Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sashasv

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

А чего ремень ГРМ без кожуха защитного? патрубок на два входа в фильтр после шноркеля,с чего брал?

Кожух ремня ГРМ ждет своего часа (неохота просто так снимать радиатор) Патрубок на входе в фильтр - ГАЗ-31, но еле еле нашел и потом еле еле отмыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно один мой товарищ был вынужден освободить гараж в котором держал свою машину и попросил меня забрать свои железки, которые я там "складировал" пользуясь его добротой. Железки заняли все пространство в ГАЗике — 2 бака, коленвал от 402 мотора, резонатор от Волги, комплект рессор ГАЗ-69 "россыпью"… Хранить все это дома я не могу, и так уже занял все мыслимое и немыслимое пространство и испытывать терпение моей супруги я не хочу :) было принято решение обменять кучу ненужных железок большого объёма на что то более нужное и менее объемное… После недолгих переговоров был произведён бартер… На турбину от Андории…

post-2158-0-23262000-1455295662_thumb.jpgpost-2158-0-13272200-1455295681_thumb.jpg

Состояние — на три с минусом, если обойдусь заменой ремкомплекта — считай что очень сильно повезло… Пока положил на балкон, скоро буду разбирать и дефектовать…
P.S да я знаю что турбировать атмосферную версию мотора — чревато, но я так и так уже мысленно настроен на капиталку :) а если уж соберусь капиталить — сделаю это запчастями от турбированной Андории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из многочисленных пожеланий и комментариев, покрасил 75мм пластмассовый патрубок ( после гофры воздушного фильтра) в радикальный черный цвет. Получилось неплохо :)

post-2158-0-41871200-1455508110_thumb.jpg

post-2158-0-72457800-1455508113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cегодня наконец смог до конца разобрать турбину. Как ни прискорбно осознавать, но турбина — труп…

Отсоединить улитку холодной части оказалось несложным, но вот для отделения картриджа от горячей части пришлось попотеть…

post-2158-0-46367300-1456688949_thumb.jpg

Первым "звоночком" было рабочее колесо холодной части — все лопатки повреждены

post-2158-0-23489000-1456688934_thumb.jpg

Но мы не унываем и продолжаем разбирать…

post-2158-0-07513500-1456688957_thumb.jpg

Лопатки рабочего колеса горячей части не повреждены но вот вал…

post-2158-0-02006100-1456688940_thumb.jpg

Задиры видны невооружённым глазом как на валу так и на бронзовой втулке

post-2158-0-18231800-1456688978_thumb.jpgpost-2158-0-28355900-1456688973_thumb.jpgpost-2158-0-78261000-1456688968_thumb.jpgpost-2158-0-54048600-1456688963_thumb.jpg

Отделаться заменой ремкомплекта не получилось, в этот раз не повезло. Но я не унываю, и буду искать картридж…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно минимум катриж,как бы ты балансировал сборку после уст.ремкомплекта? Так что не унывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно минимум катриж,как бы ты балансировал сборку после уст.ремкомплекта? Так что не унывай.

По идее если все рабочие колеса целые - при соответствующей маркировке замена ремкомплекта ( подшипники скольжения) не должна требовать балансировки ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее если все рабочие колеса целые - при соответствующей маркировке замена ремкомплекта ( подшипники скольжения) не должна требовать балансировки ....

Сильно сумлеваюсь,итог был бы катридж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сумлеваюсь,итог был бы катридж..

А тогда зачем выпускают ремкомплекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда зачем выпускают ремкомплекты?

Естественно для ремонта,но вопрос в каких условиях и на каком оборудовании,сей ремонт производится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время мне очень не нравилась работа глушителя от Шевроле-Нивы который я установил на авто при постройке. Андория на Хантере моего товарища звучит гораздо "благороднее". Озаботившись установкой что нибудь подходяшщего я начал поиски. У знакомого "разборщика" за "спасибо" из кучи железного хлама был извлечен глушитель от ГАЗ-52. Единственным минусом этого глушителя было то что он "сквозной", в оригинальном глушителе от Хантера в внутренней трубе стоит перегородка…

Фото оригинального глушителя от Хантера

post-2158-0-98545600-1459198743_thumb.jpg

Халявноприобретенный глушитель был отдан знакомому сварщику на переделку а результате "хирургического вмешательства" в него была установлена нужная перегородка

post-2158-0-74454900-1459198733_thumb.jpgpost-2158-0-28560000-1459198741_thumb.jpg

Из закромов Родины в очередной раз был извлечен хомут глушителя, болт М8, гайка и шайба, в газелелабазе была куплена круглая резинка подходящего диаметра с отверстием.

post-2158-0-90180700-1459198747_thumb.jpg

В той же куче железного хлама где ранее находился глушитель, был найден U-образный патрубок и из него с помощью болг арки выл вырезан отвод нужной конфигурации для "выхода" из глушителя

post-2158-0-96573500-1459198756_thumb.jpgpost-2158-0-96258900-1459198737_thumb.jpg

Глушитель на месте

post-2158-0-57844000-1459198724_thumb.jpg

более подробное фото кронштейна глушителя

post-2158-0-85802900-1459198751_thumb.jpg

Ну и общий вид.

post-2158-0-11584100-1459198728_thumb.jpg

По предварительным ощущениям стало чуть тише :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, чего то давненько я не писал..... Надо бы наверстать упущенное. Не буду заострять внимание на мелочах, опишу "крупное". Что то вроде "Как я провел лето"

"А вот хрен тебе, хозяин, а не вечерняя покатушка" сказал мне ГАЗик, где то в начале Июня, отказавшись трогаться с места и поставив педаль сцепления "колом". Я, чертыхаясь, одел комбинезон и полез под машину. Поломка оказалась серьезнее чем я думал — под корень обломило болт "солдатика" вилки сцепления и нехило так "проело" вилку в месте где её "жмет" шток РЦС…
Условий для нормального скидывания коробки у меня нет, поэтому пришлось обзванивать мастеров… Никто вменяемого ответа не дал — "Позвони завтра до обеда"…
С горя поднялся домой и начал смотреть список запчастей и наткнулся вот на такой "солдатик" …
post-2158-0-13913500-1475690856_thumb.jpg
И тут меня осенило… А почему бы не вытащить обломок болта и потом вкрутив в солдатик шпильку закрепить его гайкой со стороны КПП? Так я хотя бы смогу самостоятельно доехать до мастерской а не вызывать эвакуатор :)
Воодушевленный я опять одел комбинезон и залез под ГАЗик. Обломок болта можно было извлечь 2-мя методами :
1. Снять боковую крышку КПП — этот вариант я отмёл сразу — не очень охота сливать масло с КПП.
2. Попытаться отодвинуть КПП от колокола и вытащить обломок болта — этот метод я "одобрил"
В итоге были откручены 4 гайки крепления КПП к колоколу и сняты 2 болта опоры КПП… С помощью подручного инструмента КПП было отодвинуто от колокола и обломок болта успешно извлечён. 
post-2158-0-49055200-1475690855_thumb.jpgpost-2158-0-64905300-1475690854_thumb.jpg
На следующий день затарившись необходимыми запчастями я продолжил...
Солдатик имел выработку — под замену
post-2158-0-12342700-1475691198_thumb.jpg
Новый солдатик с вкрученной шпилькой.
post-2158-0-16260300-1475691200_thumb.jpg
Вставил солдатик в отверстие в колоколе и закрепил гайкой. Но, обычная гайка не подойдёт нужна гайка М10х1.5 под ключ на 14
post-2158-0-01291500-1475691201_thumb.jpgpost-2158-0-15302600-1475691199_thumb.jpg
Далее перешел к штоку РЦС наконечник штока был нещадно проеден
post-2158-0-48019900-1475691202_thumb.jpg
Заменил наконечник, используя "колпачковую" гайку М8
  post-2158-0-92034500-1475691203_thumb.jpg
Собрал все воедино, поставил РЦС на место, завел — а сцепление не выключается…Опять пришлось лезть под машину и вот что я вижу в окошке колокола…
post-2158-0-68320600-1475691206_thumb.jpg
Обломано несколько лепестков корзины сцепления. Финита ля комедия...
 
Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком состоянии ГАЗик простоял почти до конца июля... Замаячила призрачная возможность купить турбированную Андорию, но не срослось и 28 Июля ГАЗик уехал в сервис на "лечение".

Виной внезапной кончины корзины сыепления стал неправильный выжимной установленный во время сборки машины. На это меня навела тема с УАЗбуки. Вот фото из этой темы. Слева правильный выжимной — справа неправильный

post-2158-0-63350800-1475691738_thumb.jpg

Пара фото "на хирургическом столе", вернее подъемнике

post-2158-0-21307100-1475691960_thumb.jpgpost-2158-0-72122000-1475691958_thumb.jpgpost-2158-0-82376200-1475691961_thumb.jpg

Вскрытие подтвердило мои доводы. Лепестки корзины просто "съело"

post-2158-0-07323500-1475691730_thumb.jpgpost-2158-0-02486300-1475691736_thumb.jpg

Виновник

post-2158-0-88260300-1475691732_thumb.jpg

"Проеденная" вилка сцепления

post-2158-0-19192400-1475691726_thumb.jpg

Поначалу хотел заморочиться с каким нибудь суперпупер тюнингованным сцеплением. Посмотрел сцепление "Триал" — диск оказался под толстый вал КПП, посмотрел сцепление от "Штайра" — не подошла корзина, в конце концов купил новую корзину вместо "съеденной" (ЗМЗ 406), правильный выжимной и новую вилку

post-2158-0-08632500-1475691723_thumb.jpg

Заодно, пока машина на подъемнике - сняли картер и заменили прокладки - надоела течь по задней стороне картера 

post-2158-0-38640800-1475692209_thumb.jpgpost-2158-0-99116800-1475692210_thumb.jpgpost-2158-0-84440400-1475692212_thumb.jpg

Финалом были небольшие малярные работы....

post-2158-0-56034700-1475692353_thumb.jpgpost-2158-0-24690800-1475692355_thumb.jpgpost-2158-0-66858500-1475692449_thumb.jpgpost-2158-0-11744100-1475692446_thumb.jpg

Также была зачищена и окрашена ниша под аккумулятор — пары из старого аккумулятора сделали своё дело — была сильная поверхностная коррозия.

post-2158-0-75579200-1475692448_thumb.jpg

Чтобы не портить такую красивую свежеокрашенную нишу — был куплен новый аккумулятор Мутлу
 post-2158-0-78318200-1475692447_thumb.jpg
Ну и в качестве бонуса — покрасили термостойкой краской глушитель и выхлопную трубу.
post-2158-0-92438800-1475692446_thumb.jpg
 
Продолжение следует...
 

 

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком состоянии ГАЗик простоял почти до конца июля... Замаячила призрачная возможность купить турбированную Андорию, но не срослось и 28 Июля ГАЗик уехал в сервис на "лечение".

Виной внезапной кончины корзины сыепления стал неправильный выжимной установленный во время сборки машины. На это меня навела тема с УАЗбуки. Вот фото из этой темы. Слева правильный выжимной — справа неправильный

attachicon.gifIMG_9533.JPG

Пара фото "на хирургическом столе", вернее подъемнике

attachicon.gifIMG_0608.JPGattachicon.gifIMG_0607.JPGattachicon.gifIMG_0611.JPG

Вскрытие подтвердило мои доводы. Лепестки корзины просто "съело"

attachicon.gifIMG_0617.JPGattachicon.gifIMG_0619.JPG

Виновник[/size]

attachicon.gifIMG_0618.JPG

"Проеденная" вилка сцепления[/size]

attachicon.gifIMG_0616.JPG

Поначалу хотел заморочиться с каким нибудь суперпупер тюнингованным сцеплением. Посмотрел сцепление "Триал" — диск оказался под толстый вал КПП, посмотрел сцепление от "Штайра" — не подошла корзина, в конце концов купил новую корзину вместо "съеденной" (ЗМЗ 406), правильный выжимной и новую вилку

attachicon.gifIMG_0613.JPG

Заодно, пока машина на подъемнике - сняли картер и заменили прокладки - надоела течь по задней стороне картера

выжимной подшипник с обоймы сбей и медшприциком смазки тугоплавкой набей. вреда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной подшипник с обоймы сбей и медшприциком смазки тугоплавкой набей. вреда не будет.

Поздно..... Машина уже давно "на ходу"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошего хода)

Спасибо, скоро будет продолжение про дальнейшие "приключения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, скоро будет продолжение про дальнейшие "приключения"

завтра тож - грибы(за 100км, старые лесовоздорожки, башкирские) места заветные, малопроезжие ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, глушительная красота, думаю, не надолго. Облазит, то что продается в широком доступе. А хорошие термостойки - это заказывать надо.

Хотел спросить, так сказать из первых уст - как она, эта форвард сафари?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, так сказать из первых уст - как она, эта форвард сафари?

Дёшево и сердито:) Тяжёлая, не балансируется, гудит на асфальте, но в грязи гребёт неплохо...

Правда я к сожалению пока только три или четыре вылазки на ней откатал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко, и ясно. :)  Не, конечно, я читал в сети отзывы других пользователей. Да со строительством двух 69-х (ну и еще одного проекта), немного вылетел из  бюджета. Посему, на один из ГАЗов, планирую именно такую резину. Гудит? Да и фиг с ним! :) Лишь бы гребла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко, и ясно. :)  Не, конечно, я читал в сети отзывы других пользователей. Да со строительством двух 69-х (ну и еще одного проекта), немного вылетел из  бюджета. Посему, на один из ГАЗов, планирую именно такую резину. Гудит? Да и фиг с ним! :) Лишь бы гребла.

Ещё одна "фишка". По слухам, можно нарваться на "некондицию", и боковины начнут трескаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю эпопею :)

В одно из воскресений сентября собрались мы с ребятами покататься. Я такой радостный собрался, закинул шмурдяк в машину, забрал товарища с детьми… По приезду на место сбора

post-2158-0-15679800-1476376461_thumb.jpg

был обнаружен "запашок" горелой краски. Тормозные барабаны задних колес были очень горячими, оперативная "сводка" эксцентриков не помогла. Товарища с детьми пересадили в другую машину, а я в плохом настроении вынужден был вернуться домой.
Попеременное вывешивание задних колес на домкрате выявило подклинивание… Дальнейшая разборка выявила грязь и ржавчину (оставшуюся скорее всего после моих зимних заездов по болоту на берегу моря ), практически сточенные "в ноль" колодки и заклинившие поршни РТЦ (на каждом РТЦ работал только один поршень)
post-2158-0-90107900-1476376457_thumb.jpgpost-2158-0-48992300-1476376450_thumb.jpgpost-2158-0-89869500-1476376471_thumb.jpgpost-2158-0-92067800-1476376451_thumb.jpg
 
Оперативно были куплены новые тормозные барабаны, колодки, РТЦ (самоподводы от Волги 28мм), тормознуха
post-2158-0-40482600-1476376470_thumb.jpgpost-2158-0-20995400-1476376449_thumb.jpg
Тормозные щиты были почищены от грязи и рыхлой ржавчины
post-2158-0-47274900-1476376454_thumb.jpg
Ну и далее — сборка в обратном порядке.
post-2158-0-48992300-1476376450_thumb.jpg
Также была обнаружена и заменена пережатая тормозная трубка на заднем мосте… Пережалась она скорее всего во время "встречи" моста с баком на весенней вылазке.
post-2158-0-05507400-1476376469_thumb.jpg
Через некоторое время, читая на досуге мануал по УАЗу в глаза бросилась фраза "накладка задней колодки тормоза (заднего колеса) короче чем накладка передней колодки это предусмотрено для того чтобы износ обеих накладок был одинаков"
Меня стали терзать смутные сомненья — а правильно ли я поставил колодки при переборке тормозов задних колёс? Решил проверить. Вскрыл тормоза на правом заднем колесе : Оппаньки — колодки стоят неправильно.
post-2158-0-44102300-1476376467_thumb.jpg
Ну а дальше — дело техники. Снял колодки и поменял их местами
post-2158-0-62405100-1476376459_thumb.jpg
Для полноты картины поменял и пружины колодок :) теперь все "по книжке"
Единственный минус — очень туго вращаются задние колеса после сборки, опорные пальцы выставлены как надо, накат есть, но барабаны греются, к тому же задние колеса "хватают" раньше передних... грешу на РЦС передних тормозов, предстоит замена. С удовольствием бы поставил дисковые тормоза на передние колеса, но у нас нет в продаже комплектов для переоборудования… Продолжение следует…

 

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо излагаешь,спасибо. Хороших покатух! А за борьбу с закисанием поршней, вот почитай http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ревизии задних тормозов настала очередь передних. Вскрыл правую сторону - все в норме износ колодок минимален, пыльники целые, РТЦ не ржавые

post-2158-0-04915200-1481825030_thumb.jpg

Но вот вскрытие левой стороны не принесло ничего хорошего — ржавчина, сточенные колодки, порванные пыльник РТЦ, остатки "солдатиков" колодок.

post-2158-0-45513800-1481825059_thumb.jpgpost-2158-0-41673400-1481825048_thumb.jpgpost-2158-0-13321700-1481825056_thumb.jpgpost-2158-0-85489800-1481825026_thumb.jpgpost-2158-0-87149100-1481825024_thumb.jpgpost-2158-0-13714600-1481825031_thumb.jpg

Решение — меняю все! Пришлось заново лезть в тормоза на правом колесе…
Новые колодки
post-2158-0-80586400-1481825023_thumb.jpgpost-2158-0-12868400-1481825053_thumb.jpg
И рабочие тормозные.
post-2158-0-01501400-1481825050_thumb.jpg
Разобрал
post-2158-0-78963500-1481825027_thumb.jpgpost-2158-0-96135700-1481825025_thumb.jpgpost-2158-0-32983000-1481825058_thumb.jpg
Установил
post-2158-0-32758400-1481825022_thumb.jpgpost-2158-0-97333500-1481825028_thumb.jpgpost-2158-0-18054700-1481825032_thumb.jpg
Начал прокачивать — с задних рабочих "пшикает" будь здоров! А вот с передних — засада, очень маленькое давление. Оперативная прокачка ГТЦ не помогла. Пришлось снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом посте мы с вами остановились на том что ГТЦ выдавал плохое давление на передний контур. Как я не мучался как ни прокачивал систему — добиться нормальной работы не удалось.
Ремкоплекта ГТЦ у нас в продаже нет. Я нашёл ремкомплект на e-bay но цена с доставкой выходила в районе 24$
В одном из магазинов запчастей на БМВ мне попался на глаза ГТЦ фирмы Wolf по такой же цене (25$) но он был с 3-мя выходами. Проконсультировавшись с гуру нанашем форуме купил этот ГТЦ. Также прикупил медную трубку с штуцерами и переходники для ГТЦ М10*1.25 х М12*1.25, заказал у токаря заглушку по размерам штуцера тормозной трубки
post-2158-0-45549000-1481826367_thumb.jpg
Закрутил переходники в новый ГТЦ
post-2158-0-80960700-1481826360_thumb.jpg
Снял старый ГТЦ
post-2158-0-57879200-1481826371_thumb.jpgpost-2158-0-50507600-1481826368_thumb.jpg
Снял бачок тормозной жидкости — оппа! А он не подходит
post-2158-0-46081200-1481826370_thumb.jpg
Пришлось ехать на разборку БМВ и покупать ещё один бачок, мыть его, чистить и сушить.
post-2158-0-43707300-1481826365_thumb.jpg
Пока сох новоприобретенный бачок — поставил ГТЦ. Снял трубку идущую от кубика-делителя к тормозному шлангу левого переднего колеса, выход заглушил выточенной заглушкой
post-2158-0-47534900-1481826369_thumb.jpg
Изогнул "буквой зю" новую тормозную трубку
post-2158-0-92948500-1481826372_thumb.jpg
И установил трубку между третьим выходом ГТЦ и тормозным шлангом идущим на левое переднее колесо
post-2158-0-33990300-1481826363_thumb.jpg
Ну и вечером установил бачок тормозной жидкости
post-2158-0-33233500-1481826366_thumb.jpg
Тормоза прокачивал с сыном :) для пущей уверенности потом ещё докачал в одиночку использовав этот метод www.drive2.ru/b/826447/
Также поменял местами тормозные барабаны, новые переставил с задних колёс на передние
post-2158-0-37770800-1481826364_thumb.jpg
Старые более изношенные переставил с передних колёс на задние, чуть чуть подведя колодки для более лучшего торможения.
post-2158-0-25194500-1481826362_thumb.jpg
Тормозить стало лучше, но я в будущем обязательно поставлю дисковые тормоза на передний мост

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...