Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Надкоренной лист рессоры.

Рекомендованные сообщения

Озадачился я таким вопросом--для чего вообще на ГАЗ-69 нужен надкоренной лист передней рессоры ?

 

И в частности, какую форму ему придавать при перековке рессорных листов.

 

Я так понимаю , что сначала ковкой либо прокаткой задается прогиб коренного, а потом с определенными зазорами под него подстраивают остальные (ниже коренного ) листы.

 

А как поступать с надкоренным ?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю теорию - надкоренной (или как еще называют "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз. Допустим на диагональном вывешивании. Когда рессора выгибается "в обратку" есть вероятность. что коренной может лопнуть возле скоб-хомутов. А если есть "обратный лист", то скобы упираются в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю теорию - надкоренной (или как еще называют "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз. Допустим на диагональном вывешивании. Когда рессора выгибается "в обратку" есть вероятность. что коренной может лопнуть возле скоб-хомутов. А если есть "обратный лист", то скобы упираются в него.

Тогда выходит, что при сборке рессоры прокованный надкоренной должен быть или прямым, или даже выгнут дугой вверх ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно он просто прямой. И сам по себе тонкий. Тоньше чем остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскидал сегодня рессору, надкоренной выгнут вниз, по толщине он такой же как коренной, рессоры до меня ремонтировали, каков диагноз специалистов??? На второй рессоре надкоренной точно такой же , в смысле толщина форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не специалист, но на всех моих рессорах, если есть надкоренной, то он тоньше чем остальные, имеет прямоугольный профиль и, если рессору разобрать - практически прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз

Все это для оптимизации работы хреновых рычажных аммортизаторов.Весьма удивительно то,что на ГАЗ69-68 лист убрали, а аммортизаторы оставили прежними вплоть доУАЗ469 1979 г.в.Видимо,металлл стал круче,а не просто 65Г...Шутка. Этот лист на своем ГАЗике переложил после подкоренного, немного подрезав. Вроде,должны быть новые обратные листы в гараже...Абсолютно пямые. Т.К. в 1984 году в крайсельхозтехнике я забрал все что было поГАЗ69 по цене неликвидов.Да, и ГАЗика я прикупил ,будучи студентом, в том же году с большими напрягами с сельсоветами, собраниями колхозников и общениями с военкоматом за 900 р.

Телевизор Рубин Ц208 стоил тогда 750р.Звиняйте за оффтоп...

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...