phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Собираемся варить на газик пружинную подвеску спереди. На продольных рычагах с поперечной реактивной штангой, на военмост. Основной критерий - максимально возможный длинный ход подвески. Кто делал - поделитесь опытом. Основные вопросы, которые пока не решили - от чего брать рычаги и пружины (может и штангу тоже - но ее можно уже и по месту изготовить). Рычаги должны быть длинными и крепкими (место крепления к раме предположительно перед поперечиной раздатки). Пружины нужны соответствующей жесткости (под вес ТД27Т), ну и соответственно длинные. Верхние стаканы пружин будут максимум на 20см выше рамы. Если с подбором рычагов проблем более-менее нету (с рулеткой на свалку мерять все подряд), то как подобрать пружины вообще фиг его знает. Кто делал - буду благодарен за фотки, соображения, рассказы о граблях и т.д. Раритетчики - в сад. З.Ы. Варианты с самостоятельным изготовлением рычагов и т.д. не рассматриваются, так как это повлечет за собой проблемы ремонтопригодности. Стараемся максимально использовать существующие комплектующие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Рычаги, кронштейны аморт, аморты - УАЗ Хунтер, пружины и чашки - TLC 80. Тяга панара - самопал. Необходимо "лифтовать" кузов. http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/nmv/journal/288230376151777284/#post Про "грабли" рано, ещё не выезжал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Товарищ вкатил на хантер вояки,пружины от 126 мерса,работает успешно,этой весной и назад пружины поставил,если интересно,могу после 9-го ещё нафотать,спрошу что да как. http://picasaweb.google.com/timonin1972/3?authkey=Gv1sRgCNHH59bH_YPGhQE#5513832689589428402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Варианты с самостоятельным изготовлением рычагов и т.д. не рассматриваются, так как это повлечет за собой проблемы ремонтопригодности. Стараемся максимально использовать существующие комплектующие. наф...й мудрить. Используй хантеровскую раму с передней пружинной подвеской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 (изменено) 1. Самый оптимальный вариант использовать рычаги от TLC 70, до 90-го, с пальцем которые, с сайлентами. Если ставить расходники оригинал, то очень даже надежно выйдет. В твоем случае порекомендовал бы заморочиться и сделать самодел (или заказать) на ШС. Вот это вообще на вечность хватить! 2. Также предложил бы тебе использовать стойки RaceRunner. Это уже из полупрофи и б>джеты некислые, но они того стоят. Вещь! 3. Для выбора типов стоект (или вообще длины подвески) могу скинуть прогу, а точнее что-то типа скрипта для экселя. Я сам с ним пока не разбирался, но придется по-л>бому, если хочется сделать правильно. Изменено 8 мая 2011 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Спасибо! А могли бы поделится более подробной информацией? Детальными фотками, может чертежи какие есть. Почему рычаги от хантера? Почему пружины от TLC? Почему не другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах