sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Если вы помните, на первой вылазке в оффроуд успешно потерялся соленоид глушения, новый соленоид также успешно был приобретен в Питере. Всю прошлую неделю я вяло занимался подготовкой к его установке и сегодня соленоид был торжественно установлен на место. В качестве материала для кронштейна был использован кусок квадратного профиля 100х100. Из него был вырезан кронштейн . Были посверлены все необходимые отверстия и кронштейн был покрашен черной матовой краской из баллончика. К готовому кронштейну с помощью болтов М6 и самоконтрящехся гаек был прикручен соленоид глушения. Ну и напоследок все это дело было установлено на ГАЗик, кронштейн и соленоид прикручен к ТНВД 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Сегодня ГАЗик полностью оправдал девиз — "не ссы, доедем" Поехали с ребятами 3-мя машинами покататься, недалеко, всего 55км от города… При подъезде к месту назначения начались первые признаки "хандры" — машина не шпа больше 60км/ч. Остановились, я прочистил фильтр-отстойник на раме, проверил все соединения, хомуты и шланги. На первую горку ГАЗик влез легко а вот на вторую… Машина начала захлебываться в режимах максимальной мощности, мотору явно не хватало топлива. Принял решение развернуться и ехать обратно в город, домой… Обратная дорога была тем еще приключением Ранее "взятые" горки пришлось брать на понижайке… Выехал на трассу, скорость на трассе — 40, в лучшем случае 50км/ч … Но ГАЗик довез, в городе чувствуя близость дома он даже поехал как то резвей на прямой даже удавалось не отставать от городского потока. Жена и дети обрадовались — папа вернулся пораньше… ГАЗик — стоит внизу, ждет когда я полезу в топливную… 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Это он так спас себя или отмазался от покатушек .. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Ну не знаю не знаю. Значит так было надо. На все воля Божья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Решил не откладывать в долгий ящик "лечение" ГАЗика. Вчера вечером был заменен топливный фильтр. Вид внутренностей не порадовал грязи было много. И это всего где то за 1000 км Новый топливный фильтр фирмы Fleetquard. Проверял работоспособность на довольно крутом подъеме в нашем районе. 3-я скорость в КПП, газ в пол — скорость 80 км/ч и никакого захлебывания мотора… На будущее сниму и проревизирую ТННД и буду искать новый топливный бак от Москаича — каблука… А пока куплю и кину в машину еще один топливный фильтр 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Ну вот наконец дошли руки и до понижайки. В результате подвернувшегося бартера мои старые колёса ( Я-192 на стандартных дисках) были обменяны на косозубую раздатку. Сегодня отвёз её к мастерам на переборку и установку КИТа понижайки 2.9. Раздатку разобрали и отдефектовали. Не обошлось без сюрпризов. Промежуточный вал оказался "старого образца" под шестерню с маленьким диаметром шлицевого, пришлось покупать вал нового образца До кучи купили ещё шестерню включения заднего моста, подшипники, сальники, герметик. За выходные мастер неспешно соберёт раздатку, на следующей неделе я уже загоню к нему ГАЗика. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Эх, Саша... Самому надо было раздатку-то... Может и хороший у тебя там "мастер по раздаткам"... Но! Лучше, чем сам для себя... никто не соберёт! Моя вера в "хороших мастеров" давно закончилась... Может в Баку по другому все, но сильно сомневаюсь! А так молодец! ГАЗику скучать не даёшь! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Эх, Саша... Самому надо было раздатку-то... Может и хороший у тебя там "мастер по раздаткам"... Но! Лучше, чем сам для себя... никто не соберёт! Моя вера в "хороших мастеров" давно закончилась... Может в Баку по другому все, но сильно сомневаюсь! А так молодец! ГАЗику скучать не даёшь! Миша, самому не получится. Нет условий. Вообще нет. С машиной я хоть как то сам во дворе ковыряться могу, но раздатку разбирать негде. Балкон занят столом и стульями ( у нас бабье лето и на нем очень приятно вечерами пить чай ), нет верстака, тисков, ну в общем все плохо Насчёт мастеров - они последние из Магикан... кто может работать не только руками но и головой.... Я даже хотел сначала ГАЗик у них собирать но они были заняты вот этой машиной http://www.drive2.ru/r/luaz/667242/ Вот это тоже их работа..... http://forum.club4x4.az/index.php?/topic/2397-suzuki-jimny-13-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%85/ Изменено 4 октября 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Процесс переборки раздатки занял меньше времени чем планировалось, поэтому вчера ГАЗик уехзжал в гараж на "свап" раздатки. Все просто сняли старую — поставили новую Снимаем раздатку Снимаем коробку Снимаем колокол и маховик, инспектируем и меняем сальник коленвала Собираем все в обратной последовательности Понижайка получилась "зверская"… Теперь надо испытывать 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Перед установкой раздатки... шестереночку ( которая пониженную включает ) на вал КПП надевал? На предмет свободного ( но без люфта и болтанки! ) её перемещения по валу? Если туго надевается - плохо ( но излечимо...), если болтается - это совсем плохо... выбивать пониженную будет. Про подбор прокладок и "стакана" между РК и КПП ( при смене РК процедура делается по новой )... не пишу, "крутым слесарям" из Баку такие мелочи... даже напоминать стыдно, сами знают наверное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Шестеренку не надевал.....Но стакан самолично проконтролировал прокладки специально подбирал самые тонкие... Забыл добавить вышеупомянутая шестерня новая и безумно дорогая Изменено 6 октября 2015 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Долго я откладывал, но наконец то собрался с духом и решил сварганить на ГАЗик шнорхель. Концепция и идея довольно широко распространены — бочка от ГАЗ-31, резиновые патрубки от ГАЗели, циклон от трактора МТЗ… Вот пример Бочка от ГАЗ -31 у меня уже была, вчера приобрёл кучу резиновых патрубков — угольников от ГАЗели, канализационную ПВХ трубу диаметром 75мм, хомуты из нержавейки, циклон. Также купил старую "жабру", так сказать "для опытов" … Неохота резать и кромсать жабру стоящую на машине. Изменено 1 ноября 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Долго я откладывал, но наконец то собрался с духом и решил сварганить на ГАЗик шнорхель.... .......................................................................................... ................................... Александр! ...я, стесьняюсь спросить... где у вас в горах ( ну, пусть даже и лесах....) такие болота ( речные броды ) что машину можно утопить выше капота? Неужели решил... в Каспий нырнуть? - Болот и глубоких рек... я в твоих видеоотчетах с покатушек пока не увидел. - Люди, строящие из машин "подводные лодки"... обычно - реальные "отморозки"(...да простят меня все спортсмены! ), которым не жаль убить машину за одну гонку и потом год ее восстанавливать - отношение к машине как к "расходнику" и наличие "лишних денег" это позволяет. У тебя машина явно не "расходник" ( судя по медленной и вдумчивой постройке ), и твои спортивные подвиги ограничиваются "покатушками выходного дня". К "отмороженным спортсменам" тебя тоже трудно отнести. - Имеющий шнорхель ( и использующий его по назначению )... всегда готов ( морально ) к переборке двигателя ( после гидроудара ), а также к ремонту ( замене ) всего навесного на двигатель ( стартер, сцепление, генератор, помпа, радиатор... и т.д. ). Ибо в спорте главное - победа ( ...мы за ценой не постоим!) ! Ты тоже к этому готов??? Ты готов менять масло ( ... и начинку! ) в мостах?? Готов антикорить раму и кузов каждый ( ! ) год??? Это удел всех "крутых спортсменов"... Впрочем, они ( обычно люди не бедные! ) могут просто сменить машину... выкинув "расходник" в утиль. Хотя... если твоему "проходимцу выходного дня" для красоты не хватает шнорхеля - сделай!... почему бы и нет? Желание "приложить руки..." к машине - всегда похвально! P.S. Так, как по дорогам общего пользования твой ГАЗик передвигается самостоятельно ( а не на автовозе, как спортивная "котлета"), я бы, лучше озадачился установкой расширенных крыльев... дабы не закидывать водой и грязью с широких "лаптей" других участников дорожного движения. P.P.S. Еще раз прошу прощения у всех спортсменов! Но завидев... и услышав ( глушитель там обычно... только для виду ) очередного "слона в посудной лавке" - "котлету" в городском потоке, держусь от них подальше. И остальные обыватели делают тоже самое. Изменено 1 ноября 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Михаил! Скажу честно, я не отмороженный спортсмен и даже на покатушки выходного дня я выбираюсь очень редко.... Но.... меня очень не устраивает сложившаяся ситуация с системой очистки воздуха на моем авто. Сейчас, из за отсутствия достаточного места под капотом, на нем стоит китайский "нулевик" который несмотря на то что я купил комплект ухода за фильтрами нулевого сопротивления K&N и довольно часто за ним "ухаживаю" меня не очень устраивает. Звук мотора особенно при перегазовке напоминает не "благородный рык" а извините "стритсракерский пердеж" и это не звук выпуска а звук впуска ( проверялось установкой глушителя от ГАЗ-52) .... Соответственно надо продумывать варианты установки нормального воздушного фильтра. Учитывая факт что бочка от ГАЗ-31 уже давно пылится в "закромах Родины" и места под капотом нет (стенка моторного щита в районе ФТО на которую обычно ставят воздушный фильтр занята аккумулятором), единственным вариантом установки нормального воздушного фильтра является "шнорхель" Хоть я и рвал недавно рубаху перед Лехой-Инквизитором что "с меня колхоза хватит" приходится признавать "что приперло" и колхоз продолжается.... Но..... как ты видишь я не стал кромсать и уродовать существующую жабру, я купил другую, "для опытов" Понравится - покрашу жабру и буду ездить дальше, не понравится - верну все взад и пойду другим путем Опыт - он сын ошибок трудных P.S Сейчас "нулевик" стоит недалеко от радиатора и "сосет" горячий воздух из "подкапотки", в качестве бонуса надеюсь получить забор холодного воздуха "с улицы" что должно положительно сказаться на работе и без того не очень мощного мотора P.P.S - Командир тоже не одобрила идею с шнорхелем Изменено 2 ноября 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 горные ручейки в дождик становяца "мостосносителями". да и сами броды в ломаном рельефе часто - повдоль(сьезд и выезд тока где природа дозволяет). разок поехал передом, воды всего т в колесо, хлеснуло ажник в печку(брод диагональный, речка Сакмара, горная, надоть тож шноркель мастырить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Михаил! Скажу честно, я не отмороженный спортсмен и даже на покатушки выходного дня я выбираюсь очень редко.... Но.... меня очень не устраивает сложившаяся ситуация с системой очистки воздуха на моем авто. Сейчас, из за отсутствия достаточного места под капотом, на нем стоит китайский "нулевик" который несмотря на то что я купил комплект ухода за фильтрами нулевого сопротивления K&N и довольно часто за ним "ухаживаю" меня не очень устраивает. .................................................................................................................. Саша! Ну... так с этого и надо было начинать! Фильтр не устраивает... хочешь делать выносной фильтр... А то шнорхель... шнорхель... А я... сразу про "подводную лодку" подумал! Не обижайся! Горячий южный парень... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Саша! Ну... так с этого и надо было начинать! Фильтр не устраивает... хочешь делать выносной фильтр... А то шнорхель... шнорхель... А я... сразу про "подводную лодку" подумал! Не обижайся! Горячий южный парень... Ну если выносной фильтр одновременно является и шнорхелем..... то почему бы и нет ? Убиваем 2-х зайцев сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Сегодня установил шнорхель. Пока в качестве примерки. Примеряем жабру. В жабре просверлены и прорезаны необходимые отверстия для крепления бочки воздушного фильтра, трубы для воздуха в моторный отсек, повторителя поворотников. В бочке просверлены отверстия для крепления к жабре спомощью болтов М8. В качестве дистанционных втулок использованы обрезки резинок для транспортировочного крепления барабана в стиральной машине Прикручиваем бочку, соединяем воздушные патрубки. Финальная картина Общий вид машины. Второй фарой искателем пришлось пожертвовать. Пока прокатаюсь так, выявлю недостатки. Потом покрашу жабру и бочку фильтра и соберу " на постоянку" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) В прошлое воскресенье удалось вырваться на вылазку и заодно проверить понижайку. Из за разносортной степени подготовки машин принимавших участие в вылазке покатушка была лайтовая, сосисочно пикниковая Из за того что ГАЗик довольно тихоходен на асфальте я не стал дожидаться выезда основной группы и рванул вперед в одиночку. Но колонна меня все равно догнала на трассе Маршрут представляет из себя "кольцо" с начальной и конечной точкой в пансионате Гала Алты (курорт с сероводородными источниками) Приехали в пансионат, дождались всех участников вылазки И рванули в горы. Большая часть маршрута проходила по открытой местности, поэтому было сухо. Из окна открывались живописные виды Несколько раз останавливались поболтать и пофоткаться Вот наконец и цель маршрута — небольшое озеро Нохурлар Подъехав к озеру разбили лагерь разожгли костер и "раскочегарили" самовар. Пока жарились сосиски я успел нырнуть под капот проверить все ли в порядке Не удержался и отдав дань "моде " сделал селфи Обратный маршрут — спуск проходил через лес. Вот тут как всегда началось самое интересное Фоток к сожалению я не делал, но грязь была знатная… При выезде из леса в начале финального 26 километрового участка до пансионата под одной из машин — 3х дверном Паджеро-коротыше я обнаружил лужу масла При ближайшем рассмотрении оказалось что Паджеро "приехал" — лопнул чулок заднего моста Эвакуатор прождали 3 часа (с шутками и посиделками у костра) еще час пилили 26 километров по разбитой грунтовке до асфальта. Домой я вернулся почти в полночь Вы спросите — а как же проверка понижайки? Спешу сообщить, понижайка зверская, всем советую P.S из "повреждений" - на ГАЗике корпус редуктора заднего моста таки "встретился" и москвичевским баком... Слава Богу бак просто замялся и не потек.... Вид на озеро из ГАЗика Изменено 5 декабря 2015 пользователем sashasv 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Саша, а верхний колпак шнорхеля обзору не мешает? Обычно его делают на уровне верхнего края лобового стекла ( ну, и труба вдоль стойки, под наклоном...). Так, как у тебя - оно конечно компактно и красиво... но обзор?? Про Паджеро: И эти машины выигрывали Париж-Дакар? Фуфло, а не машины... Изменено 5 декабря 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Саша, а верхний колпак шнорхеля обзору не мешает? Обычно его делают на уровне верхнего края лобового стекла ( ну, и труба вдоль стойки, под наклоном...).Так, как у тебя - оно конечно компактно и красиво... но обзор??Про Паджеро: И эти машины выигрывали Париж-Дакар? Фуфло, а не машины...Насчёт обзора - для ГАЗика в норме ( чай не лимузин ) насчёт Паджеро - оказалось что чулок моста уже был варен предыдущим хозяином и этот пункт как то "упустили" при покупке-продаже Я бы не был так скептичен по отношению к Паджеро. ИМХО из иномарок это самый быстрый и дешёвый вариант получить серьезный проходимец ( разговор о трехдверных "коротышах") Изменено 5 декабря 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) ........... Я бы не был так скептичен по отношению к Паджеро. ИМХО из иномарок это самый быстрый и дешёвый вариант получить серьезный проходимец ( разговор о трехдверных "коротышах") "Сколько волка не корми... у медведя все равно _ _й больше!" Как Паджеро не тюнингуй... все равно Патрол лучше! Изменено 5 декабря 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 "Сколько волка не корми... у медведя все равно _ _й больше!" Как Паджеро не тюнингуй... все равно Патрол лучше! Миша, не согласен. Патрол тяжелый как..... Вот тот Паджеро у которого чулок моста лопнул, несколько недель назад в тех же самых лесах..... Мокрый подъем, сам прет и еще Сузуку на галстуке тащит.... Из тюнинга трансмиссии там только блоки АРБ в обеих мостах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Надоело ездить в стиле rat-rod с ржавой жаброй. Жабра была снята и отдана на покраску и рихтовку. В середине прошлой недели получил готовое изделие В жабру был вварен кусок железной трубы 75мм и приварено крепление расширительного бачка В субботу утром при помощи жены болгарина отрезал от патрубков лишнее Потом из куска листовой резины изготовил прокладки под шайбы болтов крепящих бочку воздушного фильтра. Устанавливаем все на машину. Ну и в качестве бонуса — расширительный бачек привезённый летом из Питера занял своё место Изменено 26 января 2016 пользователем sashasv 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 А чего ремень ГРМ без кожуха защитного? патрубок на два входа в фильтр после шноркеля,с чего брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах