oko 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Озадачился я таким вопросом--для чего вообще на ГАЗ-69 нужен надкоренной лист передней рессоры ? И в частности, какую форму ему придавать при перековке рессорных листов. Я так понимаю , что сначала ковкой либо прокаткой задается прогиб коренного, а потом с определенными зазорами под него подстраивают остальные (ниже коренного ) листы. А как поступать с надкоренным ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 На сколько я понимаю теорию - надкоренной (или как еще называют "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз. Допустим на диагональном вывешивании. Когда рессора выгибается "в обратку" есть вероятность. что коренной может лопнуть возле скоб-хомутов. А если есть "обратный лист", то скобы упираются в него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 На сколько я понимаю теорию - надкоренной (или как еще называют "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз. Допустим на диагональном вывешивании. Когда рессора выгибается "в обратку" есть вероятность. что коренной может лопнуть возле скоб-хомутов. А если есть "обратный лист", то скобы упираются в него. Тогда выходит, что при сборке рессоры прокованный надкоренной должен быть или прямым, или даже выгнут дугой вверх ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Обычно он просто прямой. И сам по себе тонкий. Тоньше чем остальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Раскидал сегодня рессору, надкоренной выгнут вниз, по толщине он такой же как коренной, рессоры до меня ремонтировали, каков диагноз специалистов??? На второй рессоре надкоренной точно такой же , в смысле толщина форма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 я не специалист, но на всех моих рессорах, если есть надкоренной, то он тоньше чем остальные, имеет прямоугольный профиль и, если рессору разобрать - практически прямой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 (изменено) "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз Все это для оптимизации работы хреновых рычажных аммортизаторов.Весьма удивительно то,что на ГАЗ69-68 лист убрали, а аммортизаторы оставили прежними вплоть доУАЗ469 1979 г.в.Видимо,металлл стал круче,а не просто 65Г...Шутка. Этот лист на своем ГАЗике переложил после подкоренного, немного подрезав. Вроде,должны быть новые обратные листы в гараже...Абсолютно пямые. Т.К. в 1984 году в крайсельхозтехнике я забрал все что было поГАЗ69 по цене неликвидов.Да, и ГАЗика я прикупил ,будучи студентом, в том же году с большими напрягами с сельсоветами, собраниями колхозников и общениями с военкоматом за 900 р. Телевизор Рубин Ц208 стоил тогда 750р.Звиняйте за оффтоп... Изменено 13 мая 2011 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах