TuvaGaz 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Доброго всем времени суток есть у меня такой вопрос,ставил кто нибудь движки от "крузаков" на газ69? Точнее,меня интересуют двигатели 2TR-FE 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с. и 5L-E дизель 3 литра, 95 л.с. Кто ставил?если да,то какие проблемы возникают?а может еще какие двигатели можете предложить? или вообще забыть о япон движках и ставить змз402 ?? З.Ы. газон на 60-75% скорее всего будет ездить по городу,т.к. свободного времени жутко мало Поэтому хочется выбрать более подходящий движок для города,но чтоб и на природу можно было поехать Заранее всем спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TuvaGaz 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 ах да,чуть не забыл,еще думаю о таком варианте: двиг 4D56 от Mitsubishi L200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 ах да,чуть не забыл,еще думаю о таком варианте: двиг 4D56 от Mitsubishi L200 Оно же микрик "Мица Н100", оно же - Хюндай - портер ( пожалуй самый массовый развозной грузовичёк прошедшей пятилетки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 А ниссановские дизеля??? TD27, TD27T, QD32??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TuvaGaz 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 хмм,да,думал о тд27,но не охота что то брать дизель я все думаю о 2TR-FE,но похоже ее никто не ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 DIESEL POWER РУЛЕТ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 (изменено) Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно! А вообще, судя по формулировкам и самой постановке вопроса, дело дальше разговоров не пойдет, имхо. Изменено 15 мая 2011 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 1kz - да, а вот td27 не стоит он слабоват (для меня во всяком случае) и тяжелый + вес коробка с раздаткой. Если же говорить о бензине, то я склоняюсь к рядным 6кам, сейчас как раз думаю, что воткнуть. Дизелем переболел, хотя врощенный 1kz в УАЗ хорошо себя показал, но все же хочется что-то еще . Сначало видимо будет УАЗ с 1uz и на лапах, а следом и газон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Привет соседям. Мой совет - дизель 5L. Отличный мотор, живучий и очень оборотистый для дизеля. По скоростным параметрам очень близок к уазовским движкам, а по тяговым на головы выше. Если все же хочешь бензинку, то не залазь в современные моторы. они, увы, ресурс имеют намного меньший, чем модели 90-х. А по ним выбор огромен. Рядных четверок от 2 литров гора. Рядную шестерку пихать проблемно. Длинные они. Ты бы заехал, поговорили бы детально. Я про движки довольно много могу сказать. Посмотрел бы как у меня японский двиг стоит, вместе с АКПП и РК. Может и повторил бы конструкцию. На разборках этого добра просто навалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно! А при чем тут электроника и перебор движка? Движки то как раз самые что ни на есть обычные. Ничего супер-пупер нового пока в них нету. Даже системы VVT-i, VTEC (регулировка фаз и подъема клапанов) ничего сложного не представляют. Дизель, не спорю, для говнолаза лучше. Но и ценник на хороший агрегат соответствующий. Опять же если машина повседневка для города/загорода, то и бензинку со счетов скидывать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Так. К слову " мицедизель" "56" - есть мотор от "Хюндая - портера" - самой массовой развозной машинки последней пятилетки ( сдаётся - даже годзиллу по массовости заткнула). Это - к вопросу ремонтопригодности и поиска запцацок. К слову - корейские запцацки 100% канают на родного японца. Проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Привет соседям. Мой совет - дизель 5L. Отличный мотор, живучий и очень оборотистый для дизеля. По скоростным параметрам очень близок к уазовским движкам, а по тяговым на головы выше. 5L мы поставили в 69 3 года назад (вояки, 37 богера), очень достойная машинка получилась, но поверьте это не KZ. Если все же хочешь бензинку, то не залазь в современные моторы. они, увы, ресурс имеют намного Рядных четверок от 2 литров гора. Рядную шестерку пихать проблемно. Длинные они. Ты бы заехал, поговорили бы детально. Я про движки довольно много могу сказать. Посмотрел бы как у меня японский двиг стоит, вместе с АКПП и РК. Может и повторил бы конструкцию. На разборках этого добра просто навалом. Проблемотично 1UZ засунуть, а 6ку смотреть надо, меньше 6ти горшков не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 5L мы поставили в 69 3 года назад (вояки, 37 богера), очень достойная машинка получилась, но поверьте это не KZ. Проблемотично 1UZ засунуть, а 6ку смотреть надо, меньше 6ти горшков не хочу. Да я разве против )) Много мощности не бывает )) Просто kz это на сегодняшний момент хит сезона, от того и ценник и прочее )) А с рядной шестеркой засада в радиаторе будет. Влезть то она влезет, но радиатор надо будет уносить в морду. Нужно его подбором искать. Туда еще не каждый залезет. Хорошо, что у вас японского железа завалы. Можно и поискать. У нас с "подбором по размерам" труднее. В наличии обычно немного, в основном от популярных моделей. А вот так, не зная от чего, просто по размерам найти - проблема. Сам вот на днях глушитель искал. Лежит то много, но все от ходовых марок. А они, то шире, то патрубок не там, то маленькие )) В итоге нашел все же отличную бочку. Нержавеечка, видон лучше чем русское с магазина )) щас инсталирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 А с рядной шестеркой засада в радиаторе будет. Влезть то она влезет, но радиатор надо будет уносить в морду. Не не не, лучше двигатель в салон двигать это правильней будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 (изменено) Так. К слову " мицедизель" "56" - есть мотор от "Хюндая - портера" - самой массовой развозной машинки последней пятилетки ( сдаётся - даже годзиллу по массовости заткнула). У родителей Портер. 2.3 литра. 80 лошадей. Турбина. Расход 13л в смешанном. Как положено - расход масла. Чувствуется нехватка мощи при езде с кондеем по городу, по трассе не заметно разницы. Движок лицензионный с Паджерика - так объяснили, когда книжку по машине искали. Изменено 6 августа 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 ну вообще 4D56 не самый удачный моторчик. Отзывы о нем очень разнообразны. От восторгов, до отвратов. Нету общей линии, как например с тем же TD27. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Ещё как вам 3RZ-FE от прадика , сурфа и на какие-то автобусы ставился. 2,7 л 140 л/с. Конечно не ракета получиться , но больших прадиков он таскает , причём довольно долго. Цепь на грм стоит. Кстати проверяли , ради интереса , два прадика 1-й 1КЗ-ТЕ + МКПП , 2-ой 3РЗ-ФЕ + АКПП. Так вот динамика разгона по асфальту одинаковая , а в говнах бензинка лучше себя показала. Не проваливается в каждую яму. Обе машины были на зимней резине и в полном стоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) С бензиновым 2,7/140лс скорей всего ракета и получится )) Максимальные обороты 5-6 тысяч, против "родных" 3500-4000 )) Плюс "кони" откормленные. бодрые и много. По бензинкам у японцев полный порядок. Откровенно провальных моторов я не знаю. Есть правда такой 3S-FSE, с системой питания D4. Но там топливная не очень. Хотя при должном обращении свои 300 тк. наезживает. Еще, что по ним всем характерно - очень малый износ ЦПГ при очень серьезных пробегах. Не редкость 20 летние машины с цилиндрами, не имеюшими даже ощутимой ступеньки износа+поршни еще с "накаткой" Изменено 16 августа 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 (изменено) Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно! А вообще, судя по формулировкам и самой постановке вопроса, дело дальше разговоров не пойдет, имхо. Мужики это так к слову,вот как ни читаешь о имплантации движков так все о японцах только и твердят!Не спорю много у них достойных агрегатов и для соответствующих регионов они конечно актуальны. А вот для жителей европейской части не лучше ли посмотреть в сторону немцев? К примеру видел несколько мерседесовских омов под капотами газиков (ОМ-616,617) Но вот транзитовские дизеля встречаются почему то крайне редко,хотя у транзита были очень достойные атмосферники 2,5 литра. Запчастей на них гора,цены разумны и контрактные агрегаты из германии сейчас тоже поставляют. У кого какие мнения на сей счёт? Кстати вот уазка скорее всего с транзитовским имплантом: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11284214-4dec.html Изменено 17 августа 2011 пользователем Гриша Палубный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 (изменено) Мужики это так к слову,вот как ни читаешь о имплантации движков так все о японцах только и твердят!Не спорю много у них достойных агрегатов и для соответствующих регионов они конечно актуальны. А вот для жителей европейской части не лучше ли посмотреть в сторону немцев? К примеру видел несколько мерседесовских омов под капотами газиков (ОМ-616,617) Но вот транзитовские дизеля встречаются почему то крайне редко,хотя у транзита были очень достойные атмосферники 2,5 литра. Запчастей на них гора,цены разумны и контрактные агрегаты из германии сейчас тоже поставляют. У кого какие мнения на сей счёт? Кстати вот уазка скорее всего с транзитовским имплантом: http://cars.auto.ru/...84214-4dec.html была у меня газель 1994 г.в., в нее я затолкал дизель форд транзит 2,5л 1986 г.р. + кпп МТ75. При загрузке 2,5 т кушала 10-11 л соляра, скорость макс 100 км\ч, недостатки: очень дорогие запчасти на фоне омов(знаю , т.к. делал своему капиталку, а сосед в одно время со мной капиталил газель с ом617 вместо 402 двигла), наклон блока влево по ходу движения-будет мешать рулевая машинка, и главный недостаток -очень он тяжелый. Но внутри его устройство почти копия м-20(ну если виртуально его сделать вертикальным), внутри даже усилительные перемычки расположены так же и в тех же местах(корни блин одинаковые). При езде на пустой машине(рессоры были усилены) по грунтовке С РЕЗИНОЙ НА ПЕРЕДКЕ 225/65/16 МОРДА ВСЕ РАВНО проваливалась по балку, приходилось одевать цепи и сдавать назад, ища дорожку посуще. Изменено 19 августа 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 У немцев и у амеров тоже моторы очень нормальные. Но количество удачных конструкций у японцев, мне кажется, ни в какое сравнение не идет с европой. Все таки легендарное японское качество 70-90х никуда не денешь. Хотя признаю, что и немецкие двигателя отличные. И американские бывают лимон км накрутят без проблем, особенно многолитражки. Но нет у европы и америки одного, очень нравящигося мне нюанса. Это изящности и продуманости конструкции. Дубоватые они. Если трубка, то в палец, если крышка, то на 8 болтов. А "некрасивый самолет не полетит" (с) Сравниваешь подкапотное тойоты и бмв. Допустим "альтезза" и 525. Машины по классу и компоновке практически одинаковы, но под капотом бмв чувствуется так сказать "тяжесть", дубовость. Хотя последние годы ситуация выравнивается. Но это все личное ИМХО. То, что эти моторы ездят - я отрицать не буду. Хотя опыта у меня по ним очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах