gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 вал номер 70 http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402 премного благодарен. на дне стакана начертал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Двигатель 451 с низовым распредвалом по звуку работает немного грубее, чем с простым валом, но дает хорошо заметное увеличение тяги ( сравнивал на одинаковые машинах). Термостат стоит от ваз классика и половинки повернуты как на шевроле нива. Рабочая температура 78-80 градусов. Крыльчатка вентилятора 6 лопастная. Есть еще эл. вентилятор, который включается на 85 градусах когда машина долго работает на холостых. Спасибо,так дизилинг после глушения при хорошем прогреве движка есть на этом р.в? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Спасибо,так дизилинг после глушения при хорошем прогреве движка есть на этом р.в? нет Спасибо,так дизилинг после глушения при хорошем прогреве движка есть на этом р.в? нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас? На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу..... Что есть... дизелинг ? Поясните, плиз... Вспышки в цилиндрах после выключения ( глушения) двигателя? ( мой двиг. имел такую проблему...) Изменено 25 сентября 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 нет Спасибо. Что есть... дизелинг ? Поясните, плиз... Вспышки в цилиндрах после выключения ( глушения) двигателя? ( мой двиг. имел такую проблему...) Ага.Еще называли калильным зажиганием, Вот статейка http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас? На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу..... Все пути ведут к переливающему карбюратору. А если введёшь систему ЭПХХ в работу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 (изменено) Все пути ведут к переливающему карбюратору. А если введёшь систему ЭПХХ в работу.... Мимо..Собрал такой же мотор,с такой же комплектацией навесного и прочего,но р.в 402,и близко нет,думаю из за фаз и была занижена температура открывания термостата,где то обсуждалось почему температура термостатов разная уаз и волга,сие явление возникает у меня только летом при хорошем выгреве движки,если дать поработать на хх немного подольше перед глушением,явления нет,на втором газике и близко нет. Изменено 26 сентября 2015 пользователем kyzya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) Мимо..Собрал такой же мотор,с такой же комплектацией навесного и прочего,но р.в 402,и близко нет,думаю из за фаз и была занижена температура открывания термостата,где то обсуждалось почему температура термостатов разная уаз и волга,сие явление возникает у меня только летом при хорошем выгреве движки,если дать поработать на хх немного подольше перед глушением,явления нет,на втором газике и близко нет. при хорошем выгреве - термостат(испр.) открыт полностью. от темп. начала открытия данный параметр не зависит. калильное зажигание есть следствие некоректной работы системы питания, усугубляеца нагаром в КС, неподходявыми свечами(холодными), неверным УОЗ(нагрев выпускн клапанов) и общим перегревом СО ДВС Изменено 27 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2015 Хороший автомобильчик получился. Внушает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) У меня мотор УМЗ 451, низовой распредвал, родные как и рк. Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление. Цилиндрики сцепления как часто выходят (какой держался дольше всего)? Или механическое? Изменено 10 января 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление. Цилиндрики сцепления как часто выходят (какой держался дольше всего)? Или механическое? Писал вам в ЛС, вы просмотрели но не ответили. Ответьте пожалуйста, важен ваш опыт и мнение. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах