sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 А чего ремень ГРМ без кожуха защитного? патрубок на два входа в фильтр после шноркеля,с чего брал? Кожух ремня ГРМ ждет своего часа (неохота просто так снимать радиатор) Патрубок на входе в фильтр - ГАЗ-31, но еле еле нашел и потом еле еле отмыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Недавно один мой товарищ был вынужден освободить гараж в котором держал свою машину и попросил меня забрать свои железки, которые я там "складировал" пользуясь его добротой. Железки заняли все пространство в ГАЗике — 2 бака, коленвал от 402 мотора, резонатор от Волги, комплект рессор ГАЗ-69 "россыпью"… Хранить все это дома я не могу, и так уже занял все мыслимое и немыслимое пространство и испытывать терпение моей супруги я не хочу было принято решение обменять кучу ненужных железок большого объёма на что то более нужное и менее объемное… После недолгих переговоров был произведён бартер… На турбину от Андории… Состояние — на три с минусом, если обойдусь заменой ремкомплекта — считай что очень сильно повезло… Пока положил на балкон, скоро буду разбирать и дефектовать… P.S да я знаю что турбировать атмосферную версию мотора — чревато, но я так и так уже мысленно настроен на капиталку а если уж соберусь капиталить — сделаю это запчастями от турбированной Андории Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Исходя из многочисленных пожеланий и комментариев, покрасил 75мм пластмассовый патрубок ( после гофры воздушного фильтра) в радикальный черный цвет. Получилось неплохо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Cегодня наконец смог до конца разобрать турбину. Как ни прискорбно осознавать, но турбина — труп… Отсоединить улитку холодной части оказалось несложным, но вот для отделения картриджа от горячей части пришлось попотеть… Первым "звоночком" было рабочее колесо холодной части — все лопатки повреждены Но мы не унываем и продолжаем разбирать… Лопатки рабочего колеса горячей части не повреждены но вот вал… Задиры видны невооружённым глазом как на валу так и на бронзовой втулке Отделаться заменой ремкомплекта не получилось, в этот раз не повезло. Но я не унываю, и буду искать картридж… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Всё равно минимум катриж,как бы ты балансировал сборку после уст.ремкомплекта? Так что не унывай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Всё равно минимум катриж,как бы ты балансировал сборку после уст.ремкомплекта? Так что не унывай. По идее если все рабочие колеса целые - при соответствующей маркировке замена ремкомплекта ( подшипники скольжения) не должна требовать балансировки .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 По идее если все рабочие колеса целые - при соответствующей маркировке замена ремкомплекта ( подшипники скольжения) не должна требовать балансировки ....Сильно сумлеваюсь,итог был бы катридж.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Сильно сумлеваюсь,итог был бы катридж.. А тогда зачем выпускают ремкомплекты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 А тогда зачем выпускают ремкомплекты?Естественно для ремонта,но вопрос в каких условиях и на каком оборудовании,сей ремонт производится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Последнее время мне очень не нравилась работа глушителя от Шевроле-Нивы который я установил на авто при постройке. Андория на Хантере моего товарища звучит гораздо "благороднее". Озаботившись установкой что нибудь подходяшщего я начал поиски. У знакомого "разборщика" за "спасибо" из кучи железного хлама был извлечен глушитель от ГАЗ-52. Единственным минусом этого глушителя было то что он "сквозной", в оригинальном глушителе от Хантера в внутренней трубе стоит перегородка… Фото оригинального глушителя от Хантера Халявноприобретенный глушитель был отдан знакомому сварщику на переделку а результате "хирургического вмешательства" в него была установлена нужная перегородка Из закромов Родины в очередной раз был извлечен хомут глушителя, болт М8, гайка и шайба, в газелелабазе была куплена круглая резинка подходящего диаметра с отверстием. В той же куче железного хлама где ранее находился глушитель, был найден U-образный патрубок и из него с помощью болг арки выл вырезан отвод нужной конфигурации для "выхода" из глушителя Глушитель на месте более подробное фото кронштейна глушителя Ну и общий вид. По предварительным ощущениям стало чуть тише Изменено 28 марта 2016 пользователем sashasv 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Ой, чего то давненько я не писал..... Надо бы наверстать упущенное. Не буду заострять внимание на мелочах, опишу "крупное". Что то вроде "Как я провел лето" "А вот хрен тебе, хозяин, а не вечерняя покатушка" сказал мне ГАЗик, где то в начале Июня, отказавшись трогаться с места и поставив педаль сцепления "колом". Я, чертыхаясь, одел комбинезон и полез под машину. Поломка оказалась серьезнее чем я думал — под корень обломило болт "солдатика" вилки сцепления и нехило так "проело" вилку в месте где её "жмет" шток РЦС… Условий для нормального скидывания коробки у меня нет, поэтому пришлось обзванивать мастеров… Никто вменяемого ответа не дал — "Позвони завтра до обеда"… С горя поднялся домой и начал смотреть список запчастей и наткнулся вот на такой "солдатик" … И тут меня осенило… А почему бы не вытащить обломок болта и потом вкрутив в солдатик шпильку закрепить его гайкой со стороны КПП? Так я хотя бы смогу самостоятельно доехать до мастерской а не вызывать эвакуатор Воодушевленный я опять одел комбинезон и залез под ГАЗик. Обломок болта можно было извлечь 2-мя методами : 1. Снять боковую крышку КПП — этот вариант я отмёл сразу — не очень охота сливать масло с КПП. 2. Попытаться отодвинуть КПП от колокола и вытащить обломок болта — этот метод я "одобрил" В итоге были откручены 4 гайки крепления КПП к колоколу и сняты 2 болта опоры КПП… С помощью подручного инструмента КПП было отодвинуто от колокола и обломок болта успешно извлечён. На следующий день затарившись необходимыми запчастями я продолжил... Солдатик имел выработку — под замену Новый солдатик с вкрученной шпилькой. Вставил солдатик в отверстие в колоколе и закрепил гайкой. Но, обычная гайка не подойдёт нужна гайка М10х1.5 под ключ на 14 Далее перешел к штоку РЦС наконечник штока был нещадно проеден Заменил наконечник, используя "колпачковую" гайку М8 Собрал все воедино, поставил РЦС на место, завел — а сцепление не выключается…Опять пришлось лезть под машину и вот что я вижу в окошке колокола… Обломано несколько лепестков корзины сцепления. Финита ля комедия... Изменено 5 октября 2016 пользователем sashasv 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) В таком состоянии ГАЗик простоял почти до конца июля... Замаячила призрачная возможность купить турбированную Андорию, но не срослось и 28 Июля ГАЗик уехал в сервис на "лечение". Виной внезапной кончины корзины сыепления стал неправильный выжимной установленный во время сборки машины. На это меня навела тема с УАЗбуки. Вот фото из этой темы. Слева правильный выжимной — справа неправильный Пара фото "на хирургическом столе", вернее подъемнике Вскрытие подтвердило мои доводы. Лепестки корзины просто "съело" Виновник "Проеденная" вилка сцепления Поначалу хотел заморочиться с каким нибудь суперпупер тюнингованным сцеплением. Посмотрел сцепление "Триал" — диск оказался под толстый вал КПП, посмотрел сцепление от "Штайра" — не подошла корзина, в конце концов купил новую корзину вместо "съеденной" (ЗМЗ 406), правильный выжимной и новую вилку Заодно, пока машина на подъемнике - сняли картер и заменили прокладки - надоела течь по задней стороне картера Финалом были небольшие малярные работы.... Также была зачищена и окрашена ниша под аккумулятор — пары из старого аккумулятора сделали своё дело — была сильная поверхностная коррозия. Чтобы не портить такую красивую свежеокрашенную нишу — был куплен новый аккумулятор Мутлу Ну и в качестве бонуса — покрасили термостойкой краской глушитель и выхлопную трубу. Продолжение следует... Изменено 5 октября 2016 пользователем sashasv 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 В таком состоянии ГАЗик простоял почти до конца июля... Замаячила призрачная возможность купить турбированную Андорию, но не срослось и 28 Июля ГАЗик уехал в сервис на "лечение". Виной внезапной кончины корзины сыепления стал неправильный выжимной установленный во время сборки машины. На это меня навела тема с УАЗбуки. Вот фото из этой темы. Слева правильный выжимной — справа неправильный IMG_9533.JPG Пара фото "на хирургическом столе", вернее подъемнике IMG_0608.JPGIMG_0607.JPGIMG_0611.JPG Вскрытие подтвердило мои доводы. Лепестки корзины просто "съело" IMG_0617.JPGIMG_0619.JPG Виновник[/size] IMG_0618.JPG "Проеденная" вилка сцепления[/size] IMG_0616.JPG Поначалу хотел заморочиться с каким нибудь суперпупер тюнингованным сцеплением. Посмотрел сцепление "Триал" — диск оказался под толстый вал КПП, посмотрел сцепление от "Штайра" — не подошла корзина, в конце концов купил новую корзину вместо "съеденной" (ЗМЗ 406), правильный выжимной и новую вилку IMG_0613.JPG Заодно, пока машина на подъемнике - сняли картер и заменили прокладки - надоела течь по задней стороне картера выжимной подшипник с обоймы сбей и медшприциком смазки тугоплавкой набей. вреда не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 выжимной подшипник с обоймы сбей и медшприциком смазки тугоплавкой набей. вреда не будет. Поздно..... Машина уже давно "на ходу"... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 Поздно..... Машина уже давно "на ходу"...хорошего хода) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 хорошего хода) Спасибо, скоро будет продолжение про дальнейшие "приключения" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 Спасибо, скоро будет продолжение про дальнейшие "приключения"завтра тож - грибы(за 100км, старые лесовоздорожки, башкирские) места заветные, малопроезжие ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 Ну, глушительная красота, думаю, не надолго. Облазит, то что продается в широком доступе. А хорошие термостойки - это заказывать надо. Хотел спросить, так сказать из первых уст - как она, эта форвард сафари? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 Хотел спросить, так сказать из первых уст - как она, эта форвард сафари?Дёшево и сердито Тяжёлая, не балансируется, гудит на асфальте, но в грязи гребёт неплохо...Правда я к сожалению пока только три или четыре вылазки на ней откатал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 Коротко, и ясно. Не, конечно, я читал в сети отзывы других пользователей. Да со строительством двух 69-х (ну и еще одного проекта), немного вылетел из бюджета. Посему, на один из ГАЗов, планирую именно такую резину. Гудит? Да и фиг с ним! Лишь бы гребла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 Коротко, и ясно. Не, конечно, я читал в сети отзывы других пользователей. Да со строительством двух 69-х (ну и еще одного проекта), немного вылетел из бюджета. Посему, на один из ГАЗов, планирую именно такую резину. Гудит? Да и фиг с ним! Лишь бы гребла. Ещё одна "фишка". По слухам, можно нарваться на "некондицию", и боковины начнут трескаться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Продолжаю эпопею В одно из воскресений сентября собрались мы с ребятами покататься. Я такой радостный собрался, закинул шмурдяк в машину, забрал товарища с детьми… По приезду на место сбора был обнаружен "запашок" горелой краски. Тормозные барабаны задних колес были очень горячими, оперативная "сводка" эксцентриков не помогла. Товарища с детьми пересадили в другую машину, а я в плохом настроении вынужден был вернуться домой. Попеременное вывешивание задних колес на домкрате выявило подклинивание… Дальнейшая разборка выявила грязь и ржавчину (оставшуюся скорее всего после моих зимних заездов по болоту на берегу моря ), практически сточенные "в ноль" колодки и заклинившие поршни РТЦ (на каждом РТЦ работал только один поршень) Оперативно были куплены новые тормозные барабаны, колодки, РТЦ (самоподводы от Волги 28мм), тормознуха Тормозные щиты были почищены от грязи и рыхлой ржавчины Ну и далее — сборка в обратном порядке. Также была обнаружена и заменена пережатая тормозная трубка на заднем мосте… Пережалась она скорее всего во время "встречи" моста с баком на весенней вылазке. Через некоторое время, читая на досуге мануал по УАЗу в глаза бросилась фраза "накладка задней колодки тормоза (заднего колеса) короче чем накладка передней колодки это предусмотрено для того чтобы износ обеих накладок был одинаков" Меня стали терзать смутные сомненья — а правильно ли я поставил колодки при переборке тормозов задних колёс? Решил проверить. Вскрыл тормоза на правом заднем колесе : Оппаньки — колодки стоят неправильно. Ну а дальше — дело техники. Снял колодки и поменял их местами Для полноты картины поменял и пружины колодок теперь все "по книжке" Единственный минус — очень туго вращаются задние колеса после сборки, опорные пальцы выставлены как надо, накат есть, но барабаны греются, к тому же задние колеса "хватают" раньше передних... грешу на РЦС передних тормозов, предстоит замена. С удовольствием бы поставил дисковые тормоза на передние колеса, но у нас нет в продаже комплектов для переоборудования… Продолжение следует… Изменено 13 октября 2016 пользователем sashasv 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Хорошо излагаешь,спасибо. Хороших покатух! А за борьбу с закисанием поршней, вот почитай http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=229 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 После ревизии задних тормозов настала очередь передних. Вскрыл правую сторону - все в норме износ колодок минимален, пыльники целые, РТЦ не ржавые Но вот вскрытие левой стороны не принесло ничего хорошего — ржавчина, сточенные колодки, порванные пыльник РТЦ, остатки "солдатиков" колодок. Решение — меняю все! Пришлось заново лезть в тормоза на правом колесе… Новые колодки И рабочие тормозные. Разобрал Установил Начал прокачивать — с задних рабочих "пшикает" будь здоров! А вот с передних — засада, очень маленькое давление. Оперативная прокачка ГТЦ не помогла. Пришлось снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 В прошлом посте мы с вами остановились на том что ГТЦ выдавал плохое давление на передний контур. Как я не мучался как ни прокачивал систему — добиться нормальной работы не удалось. Ремкоплекта ГТЦ у нас в продаже нет. Я нашёл ремкомплект на e-bay но цена с доставкой выходила в районе 24$ В одном из магазинов запчастей на БМВ мне попался на глаза ГТЦ фирмы Wolf по такой же цене (25$) но он был с 3-мя выходами. Проконсультировавшись с гуру нанашем форуме купил этот ГТЦ. Также прикупил медную трубку с штуцерами и переходники для ГТЦ М10*1.25 х М12*1.25, заказал у токаря заглушку по размерам штуцера тормозной трубки Закрутил переходники в новый ГТЦ Снял старый ГТЦ Снял бачок тормозной жидкости — оппа! А он не подходит Пришлось ехать на разборку БМВ и покупать ещё один бачок, мыть его, чистить и сушить. Пока сох новоприобретенный бачок — поставил ГТЦ. Снял трубку идущую от кубика-делителя к тормозному шлангу левого переднего колеса, выход заглушил выточенной заглушкой Изогнул "буквой зю" новую тормозную трубку И установил трубку между третьим выходом ГТЦ и тормозным шлангом идущим на левое переднее колесо Ну и вечером установил бачок тормозной жидкости Тормоза прокачивал с сыном для пущей уверенности потом ещё докачал в одиночку использовав этот метод www.drive2.ru/b/826447/ Также поменял местами тормозные барабаны, новые переставил с задних колёс на передние Старые более изношенные переставил с передних колёс на задние, чуть чуть подведя колодки для более лучшего торможения. Тормозить стало лучше, но я в будущем обязательно поставлю дисковые тормоза на передний мост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах