walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Мой радиатор (родной) сильно течёт, я его отвозил к пайщику радиаторов, но он сказал, что слишком дорого обойдётся ремонт, выгоднее купить новый. Встанет ли радиатор от УАЗа, например, или от Волги? Заливать планирую не воду, а тосол. Или всё-таки лучше отремонтировать мой радиатор, ведь новый радиатор от УАЗа стоит около 6 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Мой радиатор (родной) сильно течёт, я его отвозил к пайщику радиаторов, но он сказал, что слишком дорого обойдётся ремонт, выгоднее купить новый. Встанет ли радиатор от УАЗа, например, или от Волги? Заливать планирую не воду, а тосол. Или всё-таки лучше отремонтировать мой радиатор, ведь новый радиатор от УАЗа стоит около 6 тысяч. Решай сам что выгоднее!А цены у вас ломовые! Я ставил и от Волги,и от УАЗа. У нас самый в самом дорогом магазине 4 тыс.руб. А на разборке от 1 до 2 тыс.руб. от состояния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 А паяльником? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 У меня стоял от УАЗа двухрядный,ремонт тоже оказался трудоёмким(заводской брак).Нашёл от ГАЗ 24-он немного Уже,зато трёхрядный.С установкой проблем нет(то,что меньше всегда можно поставить вместо того,что больше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 А паяльником? Подсказка: обыкновенный 100-Ваттник ( жало "углом") + пром.фен. ( для разогрева " операционного поля"). Только рук - как минимум три надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 вместо фена аккуратно использую газовую горелку (с туристическим баллоном) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Сегодня на разборе смотрел радиатор от Москвича. Он немного меньше и намного Уже радиатора 69. И ещё у него трубка нижняя с правой стороны, а у меня на М-20 надо чтобы слева была нижняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) по моим представлениям нижняя на м-20 СПРАВА. у меня стоит мотор от 21й волги и поэтому в нижнем правом патрубке РОДНОГО радиатора вбит чопик деревянный. каталог собственно, у тебя точно мотор РОДНОЙ? Изменено 12 мая 2011 пользователем TiTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 по моим представлениям нижняя на м-20 СПРАВА. у меня стоит мотор от 21й волги и поэтому в нижнем правом патрубке РОДНОГО радиатора вбит чопик деревянный. (фото радиатора) каталог собственно, у тебя точно мотор РОДНОЙ? Да, всё правильно, я просто неправильно выразился. Если по ходу машины смотреть, то нижний справа, а верхний слева. А на москвичёвском верхний слева и нижний слева. Я просто не хочу, чтобы сильно много трубок было под капотом (если тянуть трубку на другую сторону. Ведь сильно увеличится объём тосола). Поэтому ищу радиатор с «правильным» расположением трубок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мастер у нас хороший и в его словах я не сумневаюсь. P.S. Себе на базаре у "шаробешников" прикупил новый радиатор ГАЗ69! за... 1500! Он его три года продавал, начал с 6000... А тут чот нашло на него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мастер у нас хороший и в его словах я не сумневаюсь. P.S. Себе на базаре у "шаробешников" прикупил новый радиатор ГАЗ69! за... 1500! Он его три года продавал, начал с 6000... А тут чот нашло на него... Мало-мало офф-топа: Лет восемь тому в нашем "Мерсе-813"( такой грузовичёк класса "Бычка) кончился радиатор. Машинка - 1973 года издания. При обращении в Мерседес-центр в Москве нам сказали - " в наличии нет. Но - коль привезёте старый - новый будет на 500 долларов дешевле...." После этих слов - пошли в УАЗолабаз, купили УАЗорадиатор, перепаяли патрубки ( они там стояли " точно наоборот") и счастливо отъездили ещё лет пять. До кончины машинки по причине клина движка ( лопнул шатунный болт, во время ремонта поставленный горе - мастером " от турбины" вместо слизанного родного). Мотор - дизель, рядная шестёрка о 150 кобылах. Так что вариант с УАзорадиатором - не самый плохой. Ну а сделать сие - вполне по силам и самому. Кстати - порОй темки про установку трёхходового термостата на мотор М20. Глядишь - кроме нормального тепилового редима мотора " на сдачу" получишь и отсутсвие необходимости переноса хотя бы одного из патрубков радиатора.... Изменено 12 мая 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Мне мастер раза три паял радиатор(то течь, то шкив с помпы сорвало..) а в последний раз предложил переврезать патрубки на УАЗо\Волго радиатор(что принесу, туда, грит и впаяю...). Мож по такому пути пойти? Мало-мало офф-топа: Лет восемь тому в нашем "Мерсе-813"( такой грузовичёк класса "Бычка) кончился радиатор. Машинка - 1973 года издания. При обращении в Мерседес-центр в Москве нам сказали - " в наличии нет. Но - коль привезёте старый - новый будет на 500 долларов дешевле...." После этих слов - пошли в УАЗолабаз, купили УАЗорадиатор, перепаяли патрубки ( они там стояли " точно наоборот") и счастливо отъездили ещё лет пять. До кончины машинки по причине клина движка ( лопнул шатунный болт, во время ремонта поставленный горе - мастером " от турбины" вместо слизанного родного). Мотор - дизель, рядная шестёрка о 150 кобылах. Так что вариант с УАзорадиатором - не самый плохой. Ну а сделать сие - вполне по силам и самому. Кстати - порОй темки про установку трёхходового термостата на мотор М20. Глядишь - кроме нормального тепилового редима мотора " на сдачу" получишь и отсутсвие необходимости переноса хотя бы одного из патрубков радиатора.... А сильно сложно радиатор паять? Обычным бытовым паяльником можно? Я так понимаю, что окантовка радиатора держится на самом радиаторе просто на олове? И если отпаять её, то можно увидеть, откуда идёт течь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 окантовкой ты называешь диффузор вентилятора? у меня на двух отпаян и выкинут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 окантовкой ты называешь диффузор вентилятора? у меня на двух отпаян и выкинут Это я так назвал рамку, которая припаяна к самой ёмкости радиатора, на которой он и держится. Эта "рамка" плавно переходит к крепления снизу. К которым он и прикручивается к раме. Мой радиатор течёт откуда-то из-под этой рамки снизу. Надо её снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах