sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 Вчера полностью отмыл салон ГАЗика. Чистота! Сегодня утром я промывал систему охлаждения а товарищ полностью проинспектировал и привел в порядок светотехнику. Дело движется потихоньку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 Дедушки колоритные. Любо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 (изменено) Хотим фотоотчео, о постройке ГАЗона)) Фото хотели? Вот, пожалуйста. Пока что ГАЗик в таком состоянии. Изменено 15 мая 2011 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость yaltagrad Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Поздравляю, машина отличная, у моего отца такая была, для охоты вещь незаменимая. Он всегда был ей доволен. А если не секрет, сколько обошлась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Поздравляю, машина отличная, у моего отца такая была, для охоты вещь незаменимая. Он всегда был ей доволен. А если не секрет, сколько обошлась? Обощлась в 2500 долларов. Машина плюс куча запчастей в виде бонуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Фото хотели? Вот, пожалуйста. Пока что ГАЗик в таком состоянии. вваааааахххх таперича и на евровидиние мона солистов везти -молодец- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 вваааааахххх таперича и на евровидиние мона солистов везти -молодец- Ну это уж всенепременно и за двойную цену Как никак "раритет" "Попсари" ведь в "колхозе" не разбираются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 (изменено) За почти что месяц сделано следущее : полностью разобран и помыт карбюратор, поменяны свечи (мотор заработал намного ровнее), перебран, отдефектован и собран (с заменой РЦС) механизм выключения сцепления, куплена и установлена новая резина. На очереди установка ГАЗелевского вентилятора охлаждения, полная разборка, дефектовка и сборка тормозов, поездка в ГАИ на техосмотр и регистрацию гендоверенности. Из графика сильно выбила поломка второго авто - на Паджеро потекла помпа, сказывается также нехватка свободного времени. Изменено 11 июня 2011 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) Все лето до ГАЗика не очень то и руки доходили - работал в основном по мелочи. Одно из больших достижений - прошел техосмотр и поставил печать на генералке в ГАИ. Перед техосмотром в ГАИ я поставил на ГАЗик 11ти лопастной вентилятор от ГАЗели. Поставил через проставку, максимально приблизив к радиатору, также поставил датчик и указатель температуры от УАЗа. Как я и подозревал, температура мотора в норме, мотор не греется, просто родной ГАЗовский указатель температуры врал До ГАИ доехал с ветерком (80 - 90км/ч), без приключений. При прохождении техосмотра за мной наблюдали все посетители и сотрудники ГАИ . На обратном пути пробило радиатор, во двор приехал на эвакуаторе. Как показало вскрытие, я слишком сильно приблизил вентилятор к радиатору и лопастью вентилятора пропороло радиатор. Впоследствии радиатор был успешно отремонтирован (запаяно 3 трубки) проставка под вентилятор уменьшена и вентилятор отодвинут от радиатора. Из других работ - отремонтировал замок водительской двери, перебрал генератор, немного повозился по электрике - поставил новые наконечники на провода где было необходимо, полностью по второму заходу проревизировал топливопровод и заменил все подозрительные шланги. Обнаружил что на датчик уровня топлива не приходит кабель,поэтому указатель показывает постоянно полный бак - будем делать. Так же поставил датчик ТМ 101 из "советских запасов" моего товарища - "родной" указатель температуры воды заработал нормально - переделка подаренного второго каркаса ГАЗовской приборки под УАЗовские показометры откладывается на неопределенное время Финальный аккорд - на разборке купил трамблер Р119Б в очень хорошем состоянии, без люфтов, катушку зажигания и высоковольтные провода. Поставил, завел - песня! Мотор работает как часы (мое настроение заметно улучшилось). Теперь можно вплотную заняться тормозами. Изменено 31 августа 2011 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cefer 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 САША ПОЗДРАВЛЯЕМ .... Я также нашел свое GAZIK очень трудно ... Вы не можете в это поверить, я только что заметил, Бакинский Номер ... У меня было много запасных частей, но к сожалению я продал свой гараж и дать всем им людей ... Таким образом, новый GAZIK будет на улицах Баку. Я хочу встретиться с Вами как можно скорее, чтобы мы могли ездить по городу вместе, и мы также можем помочь друг другу ... Восстановление моя машина была головная боль для меня, поэтому у меня есть опыт,,, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 САША ПОЗДРАВЛЯЕМ .... Я также нашел свое GAZIK очень трудно ... Вы не можете в это поверить, я только что заметил, Бакинский Номер ... У меня было много запасных частей, но к сожалению я продал свой гараж и дать всем им людей ... Таким образом, новый GAZIK будет на улицах Баку. Я хочу встретиться с Вами как можно скорее, чтобы мы могли ездить по городу вместе, и мы также можем помочь друг другу ... Восстановление моя машина была головная боль для меня, поэтому у меня есть опыт,,, Джафар, спасибо за поздравления. Владельцев ГАЗ 69 из Азербайджана тут очень мало. Мой ГАЗик пока не ездит на большие дистанции , я "дерусь" с тормозами но в последствии планирую использовать ГАЗик для оффроуда. С удовольствием готов встретится для обмена опытом. Кстати, вот еще один наш соотечественник, но зарегистрированный на украинском форуме http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=8307 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cefer 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 (изменено) это мой адрес электронной почты и номер телефона. Я буду в Баку в воскресенье ... Вы можете позвонить мне в любое время. И я надеюсь увидеть вас в ближайшее ... Вы можете также управлять мой GAZIK;-) 050 9887778. 055 7287921 cefer.adu@gmail.com Изменено 27 октября 2011 пользователем cefer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cefer 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 A eto moy GAZIK пожалуйста, критиковайте file:///D:/10%20TM%20522/untitled.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 (изменено) это мой адрес электронной почты и номер телефона. Я буду в Баку в воскресенье ... Вы можете позвонить мне в любое время. И я надеюсь увидеть вас в ближайшее ... Вы можете также управлять мой GAZIK;-) 050 9887778. 055 7287921 cefer.adu@gmail.com Джафар, я обязательно позвоню в воскресенье вечером. Если есть желание в будущем хорошенько покататься - заходите и регистрируйтесь www.forum.club4x4.az Изменено 27 октября 2011 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cefer 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 OK...budu jdat...bu da menim ev nomremdi, ola biler ki mobilniy bagli olsun, cunki uzun muddetdir isletmirem 012 5645659 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Вчера у ГАЗика был "первый выход в свет" или " боевое крещение" Совместно с нашим оффроуд клубом устроили небольшую оффроуд вылазку в окресностях Баку. В вылазке так же принимал участие камрад cefer со своим ГАЗиком (заодно и познакомились "в реале"). "Боевое крещение" оба ГАЗика прошли с честью. Слава Богу ничего не поломалось, нигде не застряли и своим ходом вернулись из вылазки. Единственное срочное замечание - в обязательном порядке на моем ГАЗике нужно поменять глушитель. В салоне было не продохнуть от выхлопных газов.. Вот Фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cefer 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 foto super..."xabov net, zabil doma". U menya zapasnie xabi bili:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 (изменено) По случаю разжился "вояками". Сегодня закончили установку.. Осталось еще много мелких недоделок, буду исправлять. Изменено 1 апреля 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spasatel 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Привет. Скажи пожалуйста, при установке военных мостов площадки под рессоры переделывали или так всё встало? Карданы родные остались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 (изменено) Привет. Скажи пожалуйста, при установке военных мостов площадки под рессоры переделывали или так всё встало? Карданы родные остались? Площадки под рессоры не переделывали. У меня на машине уже стоит УАЗовский моноблок, поэтому карданы встали нормально. Основной бак снял, буду подрезать. Изменено 2 апреля 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Площадки под рессоры не переделывали. У меня на машине уже стоит УАЗовский моноблок, поэтому карданы встали нормально. Основной бак снял, буду подрезать. Площадки рессор с карданами никак не связаны. Вопрос человек задал потому, что у вояк и на родном мосту площадки рессор немного на разном расстоянии приварены. И при установке вояк с родными газовскими рессорами могут возникнуть проблемы. Некоторые переделывают площадки, некоторые так умудряются мосты привязать. Вот у Вас и спросили, как Вы вышли из этой ситуации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 (изменено) Площадки рессор с карданами никак не связаны. Вопрос человек задал потому, что у вояк и на родном мосту площадки рессор немного на разном расстоянии приварены. И при установке вояк с родными газовскими рессорами могут возникнуть проблемы. Некоторые переделывают площадки, некоторые так умудряются мосты привязать. Вот у Вас и спросили, как Вы вышли из этой ситуации? Неужели я плохо пишу по русски? Тогда отвечу по пунктам. 1. Площадки не переваривали. 2. Карданы не переделывали ( так как уже стоит УАЗовский моноблок) 3. Основной бак снят для переделки ( обрезки) P.S темы на форуме об установке "вояк" зачитал до дыр, все нюансы знаю Изменено 2 апреля 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 (изменено) Незаметно промчался год со дня покупки ГАЗика. Время подводить промежуточные итоги и намечать планы на будущее. Что сделано : 1. Поставлен жигулевский фильтр очистки масла - немного недоволен самопальным переходником он "потеет", знаю где достать заводской будем экспериментировать. Устранен косяк с подводом дополнительной смазки в ГБЦ, вечно рвущийся в самый неподходящий момент шланг заменен на медную трубку 2. Полностью перебрана система охлаждения, стоит новая помпа, новый радиатор печки и Газелевский 11 лопастной вентилятор. Хочу установить термостат от БМВ для более стабильной работы системы. 3. Установлена новая светотехника - поворотники, габариты и стекла задних фар. На фары головного света установлены СМУ, на очереди полная замена передних фар. 4. Полностью проревизирован генератор. Установлены новый трамблер, бабина, свечи, высоковольтные провода, замок зажигания, вентилятор печки. Установлены наконечники на многие электрические соединения. Установлен новый аккумулятор. 5. Установлен новый глушитель, на очереди постеновка его на "родное" место. 6. Отремонтирован замок водительской двери, установлены новые "дворники" 7. Полностью перебрана тормозная система. заменены ГТЦ, РТЦ (самоподводы), разветвитель, колодки. Установлен новый рабочий цилиндр сцепления. 8. Помыт (с переменным успехом) дополнительный топливный бак, заменены все шланги на топливной системе. На очереди подрезка и установка основного топливного бака. 9. Установлена новая разина Я-192. 10. Помыт и отрегулирован карбюратор. 11. Установлены военные мосты. Необходимо устранить некоторые косяки их установки - течет масло из поворотного кулака, сделать схождение, поставить новую ступицу на задний мост, поставить накладки на рессоры от военного моста. ХАБы ЭЛМО подаренные Дедом Морозом на Новый Год тоже ждут установки Что надо сделать: ( в добавок к тому что написано выше) 1. Перебрать всю подвеску, отбухтовать рессоры, поставить новые втулки рессор, новые амортизаторы. 2. Подварить гнилой лонжерон рамы в районе крепления переднего бампера. 3. Поставить ремни безопасности и новые сиденья. 4. Перебрать коробку и раздатку. Устранить течи масла и "вылет" 4й скорости. Может поставлю новое сцепление. Потом (еще через годик ) можно задуматься о дизеле, ГУР-е, ВУТ-е, дисковых тормозах, блокировках и больших колесах ЗЫ Машиной доволен буду строить дальше. Изменено 24 апреля 2012 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Давненько не писал..... Ну что-ж, можете меня поздравить. Решился таки на переборку "до основанья а затем". Сегодня была куплена УАЗовская рама. Цель первого этапа работ - зачистка поверхностной ржавчины в некоторых местах, перенос / переделка кронштейнов рессор, покраска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Давненько тебя не было... Веди фотофиксацию всех работ, много кто хочет УАЗкину раму в ГАЗик впихнуть, задают кучу вопросов... Как переносишь кронштейны, как перебираешь, что делаешь... Все интересно. Удачи !!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах