bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 (изменено) Спасибо за ответ.Буду признателен за фото.Вертикальность положения чем достигалась?Верхние кронштейны сдвигались назад и выносились к центру рамы да, сдвигались назад до вертикального положения амортизатора и немного к продольной оси автомобиля (центральной линии рамы). Амортизаторы - штатные. Фото постараюсь добавить, но они не очень информативные, верхние кронштейны скрыты кузовом. Вообще рекомендую верхушки кронштейнов амортизаторов попробовать связать поперечной балкой (или дополнительно связать с поперечиной рамы) чтобы упрочнить конструкцию. Кстати, если верхушки амортизаторов не влезли бы в пространство между рамой и кузовом был вариант вырезать дно багажника и сделать на этом дне "холмы", закрывающие верхушки амортизаторов которые лезут в кузов :-) но всё обошлось и без вырезания дна кузова. Изменено 13 ноября 2012 пользователем bor_n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Красота да и только. только какой движок не пойму, какой расход топлива, сколько лошадей? и главное во сколько все это вылезло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 (изменено) Красота да и только. только какой движок не пойму, какой расход топлива, сколько лошадей? и главное во сколько все это вылезло? двигатель 409 (см. первый пост темы:-) ) 128 л.с. бюджет (за всё) примерно 300тыс руб...сейчас наверное уже больше :-) Изменено 16 ноября 2012 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekFN 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 А колея 3160 как у Патриота или как у хантера? Сколько в мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 У моего донора колея как у хантера. 3160 бывает с узкими мостами и широкими. Также 3160 бывает с длинной базой как патриот и с короткой как хантер. Еще у 3160 бывает 3 варианта двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б.С.О. 19 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 четко! а можно спросить?! сзади поверху лодочки такая оконтовка красивая цв черная как это получилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Автор,жму руку))) классный ГАЗик)) мну интересует,что за печка стоит?? ) четко! а можно спросить?! сзади поверху лодочки такая оконтовка красивая цв черная как это получилось? это скорее всего каркас от тента или для тента..... Изменено 5 января 2014 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 четко! а можно спросить?! сзади поверху лодочки такая оконтовка красивая цв черная как это получилось? правду говорят, это основа каркаса тента, специально сварена из прямоугольной трубы. Сделано так, чтобы весь каркас тента вместе с этим основанием можно открутить от кузова, то есть этот черный ободок привинчен к кузову на болтах. Таким образом можно поменять каркас тента например на съемную крышу или на какой-нибудь самопал ный не раскладной каркас тента. К этому ободку крепится низ брезента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б.С.О. 19 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 ясненько! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Автор,жму руку))) классный ГАЗик)) мну интересует,что за печка стоит?? ) ... Печка от УАЗ 3151, воздухозаборник щель для забора воздуха не спереди, а от лобового стёкла, аналогично ноздре нивы21214, ноздря "автополимерсервис". Изменено 5 января 2014 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 А не было возможности кузов ниже на раму опустить или так и задумывалось (лифт) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 ага,залез я в вашу тему,уже себе в архив несколько фоток спер)))У меня тоже ашка,передние двери в свое время расширил под уазовские надставки ,а задние уничтожил.Теперь жалею.Не пойму ,почему у вас ради двига пришлось моторный щит изрезать.У меня на родной газоновской раме 406 влез,не скажу что свободно,но влез.Вот думал что на симбирской раме он со свистом войдет.Раму вашу смотрел на фотках,только задняя часть похожа,передняя какая-то не такая.И спайсеры у меня узкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) У меня рама симбирская (короткая), спайсеры узкие. Если надо ещё фоток - пишите что сфоткать:-) Двигатель на раме на "родном" месте, а кузов 69А ставился "по передним" (и после разрезки "по задним") колёсам. Двигатель 409 теоретически в моторный отсек может войти без резки, но тогда передний мост окажется сдвинут вперед относительно "родного положения" по крыльям газ-69 (ну или весь кузов с передним оперением сдвинут назад относительно шасси с двигателем). Соответственно, сейчас у меня перед двигателем есть некоторое место, а сзади он залез в моторный щит. Соответственно, есть три варианта стыковки кузова газика с шасси симбира с 409 двигателем: 1) сдвигать передние крылья вперед относительно капота 2) сдвигать двигатель вперед относительно родных креплений 3) резать моторный щит. На родной газоновской раме 409 можно поставить как хочется, крепления всё равно делать новые :-) Рамы симбиров были разной длины и под разные двигатели. Возможно, ещё чем-то друг от друга отличались, машина-то, в общем,мелкосерийная :-). Изменено 19 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 кузов ниже на раму опускается, но совсем немного (сантиметра на три). Правда, при этом его надо сильнее резать, что в общем-то не сильно хотелось. В результате прикинули лифт так, чтобы 35-е колёса точь-в точь входили :-) Документы до 36-ых оформлены:-) Правда, реально машина на 33-их, есть запас :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 кузов ниже на раму опускается, но совсем немного (сантиметра на три). Правда, при этом его надо сильнее резать, что в общем-то не сильно хотелось. В результате прикинули лифт так, чтобы 35-е колёса точь-в точь входили :-) Документы до 36-ых оформлены:-) Правда, реально машина на 33-их, есть запас :-) Ясно, уже пробежался по теме и по другим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Если я двиг двину вперед, к радиатору, за счёт опор. Шанс пробить масляный поддон есть, о мост? Я передние пружинки от мерина поставил, они длиннее штатных на 5-7см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Думаю что можно подвинуть двигатель вперед, постараюсь в выходной сделать фото картера двиг. и моста. Длина карданов изменится. Изменено 19 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Развесовка изменится не в лучшую сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Длина карданов изменится.у меня раздатка от газика останется, а коробка полносинхра от уаза, ты мне комплект для переделки подгонял. Так что если и изменится, то только длина промвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Не дошел до гаража с фотоаппаратом, так что в следующие выходные Про комплект к коробке помню, рад что живет думал, что ты со сменой рамы на моноблок перешел впрочем сейчас на Уазбуке модно импортные коробки-раздатки ставить, с фуллтаймом У меня еще один ашкин кузов лежит, думаю иногда про иноагрегаты на инораме но сейчас Луаз-амфибия ТПК в работе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 На моноблок не хочу переходить, с парами 5,125 тяги впритык хватает. Щас спайсеры с парами от дизеля 4,62 думаю скучно будет. Если еще и моноблок поставить, то можно вокруг гаража и кататься.В грязь с таким набором лучше не лезть. Вокруг иноагрегатов ходил, подумывал про 1uz с акпп+рк-69. Пока гоню дурные идеи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) понижайку надо правильную, например, 4,3. Тогда остальные цифры 5,125; 4,62; или 4,11 и 1,15/2,78 не важны. ИМХО, конечно :-) Изменено 24 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Где то читал может и здесь, один чел поставил две раздатки 69 друг за другом и получилось очень много передач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Где то читал может и здесь, один чел поставил две раздатки 69 друг за другом и получилось очень много передач А зачем 2 раздатки? Тогда уж лучше 2 коробки поставить. Был на Ладоге-2013 такой Сузуки Джимник из-за Урала с 2-мя КПП 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 На моноблок не хочу переходить, с парами 5,125 тяги впритык хватает. Щас спайсеры с парами от дизеля 4,62 думаю скучно будет. Если еще и моноблок поставить, то можно вокруг гаража и кататься.В грязь с таким набором лучше не лезть. Вокруг иноагрегатов ходил, подумывал про 1uz с акпп+рк-69. Пока гоню дурные идеи Вот такой девайс решит все твои проблемы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах