Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sashasv

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

Убедили :) раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки.

проставки -дело) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили :) раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки.

...ты сначала проверь - может и не надо ничего делать, может они и не встретятся ( мост и бензобак ).

Как проверить - уже писал... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали красится :) Покрасили днище кузова (мастика, потом антигравий, потом черная краска), крылья, радиаторную решетку, жабры, приваренные детали на раме. 

post-2158-0-55997400-1410670794_thumb.jpgpost-2158-0-51753800-1410670707_thumb.jpgpost-2158-0-12491000-1410670750_thumb.jpgpost-2158-0-66179000-1410670936_thumb.jpgpost-2158-0-72374900-1410670974_thumb.jpgpost-2158-0-61857300-1410670895_thumb.jpgpost-2158-0-58255000-1410670850_thumb.jpgpost-2158-0-50554800-1410670669_thumb.jpg

 

Частично проложена топливная магистраль — от ФГОТ до моторного отсека и обратка от моторного отсека к баку. Осталось соединить ФГОТ с баком.Обнаружили также дырку в топливном баке, бак был отвезен к радиаторщику и запаян.

post-2158-0-26868500-1410671076_thumb.jpg

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вы наверно знаете что меня "мучали смутные сомнения" о возможности "встречи" бензобака и корпуса редуктора заднего моста. На днях, по совету камрада Амиго 69 провели "эксперимент" — открутили кронштейны серег рессор и "опустили" раму, сымитировав ход моста "наверх".

post-2158-0-38538800-1410713311_thumb.jpgpost-2158-0-79267600-1410713384_thumb.jpg

По предварительным данным — ничего не задевает. Было решено оставить москвичевский бак. Опять таки данный тест не совсем корректен, когда закончим машину проведем "погрузочный" тест, полностью загрузив машину. Накрайняк — сварю другой бак из алюминия

Также для очистки совести (и по пожеланиям Камрада Smile2) примерили бак от Волги. Встает нормально между кузовом и рамой
 
Бак сдвинут к корме. Необходимое расстояние между кузовом и рамой 13см
post-2158-0-24907500-1410713452_thumb.jpgpost-2158-0-37279900-1410713519_thumb.jpgpost-2158-0-04668500-1410713574_thumb.jpgpost-2158-0-08245300-1410713603_thumb.jpg
 
Бак сдвинут вперед к поперечине рамы. Необходимое расстояние между кузовом и рамой - 9см, но тогда бак будет мешать снятию задних амортизаторов.
post-2158-0-76135200-1410713648_thumb.jpgpost-2158-0-67993300-1410713686_thumb.jpg
 
Приношу извинения за качество фото…
Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно знаете что меня "мучали смутные сомнения" о возможности "встречи" бензобака и корпуса редуктора заднего моста. На днях, по совету камрада Амиго 69 провели "эксперимент" — открутили кронштейны серег рессор и "опустили" раму, сымитировав ход моста "наверх".

attachicon.gifIMG_0744.JPGattachicon.gifIMG_0746.JPG

По предварительным данным — ничего не задевает. Было решено оставить москвичевский бак. Опять таки данный тест не совсем корректен, когда закончим машину проведем "погрузочный" тест, полностью загрузив машину. Накрайняк — сварю другой бак из алюминия

Также для очистки совести (и по пожеланиям Камрада Smile2) примерили бак от Волги. Встает нормально между кузовом и рамой

 

Бак сдвинут к корме. Необходимое расстояние между кузовом и рамой 13см

attachicon.gifIMG_0749.JPGattachicon.gifIMG_0750.JPGattachicon.gifIMG_0751.JPGattachicon.gifIMG_0752.JPG

 

 

Бак сдвинут вперед к поперечине рамы. Необходимое расстояние между кузовом и рамой - 9см, но тогда бак будет мешать снятию задних амортизаторов.

attachicon.gifIMG_0753.JPGattachicon.gifIMG_0754.JPG

 

Приношу извинения за качество фото…

 

с волгобаком все таки не айс, с космича получше будет. Лучше все же когда он снизу, а то что случись и не снимешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с волгобаком все таки не айс, с космича получше будет. Лучше все же когда он снизу, а то что случись и не снимешь

Да уж, не совсем айс.... Неплохой вариант - бак в салон (ЗИЛ-130, ГАЗ-53), но я не хочу..... Мне салон для перевозки шмурдяка нужен :) .Также очень понравился вариант установки бака от Deimon-а с УАЗбуки, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137124&page=17  но я пока такое не потяну.....

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрашено красиво Ляпота :good:

Мастеру самому не совсем понравилось качество покраски. Говорит пыль села... Рвался закуривать и перекрашивать. Был вежливо послан .... заниматься покраской кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос знатокам УАЗо-ГАЗовских раздаток. При покупке / обмене моей старой прямозубой раздатки на новую косо зубую весь механизм ручника, барабан и флянцец заднего кардана пере кочевал с старой раздатки на новую. Но теперь столкнулись с такой вот проблемой - при затягивании переднего фланца заднего кардана намертво притягивается к колодкам барабан ручного тормоза и соответственно ничего не крутится... Неужели у прямозубой и косозубой раздаток разные флянцы заднего кардана?

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так получается из-за новых сальников с 2-мя пружинками. Они шире оригинальных и при затяжке зажимают флянец. У вас какие сальники стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так получается из-за новых сальников с 2-мя пружинками. Они шире оригинальных и при затяжке зажимают флянец. У вас какие сальники стоят?

Надо посмотреть, не помню. Но барабан прижимает к колодкам ручного тормоза. На барабане изнутри есть риски...

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос знатокам УАЗо-ГАЗовских раздаток. При покупке / обмене моей старой прямозубой раздатки на новую косо зубую весь механизм ручника, барабан и флянцец заднего кардана пере кочевал с старой раздатки на новую. Но теперь столкнулись с такой вот проблемой - при затягивании переднего фланца заднего кардана намертво притягивается к колодкам барабан ручного тормоза и соответственно ничего не крутится... Неужели у прямозубой и косозубой раздаток разные флянцы заднего кардана?

Надо смотреть что с фланцем выходного вала РК ( это к нему притягивается фланец кардана, а барабан - между ними просто как "прокладка").

Возможно он ( фланец РК ) сидит слишком "глубоко"... надо понять - почему? К нему болтами крепления кардана притягивается барабан ручника... притягивается глубже чем надо ( потому и трет колодки ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть что с фланцем выходного вала РК ( это к нему притягивается фланец кардана, а барабан - между ними просто как "прокладка").

Возможно он ( фланец РК ) сидит слишком "глубоко"... надо понять - почему? К нему болтами крепления кардана притягивается барабан ручника... притягивается глубже чем надо ( потому и трет колодки ).

Предположу что отсутствует уплотнительное кольцо подшипника (шайба межу фланцем и подшипником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что отсутствует уплотнительное кольцо подшипника (шайба межу фланцем и подшипником)

А вот шайбы в той зоне я чего то не упомню. Будем смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот шайбы в той зоне я чего то не упомню. Будем смотреть...

установи фланец без барабана. ежели будет нормально крутица - смело подкладывай шайбу меж подшипником и фланцем. токое было - "торцанутый" фланец и шайба(регулир. с РМа, а хозяин пепелаца про то забыл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока новостей не очень много. Начали подготовку кузова к покраске

post-2158-0-54048200-1411232153_thumb.jpg

Покрасили двери и задний борт

post-2158-0-87226000-1411232181_thumb.jpgpost-2158-0-48825900-1411232198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит ветреная и влажная погода которая задерживает покраску кузова. Но работа не "встала" полностью. Покрасили различные мелочи — СМУ, зеркала, кронштейны зеркал, крючки капота, фары-искатели.

post-2158-0-98553000-1411483393_thumb.jpgpost-2158-0-31156900-1411483415_thumb.jpgpost-2158-0-48245800-1411483434_thumb.jpg

Установили топливный бак и закончили все топливные магистрали. Осталось установить поплавок и топливозаборник.

post-2158-0-99250800-1411483348_thumb.jpgpost-2158-0-58355800-1411483372_thumb.jpg

также покрашен и установлен диффузор радиатора и заменен неработающий генератор.

post-2158-0-11925500-1411483454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша!  А почему крючки ( запоры ) капота зеленые?

Вроде черные по штату....  :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По штату - не знаю, просто до этого были зеленые,вот и покрасил в зеленый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такие же стойки зеркал. Как они были у тебя на машине установлены? Извини, тему с начала не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел! На железной рамке двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел! На железной рамке двери.

Ага :) стандартные шишиговские зеркала на стандартной шишиговской двери :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буря мглою небо кроет…
Наконец то добрался до ГАЗика. У нас очень сильный ветер с дождем, поэтому работая, вспомнились строки Пушкина :)
Между тем кузов полностью загрунтован снаружи и частично промастичен и загрунтован внутри. Изготовили из листового металла крышки рундуков. Надо придумать запоры…
post-2158-0-64128600-1412017494_thumb.jpgpost-2158-0-11568900-1412017475_thumb.jpg
Заменили текущую заглушку блока…
post-2158-0-56038400-1412017362_thumb.jpg
Когда на прошлой неделе мне мастер позвонил и сообщил эту "приятную новость" я немного расстроился… Но в УАЗолабазе были найдены одна металлическая и одна дюралевая заглушка подходящего диаметра. Металлическая проваливалась "со свистом", дюралевая села на свое место очень плотно, ее пришлось аккуратно заколачивать тяжелым молотком через проставку. надеюсь что не потечет. Вообще — это правильно ставить дюралевые заглушки в чугунный блок?
После того как разобрался с заглушкой блока занялся доделкой топливной. Были установлены датчик уровня топлива и топливозаборник. Топливозаборник шлангами был подсоединен к трубкам подачи и обратки. Вместо обычных винтов для крепления датчика и топливозаборника применил винты с внутренним шестигранником.
post-2158-0-05382900-1412017435_thumb.jpgpost-2158-0-52726800-1412017456_thumb.jpgpost-2158-0-42301600-1412017385_thumb.jpgpost-2158-0-09125800-1412017412_thumb.jpg
Ну и напоследок был привинчен задний кардан и установлена выхлопная система. На очереди финальная промывка системы охлаждения…

post-2158-0-56520600-1412017511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера промыл систему охлаждения. При замене заглушки блока мне не очень понравилось "внутреннее состояние" рубашки охлаждения. Мои опасения подтвердились когда я снял краник слива ОЖ из блока и оттуда полилась очень "хиленькая" струйка воды…

В блок через патрубок печки на ГБЦ была залита бутылочка промывки Bizol, система охлаждения была заполнена дистиллированной водой. Завел мотор, прогрел, и пошел мыть свой основной авто Паджеро :) В общей сложности мотор ГАЗика проработал на холостых около часа, с периодическими прогазовками. После этого я вывинтил краник слива ОЖ из блока и немножко "пошерудил" гибкой стальной проволокой. Из отверстия хорошенько "пульнуло" мощной струей :) промыв систему охлаждения проточной водой я, довольный результатом, опять залил в нее дистиллированную воду.

Из обнаруженного:

1. Установленная ранее заглушка блока не течет, что есть гуд.

2. Выпускной коллектор немного пропускает по стыку с ГБЦ. Буду менять прокладку и проверять коллектор на деформацию. Кстати, можно ли использовать герметик при стыковании выпускного коллектора и ГБЦ?

Ну и напоследок:)

Кузов промастичен изнутри, началась покраска :)

 

post-2158-0-53377700-1412271374_thumb.jpg

post-2158-0-61927000-1412271386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектор, если кривой... шлифануть - это будет правильней.

Если щель маленькая - меньше миллиметра... холодной сваркой выровнять плоскость.

Герметики выхлопные газы вряд ли удержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...