Serioga 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Подскажите, у меня на Газике 67-ом стоит двигло от 21, предлагают расточить его до сотки. Есть ли резон растачивать и, если расточить, как с охлаждением будет обстоять не будет ли он постоянно закипать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Теоретически - такое возможно. Только многие сомнения вызывает возможность произвести сие человеком, оперирующим понятиями " расточить до сотки".... На УАЗбуке - целое направление " увеличителей объёма". Но проще и дешевле - поставить УМЗ421. В твоём случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 простите "лоха": до СОТКИ чего? мне знаком только термин разгон до сотки 69му, считаю, с родной трансмиссией и умеренными колёсами, 21го мотора достаточно, а из 67го он выпрыгнет наверное, тем более "расточенный до сотки", что бы это ни значило. Езди так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 простите "лоха": до СОТКИ чего? мне знаком только термин разгон до сотки 69му, считаю, с родной трансмиссией и умеренными колёсами, 21го мотора достаточно, а из 67го он выпрыгнет наверное, тем более "расточенный до сотки", что бы это ни значило. Езди так. Думаю - топикстартер имел ввиду установку гильз с поршневой Ф100мм. Эдакий гибрид "21" и 410 моторов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serioga 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Думаю - топикстартер имел ввиду установку гильз с поршневой Ф100мм Так и есть)))) Господа, я сам ничего растачивать и увеличивать объем не буду, на то есть профессионалы. Я лишь интересуюсь как такой двигатель будет себя вести. Расход я понимаю будет не малый, но я ставлю доп. бак, а вот будет ли он кипеть через каждые несколько минут - вот что меня сейчас очень интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Подскажите, у меня на Газике 67-ом стоит двигло от 21, предлагают расточить его до сотки. Есть ли резон растачивать и, если расточить, как с охлаждением будет обстоять не будет ли он постоянно закипать? Лучше подумай , что у тебя (газ-67) будет с трансмиссией?. Т .е. на хрена козе баян? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Лучше подумай , что у тебя (газ-67) будет с трансмиссией?. Т .е. на хрена козе баян? По трансмиссии: Узлы её - прекрасно себя чувствовали на ГАЗ-61. С мотором ГАЗ11( что до ГАЗ52 преобразился со временем). А у него крутмомент, особо " на низах" - несколько поболе любого четырёхгоршкового Волго-УАЗо" трёхлитровика".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serioga 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Раздатка и коробка у меня стоят уазовские, господа скажите пожалуйста как быть с движком, точить или не точить))) Не надо мне объяснять технические моменты, простой ответ, однозначный ответ дайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Раздатка и коробка у меня стоят уазовские, господа скажите пожалуйста как быть с движком, точить или не точить))) Не надо мне объяснять технические моменты, простой ответ, однозначный ответ дайте. Зачем??? О , владедец уаза469 с кузовом 67? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serioga 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 (изменено) Как я понял ответа от Вас не дождешься, Вы все очень умные и подкованные в автомобилях, у Вас у всех есть единственно правильное мнение, Вы все с удовольствием тыкните не знающему человеку в лицо его незнанием. Я просил всего лишь ответ будет греться или нет, Вы развели болото - зачем и т.д. и т.п.. Может хватит показывать свою "крутость"? Есть тут хоть один адекватный человек который может дать нормальный ответ владедецу уаза469 с кузовом 67? Про двигатель ответ, а не бодягу про ты какой Вы умный и какой я дурак. Изменено 30 апреля 2011 пользователем Serioga Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 А почитать отчёты на форумах - религия не велит??? или читать не научили в школе? По сути вопроса: заводские " трёхлитровики" (УМЗ421и ЗМЗ410, про УМЗ249- отдельный базар) имеют здорово бОльшую рубашку охлаждения. Настолько, что толкатели у них вынимаются ТОЛЬКО в сторону распредвала. И " нижнюю" ( на блоке) помпу. Которая качает жижку прямо в блок. Что будет твой " компот" на грани перегрева - к бабке не ходи. А коль мощи маловато - начни с установки " круглой" ГБЦ, да с увеличенными клапанами ( 417 , иль лучше 421). Только не забудь про " саксофон" - водораспределительную трубу. Да " подожми" ГБЦ под 95 бенз. Порядка 100кобыл - гарантированно с мотора снимешь. Коль опять не понЯл - читай литературку( хотя бы этот раздел форума, раз уж здесь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serioga 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Спасибо большое, мне и нужен был такой ответ, а не разбег "мыслью по древу")))) Форум еще полистаю, похоже оставлю пока двигло как есть, а там видно будет. Еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Спасибо большое, мне и нужен был такой ответ, а не разбег "мыслью по древу")))) Форум еще полистаю, похоже оставлю пока двигло как есть, а там видно будет. Еще раз спасибо! Зайди на УАЗбуку в раздел двигатель, там эта тема разжевана. На мужиков обиды не держи, Федот тебе популярно растолковал. Сотки заводские и те нарекания в эксплуатации имеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах