serjt 88 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 спасибо за помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Извиняюсь за самодеятельность. Вот спасибо!!!!!Посмотрел Здорово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Друзья спасибо за оценку теперь буду обкатывать и надо забираться в грязь и поглубже А это обкатка??? Или уже в грязь???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 пока только 250 км проехал, поэтому стараюсь сильно двигатель не мучить а мои колёса в снегу он крутит не напрягаясь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 А для чего МЫ ВСЕ здесь собрались? Педальный блок с ВУТом и ГЦС стоит около 1500-2000р.(БМВ-34, на моем газике такой стоит), если надо,найду и отправлю.Может и дешевле.Всем здравствуйте я так понимаю от БМВ 34 проще всего втулить педальный узел, переделывать ничего не надо? А на Сахалин отправите? У нас с европейцами туговато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Всем здравствуйте я так понимаю от БМВ 34 проще всего втулить педальный узел, переделывать ничего не надо? А на Сахалин отправите? У нас с европейцами туговато С вашим обилием дешевых запчастей с японок наверное было бы глупо заказывать педали от БМВ с другого конца страны. Лучше подберите какие-нибудь подходящие по размерам педали у себя. Думаю таких вариантов с япономарок существует очень много. И качество у них на высоте! Да и с ремонтом и заменой проблем в дальнейшем меньше будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяич 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 МашЫнка конфетка ... можно как нибудь подъехать посмотреть? за одно о нюансах по расспрашивать? сам из Долгопы поентому быстро прискочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 конечно тел в профиле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) После постройки газика катаюсь на нём уже год, сплошной позитив. После нового года сделал небольшой тюнинг: - поставил ГУР от Пекина - подвесные педали БМВ Е 34 - машина подросла на Чусовскихх рессорах Изменено 25 марта 2014 пользователем serjt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Высота - Зе Бест! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Состоялся первый пробный выезд для проверки тормозов и ГУРа Всё отлично 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Везёт же некоторым... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 да начало положено удачи в эксплуатации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Поездил 3 года на Jangle Trekker 34\11.5\15 и захотелось колёса больше, шире и агрессивнее. Купил то что хотел и скоро будут тесты. Размер 36\14.5\15 Изменено 20 сентября 2015 пользователем serjt 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2015 Поездил 3 года на Jangle Trekker 34\11.5\15 и захотелось колёса больше, шире и агрессивнее. Купил то что хотел и скоро будут тесты. Размер 36\14.5\15 теперь говорить станут..."шишига то, канешн, прошла тут"...глядя на колею) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 теперь говорить станут..."шишига то, канешн, прошла тут"...глядя на колею ) Слышал, что старки очень дубовые и даже под такой тяжелой машиной, как тлк80 их надо долго раскатывать на хорошо спущенном состоянии. Отпишись, как резина ведет себя при "выкрученных ниппелях". Просто ездяить на такой резине и не спустить ее в нули - это преступление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Слышал, что старки очень дубовые и даже под такой тяжелой машиной, как тлк80 их надо долго раскатывать на хорошо спущенном состоянии. Отпишись, как резина ведет себя при "выкрученных ниппелях". Просто ездяить на такой резине и не спустить ее в нули - это преступление у меня эспидишн - практишен поездки(охотагрибышашлыки... и тд и тп)) так чо по резине, лично - тока стандарт. "шишигину колею" топчут приятели(газ 69 и хантер). иногда с ими еду...замечание одно - дюже нужон мотор боле 100 лошадок(хантер ходом идёт, а газончик, с 402 - тока понижайка) ОДНАКО - проходит , иногда, там где хантер закапываеца))). бездор у нас суглинистосолончаковокаменист - сдуваюца редко и ненадолго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Первые ощущения от Stark Proto 36/14.5-15 Предыдущая резина была Simed Jjungle trekkers 34/11.5-15, на которой проехал 9500 км поэтому сравнивать буду с ней, Simex сначала не полюбился совсем под весом Газике даже с вооруженными золотниками, Потом размялся. стал плющиться очень хорошо. Балансировал Simex по 300 гр на колесо, позже даже без балансировочных грузчиков дисбаланс не ощущался. Теперь о Stark Proto. Колеса собрал в пятницу попробовал балансировать, показало от 400 до 700 гр на колесо. Такое количество грузчиков вешать не стал, решил сначала немного покататься без балансировал и размять резину. В субботу утром первый выезд из гаража а новой резине. Первые 100 метров шок, машину колбасит и руль даже с ГУРом выпрыгивает из рук. Но через 100 метров колбаски машину перестало и исчезло биение на руле. Вибрация явилась снова на скорости 65 к/час. Проехал 5 км на 60 без вибрации и поставил машину в гараж. Давление в колесах 2.5 атм. В понедельник решил снова покататься и замять резину, и был приятно удивлен. С первых же метров после выезда из гаража на холодной резина увидел, что нет никаких вибраций и биения в руль. Машина едет очень хорошо, поэтому балансировать колеса не буду. Полностью отсутствуют вибрации в интервале скорости от 0 до 75 (по навигатора), быстрее просто не стал, т.к. быстрее на Газике не езжу. При асфальтовая давлении 2.5 там (как и на simexe) машина идет намного мягче, курсовой устойчивость отменная, подрагивать не приходиться(как по рельсам). Резина идет практически бесшумно, с 65 появляется небольшой гул, который простом скорости до 75 остается без нарастания. Мои субъективные ощущения по шуму и мягкости резины подтвердила и жена. Проехал около 20 км по асфальту и 3 км по разбитом проселку. По первым ощущениям резиной очень доволен, теперь с нетерпением жду выходных и в грязь во все тяжкие. Отчет по эксплуатации в грязи будет. Изменено 22 сентября 2015 пользователем serjt 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) у меня эспидишн - практишен поездки(охотагрибышашлыки... и тд и тп)) так чо по резине, лично - тока стандарт. "шишигину колею" топчут приятели(газ 69 и хантер). иногда с ими еду...замечание одно - дюже нужон мотор боле 100 лошадок(хантер ходом идёт, а газончик, с 402 - тока понижайка) ОДНАКО - проходит , иногда, там где хантер закапываеца))). бездор у нас суглинистосолончаковокаменист - сдуваюца редко и ненадолгоУ меня мотор УМЗ 451, низовой распредвал, родные как и рк.Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление. Изменено 22 сентября 2015 пользователем serjt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) У меня мотор УМЗ 451, низовой распредвал, родные как и рк. Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление. длинное движение по заснеж. степи с твёрдым "ветровым" настом. тут надоть помощьняе. для - ходом(проходить низинки) по знамой дороге, ессно . вот за низовой - 2мя руками за. чьё производство , цифровые обозначения и внешние признаки(по возможности - профиль кулачка) подсвети. Изменено 22 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 длинное движение по заснеж. степи с твёрдым "ветровым" настом. тут надоть помощьняе. для - ходом(проходить низинки) по знамой дороге, ессно . вот за низовой - 2мя руками за. чьё производство , цифровые обозначения и внешние признаки(по возможности - профиль кулачка) подсвети. набери в поисковике низовой распредвал для уаз, я ставил уже давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 набери в поисковике низовой распредвал для уаз, я ставил уже давно. там ни одной негодной детали нет!)) на сайтах производителей и перекупов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 вал номер 70 http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 вал номер 70 http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402 Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас? На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас? На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу..... Двигатель 451 с низовым распредвалом по звуку работает немного грубее, чем с простым валом, но дает хорошо заметное увеличение тяги ( сравнивал на одинаковые машинах). Термостат стоит от ваз классика и половинки повернуты как на шевроле нива. Рабочая температура 78-80 градусов. Крыльчатка вентилятора 6 лопастная. Есть еще эл. вентилятор, который включается на 85 градусах когда машина долго работает на холостых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах