Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bor_n

газик внедорожник построен

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответ.Буду признателен за фото.Вертикальность положения чем достигалась?Верхние кронштейны сдвигались назад и выносились к центру рамы

да, сдвигались назад до вертикального положения амортизатора и немного к продольной оси автомобиля (центральной линии рамы). Амортизаторы - штатные. Фото постараюсь добавить, но они не очень информативные, верхние кронштейны скрыты кузовом. Вообще рекомендую верхушки кронштейнов амортизаторов попробовать связать поперечной балкой (или дополнительно связать с поперечиной рамы) чтобы упрочнить конструкцию.

Кстати, если верхушки амортизаторов не влезли бы в пространство между рамой и кузовом был вариант вырезать дно багажника и сделать на этом дне "холмы", закрывающие верхушки амортизаторов которые лезут в кузов :-) но всё обошлось и без вырезания дна кузова.

post-655-0-60068100-1352796910_thumb.jpg

post-655-0-80306300-1352797002_thumb.jpg

post-655-0-11750100-1352797383_thumb.jpg

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота да и только. только какой движок не пойму, какой расход топлива, сколько лошадей? и главное во сколько все это вылезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота да и только. только какой движок не пойму, какой расход топлива, сколько лошадей? и главное во сколько все это вылезло?

двигатель 409 (см. первый пост темы:-) ) 128 л.с. бюджет (за всё) примерно 300тыс руб...сейчас наверное уже больше :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего донора колея как у хантера. 3160 бывает с узкими мостами и широкими. Также 3160 бывает с длинной базой как патриот и с короткой как хантер. Еще у 3160 бывает 3 варианта двигателя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четко! а можно спросить?! сзади поверху лодочки такая оконтовка красивая цв черная как это получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,жму руку))) классный ГАЗик)) мну интересует,что за печка стоит?? ) 

 

 

четко! а можно спросить?! сзади поверху лодочки такая оконтовка красивая цв черная как это получилось?

 

это скорее всего каркас от тента или для тента.....

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четко! а можно спросить?! сзади поверху лодочки такая оконтовка красивая цв черная как это получилось?

правду говорят, это основа каркаса тента, специально сварена из прямоугольной трубы. Сделано так, чтобы весь каркас тента вместе с этим основанием можно открутить от кузова, то есть этот черный ободок привинчен к кузову на болтах. Таким образом можно поменять каркас тента например на съемную крышу или на какой-нибудь самопал ный не раскладной каркас тента. К этому ободку крепится низ брезента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,жму руку))) классный ГАЗик)) мну интересует,что за печка стоит?? )

...

Печка от УАЗ 3151, воздухозаборник щель для забора воздуха не спереди, а от лобового стёкла, аналогично ноздре нивы21214, ноздря "автополимерсервис". Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было возможности кузов ниже на раму опустить или так и задумывалось (лифт) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,залез я в вашу тему,уже себе в архив несколько фоток спер)))У меня тоже ашка,передние двери в свое время расширил под уазовские надставки ,а задние уничтожил.Теперь жалею.Не пойму ,почему у вас ради двига пришлось моторный щит изрезать.У меня на родной газоновской раме 406 влез,не скажу что свободно,но влез.Вот думал что на симбирской раме он со свистом войдет.Раму вашу смотрел на фотках,только задняя часть похожа,передняя какая-то не такая.И спайсеры у меня узкие.

post-4573-0-63218400-1426702634_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама симбирская (короткая), спайсеры узкие. Если надо ещё фоток - пишите что сфоткать:-)  Двигатель на раме на "родном" месте, а кузов 69А ставился "по передним" (и после разрезки "по задним") колёсам. Двигатель 409 теоретически в моторный отсек может войти без резки, но тогда передний мост окажется сдвинут вперед относительно "родного положения" по крыльям газ-69 (ну или весь кузов с передним оперением сдвинут назад относительно шасси с двигателем). Соответственно, сейчас у меня перед двигателем есть некоторое место, а сзади он залез в моторный щит.

Соответственно, есть три варианта стыковки кузова газика с шасси симбира с 409 двигателем: 1) сдвигать передние крылья вперед относительно капота 2) сдвигать двигатель вперед относительно родных креплений 3) резать моторный щит.

 

На родной газоновской раме 409 можно поставить как хочется, крепления всё равно делать новые :-)  Рамы симбиров были разной длины и под разные двигатели. Возможно, ещё чем-то друг от друга отличались, машина-то, в общем,мелкосерийная :-).

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов ниже на раму опускается, но совсем немного (сантиметра на три). Правда, при этом его надо сильнее резать, что в общем-то не сильно хотелось. В результате прикинули лифт так, чтобы 35-е колёса точь-в точь входили :-)  Документы до 36-ых оформлены:-) Правда, реально машина на 33-их, есть запас :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов ниже на раму опускается, но совсем немного (сантиметра на три). Правда, при этом его надо сильнее резать, что в общем-то не сильно хотелось. В результате прикинули лифт так, чтобы 35-е колёса точь-в точь входили :-)  Документы до 36-ых оформлены:-) Правда, реально машина на 33-их, есть запас :-)

Ясно, уже пробежался по теме и по другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я двиг двину вперед, к радиатору, за счёт опор. Шанс пробить масляный поддон есть, о мост? Я передние пружинки от мерина поставил, они длиннее штатных на 5-7см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что можно подвинуть двигатель вперед, постараюсь в выходной сделать фото картера двиг. и моста. Длина карданов изменится.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка изменится не в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина карданов изменится.

у меня раздатка от газика останется, а коробка полносинхра от уаза, ты мне комплект для переделки подгонял. Так что если и изменится, то только длина промвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дошел до гаража с фотоаппаратом, так что в следующие выходные:) Про комплект к коробке помню, рад что живет:) думал, что ты со сменой рамы на моноблок перешел:) впрочем сейчас на Уазбуке модно импортные коробки-раздатки ставить, с фуллтаймом:) У меня еще один ашкин кузов лежит, думаю иногда про иноагрегаты на инораме:) но сейчас Луаз-амфибия ТПК в работе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моноблок не хочу переходить, с парами 5,125 тяги впритык хватает. Щас спайсеры с парами от дизеля 4,62 думаю скучно будет. Если еще и моноблок поставить, то можно вокруг гаража и кататься.В грязь с таким набором лучше не лезть.

Вокруг иноагрегатов ходил, подумывал про 1uz с акпп+рк-69. Пока гоню дурные идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понижайку надо правильную, например, 4,3. Тогда остальные цифры 5,125; 4,62; или 4,11 и 1,15/2,78 не важны.

ИМХО, конечно :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал может и здесь, один чел поставил две раздатки 69 друг за другом и получилось очень много передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал может и здесь, один чел поставил две раздатки 69 друг за другом и получилось очень много передач

А зачем 2 раздатки?

Тогда уж лучше 2 коробки поставить.

Был на Ладоге-2013 такой Сузуки Джимник из-за Урала с 2-мя КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моноблок не хочу переходить, с парами 5,125 тяги впритык хватает. Щас спайсеры с парами от дизеля 4,62 думаю скучно будет. Если еще и моноблок поставить, то можно вокруг гаража и кататься.В грязь с таким набором лучше не лезть.

Вокруг иноагрегатов ходил, подумывал про 1uz с акпп+рк-69. Пока гоню дурные идеи

Вот такой девайс решит все твои проблемы

 

0_9a225_81eeebf3_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...