Som 46 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Друзья! Помоготе описанием процесса замены направляющих клапанов на родном двигле. В моей любимой книжке по войсковому ремонту ничего не нашёл - люблю эту книжку за пошаговое описание процессов :-) Как эти направляющие выбивать? Как обратно ставить? И можно ли выбитые поставить второй раз? Заморачиваюсь потому, что есть желание выпускные клапана от 53-го поставить. Кстати, в гараже нашел клапан полная копия родного выпускного, только немного короче(5-6 мм). От чего может быть? Буду очень благодарен за подробное описание процесса! Самому экспериментировать не охота - боюсь блок запороть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Зачем выбивать надумал? Ставь ЗИЛовские, направляющие развернешь, и пружины укорачивать не нужно как под 53е. Предварительно токарю дай укоротить и под сухари проточить. На газ-52 и 51 всегда так делали, да и у деда моего все запасные блока так переделаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Вроде сколько рыл инфы по клапанам, основное преимущество 53-х во внутреннем наполнении - не горят как родные. А ЗИЛовские? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Неужели никто не менял направляющие?!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wkiurijj 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 да читал я это! :-) Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады? Также интересует процесс постановки их на место. блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 да читал я это! :-) Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады? Также интересует процесс постановки их на место. блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-) Скачай книгу ремонт двигателей Газ отсюда http://www.gaz69.ru/ipb/topic/108772/ На стр. 245 с рисунками рис. 128, рис. 129 найдешь ответ на свои вопросы. Все подробно описано. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 (изменено) да читал я это! :-) Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады? Также интересует процесс постановки их на место. блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-) 1. снимаешь головку ГБЦ. 2.Удаляешь прокладку ГБ. 3.Снимаешь клапанные крышки. 4.С помощью струбцины рассухарь клапан(а). 5.Вынь пружину клапана и тарелку. 6.Регулировочный болт толкателя заверни чтобы не мешался. 7.Выколоткой выбивай направляющую втулку клапана вниз. P.S. На ГАЗ-52 эту операцию делали без снятия ДВС с рамы, снимали только облицовку. В вашем случае ДВС лучше снять, хотя мы у деда меняли не снимая , но геморойно. Изменено 8 мая 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Спасибо!!! Блок у меня вообще голый на верстаке стоит. Можно ли эти направляющие после укорачивания и рассверливания ставить обратно? Или надо новые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 (изменено) 7.Выколоткой выбивай направляющую втулку клапана вверх. Это как? Видимо при снятом распредвале и толкателях. Проще съемник сделать. Он там примитивный. Его из подручных материалов быстро можно соорудить. Изменено 8 мая 2011 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Спасибо!!! Блок у меня вообще голый на верстаке стоит. Можно ли эти направляющие после укорачивания и рассверливания ставить обратно? Или надо новые? Задача упрощается.Если аккуратно выбить оправкой, то да. А зачем обрезать? Оправка точится поб размер клапана, а наружный чуть меньше диаметра направляющей втулки. Если есть новые, смысла экономить нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Это как? Видимо при снятом распредвале и толкателях. Проще съемник сделать. Он там примитивный. Его из подручных материалов быстро можно соорудить. Я уже поправил, опечатался.( не вверх, а вниз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN041 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Вроде сколько рыл инфы по клапанам, основное преимущество 53-х во внутреннем наполнении - не горят как родные. А ЗИЛовские? Выпускные клапаны ДВС ЗИЛ 508.10 с наполнителем (натрием) внутри, по этому при их притирке нельзя протачивать тарелку под шлиц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 По укорачиванию направляющих написано в инфе по внедрению 53-х клапанов. Написано, что на 6 мм надо укоротить, т.к. сам клапан на 6мм короче. А ЗИЛовские стало быть наоборот длиннее? В случае с ними направляющие только развернуть, а резать сами клапана? Если правильно понял, то выбивать направляющие всё же с верху в низ. А вот при посадке их обратно каким образом регулировать глубину посадки? На глаз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах