Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Какой радиатор ставить?

Рекомендованные сообщения

Мой радиатор (родной) сильно течёт, я его отвозил к пайщику радиаторов, но он сказал, что слишком дорого обойдётся ремонт, выгоднее купить новый. Встанет ли радиатор от УАЗа, например, или от Волги? Заливать планирую не воду, а тосол.

Или всё-таки лучше отремонтировать мой радиатор, ведь новый радиатор от УАЗа стоит около 6 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой радиатор (родной) сильно течёт, я его отвозил к пайщику радиаторов, но он сказал, что слишком дорого обойдётся ремонт, выгоднее купить новый. Встанет ли радиатор от УАЗа, например, или от Волги? Заливать планирую не воду, а тосол.

Или всё-таки лучше отремонтировать мой радиатор, ведь новый радиатор от УАЗа стоит около 6 тысяч.

Решай сам что выгоднее!А цены у вас ломовые! Я ставил и от Волги,и от УАЗа. У нас самый в самом дорогом магазине 4 тыс.руб. А на разборке от 1 до 2 тыс.руб. от состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А паяльником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял от УАЗа двухрядный,ремонт тоже оказался трудоёмким(заводской брак).Нашёл от ГАЗ 24-он немного Уже,зато трёхрядный.С установкой проблем нет(то,что меньше всегда можно поставить вместо того,что больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А паяльником?

 

Подсказка: обыкновенный 100-Ваттник ( жало "углом") + пром.фен. ( для разогрева " операционного поля"). Только рук - как минимум три надо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо фена аккуратно использую газовую горелку (с туристическим баллоном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на разборе смотрел радиатор от Москвича. Он немного меньше и намного Уже радиатора 69. И ещё у него трубка нижняя с правой стороны, а у меня на М-20 надо чтобы слева была нижняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим представлениям нижняя на м-20 СПРАВА. у меня стоит мотор от 21й волги и поэтому в нижнем правом патрубке РОДНОГО радиатора вбит чопик деревянный.

028.gif

каталог

 

собственно, у тебя точно мотор РОДНОЙ?

Изменено пользователем TiTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим представлениям нижняя на м-20 СПРАВА. у меня стоит мотор от 21й волги и поэтому в нижнем правом патрубке РОДНОГО радиатора вбит чопик деревянный.

(фото радиатора)

каталог

 

собственно, у тебя точно мотор РОДНОЙ?

 

Да, всё правильно, я просто неправильно выразился. Если по ходу машины смотреть, то нижний справа, а верхний слева. А на москвичёвском верхний слева и нижний слева.

Я просто не хочу, чтобы сильно много трубок было под капотом (если тянуть трубку на другую сторону. Ведь сильно увеличится объём тосола). Поэтому ищу радиатор с «правильным» расположением трубок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мастер у нас хороший и в его словах я не сумневаюсь.

P.S. Себе на базаре у "шаробешников" прикупил новый радиатор ГАЗ69! за... 1500! Он его три года продавал, начал с 6000... А тут чот нашло на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мастер у нас хороший и в его словах я не сумневаюсь.

P.S. Себе на базаре у "шаробешников" прикупил новый радиатор ГАЗ69! за... 1500! Он его три года продавал, начал с 6000... А тут чот нашло на него...

 

Мало-мало офф-топа:

Лет восемь тому в нашем "Мерсе-813"( такой грузовичёк класса "Бычка) кончился радиатор. Машинка - 1973 года издания.

 

При обращении в Мерседес-центр в Москве нам сказали - " в наличии нет. Но - коль привезёте старый - новый будет на 500 долларов дешевле...."

 

После этих слов - пошли в УАЗолабаз, купили УАЗорадиатор, перепаяли патрубки ( они там стояли " точно наоборот") и счастливо отъездили ещё лет пять. До кончины машинки по причине клина движка ( лопнул шатунный болт, во время ремонта поставленный горе - мастером " от турбины" вместо слизанного родного). Мотор - дизель, рядная шестёрка о 150 кобылах.

 

Так что вариант с УАзорадиатором - не самый плохой. Ну а сделать сие - вполне по силам и самому.

 

Кстати - порОй темки про установку трёхходового термостата на мотор М20. Глядишь - кроме нормального тепилового редима мотора " на сдачу" получишь и отсутсвие необходимости переноса хотя бы одного из патрубков радиатора....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти?

 

Мало-мало офф-топа:

Лет восемь тому в нашем "Мерсе-813"( такой грузовичёк класса "Бычка) кончился радиатор. Машинка - 1973 года издания.

 

При обращении в Мерседес-центр в Москве нам сказали - " в наличии нет. Но - коль привезёте старый - новый будет на 500 долларов дешевле...."

 

После этих слов - пошли в УАЗолабаз, купили УАЗорадиатор, перепаяли патрубки ( они там стояли " точно наоборот") и счастливо отъездили ещё лет пять. До кончины машинки по причине клина движка ( лопнул шатунный болт, во время ремонта поставленный горе - мастером " от турбины" вместо слизанного родного). Мотор - дизель, рядная шестёрка о 150 кобылах.

 

Так что вариант с УАзорадиатором - не самый плохой. Ну а сделать сие - вполне по силам и самому.

 

Кстати - порОй темки про установку трёхходового термостата на мотор М20. Глядишь - кроме нормального тепилового редима мотора " на сдачу" получишь и отсутсвие необходимости переноса хотя бы одного из патрубков радиатора....

 

А сильно сложно радиатор паять? Обычным бытовым паяльником можно? Я так понимаю, что окантовка радиатора держится на самом радиаторе просто на олове? И если отпаять её, то можно увидеть, откуда идёт течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окантовкой ты называешь диффузор вентилятора? у меня на двух отпаян и выкинут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окантовкой ты называешь диффузор вентилятора? у меня на двух отпаян и выкинут

 

Это я так назвал рамку, которая припаяна к самой ёмкости радиатора, на которой он и держится. Эта "рамка" плавно переходит к крепления снизу. К которым он и прикручивается к раме. Мой радиатор течёт откуда-то из-под этой рамки снизу. Надо её снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...