vasyavey 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) По случаю прикупил с 2107, очень задёшево, ВУТ с ГТЦ, главный и рабочий цилиндры сцепления, а так-же педальный узел, собираюсь поставить на Газик, в внедрением разберусь, но есть вопрос, будет ли хватать обьёма главного тормозного цилиндра?, советовался с уазоводами, один сказал; что будет маловато, другой; что если нормально прокачать и подвести колодки то всё будет норм, у GPMAR -а по ссылке видел всё это от нивы (к сожалению не знаю разницы, мне кажется там только в кронштейнах различие, а ГТЦ одинаковые с классикой), ещё в какой-то теме прочитал что ставится от классики с доработкой, но ни где ни кто не описывает конкретно что к чему, интересует именно; хватит ли обьёма ГТЦ на здоровенные рабочие тормозные циллиндры? Изменено 29 апреля 2011 пользователем vasyavey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Ну - у Шнивы - ГТЦ одинаковый с 2108- 2118.... Люди ставят "жигоГТЦ" и ездят нормально ( лично знаком с таким ГАЗ69) операцию" подведение колодок" давно пора забыть. Много лет выпускаются РТЦ- " самоподводы" ( от Волги- 24 и далее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Себе поставил от ВАЗ2106 ВУТ и педальный блок. Сначала поставил и главный тормозной цилиндр,но тормоз работал только с двух качков. Заменил на Газелевский, но поставил через переходник самодельный, сейчас тормозит отлично, объема хватает. Педали, правда висят высоковато, надо переделать, но все руки не доходят, да и привык. Сцепление поставил гидравлические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasyavey 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 А как переходник выглядит?, тоже уже такой вариант продумываю, но почему-то у некоторых нормально работает, а у некоторых нет, может разница в рабочих циллиндрах.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Сфотаю, может поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasyavey 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Буду благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 (изменено) Я поставил ВУТ от Шеви, ГТЦ от УАЗа. Для этого нужно карболитовую направляющую шайбу обрезать пополам, А проушины ГТЦ доработать круглым напильником . Если бы делал сейчас, то аварийку не поставил. Больно с ней прокачивать муторно. Стенку кузова усилять 3мм вставкой. Педальный узел от классики. Изменено 30 апреля 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 А как переходник выглядит?, тоже уже такой вариант продумываю, но почему-то у некоторых нормально работает, а у некоторых нет, может разница в рабочих циллиндрах.. совершенно верно,дело в цилиндрах. ставь от 3102 задние,самоподводящиеся,на 25. У меня так,ВУТ ,педали и ГТЦ от классики. Полет нормалный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 По случаю прикупил с 2107, очень задёшево, ВУТ с ГТЦ, главный и рабочий цилиндры сцепления, а так-же педальный узел, собираюсь поставить на Газик, в внедрением разберусь, но есть вопрос, будет ли хватать обьёма главного тормозного цилиндра?, советовался с уазоводами, один сказал; что будет маловато, другой; что если нормально прокачать и подвести колодки то всё будет норм, у GPMAR -а по ссылке видел всё это от нивы (к сожалению не знаю разницы, мне кажется там только в кронштейнах различие, а ГТЦ одинаковые с классикой), ещё в какой-то теме прочитал что ставится от классики с доработкой, но ни где ни кто не описывает конкретно что к чему, интересует именно; хватит ли обьёма ГТЦ на здоровенные рабочие тормозные циллиндры? Я знаком с этой ссылкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Я тоже так делаю, видел этоЗДЕСЬ, но там стоят дисковые тормоза и спереди и сзади. Я пока поставил дисковые спереди и главный от "Нивы", все нормально, готовлюсь ставить дискари и сзади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Буду благодарен Вот фото,но поможет ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Вот фото,но поможет ли. Борис! Позвольте полюбопытствовать,от чего главный сцепления поставлен ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasyavey 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 (изменено) так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа? Изменено 11 мая 2011 пользователем vasyavey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Борис! Позвольте полюбопытствовать,от чего главный сцепления поставлен ? От Жигулей, как и педальный блок. А рабочий от УАЗа. так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа? У меня спереди тоже четыре, тормозят хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа? шит заднего моста на перед и ставишь два от волги и все о*кей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 шит заднего моста на перед и ставишь два от волги и все о*кей. Однозначно правильное решение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill4wd 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2022 Всем привет! Поставил ВУТ и ГТЦ от классики на барабанные тормоза. Сзати по одному цилиндру, спереди по два - не хватает объёма гтц!!! Поставил дисковые тормоза, передние супорта газель, задние ваз - не хватает объёма гтц!!! Поставил через проставку к ВУТ ваз ГТЦ от уаз - всё заработало! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2022 (изменено) Как это не хватает гтц? На третий качок тормозит, пока все зазоры в колодках выберет? Изменено 25 апреля 2022 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2022 (изменено) 10 часов назад, kirill4wd сказал: Всем привет! Поставил ВУТ и ГТЦ от классики на барабанные тормоза. Сзати по одному цилиндру, спереди по два - не хватает объёма гтц!!! Поставил дисковые тормоза, передние супорта газель, задние ваз - не хватает объёма гтц!!! Поставил через проставку к ВУТ ваз ГТЦ от уаз - всё заработало! себе подобно сделал - ВУТ классический, ГТЦ от Волги (покороче чем уазовский и с одним бачком) через проставок, полёт нормальный! Изменено 25 апреля 2022 пользователем Kovalski 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill4wd 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2022 25.04.2022 в 08:39, uncle Gena сказал: Как это не хватает гтц? На третий качок тормозит, пока все зазоры в колодках выберет? Тормоза дисковые, зазоров там мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill4wd 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2022 25.04.2022 в 10:44, Kovalski сказал: себе подобно сделал - ВУТ классический, ГТЦ от Волги (покороче чем уазовский и с одним бачком) через проставок, полёт нормальный! ВУТа хватает? Сделай фото пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2022 20 минут назад, kirill4wd сказал: ВУТа хватает? Сделай фото пожалуйста! вот тут видно. с классическим ВУТом конечно мягче, на так как на иномарке, но лучше чем без него)) в целом хватает, желания менять на другой пока нет. Чертеж проставка между ВУТ и ГТЦ тоже прикрепил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2022 вроде как Волгогазелин ВУТ лезет в газик. и переходник тогда никакой не нужен. и с объёмами жижи всё ОК. при любых РТЦ. ( с дисками ваще кошерно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill4wd 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2022 7 часов назад, Kovalski сказал: вот тут видно. с классическим ВУТом конечно мягче, на так как на иномарке, но лучше чем без него)) в целом хватает, желания менять на другой пока нет. Чертеж проставка между ВУТ и ГТЦ тоже прикрепил Супер! У меня такой-же. Обошёлся болгаркой, напильником и сваркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах