serjt 88 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Здравствуйте Уважаемые форумчане! В августе и в сентябре 2010 в моём гараже появился ГАЗ69А и донор. Для начала были заменены мосты на военные, т. к. планируется установка 35-х колёс. Рама, кпп и рк родные. Рама в хорошем состоянии, всю простучал молотком и не вареная. Требует только покраски. А вот у кузова вся нижняя часть превратилась в труху после безграмотного ремонта. Сейчас газик полностью разобран. Занимаюсь реанимацией кузова, т. е. сварка. Машину строю для души и люблю полазить по говнам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Ещё фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Если не трудно. Сфотай как установлено зеркало заднего вида на рамке лобовой. А с надставками, интересно, оно обозримо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Всё что снято с машины лежит сейчас на втором этаже гаража в виде большой кучи железа, поэтому сфоткать крепление зеркала сейчас невозможно. Зеркала будут стоять газелевские с наклонным кронштейном и будут установлены на боковых треугольниках рамки лобового стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 А на фото чьё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Это я примерял как лучше ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 пороги переварены, вырезаю ржавчину и восстанавливаю полы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 ГАЗелевские? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 газелевские с кронштейном для уаз 452 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Спб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Поставил на место усилитель кузова, который ныходится по центру между боковыми треугольниками и справа спереди поменял пол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Молодец! Смотрю утебя медленно но верно продвигается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Закрепил заднюю часть кузова Начинаю делать левую переднюю часть пола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Сделал левую среднюю часть пола. Сейчас делаю место под АКБ. Поставил сиденье и примерил, АКБ можно доставать и ставить не снимая сиденье, скоро выложу фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 А я смотрю тебя не видать на выходные....И не слыхать .Молодца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spasatel 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Для начала были заменены мосты на военные, т. к. планируется установка 35-х колёс. Скажи пожалуйста, были ли какие проблемы или нюансы, при установке военных мостов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Проблем при установке военных мостов нет, но есть два нюанса: 1. передняя часть рамы Газона на 2 см шире чем на Уазе, поэтому для того, чтобы рессоры встали ровно, я взял две старые рессоры от Газика (можно взять любые металлические пластины, ширина и толщина которых равна ширине и толщине листа рессоры Газика), отрезал среднюю часть, по длине равную длине опорной площадки под рессору на переднем мосту. Отверстие под центральный болт рассверлил так, чтобы головка центрального болта рессоры проходила через это отверстие. Толщина обрезка листа рессоры как раз равна высоте головки центрального болта рессоры. После этого наложил на передний мост эти подготовленные плостинки из кусков рессор, сдвинул каждую на 1 см наружу и приварил к площадке моста. Тем самым посадочные площадки под рессоры на переднем мосту стали шире на 2 см , как раз под раму Газона. 2. Если машину не лифтовать относительно мостов, то передний кардан можно поставить на место только полностью сдвинутым в шлицах и он не будет иметь хода по шлицам. Для этого я добавил по одному самому короткому листу под каждую переднюю рессору. С учётом пластин, наваренных на площадки переднего моста перед лифтанулся ровно на толщину 2-х листов и передний кардан прекрасно встал на своё место. Чтобы мышина стояла ровно, под задние рессоры тоже подложил по 2 самых коротких листа под каждую рессору. Машина вся встала ровно и лифтанулась относительно мостов на толщину 2-х листов рессор. Для этой цели подойдут любые металлические пластины нужной толщины и ширины. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Вот бы все так подробно объясняли что да как, а не отсылали в поиск, где уже половина тем потерта в связи с изменением движка форума. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Доделал левую среднюю часть пола, АКБ можно доставать и ставить не снимая сиденье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Примерил размер резины на дисках с вылетом -19. Поставил для примерки два колеса: 35/12.5-15 и 33/12.5-15 При нижнем расположении педалей и дисках с вылетом -19 максимальный диаметр 870мм, иначе вывернутое влево левое переднее колесо задевает за нажатую педаль сцепления. При вылете -44 слишком сильно торчат наружу. Выкладываю на Ваш суд фото, оценивайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 ещё фото и ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 грязью будет закидывать в момент! без расширителей крыльев здесь никак не обойтись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Ну и что решил? По мне чем колеса больше тем лучше .хотя тяга к гигантомании многим подкузмила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Извиняюсь, что немного не в тему.... Просто хочу поделиться, как выполнены расширители у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах