sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Из обновлений - установлен глушитель от Шевроле нивы, закончен тоннель КПП, установлены задние сиденья. Неоднократно заводили и гоняли мотор, где то минут по 30 с целью проверки рабочей температуры. Температура стабильная, мотор не перегревается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 А из чего сделаны кронштейны крепления кузова в районе порогов? из профтрубы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 А из чего сделаны кронштейны крепления кузова в районе порогов? из профтрубы? Да. Кронштейны под опоры кузова - профтруба 40х60, кронштейны крепления подножек - профтруба 60x60 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Немного новостей. Оригинальную заливную горловину бензобака решино не использовать. Были куплены и успешно установлены заливная горловина и лючек бензобака от Нивы. Также был переделан рычаг раздатки, чтобы не задевал пассажирское сиденье при переключении. На месте старой педали стартера установили выключатель массы. Сегодня сняли кузов с рамы для финальной проварки и подготовке к покраске. На раме начали проваривать прихваченные крепления радиаторной решетки, крыльев, подножек и боковин моторного отсека. Изменено 23 августа 2014 пользователем sashasv 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Кузов полностью помыт и начата проварка. На удивление больших проблемных мест не обнаружено. Поверхностная ржавчина есть, но сквозных дырок — только одна. Закончена проварка всех кронштейнов на раме. Завариваются передние крылья в местах установки тракторных поворотников. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Поставили бензобак. Исходные материалы: Бензобак от москвича ( каблук) Ленты крепления бензобака от ГАЗ-31 и ГАЗели, уголок 50х50мм. Прижали бак к раме домкратом, при хватили угольник, просверлили отверстия для креплений, отмерили необходимую длину креплений и сварили их между собой. Вот что получилось: А теперь внимание — "че то, Славик, я стремаюсь", не встретится ли корпус редуктора с баком при ходе подвески вверх? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) Могут встретиться, при хорошем пробое подвески. В это место идеально становится бензобак от бортовой газели, только поперечены надо удалить, но фаркоп больше не поставишь рама выгнется Фото вместе нет но он как будто для этой рамы был создан Изменено 31 августа 2014 пользователем sersa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Могут встретиться, при хорошем пробое подвески. В это место идеально становится бензобак от бортовой газели, только поперечены надо удалить, но фаркоп больше не поставишь рама выгнется 2014-04-21 16.04.05.jpg Я думал об этом варианте но не очень хочется "терять" фаркоп..... Завтра поеду на авторынок мерить бак от ГАЗели..... Кстати, чем крепил ГАЗелячий бак? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) sashasv! Саша... Очень легко проверить: встретятся мост с бензобаком или нет... Поддомкрачиваешь зад машины ( за раму ), снимаешь серьги задних рессор ( рессоры будут держаться только на передних пальцах ), опускаешь машину - опуская домкрат... Смотришь: что случится раньше - мост встретится с буферами ( отбойники над рессорами ) или он ( мост ) встретится с бензобаком. Как вариант буфера можно заменить на более высокие - ход подвески вверх будет меньше, зато бензобак - целее... А фаркоп терять... как-то жалко, пусть будет! Изменено 31 августа 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Я думал об этом варианте но не очень хочется "терять" фаркоп..... Завтра поеду на авторынок мерить бак от ГАЗели..... Кстати, чем крепил ГАЗелячий бак? его нельзя терять...самый "писец" это когда "только назад и трактором". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 его нельзя терять...самый "писец" это когда "только назад и трактором". Делаешь в бампере серьгу силовую в районе крепления бампера к раме и всё жди трактор :slow: я так и буду делать. А крепил лентами бензобака какими не помню. Длину померил и в магазин, кажется от газели тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) Делаешь в бампере серьгу силовую в районе крепления бампера к раме и всё жди трактор :slow: я так и буду делать. А крепил лентами бензобака какими не помню. Длину померил и в магазин, кажется от газели тоже штатный фаркоп разносит нагрузку, как минимум, до середины длины рамы. твой вариант(крепление серьги за лонжерон) - отрыв либо загиб куска рамы(при равных нагрузках, а особливо при непараллельности "вектора тягача" и лонжерона), а на ентом куске исшо и кронштейн рессорный. написано сие из опыта, хантер из солончака тащили,сначала СЛОМАЛИ(ну металл)) фаркоп, потом хантеровод зачепил за серьгу рессоры, результат загиб лонжерона с отрывом задней поперечины(кронштейн и серьги сцуко выдержали, качественные токоие). и не надо недооценивать совецкую инженерию, весь "огород" с диагональными укосинами они нагородили для буксировки лёхких артсистем. а вы его срезать...ради бака...краснею за вас Изменено 2 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 штатный фаркоп разносит нагрузку, как минимум, до середины длины рамы. твой вариант(крепление серьги за лонжерон) - отрыв либо загиб куска рамы(при равных нагрузках, а особливо при непараллельности "вектора тягача" и лонжерона), а на ентом куске исшо и кронштейн рессорный. написано сие из опыта, хантер из солончака тащили,сначала СЛОМАЛИ(ну металл)) фаркоп, потом хантеровод зачепил за серьгу рессоры, результат загиб лонжерона с отрывом задней поперечины(кронштейн и серьги сцуко выдержали, качественные токоие). и не надо недооценивать совецкую инженерию, весь "огород" с диагональными укосинами они нагородили для буксировки лёхких артсистем. а вы его срезать...ради бака...краснею за вас не ну если металлическим тросом с разгону да за трактор, то можно и пол рамы оторвать, давным давно придумали динамику я им уазик нивой выдёргивал, а до этого другим уазиком металлом дёргали, только крюки силовые разогнули и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 (изменено) не ну если металлическим тросом с разгону да за трактор, то можно и пол рамы оторвать, давным давно придумали динамику я им уазик нивой выдёргивал, а до этого другим уазиком металлом дёргали, только крюки силовые разогнули и всё из солонца с разгона???!...без разгона, очень тихо и долго, километра палтара , ДТ75(в солончаке последняя надежда - тока гусянка)), нейлоновым канатом. и ещё раз аксиома - РАМУ ТОКА УСИЛИВАТЬ, ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ и из за подвеса бака НЕ РЕЗАТЬ. Не сетуй на поправку) А Брянске бывал, с. Уты Выгонического района, исшо при советах...за 3 мес. командировки в ваших оч. сырых местностях сменил 3 же диска сцепл(ММЗ 555)...молодой был горячий Изменено 3 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Убедили раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Убедили раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки. сделаешь фото когда бак от Волги будешь мерить? тоже мысль была его прикинуть. но пока взять негде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 сделаешь фото когда бак от Волги будешь мерить? тоже мысль была его прикинуть. но пока взять негде Хорошо, сделаю. ИМХО - идеальное место для него - между кузовом и рамой, но для этого нужен бодилифт в районе 10см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Хорошо, сделаю. ИМХО - идеальное место для него - между кузовом и рамой, но для этого нужен бодилифт в районе 10см От волги не пойдет, херня полная сколько не примеривал.Так и выбросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Как вариант бак можно нужной геометрии можно просто сварить... Если творчески подойти к вопросу то будет лучше любого покупного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Можно но если варить то только ИМХО - из алюминия, а он нонче дорог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 зякаМожно но если варить то только ИМХО - из алюминия, а он нонче дорог Сварка аллюминия это да, будет золотой, ибо и материал недешев и оборудование - полуавтоматом не отделаешься. Но почему аллюминий? Внутри оно полюбому не ржавеет ибо бензин. Снаружи - хорошо зачищенное и хорошо прокрашенное тем более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Хорошо, сделаю. ИМХО - идеальное место для него - между кузовом и рамой, но для этого нужен бодилифт в районе 10см Ради бака 10 см, про переворот авто при этом ни кто не думает??? Или вы его для асфальта строите??? я свой кузов как можно ниже делал над рамой, и так же дилемма стояла о встрече переднего моста и поддона двс, лифтовать не рискнул, так как на боку уже лежал. Решил хода подвески уменьшить Изменено 4 сентября 2014 пользователем sersa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) Ради бака 10 см, про переворот авто при этом ни кто не думает??? Или вы его для асфальта строите??? я свой кузов как можно ниже делал над рамой, и так же дилемма стояла о встрече переднего моста и поддона двс, лифтовать не рискнул, так как на боку уже лежал. Решил хода подвески уменьшить У меня получился бодилифт где то в районе 65мм(высота про ставок без учета высоты стандартных подушек кузова), из за того что плита крепления моноблока "встречалась" с одним из поперечных усилителей кузова. Усилитель был успешно "подрезан". Можно еще опустить кузов миллиметров на 10-15, но я считаю что игра не стоит свеч. Если применить нижнее крепление моноблока, как на Хантере, теоретически кузов можно было бы посадить на стандартные подушки, но в моем случае это не вариант - нет в продаже траверсы КПП и кронштейнов ее крепления на раму. Изменено 5 сентября 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) У меня получился бодилифт где то в районе 65мм(высота про ставок без учета высоты стандартных подушек кузова), из за того что плита крепления моноблока "встречалась" с одним из поперечных усилителей кузова. Усилитель был успешно "подрезан". Можно еще опустить кузов миллиметров на 10-15, но я считаю что игра не стоит свеч. Если применить нижнее крепление моноблока, как на Хантере, теоретически кузов можно было бы посадить на стандартные подушки, но в моем случае это не вариант - нет в продаже траверсы КПП и кронштейнов ее крепления на раму.тоже хотел посадить как на хантере, но решил не заморачиваться и оставить как есть. В итоге рама-кузов -8 см. Что вполне нормально считаю Изменено 5 сентября 2014 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) Ради бака 10 см, про переворот авто при этом ни кто не думает??? Или вы его для асфальта строите??? я свой кузов как можно ниже делал над рамой, и так же дилемма стояла о встрече переднего моста и поддона двс, лифтовать не рискнул, так как на боку уже лежал. Решил хода подвески уменьшить "встреча" РПМ с масл. поддоном ДВС от положения кузова зависит мало очень. в горной местности(даже предгорьях) нужны БОЛЬШИЕ ХОДА ПОДВЕСКИ, МАКСИМАЛЬНО РАЗУМНЫЙ ЛИФТ РАМЫ НАД МОСТАМИ - тогда и получиться "не для асфальту" (дюже тут "паламатый рельеф" + камушки. защита от "ушей" - проставки меж рулём и сиденьем(вещь оч. нестабильная и подверженная размачиванию ССЖ, по себе знаю))) Изменено 6 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах