Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Всем Здравствовать! Разобрал машинку полностью, осмотрел раму, кое где ржа и дырочки, померил диагонали разница в 5 мм. , я так понимаю это в поле допуска, непонравилось что рама имеет винтообразность передний правый край на 15 мм выше. В принципе рама ровная до четвертой поперечины (самая большая), в районе этой поперечены прежними хозяевами проводились сварочные работы, и у меня возникло подозрение что раму повело, дальше все опять ровно. Вопрос знатокам что и как делать с целью выровнять раму, фото выложу позже. Если у кого есть такая деталь на замену готов рассмотреть вопрос о покупке или чертежи этой поперечены. Зарнее благодарю всех кто откликнется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 по каким точкам мерили диагональ? по книжке диагональ измеряется от боковых опор подушек крепления двигателя до отверствий которые находятся в лонжеронах рамы, которые если считать от кормы, за второй поперечиной, как раз между той самой большой и этой маленькой. Допуск в замерах как раз 5 мм. Цитата: прогибы и перекосы рамы определяются наружным осмотром, а так же с помощью линеек, рулеток и различных шаблонов выполняемых в виде угольников соответственно контрукции рамы. Наличие перекоса рамы поределяется замером расстояний А и Б. Разница между размерами А и Б не должна быть более 5 мм. Прогиб лонжеронов в средней части рамы определяется линейкой. Неплосткостность верхних полок лонжеронов в средней части допускается не более 2 мм на 100 мм полки лонжерона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Полистай Войсковой ремонт ГАЗ-69-68. Там всё расписано и приспособа для правки там нарисована. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 по каким точкам мерили диагональ? по книжке диагональ измеряется от боковых опор подушек крепления двигателя до отверствий которые находятся в лонжеронах рамы, которые если считать от кормы, за второй поперечиной, как раз между той самой большой и этой маленькой. Допуск в замерах как раз 5 мм. Цитата: прогибы и перекосы рамы определяются наружным осмотром, а так же с помощью линеек, рулеток и различных шаблонов выполняемых в виде угольников соответственно контрукции рамы. Наличие перекоса рамы поределяется замером расстояний А и Б. Разница между размерами А и Б не должна быть более 5 мм. Прогиб лонжеронов в средней части рамы определяется линейкой. Неплосткостность верхних полок лонжеронов в средней части допускается не более 2 мм на 100 мм полки лонжерона. Вы пытаетесь убедить меня в неточности измерений? Я мерил по разному, самое большое расстояние измеренное мной , между крепленим решетки радиатора и верхним дальним углом крепления серьги рессоры по диагонали 4300 мм и 4305 мм соответственно, соглашусь что передняя точка выбрана некорректно, но она стоит на заводской сварке и полотно рулетки ничего не задевает, а винтообразность рамы определил просто выставил по уровню два козелка положил раму она легла на три точки, взял и померил. Потом прогнал по ней уровень и примерно определил точку излома. Для предварительного результата этого вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Полистай Войсковой ремонт ГАЗ-69-68. Там всё расписано и приспособа для правки там нарисована. Оди, я не понял о чем вы мне написали, я спрашивал о другом, все что написано в войсковом ремонте, давно продублировано на форуме, Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 ...я на такой-же езжу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 значит размер по диагонали в допуске, в любом случае, даже если контрольные точки иные. Перекос надо править, как это делается, я лично не видел ни разу. Чем мог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 значит размер по диагонали в допуске, в любом случае, даже если контрольные точки иные. Перекос надо править, как это делается, я лично не видел ни разу. Чем мог Я так думаю что и размер по диагонали нарушен из-за винтообразности рамы, меньший размер как раз от поднятого переднего правого угла, до заднего левого, СлаваЛи, Спасибо за участие, подожду , сам подумаю, а может откликнется кто и подскажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Инфа для тех кто с подобным столкнется; Срезал третью поперечину (счет от кормы), выставил по уровню два козелка, положил раму на асфальт, карму прижали к земле погрузчиком, в передние лонжероны просунули трубу длиной 2,5 м. и с помощью трубы опустили передний правый лонжерон, для проверки прямолинейности раму помещали на козелки, угадали со второго раза. Все работы проделали вчетвером минут за десять не считая этапа подготовки. Вот и все все размеры на месте, все желаю УДАЧИ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах