sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 За прошедшие несколько дней, пока я в море мастер проделал очень большой объем работ. Движок и коробка полностью установлены на раму. Крепление подушек мотора пришлось изготавливать заново, крепление подушек коробки пришлось передвигать. Вернусь с моря - будем ставить раздатку и подбирать карданы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Сегодня поставили раздатку и примерили передний кардан. Задний кардан пока не подобрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 А крепление КПП двигали из-за Андории? Или сама коробка длинее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) А крепление КПП двигали из-за Андории? Или сама коробка длинее? Крепление КПП двигал из за 5-ти ступки АДС. Она где то на 10см длиннее обычной УАЗовской 4-х ступки. Можно было бы сделать 3-х точечный подвес двигателя и КПП, как на Хантере, но запчастей для этой переделки у нас в продаже нет. Изменено 28 мая 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 а как с фото по переделки уазовской раздатки под КИТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 а как с фото по переделки уазовской раздатки под КИТ Это уже не ко мне, это к Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) а как с фото по переделки уазовской раздатки под КИТ ...да есть уже фото, сочиняю текст. Да еще кое-что рисую (не все можно на пальцах... и на фотках объяснить). Много всяких мелочей, как бы чего не упустить... Пишу сразу про три КИТа: 2,5; 2,9; 3,36 - другие не собирал, уж извиняйте... Тема будет в разделе Трансмиссия. Изменено 28 мая 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Вкрячил я давеча кит-комплеккт от иж-техно. Ничего сложного. Все работает. Пользовался инструкцией из коробки и инфой с УАЗБУКИ. Основная проблема- грамотно заварить корпус раздатки. Про это все написано. Делал все сам в гаражных условиях в деревне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 ...да есть уже фото, сочиняю текст. Да еще кое-что рисую (не все можно на пальцах... и на фотках объяснить). Много всяких мелочей, как бы чего не упустить... Пишу сразу про три КИТа: 2,5; 2,9; 3,36 - другие не собирал, уж извиняйте... Тема будет в разделе Трансмиссия. Тогда ждемс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) Вкрячил я давеча кит-комплеккт от иж-техно. Ничего сложного. Все работает. Пользовался инструкцией из коробки и инфой с УАЗБУКИ. Основная проблема- грамотно заварить корпус раздатки. Про это все написано. Делал все сам в гаражных условиях в деревне. Раздатка прямозубая значить... раз корпус варили. Не умею я чугуний варить... ну не сподобил господь! Кое-как черный металл варю ( полуавтомат у меня - дурак и тот сварит). В косозубой раздатке... тоже "болгаринга" и "напилинга" хватает, но!... до дыр корпус пилить не надо, потому их и делал. Извиняйте за задержку с отчетом... в командировке я! В пятницу вечером выложу... наверное. Изменено 2 июня 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Работа движется медленно — у мастера запарка на основной работе — у нас начался туристический сезон, ГАЗику уделяются только вечера. Сегодня установили кузов на передние и задние подушки и проставки, замерили высоту проставок для средних подушек После первичной установки кузова стало ясно что мотор "заходит" в салон где то на 7см. Из моторного щита вырезали все лишнее. Стенку моторного щита в районе мотора сделаем съемной для удобства доступа к гайкам коллектора, болтам ГБЦ и вакуумному насосу. Места для печки осталось мало — на примете есть печка от ГАЗ 51, будем примерять. Выпускной коллектор тоже сильно "зашел" в туннель КПП, на разборке был успешно найден и приобретен выпускной коллектор от турбинованной версии Андории, выход на этом коллекторе находится посередине Моторный щит в районе ВУТ был полностью вырезан и вместо старого тонкого листа вварен лист металла толщиной 3мм. Была установлена рулевая колонка от УАЗ Хантер, блок педалей от БМВ Е34 вместе с ВУТ, ГТЦ и ГЦС. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Что-то натварили..... Непонятное. Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок. Кузов зачем при этом кромсать???? Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Что-то натварили..... Непонятное. Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок. Кузов зачем при этом кромсать???? Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?! Может тут УАЗорама всему виной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) Что-то натварили..... Непонятное. Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок. Кузов зачем при этом кромсать???? Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?! Основные отличия: 1, УАЗорама 2, "Мясорубка" - У камрада Трубогиба на моторе мясорубки не замечено. 3, Андория - атмосферная а не турбовая Вот фото моего установленного мотора. Можно было бы спилить "уголок" на стыке блок-картер (на турбовой Андории его нет) чтобы подвинуть мотор ближе к рулевому редуктору. Опять таки слишком сильно подвинуть не получится - мясорубка упрется в радиатор а ставить электрокарлсоны я не хочу. Я проводил сравнительные замеры. Расстояние между блоком и радиатором на дизельном Хантере с Андорией - 15см, на моем ГАЗике - 18см. Так что я "ошибся" на 3см - каюсь, но считаю что в данной ситуации мне легче порезать кузов, (тем более что моторный щит и тоннель кпп были не в очень хорошем состоянии) чем опять переносить крепления мотора , кпп и раздатки, подбирать заново передний кардан..... Изменено 18 июня 2014 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Саша! Да нормально все у тебя... Ну кузов порезал ( внутри...) ну и что? При такой "сборной" ... всегда что-то режется, подгоняется. Главное чтоб ездил автомобиль "правильно" ( вот у тебя - "гряземес", какие тогда претензии к сохранению оригинала...). Изменено 19 июня 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Саша! Да нормально все у тебя... Ну кузов порезал ( внутри...) ну и что? При такой "сборной" ... всегда что-то режется, подгоняется. Главное чтоб ездил автомобиль "правильно" ( вот у тебя - "гряземес", какие тогда претензии к сохранению оригинала...). Спасибо за теплые слова, камрад! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Саша! А карданы какие по длине получились? Мне вся эта "кухня" ещё предстоит... Передний похоже стандартный... от чего? Задний если не подобрал - скажи хотя бы размер от фланца раздатки до фланца моста, я попробую подобрать - сообщу какой подойдёт ( меня уже во всех уаз-магазинах знают, дают померять рулеткой любой кардан...). P.S. База - то получилась... 2300мм? Или "своя" теперь ( персональная, неповторимая ), после переноса крепления рессор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Саша! А карданы какие по длине получились? Мне вся эта "кухня" ещё предстоит... Передний похоже стандартный... от чего? Задний если не подобрал - скажи хотя бы размер от фланца раздатки до фланца моста, я попробую подобрать - сообщу какой подойдёт ( меня уже во всех уаз-магазинах знают, дают померять рулеткой любой кардан...). P.S. База - то получилась... 2300мм? Или "своя" теперь ( персональная, неповторимая ), после переноса крепления рессор? Расстояние между флянцами РК и переднего моста - 67см (надо еще раз проверить), РК и заднего моста - 85.5 см, соответственно длина заднего кардана в сжатом состоянии должна быть 82-83см, в разжатом 88-89см. Передний кардан подобрал от какого то старого УАЗа (лежал в магазине из старых советских запасов), от современных УАЗов тоже нашел ,но он был дороже - номер не помню... С задним карданом засада. В сети нарыл каталог по длинам карданных валов для УАЗа ( например www.ukdchel.ru или www.ag.845-93.ru) , по идее подходит кардан 33036-2203010-10, но у нас в Баку их нет, выясняю возможность заказать (хотя уже столкнулся с тем что информация длинах карданов разнится от каталога к каталогу, буду тебе весьма благодарен за измерения длин карданов в реале), если не получится найти заводской кардан - буду резать варить и балансировать старый длинный кардан, как временную меру уже нашел другой старый резаный и свареный кардан, но он чуть чуть длиноват, встает впритык, не остается хода на сжатие, нужно немного подрезать шлицевую ("мальчик")..... Насчет базы - получилось где то 2305мм, если не изменяет память. Насчет УАЗомагазинов - практически каждое воскресенье я на оптовом рынке который находится в 40-50 км от моего дома, также я свой в доску на всех УАЗоГАЗоразборках, владелец одного из УАЗомагазинов за знание матчасти и умение широко пользоваться интернетом, даже предложил мне стать его компаньоном..... В общем - весело! Изменено 20 июня 2014 пользователем sashasv 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) Расстояние между флянцами РК и переднего моста - 67см (надо еще раз проверить), РК и заднего моста - 85.5 см, соответственно длина заднего кардана в сжатом состоянии должна быть 82-83см, в разжатом 88-89см. Передний кардан подобрал от какого то старого УАЗа (лежал в магазине из старых советских запасов), от современных УАЗов тоже нашел ,но он был дороже - номер не помню... .............................. . Тот кардан, который ты себе "из старых советских запасов" нашёл... это похоже ЗАДНИЙ ОТ ГАЗ-69 ! ! ! ! Дифицит страшный! Хотя если верить каталогу ( который ты выложил... до сих пор выпускается! кат.N 69-220-1010-06 - самый последний в разделе УАЗ...). И длина подходит 670мм ( а современный его аналог - от буханки с 5ст.КПП и мостами Спайсер , я его себе на машину поставил... кат.N 3741-00-2203010-98 ). На счёт заднего... да, проблемка... ничего стандартного в размере 855мм вроде нет. Я прикинул какие у меня будут карданы: передний 600мм ( от обычного козла с колхозными мостами и 4ст.КПП - ...передний подходит), задний 960мм ( от козла с колхозными мостами и 5ст.КПП - ...задний подходит ). P.S. И ещё, полезная информация для всех: длина всего агрегата 5ст.КПП АДС и РК УАЗ = 564мм ( КПП + пластина + РК ... 322мм+7мм+235мм =564мм ). Изменено 13 июля 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Вчера наконец сумел добраться до ГАЗика и немного поработать. Работы по установке кузова продолжаются. Вчера начали варить поперечины в кузов в районе сидений. Аккумулятор "перекочует" под капот, дополнительный топливный бак останется "в истории", соответственно пол под сиденьями будет ровный. Во время моего отсутствия мастер подогнал радиатор по высоте и переварил диффузор. Также начинают вырисовываться переделки по "черепахе" Механизм переключения раздатки был заменен на однорычажный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Сегодня продолжали устанавливать кузов на раму. Заварили пол под водительским сиденьем Заодно и подсоединил радиатор. Верхний патрубок получился выше заливной горловины, пока оставил так, потом переделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Вчера занимались изготовлением подножек и начальной подгонкой выпускной. Материалом для кронштейнов послужил профиль 60х60 мм с толщиной стенки 3 мм. Для переделок выпускной системы был куплен выпускной коллектор от турбированной андории и вместо турбины с помощью 2х флянцев и угольника 50мм был изготовлен переходник. Пока все только на прихватках, на днях куплю гибкую "гофру" на выпускной тракт и буду думать о подборе глушителя. Пока на примете резонатор от ГАЗели… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Потихоньку прибарахляюсь ништяками для ГАЗика. Дракончики Задние фонари старого образца ФП 133А Силуминовый корпус Сделано в СССР В разобранном состоянии Внутри все очень добротно в отличие от современных пластмассовых задних фонарей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Сборка ГАЗика продолжается. Навесили все переднее оперение, капот, боковины, "жабры" и переднюю решетку. Определились с высотой, типом и местом кронштейнов креплений передней решетки. Фото очень плохого качества, извиняйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Давненько не писал.... Что было сделано. 1. Приварили крепление "морды" - передних крыльев, радиаторной решетки, боковин моторного отсека. 2. Установили сиденья. Рамку креплений водительского сиденья просто приварили к полу, рамку пассажирского сиденья пришлось сместить на 5см назад и сделать съемной на болтах из за "черепахи" и рычага раздатки. 3. Установили педаль газа (от ГАЗели) 4. Начали переделывать "черепаху" 5. Изготовили аккумуляторный ящик в моторном отсеке. 6. Установили топливный фильтр..... Вчера, немного помучившись с насосом подкачки (ТННД) ....... завели мотор. На очереди сборка выхлопной... Видео работающего мотора снял, но почему то на нем отсутствует звук...... Будем снимать дубль 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах