gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Убедили раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки. проставки -дело) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Убедили раму резать не буду. Для очистки совести примерю бак от Волги, Нивы, ВАЗ 2109. Ну можно еще чуть лифтануться, например проставками рессора-мост от буханки. ...ты сначала проверь - может и не надо ничего делать, может они и не встретятся ( мост и бензобак ). Как проверить - уже писал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Начали красится Покрасили днище кузова (мастика, потом антигравий, потом черная краска), крылья, радиаторную решетку, жабры, приваренные детали на раме. Частично проложена топливная магистраль — от ФГОТ до моторного отсека и обратка от моторного отсека к баку. Осталось соединить ФГОТ с баком.Обнаружили также дырку в топливном баке, бак был отвезен к радиаторщику и запаян. Изменено 14 сентября 2014 пользователем sashasv 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Вы наверно знаете что меня "мучали смутные сомнения" о возможности "встречи" бензобака и корпуса редуктора заднего моста. На днях, по совету камрада Амиго 69 провели "эксперимент" — открутили кронштейны серег рессор и "опустили" раму, сымитировав ход моста "наверх". По предварительным данным — ничего не задевает. Было решено оставить москвичевский бак. Опять таки данный тест не совсем корректен, когда закончим машину проведем "погрузочный" тест, полностью загрузив машину. Накрайняк — сварю другой бак из алюминия Также для очистки совести (и по пожеланиям Камрада Smile2) примерили бак от Волги. Встает нормально между кузовом и рамой Бак сдвинут к корме. Необходимое расстояние между кузовом и рамой 13см Бак сдвинут вперед к поперечине рамы. Необходимое расстояние между кузовом и рамой - 9см, но тогда бак будет мешать снятию задних амортизаторов. Приношу извинения за качество фото… Изменено 14 сентября 2014 пользователем sashasv 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Вы наверно знаете что меня "мучали смутные сомнения" о возможности "встречи" бензобака и корпуса редуктора заднего моста. На днях, по совету камрада Амиго 69 провели "эксперимент" — открутили кронштейны серег рессор и "опустили" раму, сымитировав ход моста "наверх". IMG_0744.JPGIMG_0746.JPG По предварительным данным — ничего не задевает. Было решено оставить москвичевский бак. Опять таки данный тест не совсем корректен, когда закончим машину проведем "погрузочный" тест, полностью загрузив машину. Накрайняк — сварю другой бак из алюминия Также для очистки совести (и по пожеланиям Камрада Smile2) примерили бак от Волги. Встает нормально между кузовом и рамой Бак сдвинут к корме. Необходимое расстояние между кузовом и рамой 13см IMG_0749.JPGIMG_0750.JPGIMG_0751.JPGIMG_0752.JPG Бак сдвинут вперед к поперечине рамы. Необходимое расстояние между кузовом и рамой - 9см, но тогда бак будет мешать снятию задних амортизаторов. IMG_0753.JPGIMG_0754.JPG Приношу извинения за качество фото… с волгобаком все таки не айс, с космича получше будет. Лучше все же когда он снизу, а то что случись и не снимешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) с волгобаком все таки не айс, с космича получше будет. Лучше все же когда он снизу, а то что случись и не снимешь Да уж, не совсем айс.... Неплохой вариант - бак в салон (ЗИЛ-130, ГАЗ-53), но я не хочу..... Мне салон для перевозки шмурдяка нужен .Также очень понравился вариант установки бака от Deimon-а с УАЗбуки, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137124&page=17 но я пока такое не потяну..... Изменено 14 сентября 2014 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 покрашено красиво Ляпота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 покрашено красиво Ляпота Мастеру самому не совсем понравилось качество покраски. Говорит пыль села... Рвался закуривать и перекрашивать. Был вежливо послан .... заниматься покраской кузова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Еще один вопрос знатокам УАЗо-ГАЗовских раздаток. При покупке / обмене моей старой прямозубой раздатки на новую косо зубую весь механизм ручника, барабан и флянцец заднего кардана пере кочевал с старой раздатки на новую. Но теперь столкнулись с такой вот проблемой - при затягивании переднего фланца заднего кардана намертво притягивается к колодкам барабан ручного тормоза и соответственно ничего не крутится... Неужели у прямозубой и косозубой раздаток разные флянцы заднего кардана? Изменено 14 сентября 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Возможно так получается из-за новых сальников с 2-мя пружинками. Они шире оригинальных и при затяжке зажимают флянец. У вас какие сальники стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Возможно так получается из-за новых сальников с 2-мя пружинками. Они шире оригинальных и при затяжке зажимают флянец. У вас какие сальники стоят? Надо посмотреть, не помню. Но барабан прижимает к колодкам ручного тормоза. На барабане изнутри есть риски... Изменено 14 сентября 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Еще один вопрос знатокам УАЗо-ГАЗовских раздаток. При покупке / обмене моей старой прямозубой раздатки на новую косо зубую весь механизм ручника, барабан и флянцец заднего кардана пере кочевал с старой раздатки на новую. Но теперь столкнулись с такой вот проблемой - при затягивании переднего фланца заднего кардана намертво притягивается к колодкам барабан ручного тормоза и соответственно ничего не крутится... Неужели у прямозубой и косозубой раздаток разные флянцы заднего кардана?Надо смотреть что с фланцем выходного вала РК ( это к нему притягивается фланец кардана, а барабан - между ними просто как "прокладка").Возможно он ( фланец РК ) сидит слишком "глубоко"... надо понять - почему? К нему болтами крепления кардана притягивается барабан ручника... притягивается глубже чем надо ( потому и трет колодки ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Надо смотреть что с фланцем выходного вала РК ( это к нему притягивается фланец кардана, а барабан - между ними просто как "прокладка"). Возможно он ( фланец РК ) сидит слишком "глубоко"... надо понять - почему? К нему болтами крепления кардана притягивается барабан ручника... притягивается глубже чем надо ( потому и трет колодки ). Предположу что отсутствует уплотнительное кольцо подшипника (шайба межу фланцем и подшипником) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Предположу что отсутствует уплотнительное кольцо подшипника (шайба межу фланцем и подшипником) А вот шайбы в той зоне я чего то не упомню. Будем смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 А вот шайбы в той зоне я чего то не упомню. Будем смотреть... установи фланец без барабана. ежели будет нормально крутица - смело подкладывай шайбу меж подшипником и фланцем. токое было - "торцанутый" фланец и шайба(регулир. с РМа, а хозяин пепелаца про то забыл)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2014 Пока новостей не очень много. Начали подготовку кузова к покраске Покрасили двери и задний борт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 У нас стоит ветреная и влажная погода которая задерживает покраску кузова. Но работа не "встала" полностью. Покрасили различные мелочи — СМУ, зеркала, кронштейны зеркал, крючки капота, фары-искатели. Установили топливный бак и закончили все топливные магистрали. Осталось установить поплавок и топливозаборник. также покрашен и установлен диффузор радиатора и заменен неработающий генератор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Саша! А почему крючки ( запоры ) капота зеленые? Вроде черные по штату.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 По штату - не знаю, просто до этого были зеленые,вот и покрасил в зеленый..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 У меня есть такие же стойки зеркал. Как они были у тебя на машине установлены? Извини, тему с начала не читал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Нашел! На железной рамке двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Нашел! На железной рамке двери. Ага стандартные шишиговские зеркала на стандартной шишиговской двери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Буря мглою небо кроет… Наконец то добрался до ГАЗика. У нас очень сильный ветер с дождем, поэтому работая, вспомнились строки Пушкина Между тем кузов полностью загрунтован снаружи и частично промастичен и загрунтован внутри. Изготовили из листового металла крышки рундуков. Надо придумать запоры… Заменили текущую заглушку блока… Когда на прошлой неделе мне мастер позвонил и сообщил эту "приятную новость" я немного расстроился… Но в УАЗолабазе были найдены одна металлическая и одна дюралевая заглушка подходящего диаметра. Металлическая проваливалась "со свистом", дюралевая села на свое место очень плотно, ее пришлось аккуратно заколачивать тяжелым молотком через проставку. надеюсь что не потечет. Вообще — это правильно ставить дюралевые заглушки в чугунный блок? После того как разобрался с заглушкой блока занялся доделкой топливной. Были установлены датчик уровня топлива и топливозаборник. Топливозаборник шлангами был подсоединен к трубкам подачи и обратки. Вместо обычных винтов для крепления датчика и топливозаборника применил винты с внутренним шестигранником. Ну и напоследок был привинчен задний кардан и установлена выхлопная система. На очереди финальная промывка системы охлаждения… 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Вчера промыл систему охлаждения. При замене заглушки блока мне не очень понравилось "внутреннее состояние" рубашки охлаждения. Мои опасения подтвердились когда я снял краник слива ОЖ из блока и оттуда полилась очень "хиленькая" струйка воды… В блок через патрубок печки на ГБЦ была залита бутылочка промывки Bizol, система охлаждения была заполнена дистиллированной водой. Завел мотор, прогрел, и пошел мыть свой основной авто Паджеро В общей сложности мотор ГАЗика проработал на холостых около часа, с периодическими прогазовками. После этого я вывинтил краник слива ОЖ из блока и немножко "пошерудил" гибкой стальной проволокой. Из отверстия хорошенько "пульнуло" мощной струей промыв систему охлаждения проточной водой я, довольный результатом, опять залил в нее дистиллированную воду. Из обнаруженного: 1. Установленная ранее заглушка блока не течет, что есть гуд. 2. Выпускной коллектор немного пропускает по стыку с ГБЦ. Буду менять прокладку и проверять коллектор на деформацию. Кстати, можно ли использовать герметик при стыковании выпускного коллектора и ГБЦ? Ну и напоследок Кузов промастичен изнутри, началась покраска 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Коллектор, если кривой... шлифануть - это будет правильней. Если щель маленькая - меньше миллиметра... холодной сваркой выровнять плоскость. Герметики выхлопные газы вряд ли удержат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах