Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 (изменено) Фотки на обзор.... Изменено 3 мая 2011 пользователем Chumohod 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 (изменено) Изменено 3 мая 2011 пользователем Chumohod 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 А что критиковать? Судя по фото движение идет в правильном направлении. Пошпатлевать ,покрасить и все будет "гуд"!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Вот до этого никак и не дойдет дело.... слишком много нужно времени на доводку всякой мелочи .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Извини но с критикой проблемы ! пальцем ткни за что критику разводить а то может Я чего не заметил ? Удачи с достройкой ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmv066 27 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Машинка гуд! Желаю удачи и море свободного времени для завершения автомобилестроения! А там глядишь и мой поспеет. Взорвем с тобой спокойствие на улицах г.Астрахани. Ударим как говорится по бездорожью и разгильдяйству! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 возник один вопросец- по подкрылку не понял ,что на раме приварено для него ухо? я этот узел посей день до конца у себя не решил . наверное буду чтобы жестко к раме не привязывать делать специальный кронштейн который будет идти от передней поперечьки (на снимках хорошо видна прямоугольная труба-у меня примерно такая же) к кузову в районе которого они будут соединяться на болтах - вот на первый взгляд.- кстати крепить както нужно обязательно я на своей подсобрав все до кучи пробовал прокатиться- (у меня подкрылок в этом месте вообще не закреплен пока) - возникали повышенные вибрации в данном месте , правда у меня стоит дизель и там проблема вибраций на холостом ходу значительно острее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папуаз 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 У меня вопрос тоже возник. Те трубки, что под ВУТом идут, может надо было с этого месста (где белой пластинкой прикреплено к салону) сделать переход гибким шлангом. Ведь не зря же деды стандартно так спроектировали, дабы небыло поломок этих самых трубок в подобных местах. Я тоже 4й месяц собираю газик 1953года, во всяком случае в доках так указано. Устанавливаю вут+гтц от тойота висты а трубки соединяю шлангом с переходником. Но это мое мнение. А в общем прекрассно получается, молодца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 (изменено) Very Good!!! Но только на мой взгляд бампер передний немного тяжеловато выглядит. Но это нужно смотреть после покраски авто. А так все замечательно! Подушки смотрю разные по высоте при лифте задействованы? от чего их брали? На сколько в итоге приподнялась машина? P.S. Кстати, есть задний борт от ашки в отличном состоянии. С удовольствием поменяю на ваш от 8-ми местки Изменено 4 мая 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) Подушки двигателей от нивы и уазовские, лифт порядка 5 см получился ... Что касаемо трубок тормозных то да от части согласен... думаю в дальнейшем переделать однозначно... Как закрепил морду выложу хорошие фоткичуть опосля (в принципе могу кинуть, но они сделаны на телефон) Изменено 26 августа 2011 пользователем Chumohod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 в продолжение темы..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Прекрасный автомобиль получается, удачи вдальнейшей роботе. У меня возник один вопрос, а с чего рама? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 От чего педальный узел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 От чего педальный узел? Рама 469, педальный узел уазовский, педали переносились левее, чтобы уместилась педаль газа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) Рама 469, педальный узел уазовский, педали переносились левее, чтобы уместилась педаль газа... Подскажи пожалуйста, как решил вопрос с разностью баз? В настоящее время подготовил раму 469 к покраске. Рука не поднимается переносить крепления рессор. Все сильнее и сильнее задумываюсь об удлиннении кузова в районе передних дверок, тем более кузов не жалко. Соответственно и увилечени самих дверок. Есть какие мысли по этому поводу? Рама кстати у меня от первых моделей, с рычажными амоми и педалями. Ставить буду подвесные. Изменено 26 августа 2011 пользователем Advokat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Все сильнее и сильнее задумываюсь об удлиннении кузова в районе передних дверок, тем более кузов не жалко. Соответственно и увилечени самих дверок. Рама кстати у меня от первых моделей, с рычажными амоми и педалями. Ставить буду подвесные. Именно так я и сделал... Рама кстати у меня от первых моделей, с рычажными амоми и педалями. Ставить буду подвесные. а может раму посвежее найти (2,5-3,5 рубля)..... ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 а может раму посвежее найти (2,5-3,5 рубля)..... ?! Она в идеальном состоянии, ни малейшей корозии. Если есть возможность поделись фото и технологией, можно в личку или на мыло aleksandrfokin@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) Способ установки бака.... Конструкция рамы не изменялась. Изменено 13 сентября 2011 пользователем Chumohod 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Крепление "морды" реализовано как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Крепление "морды" реализовано как-то так... напиши пожалуйста, про тент что-нибудь думал или планируется всегда открытая машина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) Эксплуатация всегда в открытом виде думаю нереальна... тент будет однозначно, и не один: 1 летний вариант- дабы голову не припекало 2 на случай дождя 3 утепленный вариант Как реализовано сие можно посмотреть у Юры Proteсtora, ибо каркасы у нас одинаковые.... правда я замутил есчо одну быстросъемную, разборную "перекладину" Изменено 15 сентября 2011 пользователем Chumohod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 а аппарат твой мона глянуть фото есть крашеного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 а аппарат твой мона глянуть фото есть крашеного Выложу когда будет все готово, в "разобранном" виде не хочется светиться )))).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 а фотку моторного отсека моно ? интересует рулевой вал . как удленняли или что делали подскажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах