигодверей На моем ГАЗике стоят двери от ГАЗ-66 — один из популярных видов "тюнинга" для ГАЗ-69. Отношение к этому тюнингу двоякое, кто то ставит эти двери из за наличия опускающихся стекол и нормальных замков, кто то считает это жутким колхозом. Лично я никогда бы не стал резать "живой" кузов ГАЗ 69 для установки "66-х" дверей. Но в моем случае я купил машину с уже установленными дверями, причем установлены двери довольно аккуратно… В самый неподходящий момент отказался работать стеклоподъемник водительской двери. Кое как зафиксировав стекло в поднятом положении дождался благоприятного случая для ремонта. Для доступа к стеклоподъемнику надо снять лючек двери Открутить 5 винтов крепления механизма к двери И два винта крепления механизма к стеклу Также для извлечения стоит открутить болт крепления салазки стекла, он находится под резиновой заглушкой. Стеклоподъемник извлечен из недр двери, виден дефект — отвалившаяся ось направляющей Подперев стекло палкой подходящей длины я поднялся домой Где с помощью нехитрых приспособлений установил ось на место и расклепал ее Ну а дальше все просто — смазка и установка в обратном порядке Не забываем прикрутить направляющую стекла И прикрутить стеклоподъемник к направляющей на стекле Ну и напоследок — ставим ручку и устанавливаем на место лючек двери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 В далеком 2013м ставил я на свой ГАЗик сиденья от Мерседеса...... Синие, кожаные, красивишные..... Ставил через рамки сваренные из уголков Рамка водительского сиденья приварена к полу рамка пассажирского прикручена на стандартные крепления в кузове Спустя 7 лет сиденья порвались. К тому же они были от машины с мемори пакетом с самой установки они оставались неподключенными и возиться с кнопками (они идут отдельно от сидений) и блоком управления (не было в комплекте) было абсолютно неохота… Решился на замену....Купленные сиденья — тоже естесственно с Мерседеса, но... пассажирское полностью "механическое" Водительское имеет электронную регулировку наклона спинки и подъёма подушки сиденья но подключать их будет намного проще, на них нет блока управления и сами кнопки находятся сбоку на сиденье, надо просто подвести "плюс" и подключить "массу", чем я, надеюсь, непременно займусь в скором времени Теперь я с гордостью могу сказать что у меня на ГАЗике чёрный кожаный салон… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) 48 минут назад, sashasv сказал: Ой чегой то давно не писал ..... очень давно. Много воды утекло много сделано..... Отмечу важное..\ Рулевой демпфер:) Сам демпфер от Ниссан Патрол. Тип крепления шток-шток. По какой причине пал выбор именно на этот демпфер? Изменено 15 июля 2020 пользователем 200000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 16 минут назад, 200000 сказал: По какой причине пал выбор именно на этот демпфер? Простота установки и дешевизна:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
200000 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 Только что, sashasv сказал: Простота установки и дешевизна:) Как в управлении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 1 час назад, 200000 сказал: Как в управлении? Стало лучше. Чтобы было вообще отлично - осталось убрать люфт в рулевом редакторе.... все никак руки не дойдут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2021 (изменено) Хочу поделится с уважаемым сообществом концепцией ГУР на ГАЗ-69 с Андорией. Честно говоря мне надоело мучаться с подруливанием. Уже стоят и рулевой демпфер, и необслуживаемые наконечники, люфт в рулевом редукторе (винт -шариковая гайка-сектор) убран, центральное положение редуктора выставлено, Ваксойловские шкворни поставлены. Все - хочу ГУР, причем с минимумом "колхоза и кастома", "по заводскому". Хочу и все а значит надо намечать цели и двигаться вперед. Теперь про концепцию. На УАЗовской версии Андории ГУРа "с завода" нет, не задумывались почему? Все станет понятно, стоит лишь взглянуть на ГАЗелевскую версию мотора на которой ГУР имеется. Вот он родимый с правой стороны внизу притаился под кожухом ГРМ прям напротив генератора. В УАЗ насос ГУРа просто не влезет потому что рулевой редуктор стоит внутри рамы Крепится насос ГУР на специальный кронштейн на ТНВД который является отдельной деталью именно для ГАЗелевской версии мотора. На УАЗовской версии это не кронштейн а просто крышка сальника ТНВД (деталь номер 23 на этом же фото) Все детали полностью взаимозаменяемы Картинка на Странице 49. Номер детали — 5 Каталожный номер кронштейна 1.7.3166 Каталог (для справки) www.gazparts.pl/katalogi/4CTI90/4CT90GAZELA.pdf Учитывая тот факт что Андория у меня изначально с ГАЗели и "подсобрана" под УАЗовскую конфигурацию — Насос ГУР с кронштейном, нужный шкив на коленвале и даже приводной ремень у меня в наличии есть. Осталось дело за малым — перенести рулевой редуктор "наружу рамы". Переносится он тоже технически довольно просто — нужно купить рулевой редуктор от Патриота со специальной переходной пластиной… Пластина Редуктор установлен снаружи рамы — фото взяты с Драйва. Но есть одно "НО"… это все работает если стоит передняя пружинная подвеска… А у меня она рессорная. Последней "каплей" которая побудила меня к действиям стало обьявление на местном сайте продаж Рулевой редуктор от Патриота вместе с пластиной и рулевым карданчиком по ОЧЕНЬ вкусной цене (сумма экивалентная 13360 рублям). Куплен и положен в "закрома" А пружинный "передок"… Ну чтож буду ждать когда откроют сухопутные границы, и покупать комплект переделки под пружинную подвеску… Цель определена! Пожелайте мне удачи! P.S. Идея такого варианта установки ГУР — не моя… таким образом стоит ГУР на Хантере с Андорией у камрада Константин NVKZ с уазбуки… Я лишь немного помог ему с номером заводского кронштейна насоса ГУР P.P.S если речь зашла о передней пружинной подвеске и я явный фанат "вояк"… догадались? Параллельно ищу Барсы а вдруг… Изменено 11 июля 2021 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 127 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2021 Сочетание ГУР "Волга"+сошка УАЗ 452 не рассматривали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2021 53 минуты назад, некто сказал: Сочетание ГУР "Волга"+сошка УАЗ 452 не рассматривали? Рассматривал. Не хочу. Это проще но "колхоза" в этом варианте больше. Учитывая современные тенденции - могут "докопаться". Мой вариант более трудоемкий, но в финале все будет выглядеть по заводскому - докопаться будет сложнее на мой взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2021 (изменено) 6 часов назад, sashasv сказал: Параллельно ищу Барсы а вдруг… Ценник на Барсы сейчас такой, что не сосчитать. Плюс найти их тяжело стало - все уазоводы в ТР-1 по РАФу разобрали. Да и широкая колея от них на Газ-69 скорее минус, чем плюс. Нужно диски с большим плюсовым вылетом искать, расширители широкие ставить, запчасти на них дороже. Вообщем гораздо проще и дешевле обычный военный мост на пружины переварить, чем с Барсами заморачиваться! Изменено 11 июля 2021 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2021 (изменено) 50 минут назад, speedoff сказал: Ценник на Барсы сейчас такой, что не сосчитать. Плюс найти их тяжело стало - все уазоводы в ТР-1 по РАФу разобрали. Да и широкая колея от них на Газ-69 скорее минус, чем плюс. Нужно диски с большим плюсовым вылетом искать, расширители широкие ставить, запчасти на них дороже. Вообщем гораздо проще и дешевле обычный военный мост на пружины переварить, чем с Барсами заморачиваться! Учитывая мое географическое расположение (Азербайджан) уазоводов ездящих в РАФ у нас нет Согласен редкость несусветная но это как говорится "план Б". Хотя в 2011м у одного моего знакомого разборщика Барсы были.... ценник естественно был конский где то 1200-1500 евро.... сейчас жалею что не взял, духу не хватило... и вообще собирай я ГАЗ-69 сейчас он 100% был бы на хантеровской раме с пружинным "передком" А широкая колея и так есть в наличии Диски с вылетом -19, "вояки" и дисковые тормоза на планшайбах и военных ступицах Изменено 11 июля 2021 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2021 19 минут назад, sashasv сказал: А широкая колея и так есть в наличии Диски с вылетом -19, "вояки" и дисковые тормоза на планшайбах и военных ступицах На Барсах станет еще на 15 см шире ))) Куда такая нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2021 (изменено) 15 часов назад, speedoff сказал: На Барсах станет еще на 15 см шире ))) Куда такая нужна? Буду "конструировать", варианты есть, но это уже по факту наличия, взвешивания всех "за" и "против" и может быть приобретения:) В данный момент основной вариант - это переделка имеющихся "вояк" под пружинную подвеску. Изменено 12 июля 2021 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах