илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 А зачем 2 раздатки? Тогда уж лучше 2 коробки поставить. Был на Ладоге-2013 такой Сузуки Джимник из-за Урала с 2-мя КПП Ты прав я ошибся 2 коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Вот такой девайс решит все твои проблемы ничего он не решит. Щас раздатка от 69 с понижайкой 3,3. И ваще я за равнопрочную трансмиссию. Неправильно это, сделал мегапонижайку, а каково после энтого карданам и полуосям?! Лучше уж гл.пары по медленней, бортовые редукторы. Чтоб небыло явно слабых звеньев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Чтобы максимальному кол-ву узлов трансмиссии было легче, понижение должно быть в самом конце (или как можно ближе к концу цепочки передачи энергии), поэтому: 1) Военные (редукторные) мосты рулят :-) 2) Если нет редукторного моста, то лучше понижение организовать в главной паре. 3) Если главная пара уже выбрана, то понижение лучше организовать в раздатке. С целью получения максимально широкого диапазона скоростей движения понижайка в раздатке должна быть ниже первой передачи КПП, то есть 4 и более:-) Примечание: Спайсера - крепкие мосты, говорят что крепче военных :-) Мне на них резину 35" рекомендовали поставить. Изменено 27 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Я из-за этого и выбрал спайсеры, гл.пара правильно сделана. Без мелкого пшп на морковке. Если бы еще гипоидное зацепление было, классные мосты бы были. В ремонте гораздо проще, ничо половинить и выкатывать не надо. Только регулировка пятна контакта по идиотски сделана, надо кольца под внешние обоймы пшп подкладывать. Да и боковой зазор одной бугельной гайкой и кольцом. Лучше бы как у газели или волги. Полуоси усиленные купить можно, шрусы при наличии бобосов можно и от tlk80 засунуть. Гл.пары ща и пиндосы делать начали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 В субботу доехал до гаража, забрался под машину к переднему мосту и картеру двигателя. Картер оказался сзади моста :-), т.е. сзади самой широкой его части. Затем (двигаясь назад) яблоко моста сужается и появляется картер двигателя. В самом узком месте сантиметров 7 (похоже) расстояние между картером и сужающимся яблоком моста. Если будешь двигатель вперед к мосту подавать, смотри очень внимательно, не много там места, картер недалеко. Даже если у тебя пружины длиннее, то надо и отбойники нарастить, а то не ровен час при прыжке картер двигателя отбойником станет....со всеми вытекающими жидкостями... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Я наверное твоей схемы придерживатся буду, моторный щит перегну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах