alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Добрый день господа. В начале небольшое предисловие. Купил на днях га 69 и решил перед грядушей разборкой всего и вся прокатиться на нем разочек. Предыдущий хозяин хабы передние выдернул и мне дал в ладошки. Ну я их поставил и вперед по пригоркам. И вдруг у меня клинит правое колеса переднее, оно не едет нифига. Вынул хабы - поехало. Но руль влево не крутит. От середины до правого конца легко, а влево хоть убей ни на миллиметр. На эвакуаторе привез, он уже и вправо крутит кое как. Что делать? Машина на стоянке перед ГСК, как бы его хоть до гаража довезти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 С колесом, я так понимаю, дело в ШРУСЕ. Наверное клина поймал по причине износа и рассыпания шариков. Наверное и колеса не поворачиваются по той же причине. Без хабов колеса крутятся тупо на подшипниках. Эт если я с просонья ничего не перепутал :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 снимаем колесо, разбираем ступицу и видим шрус. Верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Снимаем крышки ступиц, и катим автомобиль в гараж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) Он же хабы вынул, руль не поворачивает, видимо граната заклинила и не сгинается (поворачивается) - надо ее вынимать. Один рулевой наконечник собьешь - узнаешь какая сторона клинит, вытащишь привод, соберешь, на заднем доедешь. Думаю, если срочно, надо было в чате наскоряк обсудить. Изменено 29 апреля 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 разобрал, нашел рассыпавшийся шрус, а вот собрать не успел дождь как из ведра полил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 разобрал, нашел рассыпавшийся шрус, а вот собрать не успел дождь как из ведра полил Ты собирать остатки ШРУСа не спеши, а то шею на них можно свернуть. Беги в автолобаз за новым и его на место. Да перед сборкой хорошо поворотный кулак помой и посмотри нет ли чего постороннего там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 А я уже собрал Сложностей вроде не испытал, все почистил, смазкой забил по немногу. Мне его шлавное до гаража довезти, а там я все это дело разберу и поставлю другие шрусы. Говорят есть более надежные хантеровские что ли, а эти я от греха подальше сниму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 У меня недавно был похожий случай, в тайге по просекам покатались. Хорошо в городе и не на ходу разрушился. Хотя он клинит по моему в крайнем положениия. Скинул колесо, ступичный, открутил гайки, вынул ШРУС по частям, собрал и поехал. Пока так и катаюсь ищу замену. Получилось довольно быстро, но нужен инструмент, вдобавок к одному сорванному болту скрутил еще один, (те что фланец крепят). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 чинится действительно легко когда знаешь, что сломалось и что надо открутить У меня на 2 колеса ушло час с лишним. Но все же буду менять на что нибудь. Думаю пиленый шар спасет меня, больших скоростей не ожидается, а надежность нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Пятишариковый Бендикс-Ввейс ( убийца) при " саморазборе" ( по причине предельного износа дорожек шариков)- выпавшим шариком клинит поворотный кулак. Ресурс этого ШРУСа - 15-25 тыс км ( нового, и изготовленного строго по ГОСТу) . Те, кто рассказывает о его кончине - это те, у кого он заклинил в гОвнах. На малых скоростях. Те, у кого " оно" заклинило на дороге в повороте - никому уже ничего не могут рассказать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 вот поэтому и буду менять его к черту на пиленый шар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Давно поменял на пиленый шар и забыл про этот узел. О плюсах и минусах много было обсуждений, но я заметил только плюсы. А что имеется ввиду под большими скоростями? У меня по трассе 90-100 крейсерская и никаких неудовств не испытываю :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Извините 100 по трассе, видимо у Вас спидометр не оттарирован. Трудно представить, а куда на какое расстояние катаетесь, как часто, отваливается ли что-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Извините 100 по трассе, видимо у Вас спидометр не оттарирован. Трудно представить, а куда на какое расстояние катаетесь, как часто, отваливается ли что-нибудь. А что в этом такого? двиг у меня 417, мосты волговские перепрессованые. Разгонял и больше. Спидометр врет на 10 км/ч за счет 32-х колес, но я уже привык брать поправку. Мотаюсь в горы (260 км от дома). Серьезные проблемы были только один раз, 5 лет назад, потек радиатор. Да и то, по причине того, что был старый и весь перелатанный. Дотянул на постоянной доливке воды до места и потом залатал холодной сваркой. По возвращению домой сменил радиатор на новый УАЗовский, с переделкой системы охлаждения - поставил ВАЗовский термостат. И еще в прошлом году за 15 км до дома отвалился глушак :-) прогорела труба :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Пятишариковый Бендикс-Ввейс ( убийца) при " саморазборе" ( по причине предельного износа дорожек шариков)- выпавшим шариком клинит поворотный кулак. Ресурс этого ШРУСа - 15-25 тыс км ( нового, и изготовленного строго по ГОСТу) . Те, кто рассказывает о его кончине - это те, у кого он заклинил в гОвнах. На малых скоростях. Те, у кого " оно" заклинило на дороге в повороте - никому уже ничего не могут рассказать.... Я тоже на днях перебирал передний мост,установлен пятишариковый шрус и по моему тоже закусывает при повороте колеса, смотрел на износ, но вроде все в норме износа не обнаружил.В чем дело не пойму,может вообще другой конструкции шрусы установить, но вот какие? Кто конкретно посоветует правильные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Еще раз повторюсь - я за пиленый шар! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Пользую пиленый шар. В поворотные кулаки залито по 0,5 нигрола в каждый. Езжу и по асфальту и по бездору - полет отличный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Наверное тоже буду переходить на пиленный шар,что-то его все хвалят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Я тоже на днях перебирал передний мост,установлен пятишариковый шрус и по моему тоже закусывает при повороте колеса, смотрел на износ, но вроде все в норме износа не обнаружил.В чем дело не пойму,может вообще другой конструкции шрусы установить, но вот какие? Кто конкретно посоветует правильные? Скорее всего не правильно выставлен угол поворота, слишком круто. Попробуй уменьшить, - должно получиться, если говоришь ,что ШРУС нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Скорее всего не правильно выставлен угол поворота, слишком круто. Попробуй уменьшить, - должно получиться, если говоришь ,что ШРУС нормальный. Клинит даже при малом угле поворота...и какими-то рывками...при вскрытии все окозалось нормально без мзноса дорожек шариков. Скорее всего не правильно выставлен угол поворота, слишком круто. Попробуй уменьшить, - должно получиться, если говоришь ,что ШРУС нормальный. Клинит даже при малом угле поворота...и какими-то рывками...при вскрытии все окозалось нормально без мзноса дорожек шариков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Я тоже на днях перебирал передний мост,установлен пятишариковый шрус и по моему тоже закусывает при повороте колеса, смотрел на износ, но вроде все в норме износа не обнаружил.В чем дело не пойму,может вообще другой конструкции шрусы установить, но вот какие? Кто конкретно посоветует правильные? А ты уверенный, что с рулевым редуктором у тебя порядок ??? Как-то было ( сорри - на бухани шефа) - в одну сторону руль нормуль, а в другую - тока вдвоём.( натурально - " помощник шОфера" с правогосиденья помогал руль повернуть. Особенно - на просёлках..) Вскрытие показало отсутсвие !!!! роликов на одном из подшипников червяка ... Видимо - мудрецы редуктор собирали . Но - случалось подобное и просто при критическом износе роликов . И просто - затянутая " в усмерть" регулировка люфта сошки при большом износе пары " червяк/ролик" , или просто диком люфте ролика сошки в подшипниках - тоже похожую картину даёт. Рецепт прост - капремонт рулевого редуктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 А ты уверенный, что с рулевым редуктором у тебя порядок ??? Как-то было ( сорри - на бухани шефа) - в одну сторону руль нормуль, а в другую - тока вдвоём.( натурально - " помощник шОфера" с правогосиденья помогал руль повернуть. Особенно - на просёлках..) Вскрытие показало отсутсвие !!!! роликов на одном из подшипников червяка ... Видимо - мудрецы редуктор собирали . Но - случалось подобное и просто при критическом износе роликов . И просто - затянутая " в усмерть" регулировка люфта сошки при большом износе пары " червяк/ролик" , или просто диком люфте ролика сошки в подшипниках - тоже похожую картину даёт. Рецепт прост - капремонт рулевого редуктора. Клинит даже со снятыми рулевыми тягами. Кручу руками подонкраченное колесо по прямой- крутится нормально, поворачиваю в сторону -подклинивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Тут - смею предположить о кончине ШРУСа. Или о неправильной ( слишком перетуженной) его установке ( упорными шайбами). Ещё - несоосность внутренней и наружней полуосей ( шкворни неправильно по высоте отрегулированы) . Из предыдущих постов было непонятно - что именно клинит. " угол поворота" или колесо " на прокрут".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 (изменено) Для подключения переднего моста случаем не трещетки стоят? Ну и как вариант ,-до сателлитов не грех добраться, коль говоришь остальное как-бы в норме. Хотя по прямой одно колесо крутишь нормально,значит сателлиты работают. Изменено 11 мая 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах