Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Serioga

Двигатель от Газ 21.

Рекомендованные сообщения

Подскажите, у меня на Газике 67-ом стоит двигло от 21, предлагают расточить его до сотки. Есть ли резон растачивать и, если расточить, как с охлаждением будет обстоять не будет ли он постоянно закипать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически - такое возможно.

 

Только многие сомнения вызывает возможность произвести сие человеком, оперирующим понятиями " расточить до сотки".... :(

 

На УАЗбуке - целое направление " увеличителей объёма".

 

Но проще и дешевле - поставить УМЗ421. В твоём случае.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите "лоха": до СОТКИ чего?

мне знаком только термин разгон до сотки

 

69му, считаю, с родной трансмиссией и умеренными колёсами, 21го мотора достаточно, а из 67го он выпрыгнет наверное, тем более "расточенный до сотки", что бы это ни значило.

 

Езди так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите "лоха": до СОТКИ чего?

мне знаком только термин разгон до сотки

 

69му, считаю, с родной трансмиссией и умеренными колёсами, 21го мотора достаточно, а из 67го он выпрыгнет наверное, тем более "расточенный до сотки", что бы это ни значило.

 

Езди так.

Думаю - топикстартер имел ввиду установку гильз с поршневой Ф100мм.

 

 

Эдакий гибрид "21" и 410 моторов....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю - топикстартер имел ввиду установку гильз с поршневой Ф100мм

Так и есть))))

Господа, я сам ничего растачивать и увеличивать объем не буду, на то есть профессионалы. Я лишь интересуюсь как такой двигатель будет себя вести. Расход я понимаю будет не малый, но я ставлю доп. бак, а вот будет ли он кипеть через каждые несколько минут - вот что меня сейчас очень интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня на Газике 67-ом стоит двигло от 21, предлагают расточить его до сотки. Есть ли резон растачивать и, если расточить, как с охлаждением будет обстоять не будет ли он постоянно закипать?

 

Лучше подумай , что у тебя (газ-67) будет с трансмиссией?. Т .е. на хрена козе баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подумай , что у тебя (газ-67) будет с трансмиссией?. Т .е. на хрена козе баян?

По трансмиссии:

 

 

Узлы её - прекрасно себя чувствовали на ГАЗ-61. С мотором ГАЗ11( что до ГАЗ52 преобразился со временем).

 

А у него крутмомент, особо " на низах" - несколько поболе любого четырёхгоршкового Волго-УАЗо" трёхлитровика"....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатка и коробка у меня стоят уазовские, господа скажите пожалуйста как быть с движком, точить или не точить))) Не надо мне объяснять технические моменты, простой ответ, однозначный ответ дайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатка и коробка у меня стоят уазовские, господа скажите пожалуйста как быть с движком, точить или не точить))) Не надо мне объяснять технические моменты, простой ответ, однозначный ответ дайте.

Зачем???

 

 

О , владедец уаза469 с кузовом 67?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял ответа от Вас не дождешься, Вы все очень умные и подкованные в автомобилях, у Вас у всех есть единственно правильное мнение, Вы все с удовольствием тыкните не знающему человеку в лицо его незнанием. Я просил всего лишь ответ будет греться или нет, Вы развели болото - зачем и т.д. и т.п.. Может хватит показывать свою "крутость"? Есть тут хоть один адекватный человек который может дать нормальный ответ владедецу уаза469 с кузовом 67? Про двигатель ответ, а не бодягу про ты какой Вы умный и какой я дурак.

Изменено пользователем Serioga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почитать отчёты на форумах - религия не велит???

 

или читать не научили в школе?

 

 

 

 

По сути вопроса:

 

заводские " трёхлитровики" (УМЗ421и ЗМЗ410, про УМЗ249- отдельный базар) имеют здорово бОльшую рубашку охлаждения. Настолько, что толкатели у них вынимаются ТОЛЬКО в сторону распредвала. И " нижнюю" ( на блоке) помпу. Которая качает жижку прямо в блок.

 

Что будет твой " компот" на грани перегрева - к бабке не ходи.

 

А коль мощи маловато - начни с установки " круглой" ГБЦ, да с увеличенными клапанами ( 417 , иль лучше 421). Только не забудь про " саксофон" - водораспределительную трубу.

 

Да " подожми" ГБЦ под 95 бенз.

 

Порядка 100кобыл - гарантированно с мотора снимешь.

 

 

 

 

Коль опять не понЯл - читай литературку( хотя бы этот раздел форума, раз уж здесь)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, мне и нужен был такой ответ, а не разбег "мыслью по древу"))))

Форум еще полистаю, похоже оставлю пока двигло как есть, а там видно будет.

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, мне и нужен был такой ответ, а не разбег "мыслью по древу"))))

Форум еще полистаю, похоже оставлю пока двигло как есть, а там видно будет.

Еще раз спасибо!

 

Зайди на УАЗбуку в раздел двигатель, там эта тема разжевана. На мужиков обиды не держи, Федот тебе популярно растолковал.

Сотки заводские и те нарекания в эксплуатации имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...