CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 (изменено) Вопрос к знатокам! В этой объяве на 69 левая дверь большая это оригинал или переделка и запаска в этом случае реально там должна быть? Прошу помоч, т.к. Если это не самопал буду искать подобный кузов. http://www.bibika.ru..._gaz/_69/790001 Изменено 15 мая 2011 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Долго будешь искать такой оригинальный кузов, так как это чистой воды колхоз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Долго будешь искать такой оригинальный кузов, так как это чистой воды колхоз! Спасибо за ответ, так вроде человек пишет машина связи , погран войска и т.д. Левая дверь сделана вроде как заводская Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Так что точно колхоз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Спасибо за ответ, так вроде человек пишет машина связи , погран войска и т.д. Левая дверь сделана вроде как заводская Она может и машина связи, о чем могут свидетельствовать разные прибамбасы на кузове, но это вовсе не означает отсутствие колхоженой двери. Может связист крупный попался. Если прикрутить запаску на штатное место... как дверь открывать ? Вот тебе и ответ колхоз иль завод. З.Ы. Если выглядит как заводская, есть повод порадоваться за прямые руки мастера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Левая дверь в оригинале узкая и за ней висит запаска. Но залезать не удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Левая дверь в оригинале узкая и за ней висит запаска. Но залезать не удобно. Ещё в давние советские времена, на аэродромах для вывода самолёта на рулёжку использовались ГАЗ 69. Так вот , на совершенно новых машинах водительская дверь была такой же широкой, как и правая. Тогда подобные переделки на гос. машинах вряд ли разрешались. Может это какой заказ на малые партии? Даже если это колхоз,то очень удобный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Где вы видели аэродромную машину, регестрированую в ГАИ? Машины заводов, и то, имели свои НЗ. В Москве, это были ЗИЛ, АЗЛК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Где вы видели аэродромную машину, регестрированую в ГАИ? Машины заводов, и то, имели свои НЗ. В Москве, это были ЗИЛ, АЗЛК. Последний раз такую машину я видел в начале девяностых в Ш-1. и номерные знаки на ней были. Цвет машины был жёлтый и на дверях синий трафарет аэрофлота. Я только не пойму, к чему Ваш вопрос о ГАИ? РЕчь идёт о том, самопал или нет - левая передняя широкая дверь. И опять же, я не утверждаю, а предполагаю возможность изготовления таких дверей на заводе.( как спецзаказ). Если это так, то широкая левая дверь не является колхозом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Ребята, что-то мне подсказывает, что либо эта машина продаётся года два, либо два года назад уже продавали один газик из Выборга точно с таким же описанием. причём тогда он выглядел менее печально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 (изменено) Спасибо всем! Считаю всеже вопрос слегка подвешеным, не решонным. Я просто товарищ крупный и мне быьло бы удобней забираться в машину, а колхоз не хочу! поэтому хочу добить вопрос до конца, где можно узнать о модификациях 69? Изменено 16 мая 2011 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Решил пробежаться по нету в поисках 69 с большой дверью, и нашол! Фото старое по этому это точно колхозом быть не может. 1. Пажарная машина на базе 69, на фото правдо правая сторона но на модели левая и там большая дверь. 2.Ещё три фото, я понимаю что мнения могут быть разные, первя машина в тюнинге, может и дверь заделали за одно, вторая дизайнеры нарисовали, третья модель, но все ведь они с чегото делались что то было в основе. 3. нашёл и машины связи, вот у них двери оказались маленькие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 (изменено) Я думаю, что на модельки можно не смотреть .Пожарка это симбиоз изготовленный на каком то свечном заводике. А остальные фото не доказательство. На исходном фото видно заглушку вместо кронштейна запаски. Причем дверка сделана не айс по сравнению с машинами из других фото. Изменено 16 мая 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 CARS на твоей машине и "дырточки" есть от кронштейна запаски и выштамповка на крыле под само колесо. Значит когда то там была маленькая дверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Решил пробежаться по нету в поисках 69 с большой дверью, и нашол! Фото старое по этому это точно колхозом быть не может. 1. Пажарная машина на базе 69, на фото правдо правая сторона но на модели левая и там большая дверь. 2.Ещё три фото, я понимаю что мнения могут быть разные, первя машина в тюнинге, может и дверь заделали за одно, вторая дизайнеры нарисовали, третья модель, но все ведь они с чегото делались что то было в основе. 3. нашёл и машины связи, вот у них двери оказались маленькие. на фоте №3 машина ashas(a) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 А не могло быть на сборке так- имеется в наличии крыло с выштамповкой, его и ставят, не останавливать же конвейер из-за крыла? На Камаз без спалки ставили кабину со спалкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 А не могло быть на сборке так- имеется в наличии крыло с выштамповкой, его и ставят, не останавливать же конвейер из-за крыла? На Камаз без спалки ставили кабину со спалкой. Хорошо, зайдем с другой стороны: дверь водительская - перевернутая пассажирская, сомневаюсь что спецом делали,(и никто не спорит) да и видно, что на левой двери выштампованная полоса широкая - внизу (там должны быть крепления для тента), а на пассажирской, где крепления для тента она сверху, неужели бы на заводе не присобачили 3 крючка или как там они называются.Тем более на пассажирской (фото с объявы) они (крепления) есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 (изменено) на фото4 у ГАЗика что-то руль и фара-искатель справа, дворники уложены налево, редуктор переднего моста тоже слева и нет заливной горловины "как бы" с левого борта. почему-то мне кажется, что это зеркальное отражение исходного снимка =) Изменено 16 мая 2011 пользователем TiTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Имхается мне, что "фото 4", это вообще не фото, а картинка из 3dmax-а. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 на фото4 у ГАЗика что-то руль и фара-искатель справа, дворники уложены налево, редуктор переднего моста тоже слева и нет заливной горловины "как бы" с левого борта. почему-то мне кажется, что это зеркальное отражение исходного снимка =) Точно. Крепление переднего номера на снимке справа. Нам показали правую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 вот если б взглянуть на обратную (внутреннюю сторону двери) - так весь колхоз бы был на лицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Спасибо всем! Считаю всеже вопрос слегка подвешеным, не решонным. Я просто товарищ крупный и мне быьло бы удобней забираться в машину, а колхоз не хочу! Если КРУПНЫЙ, то радуйся, что нашел такой готовый вариант. Без колхозной широкой двери тебе будет некомфортно при высадке-посадке. Варианты: или закрыть глаза на колхоз, или оргинальная узкая дверь и соответствующие неудобства... С учетом, что по сути это дверь тоже от Газ-69 , считай это разумным компромисом, с учетом габаритов обладателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Если КРУПНЫЙ, то радуйся, что нашел такой готовый вариант. Без колхозной широкой двери тебе будет некомфортно при высадке-посадке. Варианты: или закрыть глаза на колхоз, или оргинальная узкая дверь и соответствующие неудобства... С учетом, что по сути это дверь тоже от Газ-69 , считай это разумным компромисом, с учетом габаритов обладателя Полностью согласен. Не хочешь колхоз - мучайся. Я тоже не маленький при росте 176 и весе 125 ой как не в кайф садиться за руль. Ещё хуже вылазить - только кормой вперёд. И это летом, а зимой, когда на охоту ехать, вообще одни мучения. Так у меня тентованый.Вот когда снят тент, по ... какая дверь - не открывая запрыгиваю . Если сделано качественно, никто тебя не осудит. В конце концов - это твоя бибика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах