kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Добрый машин.Саш,а ты его глушителем ,диам.труб не придушил?Шевик 1.7,у тебя 2.4.. Хотя.. По характеристикам у тебя стоял уазкин,по среднему или 451(55квт(72л.с) 2000-2500/166Нм) или 417 ((92л.с) 2200 /172Нм).Заменил на 4с90 (51.5квт(70л.с)2500 /145Нм) Вот из этого и исходи.... Изменено 2 июня 2015 пользователем kyzya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Саша! Я не имел ввиду что ты ездить не умеешь... Ты от бездорожья хочешь адреналин, удовольствие... драйв получить! Потому и "тапка в пол" и все стальное... Да и ездил ты все время на бензинках ( Паджеро-то бензиновый был? Да пусть и турбодизель.... - не то это! ). У тебя теперь ТРАКТОР! Забудь о "кавалерийских наскоках".... Ты должен ехать медленно, на средних и малых оборотах... и получать удовольствие от этого! Представь, что ты объевшийся питон... медленно ползешь ( зато везде! ) и кайфуешь от этого! Ну, уж если и нужно где-то ходом проскочить... - третья ( или четвертая ) пониженная... и средние обороты ( ни какой "тапки в пол"!) - то же самое получится, но без насилования движка ( тем более перегрева! ). P.S. Только не порти атмосферный дизель... установкой турбины, люди днем с огнем ищут такие агрегаты ( мало их осталось!). Эх, мне б такой... А если ты на трассе от своих товарищей отстаешь ( это чо... они больше 100км/ч все летят? Самоубийцы.... горячие южные парни!), то потом в грязи на них отыграешься! Миш, я заядлый дизелист с 2007-го со дня когда мне на прошлой работе выдали Форд Рейнджер. Паджеро тоже дизельный, "чмосорок" как говорят заядлые Паджероводы Ползать я умею и люблю, посмотри я тут вроде выкладывал видео правда с другим мотором и колесами.Мое ИМХО чего мне не хватало и почему я не "взял" подъем . По идее Форвард Сафари должен неплохо ехать и цепляться за грунт. Но они очень быстро забились почвой и превратились в слики, несмотря на то, что я стравился до 0.5 атмосфер. Думаю что колесам не хватало скорости вращения для того, чтобы они начали самоочищаться и "копать дальше" а это достигается "тапкой в пол", если я не ошибаюсь... Насчет "мне б такой"... Понимаю что мы тут не Рокфеллеры собрались, но думаю что у вас в России Андорию можно найти довольно легко за вменяемые деньги http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=190641 Изменено 2 июня 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Добрый машин.Саш,а ты его глушителем ,диам.труб не придушил?Шевик 1.7,у тебя 2.4.. Хотя.. По характеристикам у тебя стоял уазкин,по среднему или 451(55квт(72л.с) 2000-2500/166Нм) или 417 ((92л.с) 2200 /172Нм).Заменил на 4с90 (51.5квт(70л.с)2500 /145Нм) Вот из этого и исходи.... У меня стоял 451й мотор, у него чуть больше мощности и момента, ты прав. Плюс разность ПЧ между полусинхрой и пяти ступкой АДС. Насчет глушака - по идее он не должен душить мотор вход и выход 51мм у УАЗовского вход 51мм выход 45мм... Хотя можно попробовать поставить глушак от ГАЗ-52.... Изменено 2 июня 2015 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) .......................................................... Думаю что колесам не хватало скорости вращения для того, чтобы они начали самоочищаться и "копать дальше" а это достигается "тапкой в пол", если я не ошибаюсь... Насчет "мне б такой"... Понимаю что мы тут не Рокфеллеры собрались, но думаю что у вас в России Андорию можно найти довольно легко за вменяемые деньги http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=190641 Саша ты ж ездил на турбо-дизелях... на атмосфернике не бывает "тапка в пол" - он не тянет на высоких! Когда чувствуешь, что колесам не хватает скорости... передачу повыше воткни, быстро... на ходу, у тебя же синхра ( со второй - на третью пониженную ) но обороты не поднимай - тяга упадет! У меня тоже опыт есть по дизелям... как раз по таким тихоходным ( на чужих машинах катался...). Короче, приспособиться надо. А движок не купить мне... итак раз в полгода... до развода почти доходит ( жене моя машина - поперек горла! ). Вот РК понизил, КПП готова ( 5ст.) - движок будет старый... пока. P.S. А если резину замыливает... можно и цепи добавить! Изменено 2 июня 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Саша ты ж ездил на турбо-дизелях... на атмосфернике не бывает "тапка в пол" - он не тянет на высоких! Когда чувствуешь, что колесам не хватает скорости... передачу повыше воткни, быстро... на ходу, у тебя же синхра ( со второй - на третью пониженную ) но обороты не поднимай - тяга упадет! Миша в том то и дело что передачу повыше не воткнешь.... Мотор сразу глохнет...Кстати, моя тоже ГАЗик недолюбливает Изменено 2 июня 2015 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Миша в том то и дело что передачу повыше не воткнешь.... Мотор сразу глохнет... ............. Странно... на 160-том Патруле - коротыше не глохнет. Там самый слабый двиг стоит из возможных... 98 л.с. , 2.8л. без наддува. Но он правда 6 -ти цилиндровый.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Странно... на 160-том Патруле - коротыше не глохнет. Там самый слабый двиг стоит из возможных... 98 л.с. , 2.8л. без наддува. Но он правда 6 -ти цилиндровый.... Миша, ну ты сравнил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 А че? Атмосферник... дизель... Уже сильно поношенный... По скорости тоже больше сотни не едет (Патруль тяжёлый, собака...2т. с хвостиком, если верить хозяину ). Но по грязи... на пониженной - прет, не остановишь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 А че? Атмосферник... дизель... Уже сильно поношенный... По скорости тоже больше сотни не едет (Патруль тяжёлый, собака...2т. с хвостиком, если верить хозяину ). Но по грязи... на пониженной - прет, не остановишь! Ну тогда значит у него понижайка мощная Я даст Бог пославлю тоже буду переть - не остановишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Понижалка, кстати не особо... 2,04 опять таки со слов хозяина. А вот ГП 6,2 (????) - не знаю бывают такие... но мужик вроде спец. врать не должен...и Патруль у него лет 10 уже. А шесть горшков это - да, тяга хорошая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) Понижалка, кстати не особо... 2,04 опять таки со слов хозяина. А вот ГП 6,2 (????) - не знаю бывают такие... но мужик вроде спец. врать не должен...и Патруль у него лет 10 уже. А шесть горшков это - да, тяга хорошая! Согласен - тяга хорошая на RD28 (на легковом авто например NISSAN LAUREL), но это такой славный мотор. Можно сравнить c 2LT или 4D56. Для SAFARI (тем более для большого) этот мотор дохлый. Изменено 4 июня 2015 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Сегодня вернулся из отпуска в Санкт Петербурге. Наряду с культурной программой совершал "набеги" на профильные магазины с целью приобретения ништяков. Вот результаты набегов на магазины andoria.ru и bazashop.ru Приобретены крышки ремня ГРМ, распылители и уплотнительные шайбы форсунок, хабы AVM усиленные, дефлятор Red BTR, включатель лампы заднего хода на 5-ти ступку АДС, стопоры ступичных гаек, колесный диск ORW (на запаску), соленоид глушения мотора, прокладки картера, трубки высокого давления от ТНВД к форсункам, шестерни понижающие для косозубой РК с понижением 2.9 , расширительный бачек УАЗ- Хантер с выходом 8мм, винт крепления тормозного барабана. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Привет!!! Вот он, мужской шопинг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Начинаю тихо тихо устанавливать ништяки, приобретенные в Питере. Пока что установил датчик заднего хода, хабы AVM (заодно заменил левую ступицу из за изношенного ступичного подшипника), сегодня поменяли, распылители форсунок, установили оригинальные топливные трубки высокого давления от ТНВД к форсункам. Старые распылители были в ужасном состоянии, "лили рекой". Изменено 9 августа 2015 пользователем sashasv 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Саша! Крылья расширенные... не пора покупать?С торчащими из арок колесами, машину, наверное, за 5 минут грязью закидывает... Нет, грязь конечно танки украшает...но когда с открытым окном едешь, и эта грязь тебе в лицо летит... как то... не правильно это!Да и по городу так ( колесами наружу )... как-то не культурно ездить! P.S. Вот никогда "котлеты" и "прототипы" не любил... Народ так первоисточник насилует... что порой и смотреть страшно... обычно получается... что-то маленькое, со всех сторон обрезанное, высоко задранное... и на огромных катках! Твоя машина - приятное исключение, выглядит как АВТОМОБИЛЬ... но колесики таки... выпирают! Сотворил ты конфетку ... даже критиковать не за что... дай хоть за колеса зацеплюсь! Изменено 9 августа 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Саша! Крылья расширенные... не пора покупать? С торчащими из арок колесами, машину, наверное, за 5 минут грязью закидывает... Нет, грязь конечно танки украшает... но когда с открытым окном едешь, и эта грязь тебе в лицо летит... как то... не правильно это! Да и по городу так ( колесами наружу )... как-то не культурно ездить! P.S. Вот никогда "котлеты" и "прототипы" не любил... Народ так первоисточник насилует... что порой и смотреть страшно... обычно получается... что-то маленькое, со всех сторон обрезанное, высоко задранное... и на огромных катках! Твоя машина - приятное исключение, выглядит как АВТОМОБИЛЬ... но колесики таки... выпирают! Сотворил ты конфетку ... даже критиковать не за что... дай хоть за колеса зацеплюсь! Миша, критикуй на здоровье! Твоя критика всегда к месту!По поводу расширителей в Питере долго "облизывался" на комплект но выглядел он внушительно и я боялся что не уложусь в нормы провоза багажа Но..... Вот тут на драйве подглядел способ изготовления расширителей из резиновой вставки в задний бампер ГАЗ-31 http://www.drive2.ru/c/2191349/ мне понравилось, буду применять Крылья расширенные покупать...... Извини в наших краях их не продают, а резать и расширять родные - рука не поднимается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Зачем родные резать? Не надо! А на форуме заказать... из стеклопластика? Они легкие... посылка недорогая выйдет... даже до Баку! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Легкие то они легкие, но в почтовых компаниях существует такое понятие как объемный вес. И доставка легких но объемных вещей может влиться в не хилую сумму - поверь мне как человеку который покупает одежду для всей семьи в основном из интернета А объем у крыльев ГАЗ-69 ого-го!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Легкие то они легкие, но в почтовых компаниях существует такое понятие как объемный вес. И доставка легких но объемных вещей может влиться в не хилую сумму - поверь мне как человеку который покупает одежду для всей семьи в основном из интернета А объем у крыльев ГАЗ-69 ого-го!!!! Та же самая проблема, только с рессорами. Тут у нас новых нет! По крайней мере в продаже, а заказывать с России дорого транспортировка, вот и катаемся на БУ, которые удается найти у дедов в гаражах Изменено 10 августа 2015 пользователем Iliyar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Так же самая проблема, только с рессорами. Тут у нас новых нет! По крайней мере в продаже, а заказывать с России дорого транспортировка, вот и катаем БУ, которые удается найти у дедов в гаражах "Катаем" это в смысле "катаемся на старых рессорах" или " прокатываем старые рессоры и катаемся"? Если "прокатываем старые рессоры и катаемся" то лучше не прокатка а проковка. Кстати чтобы собрать рессору ГАЗ-69 нужны оригинальные коренной и подкоренной листы, остальной пакет можно набрать из листов от Буханки или от Москвича... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) "Катаем" это в смысле "катаемся на старых рессорах" или " прокатываем старые рессоры и катаемся"? Если "прокатываем старые рессоры и катаемся" то лучше не прокатка а проковка. Кстати чтобы собрать рессору ГАЗ-69 нужны оригинальные коренной и подкоренной листы, остальной пакет можно набрать из листов от Буханки или от Москвича... Катаем - в смысле ездим. Про москвичесвские рессоры слышал, что делают так, но вот хочется новый комплект и особенно такой редкий сам коренной лист. Сейчас смотрю диски такие же как у Вас черные ORW. В России цена их 2600-3000 рубликов. (скажем 50 у.е.) Получается комплект из 4 дисков стоит 200 у.е. Это же сказка за такие деньги новые диски. У нас за них цену гнут от 400 до 500 баксов. Изменено 10 августа 2015 пользователем Iliyar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Катаем - в смысле ездим. Про москвичесвские рессоры слышал, что делают так, но вот хочется новый комплект и особенно такой редкий сам коренной лист. Сейчас смотрю диски такие же как у Вас черные ORW. В России цена их 2600-3000 рубликов. (скажем 50 у.е.) Получается комплект из 4 дисков стоит 200 у.е. Это же сказка за такие деньги новые диски. У нас за них цену гнут от 400 до 500 баксов. Я свои 4 хромированных диска вообще за 120 $ взял притом оригинальный хоть и сильно поюзаный USW, а не ORW, который по сути является китайской копией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Александр, привет У меня вопрос по 3-ей фотке из поста 214, расскажи от чего тройник и трубки тормозные, а то у меня на вояках узлом закручены, а родных сейчас не найти. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Александр, привет У меня вопрос по 3-ей фотке из поста 214, расскажи от чего тройник и трубки тормозные, а то у меня на вояках узлом закручены, а родных сейчас не найти. Спасибо Тройник - штатный УАЗ овский. Трубки - "по месту" но лучше найти и купить установочный комплект.... У меня разводка трубок неправильная должно быть вот так https://www.drive2.ru/l/827537/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Привет!!! Спасибо за ссылку, но там автор начудил, имея под рукой развальцовыватель трубок нагородил петель лишних. В общем надо вальцеватель в список покупок добавить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах