Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sashasv

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

Ну что ж, не было печали — купил Саша турбированную Андорию.

Съездил в окрестности древнего Азербайджанского города Шемаха и привёз оттуда мотор :)

Мотор с сгоревшего УАЗика (с виду сильно не пострадал) :), купил по цене запчастей.

post-2158-0-48878300-1481827231_thumb.jpg

Привёз в мастерскую к ребятам

post-2158-0-09322600-1481827218_thumb.jpgpost-2158-0-53739500-1481827222_thumb.jpgpost-2158-0-99382600-1481827214_thumb.jpgpost-2158-0-92702900-1481827213_thumb.jpg

 


Предварительные итоги вскрытия.

post-2158-0-19311300-1481827220_thumb.jpg

ГБЦ — в утиль. Трещины между клапанами. Поломан один рокер.

post-2158-0-32115300-1481827230_thumb.jpg

Колено вроде в норме

post-2158-0-99877300-1481827216_thumb.jpg


Шатунные вкладыши.

Этот вроде в норме

post-2158-0-99018400-1481827215_thumb.jpg

А вот этот…

post-2158-0-26650500-1481827221_thumb.jpg

Поршня — "печалько". Задиры на юбке

post-2158-0-15205900-1481827219_thumb.jpg

Ну и результаты "встреч" с клапанами.

post-2158-0-00563500-1481827229_thumb.jpgpost-2158-0-46717100-1481827212_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем удачная недавняя покупка Андории не давала мне покоя. Уже собрался везти ГБЦ на опрессовку и блок на дефектовку, как появился человек изъявивший желание купить атмосферную Андорию стоявшую на ГАЗике. Я недолго поколебавшись решил рискнуть — продать мотор с ГАЗика и купить Андорию "без компрессии в 4-м цилиндре", о которой я консультировался в этой теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122598-kto-stavil-andoriiu-4s90/
Отогнал ГАЗик в мастерскую где с него сняли мотор
post-2158-0-65390100-1481828095_thumb.jpgpost-2158-0-80708800-1481828097_thumb.jpg
поехал и забрал Андорию "без компрессии в 4-м цилиндре"
post-2158-0-71794500-1481828096_thumb.jpgpost-2158-0-33889800-1481828104_thumb.jpg
Привёз в мастерскую и начали первичную диагностику.
post-2158-0-72714400-1481828108_thumb.jpgpost-2158-0-81128900-1481828098_thumb.jpg
Выкрутили свечи накала, вывели поршень в 4-м цилиндре в ВМТ при закрытых клапанах и "дунули" в отверстие от свечи накала воздухом… Результат — утечка в выпускной коллектор. При более детальном рассмотрении были замечены кусочки металла — обломки привода вакуумного насоса, скорее всего что то попало под клапан. решили снимать ГБЦ.
 
По результатам вскрытия есть 2 новости, хорошая и не очень.
Хорошая новость — "нашли" компрессию в 4-м цилиндре. Дело было в разбитом приводе вакуумного насоса который каким то образом мешал клапану закрываться. Все встало на свои места как только начали демонтировать бурт ГБЦ с распредвалом.
Новость "не очень" — бурт распредвала под замену. Стандартный дефект — облом креплений.
post-2158-0-05238300-1481828110_thumb.jpgpost-2158-0-82492800-1481828101_thumb.jpgpost-2158-0-63850100-1481828094_thumb.jpg

Ещё одна новость "не очень" — поломаны крепления впускного коллектора.

post-2158-0-25466300-1481828107_thumb.jpgpost-2158-0-78674900-1481828100_thumb.jpg

Благо все запчасти есть в наличии, покупка "горевшего" мотора была не напрасной.
Вот фото пациента на операционном столе :)
post-2158-0-65959900-1481828105_thumb.jpgpost-2158-0-14000300-1481828103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фольксвагене мотор перебирал , тоже между клапанами трещины были .Мастера сказали , голова в цветмет. Поставил , и ещё 180 т .км. проехал. С андорией не сталкивался , но в прошлом году капиталил фиатовский дизелёк , таже проблема. Мастер сказал , не париться , на многих дизелях встречается и не на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фольксвагене мотор перебирал , тоже между клапанами трещины были .Мастера сказали , голова в цветмет. Поставил , и ещё 180 т .км. проехал. С андорией не сталкивался , но в прошлом году капиталил фиатовский дизелёк , таже проблема. Мастер сказал , не париться , на многих дизелях встречается и не на что не влияет.

ГБЦ выбрасывать не собираюсь. Как только поставлю машину "на колёса" - повезу ГБЦ на опрессовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что сказать, господа, мотор готов к установке.

Заменили поддон. Метки на гайках шатунных крышек в полном порядке соответственно думаю что мотор до меня не "вскрывался".

post-2158-0-05259700-1482420540_thumb.jpgpost-2158-0-07325500-1482420542_thumb.jpg

Также поставили бурт распредвала, поменяли сальник коленвала и ремень ГРМ. Удалось также найти патрубки соединяющие впускной коллектор и турбину. Осталось поставить мотор на машину и можно заниматься переделкой выхлопной системы.

post-2158-0-08033600-1482420537_thumb.jpgpost-2158-0-71096700-1482420538_thumb.jpgpost-2158-0-03447100-1482420541_thumb.jpg

С Турбиной пока туго, турбина с "горелого" мотора все таки имеет люфт, попробую узнать цену на ремонт (особенно на балансировку вала). Если не получится отремонтировать — куплю картридж на ebay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Метки на гайках шатунных крышек в полном порядке соответственно думаю что мотор до меня не "вскрывался".                                                                                                              хм..снимая корни и шатуны - у гаек даж "ориентировку" не меняю..навёртываю на шпильки "как были"...однако - лирика)) успеха в РР и эксплуатации ;))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..снимая корни и шатуны - у гаек даж "ориентировку" не меняю..навёртываю на шпильки "как были"...однако - лирика)) успеха в РР и эксплуатации ;))

Когда вскрыли "горелый" мотор все шатуннные гайки были "довернуты" на 90* относительно меток. На коренных меток нет, они "крутятся" моментом...... У нас Андория не распространена, мало кто "знаком" с мануалами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вскрыли "горелый" мотор все шатуннные гайки были "довернуты" на 90* относительно меток. На коренных меток нет, они "крутятся" моментом...... У нас Андория не распространена, мало кто "знаком" с мануалами 

дело ясное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем.

Так устанавливали мотор


 

post-2158-0-26771500-1484852288_thumb.jpg

post-2158-0-43430500-1484852313_thumb.jpgpost-2158-0-90377200-1484852315_thumb.jpgpost-2158-0-22367100-1484852285_thumb.jpgpost-2158-0-57335600-1484852292_thumb.jpg

 

Ребята сварили новый выхлоп

post-2158-0-20979300-1484852286_thumb.jpgpost-2158-0-40631600-1484852294_thumb.jpg

 

Турбину пришлось заглушить.

post-2158-0-13085600-1484852287_thumb.jpg

 

 

Из за разности конфигурации помп между "ГАЗелевской" и "УАЗовской" Андории пришлось немного переделать диффузор радиатора

post-2158-0-67155500-1484852290_thumb.jpgpost-2158-0-38950100-1484852311_thumb.jpgpost-2158-0-45672300-1484852293_thumb.jpgpost-2158-0-61996200-1484852289_thumb.jpg

 

Из за того что турбина пока заглушена - переделали "впуск"

post-2158-0-40565400-1484852312_thumb.jpgpost-2158-0-69207400-1484852291_thumb.jpg

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и последний штрих - доставили картридж турбины с ebay

post-2158-0-77057100-1484852942_thumb.jpgpost-2158-0-99590300-1484852940_thumb.jpgpost-2158-0-68615800-1484852938_thumb.jpgpost-2158-0-15089800-1484852936_thumb.jpgpost-2158-0-03967400-1484852935_thumb.jpg

 

ГАЗик уже дома, забрал его у ребят сразу после Нового Года

post-2158-0-82729800-1484852939_thumb.jpg

 

Давление масла на холодную

post-2158-0-95524100-1484852941_thumb.jpg

 

На горячую

post-2158-0-55762200-1484852937_thumb.jpg

 

На очереди - установка картриджа.

Немного видео

Первый запуск

 

"Прогон" 
На показания давления масла не обращайте внимания - на моторе стоял "неправильный" датчик давления, который я потом заменил
Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свершилось! Теперь на моем ГАЗике стоит полноценная турбированная Андория 4СТ90.

После того как ребята поменяли сальники коленвала, распредвала и ТНВД я попросил у них предоставить мне "гаражное убежище" для установки картриджа турбины. Все работы заняли 2 вечера (по 3-4 часа)

Вот картридж турбины.

post-2158-0-51297500-1486060605_thumb.jpg

Поначалу решил попробовать установить его не снимая горячую часть с выпускного коллектора.

post-2158-0-39293100-1486060601_thumb.jpg

Установил сливную трубку масла

post-2158-0-56264700-1486060618_thumb.jpg

Картридж вошёл на своё место легко, но наживить нижние болты прижимных пластин оказалось невозможным.

post-2158-0-73944300-1486060610_thumb.jpg

Пришлось снимать горячую часть с коллектора.

post-2158-0-51880600-1486060613_thumb.jpgpost-2158-0-49937800-1486060608_thumb.jpg

Собрал турбину в единое целое

post-2158-0-41061000-1486060607_thumb.jpgpost-2158-0-50055300-1486060606_thumb.jpgpost-2158-0-40955300-1486060600_thumb.jpgpost-2158-0-33637200-1486060603_thumb.jpg

После установки турбины на коллектор меня ждал сюрприз. Ось патрубка слива масла на картридже не совпала с осью сливной трубки.

Пришлось помучиться и чуть ослабить болты прижимающие горячую и холодную части турбины к картриджу, прикрутить сливную трубку к картриджу и использовав ее как рычаг повернуть картридж в нужное положение. На словах звучит легко на деле секас ещё тот.

Турбина подключена к масляным магистралям

post-2158-0-40030500-1486060602_thumb.jpg

Потом подсоединил турбину к выпускному коллектору и воздушному фильтру.

post-2158-0-76392900-1486060615_thumb.jpgpost-2158-0-40341400-1486060604_thumb.jpg

 

Финальный вид.

post-2158-0-52434400-1486060621_thumb.jpg

Ощущения — прибавка мощности чувствуется но я сильно не гонял у нас пару дней подморозило, дороги скользкие по вечерам.

Остались мелочи — добавить ещё один резиновый угольник в входную магистраль турбины ( гофра слишком в натянутом состоянии), проложить шланг вентиляции картера через родные хомуты, есть также пару идей о установке манометра наддува.

Проект продолжается!

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой чегой то давно не писал ..... очень давно. Много воды утекло много сделано..... Отмечу важное..\

Рулевой демпфер:)
Сам демпфер от Ниссан Патрол. Тип крепления шток-шток.

b52d299s-960.jpg.d5db9b9efe8297e4ae04d9d3f34ebe62.jpg

9776299s-960.thumb.jpg.b57553cd27f7796a93fcdf82adac8cdf.jpg

Этикетка с кодом.

fb4d299s-1920.thumb.jpg.fb57483aa022ecaec294a25b601f2ad6.jpg

Резинки, шайбы и гайки были куплены в волгогазелелабазе

bf76299s-960.thumb.jpg.1cd3a0a0f5e7eb5c9023c83200b05cbc.jpg

Резинки — от амортизаторов ГАЗ-31 имеют "выступ" который очень хорошо входит в отверстия на купленных кронштейнах демпфера.

90f6299s-960.thumb.jpg.d02b45016bc6226cc9df31275012e374.jpgc0f6299s-960.thumb.jpg.4ff53f50363766f37bc33d9a276814d0.jpg

Демпфер с кронштейнами .крепление рулевого демпфера - стандартное купленное в магазине "тюняшек" для УАЗа\.

f3cd299s-960.jpg.c7ce4fe83dbc829f0bee07a593433067.jpg

 

Ну и фото на машине

28f6299s-960.jpg.3096e33d786be736c9ddf48912822c8d.jpg48f6299s-960.jpg.41684a42e1c8082ce01594defe0693b2.jpg64f6299s-960.jpg.7387ea49851488ef494aa0456e7daf9a.jpgccf6299s-960.jpg.0082f4697afef5da0345e5867809eb37.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвящяется всем обладателем шишигодверей

На моем ГАЗике стоят двери от ГАЗ-66 — один из популярных видов "тюнинга" для ГАЗ-69. Отношение к этому тюнингу двоякое, кто то ставит эти двери из за наличия опускающихся стекол и нормальных замков, кто то считает это жутким колхозом. Лично я никогда бы не стал резать "живой" кузов ГАЗ 69 для установки "66-х" дверей. Но в моем случае я купил машину с уже установленными дверями, причем установлены двери довольно аккуратно…
В самый неподходящий момент  отказался работать стеклоподъемник водительской двери. Кое как зафиксировав стекло в поднятом положении дождался благоприятного случая для ремонта. 
Для доступа к стеклоподъемнику надо снять лючек двери

cb4e3cds-960.jpg.6d161d961e1a58bb80f04652a872f530.jpg

Открутить 5 винтов крепления механизма к двери

534e3cds-960.thumb.jpg.bff6c9eb52759b12e8c278ef18d3b935.jpg

И два винта крепления механизма к стеклу

9b4e3cds-960.thumb.jpg.8b6e400f66c372e83fcda251cbe59229.jpg

3b4e3cds-960.thumb.jpg.87a52a1255289a8dad66f0ca51ed495a.jpg

Также для извлечения стоит открутить болт крепления салазки стекла, он находится под резиновой заглушкой.

Стеклоподъемник извлечен из недр двери, виден дефект — отвалившаяся ось направляющей

674e3cds-960.thumb.jpg.cecfc8b65c4e97d1e592c6b4ff08a6d3.jpg

Подперев стекло палкой подходящей длины я поднялся домой

d74e3cds-960.thumb.jpg.e1f710aca1ce962f10f5519f9bd37455.jpg

Где с помощью нехитрых приспособлений установил ось на место и расклепал ее

40ce3cds-960.thumb.jpg.e06a11747e2ec7c31b1224c88e1b5af4.jpg

ce3cds-960.thumb.jpg.60e8ae0babf48dcc403b68ae2444c69b.jpg

Ну а дальше все просто — смазка и установка в обратном порядке

34ce3cds-960.thumb.jpg.f83dac70f6dc00666c552101c73c9aec.jpg

28ce3cds-960.thumb.jpg.e1598048fde2db6ed7120722102ae76c.jpg

4ce3cds-960.thumb.jpg.a63c51d1ddd4defdc15b6244c9242042.jpg

Не забываем прикрутить направляющую стекла

 

bcce3cds-960.thumb.jpg.62f8723fd3f0716ee537d575486f330f.jpg
И прикрутить стеклоподъемник к направляющей на стекле

ace3cds-960.jpg.f8e1f41e878233a70f196cc3f14145df.jpg

76ce3cds-960.jpg.cde761658e221767e6750e8045043b0b.jpg
Ну и напоследок — ставим ручку и устанавливаем на место лючек двери

dece3cds-960.jpg.d8b54782d3c7a34e23adfe1c77b73dbf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В далеком 2013м ставил я на свой ГАЗик сиденья от Мерседеса...... Синие, кожаные,  красивишные..... Ставил через рамки сваренные из уголков

80719d4s-960.jpg.ac4b8f049a563411340d224356f99ddd.jpg

dfb19d4s-960.jpg.0f440c5eaa390144b4cdfb3a8a66e971.jpg

40719d4s-960.jpg.44f71c1ac66e774c215ca9fd7900af95.jpg

e0719d4s-960.jpg.d0d526bcfac2905117fa223e9f9231f9.jpg

Рамка водительского сиденья приварена к полу рамка пассажирского прикручена на стандартные крепления в кузове

770888cs-960.thumb.jpg.1c91acc22eec28d9ae54d1eab6c242ac.jpg

65f180cs-960.thumb.jpg.170df4bd4b3a4e575a142b281a61cb76.jpg

 

Спустя 7 лет сиденья порвались. К тому же они были от машины с мемори пакетом с самой установки они оставались неподключенными и возиться с кнопками (они идут отдельно от сидений) и блоком управления (не было в комплекте) было абсолютно неохота…

Решился на замену....Купленные сиденья — тоже естесственно с Мерседеса, но...

пассажирское полностью "механическое"

ZEAAAgLCE-A-960.thumb.jpg.42e23c00ad139f3b7efb3f3d0c0d6d57.jpg

Водительское имеет электронную регулировку наклона спинки и подъёма подушки сиденья но подключать их будет намного проще, на них нет блока управления и сами кнопки находятся сбоку на сиденье, надо просто подвести "плюс" и подключить "массу", чем я, надеюсь, непременно займусь в скором времени

OYAAAgLCE-A-960.thumb.jpg.ab393798a3b550c3ad020909026e22a7.jpg

Теперь я с гордостью могу сказать что у меня на ГАЗике чёрный кожаный салон…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, sashasv сказал:

Ой чегой то давно не писал ..... очень давно. Много воды утекло много сделано..... Отмечу важное..\

Рулевой демпфер:)
Сам демпфер от Ниссан Патрол. Тип крепления шток-шток.

 

 

 

По какой причине пал выбор именно на этот демпфер?

Изменено пользователем 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 200000 сказал:

По какой причине пал выбор именно на этот демпфер?

Простота установки и дешевизна:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sashasv сказал:

Простота установки и дешевизна:)

Как в управлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 200000 сказал:

Как в управлении?

Стало лучше. Чтобы было вообще отлично - осталось убрать люфт в рулевом редакторе.... все никак руки не дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится с уважаемым сообществом концепцией ГУР на ГАЗ-69 с Андорией. Честно говоря мне надоело мучаться с  подруливанием. Уже стоят и рулевой демпфер, и необслуживаемые наконечники, люфт в рулевом редукторе (винт -шариковая гайка-сектор) убран, центральное положение редуктора выставлено, Ваксойловские шкворни поставлены. Все - хочу ГУР, причем с минимумом "колхоза и кастома", "по заводскому". Хочу и все а значит надо намечать цели и двигаться вперед.

Теперь про концепцию. На УАЗовской версии Андории ГУРа "с завода" нет, не задумывались почему?
Все станет понятно, стоит лишь взглянуть на ГАЗелевскую версию мотора на которой ГУР имеется.
Вот он родимый с правой стороны внизу притаился под кожухом ГРМ прям напротив генератора. В УАЗ насос ГУРа просто не влезет потому что рулевой редуктор стоит внутри рамы
9NOkhJolPF5QQDKK2g1IDn6_AS4-960.thumb.jpg.55b6178295e7b75acac298de2efa6749.jpg

Крепится насос ГУР на специальный кронштейн на ТНВД который является отдельной деталью именно для ГАЗелевской версии мотора. На УАЗовской версии это не кронштейн а просто крышка сальника ТНВД (деталь номер 23 на этом же фото) Все детали полностью взаимозаменяемы
Картинка на Странице 49. Номер детали — 5
Каталожный номер кронштейна 1.7.3166
Каталог (для справки) www.gazparts.pl/katalogi/4CTI90/4CT90GAZELA.pdf

mAzchss54fuwkdvpIMdNmvvaVkc-1920.thumb.jpg.a48fd8159e6dbf7b8741051681166417.jpg

Учитывая тот факт что Андория у меня изначально с ГАЗели и "подсобрана" под УАЗовскую конфигурацию — Насос ГУР с кронштейном, нужный шкив на коленвале и даже приводной ремень у меня в наличии есть. Осталось дело за малым — перенести рулевой редуктор "наружу рамы". Переносится он тоже технически довольно просто — нужно купить рулевой редуктор от Патриота со специальной переходной пластиной…
Пластина

2rB4CKFJoviYCiEXK5Q0nTDg8ik-960.jpg.5c4f8aa8d35b84756559b28d8ebf1a07.jpg

Редуктор установлен снаружи рамы — фото взяты с Драйва.

ehgghAuzVfLgDW4hPg2RWqBT_44-960.jpg.de0c85f3b430160bf56949e269d25ecc.jpgm_1YFkxyl-80LdeM3Qyolet78hQ-960.jpg.425818ba05f9d9ec0cc25ee7babb3ea4.jpg

Но есть одно "НО"… это все работает если стоит передняя пружинная подвеска… А у меня она рессорная.
Последней "каплей" которая побудила меня к действиям стало обьявление на местном сайте продаж
Рулевой редуктор от Патриота вместе с пластиной и рулевым карданчиком по ОЧЕНЬ вкусной цене (сумма экивалентная 13360 рублям). Куплен и положен в "закрома"

Aw97z6yzMDK1ej7Gqo60_er8vow-960.thumb.jpg.30f55d2f80499ec5260e8d288301a83c.jpg

А пружинный "передок"… Ну чтож буду ждать когда откроют сухопутные границы, и покупать комплект переделки под пружинную подвеску…

zmrpxsR_CEY7JctwvB1SgzFS3YE-1920.thumb.jpg.f5ec6e4e1bafd7d9875e18b2ae9278f9.jpg

 

 

Цель определена! Пожелайте мне удачи!

P.S. Идея такого варианта установки ГУР — не моя… таким образом стоит ГУР на Хантере с Андорией у камрада Константин NVKZ с уазбуки… Я лишь немного помог ему с номером заводского кронштейна насоса ГУР :) 
P.P.S если речь зашла о передней пружинной подвеске и я явный фанат "вояк"… догадались? Параллельно ищу Барсы :) а вдруг…

 

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочетание  ГУР "Волга"+сошка УАЗ 452 не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, некто сказал:

Сочетание  ГУР "Волга"+сошка УАЗ 452 не рассматривали?

Рассматривал. Не хочу. Это проще но "колхоза" в этом варианте больше. Учитывая современные тенденции - могут "докопаться". Мой вариант более трудоемкий, но в финале все будет выглядеть по заводскому - докопаться будет сложнее на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sashasv сказал:

Параллельно ищу Барсы :) а вдруг…

Ценник на Барсы сейчас такой, что не сосчитать.  Плюс найти их тяжело стало - все уазоводы в ТР-1 по РАФу разобрали.

Да и широкая колея от них на Газ-69 скорее минус, чем плюс. Нужно диски с большим плюсовым вылетом искать, расширители широкие ставить, запчасти на них дороже.

Вообщем гораздо проще и дешевле обычный военный мост на пружины переварить, чем с Барсами заморачиваться!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, speedoff сказал:

Ценник на Барсы сейчас такой, что не сосчитать.  Плюс найти их тяжело стало - все уазоводы в ТР-1 по РАФу разобрали.

Да и широкая колея от них на Газ-69 скорее минус, чем плюс. Нужно диски с большим плюсовым вылетом искать, расширители широкие ставить, запчасти на них дороже.

Вообщем гораздо проще и дешевле обычный военный мост на пружины переварить, чем с Барсами заморачиваться!

Учитывая мое географическое расположение (Азербайджан) уазоводов ездящих в РАФ у нас нет :)

Согласен редкость несусветная но это как говорится "план Б". Хотя в 2011м у одного моего знакомого разборщика Барсы были.... ценник естественно был конский где то 1200-1500 евро.... сейчас жалею что не взял, духу не хватило... и вообще собирай я ГАЗ-69 сейчас он 100% был бы на хантеровской раме с пружинным "передком"

А широкая колея и так есть в наличии :) Диски с вылетом -19, "вояки" и дисковые тормоза на планшайбах и военных ступицах :)

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sashasv сказал:

А широкая колея и так есть в наличии :) Диски с вылетом -19, "вояки" и дисковые тормоза на планшайбах и военных ступицах :)

На Барсах станет еще на 15 см шире ))) Куда такая нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, speedoff сказал:

На Барсах станет еще на 15 см шире ))) Куда такая нужна?

Буду "конструировать", варианты есть, но это уже по факту наличия, взвешивания всех "за" и "против" и может быть приобретения:) В данный момент основной вариант - это переделка имеющихся "вояк" под пружинную подвеску.

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...