U57 260 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Камарады нужна помощь! Установил двигатель451 не могу подобрать трубу от выхлопного до глушителя. Кто что ставил чтоб без переделки подошло, или не подобрать ниче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Нет таких... Или самим варить (из родной колхозить) или на заказ делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Даже при установке " квадратной" головы на " новый" УАЗ трубу придётся перекраивать Найти приёмную трубу даж УАЗину под 451 мотор+"УАЗо"КПП+РК - нереально. Угол несколько от " круглых" коллекторов отличается. Так что тебе - только резать/варить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 была подобная проблема, решилась просто, взял трубу наиболее подходящую в магазе, там где надо повернуть погнуть делал надрезы болгаркой, и на месте как надо так и гнул. прихватывал по месту полуавтоматом, снял, проварил и вуаля. пару часиков с пивком и перекурами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Все понял! Будем творить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 У меня тот же двигатель, подбирается в магазине с большим выбором трубы и творчество вместе со сваркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 (изменено) есть две приемных трубы. Под м20 - нормальная, по металлу крепкая. и под умз какой то (я в них не особо). Она по дохлее. Сегодня сделаю фотки - выложу. Мне они не нужны, могу продать-поменять. вот фотка: Изменено 5 июня 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Так. К слову. Менял на днях приёмную трубу на бухани. Всё вроде заводское . Один Х пришлось резать/гнуть/варить - чтобы глушитель с выпускной трубой более-менее стояли не цепляя раму с агрегатами..... А детали - ВСЕ штатные. Так что приколхаживая нечто от другой модели/модификации - без сварки - точно не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Так. К слову. Менял на днях приёмную трубу на бухани. Всё вроде заводское . Один Х пришлось резать/гнуть/варить - чтобы глушитель с выпускной трубой более-менее стояли не цепляя раму с агрегатами..... А детали - ВСЕ штатные. Так что приколхаживая нечто от другой модели/модификации - без сварки - точно не обойтись. Начитавшись форума,в пятницу приобрел и установил в сервисе Глушитель ПАЗ, № 3205-1201009 труба приемная УАЗ на дв. 469.( у меня установлен 417).На сервисе все перепливались пока городили колено за коленом.Наколхозили дай боже Но вроде все крепко на сварке.Звук нового глушака -порадовал!Как будто пяти литровый двиг. установлен!Глушак влез на стандартное место как родной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 есть две приемных трубы. Под м20 - нормальная, по металлу крепкая. и под умз какой то (я в них не особо). Она по дохлее. Сегодня сделаю фотки - выложу. Мне они не нужны, могу продать-поменять. вот фотка: Правая, как раз,ГАЗ69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Правая, как раз,ГАЗ69 ага )) вторая под уазкин мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Комрады,а как быть насчет 414-го мотора уаз(вроде у меня такой : http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/myk-az/journal/288230376152265014/#post)? там коллектор под два крепления,а у меня при покупке был приколхожен трехточечный,а бы как.От чего мне переделывать,от уаза како-нить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Когда пришло время ставить выпускную систему ( двигатель 417, коробка 24, раздатка родная) поступил так ----- глушитель БТР-60 или БТР-70 жестко закрепил в районе правой подножки и соединил его с выхлопным коллектором подвернувшимся удачно под руку гибким армированным шлангом с гайкой на конце ( скорей всего авиационным). Эксплуотирую более 4 лет---- вполне доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Когда пришло время ставить выпускную систему ( двигатель 417, коробка 24, раздатка родная) поступил так ----- глушитель БТР-60 или БТР-70 жестко закрепил в районе правой подножки и соединил его с выхлопным коллектором подвернувшимся удачно под руку гибким армированным шлангом с гайкой на конце ( скорей всего авиационным). Эксплуотирую более 4 лет---- вполне доволен. Красиво жить не запретишь.... Прикинь ценник гибкого нержешланга ( другие , акромя титановых на выхлопе не канают). Да " воздушно- герметичного"..... Хотя на халяву..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Во-во............. Товарищ купил Японца под разбор, лет 5 назад, так этот шланг заменял на нем всю выпускную систему (метра 3.5-4) --------- и что удивительное этот автомобиль и не сильно и "рычал". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах