Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Странно? А у друга моего не смотрели! Я подумал что при сверке номера двигателя определяют его модель.А сам номер я думаю им по барабану... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 УРА!!! Вчера ТО прошел!Теперь можно спокойно ездить!Номера двигателя все равно сверяли сверяли с чем , с техталоном(СОР) или по базе пробивали ? если с техталоном , то видимо у тебя он старый , в новых талонах про движок ни слова. Я недавно оформлял авто , ГАЕц поставил прочерки , а на ТО у нас диагностическую карту заполняют чиста по техталону, и с чем они будут сверять ? один знакомый сделал так - просто "потерял" техталон , заплатил двести руб. получил новый , поставил другой двиг , ездит и улыбается. вывод - закон хоть и фуфловый , но пользоваться им все же можно ! З.Ы. извиняюс если немного не в тему.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Мне кажется быть, то есть проходить ТО, потому что отсрочка дается тем, у кого талончик ТО заканчивается в 2011 году... Немного ошибаетесь! Амнистия вступила в силу с 4 июня и касается тех, у кого техосмотр в июне итд! В новых свидетельствах о регистрации номера двигателя нет!В последних талонах ТО(на легковые авто в Москве,проходили вчера) нет номера автомобиля,а только VIN! Что будет в наших не понятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Немного ошибаетесь! Амнистия вступила в силу с 4 июня и касается тех, у кого техосмотр в июне итд! В новых свидетельствах о регистрации номера двигателя нет!В последних талонах ТО(на легковые авто в Москве,проходили вчера) нет номера автомобиля,а только VIN! Что будет в наших не понятно! Неделю назад прошел ТО В талоне с обратной стороны стоит марка авто и гос номер, а с лмцевой, где должен стоять гос номер - прочерк. Кстати,номер двигла и у меня смотрели (все остальное б/н) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 делал ТО намедни, где раньше был г/н, теперь зпаечатывают ВИН г/н вообще ни где не фигурирует, только модель, номер кузова и рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Короче в каждом регионе свои законы , кто как хочет так и дроч...т , бардак полный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 С 1 января 2012-го года вступают в силу новые правила процедуры техосмотра. Новшества коснутся и условий, и стоимости, и сроков прохождения ТО Закон «О техосмотре транспортных средств», подписанный президентом накануне, включает 33 главы и помимо установления новых норм вносит изменения в ряд старых. Например, в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», закон «О полиции», закон «О безопасности дорожного движения», а также в Административный и Налоговый кодексы РФ. Впрочем, рядовому автовладельцу вряд ли понадобится вникать во все тонкости законодательных актов. Основных новшеств в законе всего десять. 1. Новые автомобили не должны проходить ТО в течение 3-х лет с момента выпуска. Талон будет выдаваться сразу при регистрации транспортного средства, причём распространяется это правило не только на легковушки, но и на грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм. Также не надо проходить ТО при покупке новенького прицепа (или полуприцепа) с аналогичной максимальной массой или монотраспортного средства (мотоцикла, мотороллера, квадроцикла и т.п.). Если «возраст» авто составляет от 3-х до 7-и лет, талон ТО придётся обновлять каждые два года. После превышения 7-летнего порога закон требует проходить техосмотр уже раз в год. А чаще всего — каждые 6 месяцев — обязаны получать свидетельство о прохождении ТО легковые такси, автобусы, спецтранспорт для перевозки опасных грузов, а также «грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь» (например, пресловутые маршрутки). В законе нормы, устанавливающие частоту получения ТО, содержатся в ст. 15 гл. 3. 2. Проходить техосмотр можно где угодно, вне зависимости от места жительства или регистрации авто. Как гласит п. 1. ст. 17, «технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства». 3. Этим самым «оператором технического осмотра» отныне может стать любая организация — сервис-центр, страховая компания, автосалон и даже ИП. Для этого нужно иметь необходимые средства технического диагностирования, хотя бы одного штатного технического эксперта и «возможности для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах». Под последним, видимо, подразумевается компьютер с выходом в интернет. Понятное дело, что самым нежелательным оператором ТО для автовладельцев станут сервис-центры. Раньше их не допускали до процедуры ТО, поскольку обнаружение неисправностей и, следовательно, затягивание прохождения техосмотра было и остаётся в их интересах. Как изменится ситуация сейчас, предсказать сложно. Сами автолюбители вряд ли пойдут в подобные конторы за талоном ТО, но не исключено, что их намеренно будут отправлять туда новоявленные «операторы». 4. Цену техосмотра будут устанавливать местные власти, допустимый максимум рассчитает Федеральная служба по тарифам (ФСТ). Однако уже сейчас эксперты прогнозируют, что стоимость прохождения ТО увеличится до 1,5-2 тысяч рублей. 5. За то, чтобы пройти техосмотр повторно, также придётся заплатить. Сейчас, при обнаружении незначительной неисправности в авто, ещё раз пройти ТО можно в течение 20 дней, причём бесплатно и в любом пункте. В следующем году вторая попытка получить талон техосмотра станет для автомобилистов дорогостоящим «удовольствием». Правда, при повторном обращении к тому же оператору ТО вы заплатите только за проверку узлов, которые были неисправны. А вот если решите попытать счастье уже в другом пункте проведения техосмотра, придётся заново проходить всю процедуру и оплачивать её по полной стоимости. 6. Проходить техосмотр нужно будет ДО получения полиса ОСАГО. Без талончика о прохождении ТО автогражданку вам не дадут. Также не оформят страховку тем, у кого срок действия талона истекает менее чем через 6 месяцев. 7. Документ, необходимый для прохождения ТО, — это, прежде всего, свидетельство о регистрации. Если машина новая, его заменят договор купли-продажи и паспорт транспортного средства. Если вы управляете автомобилем по доверенности, саму доверенность тоже надо взять с собой. 8. Инспекторы ГИБДД не смогут требовать от водителей предъявления талона ТО, соответственно, за его непредъявление не может быть никаких санкций. Это связано с тем, что теперь без талончика нельзя оформить страховку на автомобиль, а значит наличие полиса ОСАГО уже является доказательством прохождения техосмотра. 9. В отдельных случаях возмещение ущерба, нанесённого в ДТП, может быть возложено на оператора техосмотра. Если автомобилисту удастся доказать, что авария произошла из-за неисправности, которую просмотрели во время последнего ТО, оплачивать моральный, материальный и иной урон должна будет фирма, проводившая техосмотр. 10. До 1 января 2014 года у автовладельцев есть выбор, где и за сколько проходить ТО. Либо по старым ценам — в пунктах Гостехосмотра под строгим надзором сотрудников ГИБДД, либо по новым — у неизвестных пока коммерческих операторов. С 2014-го года государственные пункты будут ликвидированы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 а вот и видео по теме : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) Вопрос: Талон технического осмотра выдается теперь на автомашину, или как и раньше, фактически на владельца? Т.е. если автомобиль за год сменил нескольких владельцев, каждый из этих владельцев должен пройти техосмотр? Или, например я покупаю автомашину по договору купли - продажи, у меня 5 дней чтобы поставить ее на учет и после постановки на учет месяц на прохождение техосмотра. Соответственно страховку приобрести я не смогу и выехать тоже..... БРЕД!!! Спасибо ВАМ товарищи законотворцы!!!!! Изменено 6 июля 2011 пользователем Advokat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Вопрос: Талон технического осмотра выдается теперь на автомашину, или как и раньше, фактически на владельца? Т.е. если автомобиль за год сменил нескольких владельцев, каждый из этих владельцев должен пройти техосмотр? Или, например я покупаю автомашину по договору купли - продажи, у меня 5 дней чтобы поставить ее на учет и после постановки на учет месяц на прохождение техосмотра. Соответственно страховку приобрести я не смогу и выехать тоже..... БРЕД!!! Спасибо ВАМ товарищи законотворцы!!!!! если меняетется собственик ТС и есть действующий талон ТО, то при постановке на учёт пишешь заявление(на имя зам нач или нач, уже не помню), оплачиваешь госпошлину и с подписаным заявлением получаешь новый талон... я вот чойт только понять не могу, без осаги вообще двигаца по дорогам нельзя, я купил машину на вторичке, и как мне на ТО ехать? какая то лажа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 если меняетется собственик ТС и есть действующий талон ТО, то при постановке на учёт пишешь заявление(на имя зам нач или нач, уже не помню), оплачиваешь госпошлину и с подписаным заявлением получаешь новый талон... я вот чойт только понять не могу, без осаги вообще двигаца по дорогам нельзя, я купил машину на вторичке, и как мне на ТО ехать? какая то лажа... Вот и я о том же казусе!!! На учет авто, без ОСАГО так же не поставят. В общем надо поизучать изменения во все нормативные акты и получить ответы на интересующие вопросы)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Вопрос: Талон технического осмотра выдается теперь на автомашину, или как и раньше, фактически на владельца? Т.е. если автомобиль за год сменил нескольких владельцев, каждый из этих владельцев должен пройти техосмотр? Или, например я покупаю автомашину по договору купли - продажи, у меня 5 дней чтобы поставить ее на учет и после постановки на учет месяц на прохождение техосмотра. Соответственно страховку приобрести я не смогу и выехать тоже..... БРЕД!!! Спасибо ВАМ товарищи законотворцы!!!!! У нас талон ТО последнее время выдается без госномера транспортного средства.В нем указывается VIN .Значит он просто переходит новому владельцу, без каких либо процедур .А что пишут в талоне таких авто ,как Газ 69 непонятно ,VINа то нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 У нас талон ТО последнее время выдается без госномера транспортного средства.В нем указывается VIN .Значит он просто переходит новому владельцу, без каких либо процедур .А что пишут в талоне таких авто ,как Газ 69 непонятно ,VINа то нет? в таких авто как ГАЗ69 вместо ВИНа написано ГАЗ69 и далее номер кузова и номер рамы у меня так, осмотр делал перед поездкой в Нижний ни владелец ни гос/номер в талоне не фигурирует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Вот теперь понятно!Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 в таких авто как ГАЗ69 вместо ВИНа написано ГАЗ69 и далее номер кузова и номер рамы у меня так, осмотр делал перед поездкой в Нижний ни владелец ни гос/номер в талоне не фигурирует А у меня фигурирует!Гос № у меня прописан в талоне, все по старому и ни каких VIN не указано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) А у меня фигурирует!Гос № у меня прописан в талоне, все по старому и ни каких VIN не указано значицо ты, Павлух, отстал от жизни вмести с тушинскими гайцами Изменено 7 июля 2011 пользователем AlexL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) У меня июньский ТО на Газ 63 и тоже госномер! Изменено 7 июля 2011 пользователем weisserg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 ну не знаю, видать в Раменском самые продвинутые гайцы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 значицо ты, Павлух, отстал от жизни вмести с тушинскими гайцами Не Саня, не с Тушинскими, со Ржевскими На перефирии еще долго старые способы и методы применяются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Вот еще ; http://auto.mail.ru/article.html?id=34723 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев внес в Госдуму законопроект, который предусматривает, что за «красивые номера» на машину нужно будет доплачивать официально, а не тому, кто их устанавливает. «Деньги за “красивые номера” должны идти не в карман людей, которые их выдают, а государству», — заявил он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Прочитал:http://news.mail.ru/politics/6688760/?frommail=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 В России запретят ретромобили На сегодняшний день приобретение классических авто, выпущенных 30, 40 или 70 лет назад, остается уделом избранных. Помимо того что они стоят немалых денег даже на своей исторической родине, то есть в странах Европы и США, поклонники ретромобилей вынуждены хорошенько раскошелиться при их ввозе на территорию России. Во всяком случае, если это делать легально, уплачивая все необходимые таможенные сборы. Говоря об автохламе, мы подразумеваем старые, чадящие, ширпотребные иномарки, сошедшие с конвейера в 80-х, – но по какой-то странной логике в эту категорию также попадают раритетные Cadillac и Bentley 50-х годов. При прохождении таможни новоиспеченному владельцу олдтаймера приходится платить от 100% до 300% стоимости самого автомобиля – заградительные пошлины никто не отменял. Ранее к правительству с просьбой помиловать раритеты обращалось руководство Российской автомобильной федерации (РАФ). Это произошло примерно месяц назад – и, как видно, результатов обращение к высшим чинам не дало. На днях к РАФ решили присоединиться члены «Ралли-клуба классических автомобилей» (РККА): они направили в адрес президента России Дмитрия Медведева письмо, в котором просят полностью отменить пошлины для авто старше 30 лет. Владельцы и поклонники автостарины считают, что ввоз раритетных машин должен быть абсолютно бесплатным, при этом они должны автоматически получать не только статус «культурной ценности», но и стандартный ПТС, позволяющий беспрепятственно передвигаться по российским дорогам. Первое возможно уже сейчас: никто не мешает приобрести на одном из зарубежных аукционов или выкупить из частной коллекции старинный Mercedes, ввезти его в Россию, избежав необходимости уплаты таможенных пошлин, и получить в Министерстве культуры бумагу, которая свидетельствует о том, что купленная машина – уже и не машина вовсе, а культурная ценность. Но, к сожалению, это делает езду на ней невозможной: нет паспорта технического средства – значит, нет номеров. То есть фактически документы на автомобиль отсутствуют, и перевозить его можно лишь на эвакуаторе. Как в таком случае быть с ретропробегами, да и почему бы просто не ездить на технически исправном раритете в свое удовольствие? Вопрос обсуждается уже не первый год, однако прямое обращение к главе государства было сформулировано только сейчас. О том, изменится ли что-то на рынке олдтаймеров, пока говорить рано: президент поручил разобраться с ситуацией первому вице-премьеру Игорю Шувалову. К 26 сентября он должен был подготовить ряд предложений по этому вопросу. Каких именно – пока неизвестно. Между тем реакция на инициативу РККА со стороны чиновников и полицейских предсказуемо оказалась крайне негативной. «Автомобили, которые признаны транспортным средством и ездят по дорогам общего пользования, должны находиться в равных условиях. Если появится разница между автомобилями одного возраста, часть которых будет признаваться культурной ценностью, а часть – нет, это будет коррупциогенным фактором», – сообщил «Коммерсанту» глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Представители ГУОБДД были еще более категоричны: «Автомобиль должен соответствовать российским нормам безопасности: исторически ПТС и задумывался как документ, подтверждающий это соответствие. В случае ввоза частным лицом необходим сертификат соответствия нормам безопасности, но едва ли такой документ удастся получить владельцу ретроавтомобиля». Более того, гаишники указывают на то, что ни один олдтаймер никогда не сможет легально пройти техосмотр. Здесь впору удивиться: если машина исправна, какое имеет значение год ее выпуска? Но в ГИБДД пошли дальше и предложили эксплуатацию раритетов запретить в принципе: «Теоретически мог бы быть введен особый порядок регистрации с выдачей номеров, постановкой на учет, однако без допуска к участию в дорожном движении. Можно было бы разрешить им ездить своим ходом только на выставки, участвовать в ретроралли в составе организованной колонны». На западный опыт, из которого следует, что ретротехника не только должна быть доступной среднему классу, но и беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования, а также пользоваться рядом определенных преференций по сравнению с современными авто, гаишники и чиновники на сей раз ссылаться не стали. Александр Кузьмин Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/26/1701337 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 вот уроды....какое-то полицейское государство у нас становиться, в европе сам видел как люди ездят на рэтро мобилях и ничего а у нас как всегда..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) ..........толи ещё будет....Страна должна знать "своих героев"! http://blog.kp.ru/us.../post112781104/ Родилась 2 апреля 1957 года в Кемерово.doc Изменено 27 сентября 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах