jha 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Ребята, хотелось бы обьединить данные по характиристикам 69 после переделок силовой, ходовой и трансмиссии, даже не больших. Думаю что это в какой то мере поможет всем кто хочет модернизировать газика узнать как он будет себя чувствовать во время эксплуатации в разных условиях и не паниковать. А то вечно всякие мысли не хорошие в голову лезут- типа так и должно быть или есть проблема? И посоветоватся не с кем. В моем случае: Установлен 402 мотор под 92 бензин, кпп 4-х ступка от Волги, раздатка родная, мосты родные. Колеса Купера стт 35", вылет -20, кастр7 гр. Демфер Ауди, ГУР БМВ. Газовые аморты-плаза. Максимальная скорость 90 км в час, разогнать больше не удается ни как(хотя расчетная по трансмиссии должна быть больше 130)В чем дело? Конечно на таких скоростях не ездить, но хотелось бы что бы был запас! Почему??? Средний расход почему то больше двадцатки около 27 (то ли так и должно, то ли какая то проблема с карбом или еще с чем?), Заводится на 5, скорость набирает резво, двигло очень тяговитое(очень понравилось), в говнах порой можно идти на повышенных, не чертыхается. Ползет уверенно. До 20 км в час есть небольшая вибрация, после идет как кадилак! Возможно из за мощного протектора, возможно карданы, или еще что то. После изменения кастра на асфальте руление стало лучше, но на кочках бьет в руль, очень не приятно, поставил демфер толчки больше не мучают, по крайней мере очень редко пробивает. Дорогу держит хорошо, подруливать не надо. Руль крутится легче чем на моей Ауди-4. Не много увеличился радиус поворота. Хабы порвало сразу, поставил родные глухие грибки, постоянно крутящийся мост на скорость и расход не повлиял. Грейдер проходит хорошо, большие ямы даже на скорости пролетает отлично, ямы в шахмотном порядке-колбасит не по детски(то ли жесткие амморты то ли х-р знает). Давление в шинах 2,2 по кругу. Резина достаточно тихая. Вот как то так. А как у Вас ребята? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 На родные мосты катки на 35 ? Насколько мостов хватит или асфальт утюжить? А дымок из трубы валит белый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 На родные мосты катки на 35 ? Насколько мостов хватит или асфальт утюжить? А дымок из трубы валит белый? Вообще то 35 катки не самая большая резинка которую ставят на родные мосты. Почти год езжу на этих колесиках и по большей части приходится месить дерьмо. И ни каких проблем не наблюдается. Белый дым валит когда ОЖ попадает в камеру сгорания, а именно трещины в гильзах и тому подобное, я же не писал что у меня проблемы с двиглом по части охлаждения!!! И на самом деле в это ветке хотелось почитать как обстоят дела у других в плане эксплуатации а не обсуждать на сколько хватит мостов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Чего то ни кто не хочет растоваться со сверх секретной информацией по эксплуатации своего газика!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 (изменено) Расскажу о своем. Колеса 32х11,5 R15 Goodrich AT. Мягкие и нешумные. Но вместе с китайскими штамповками ЕТ -19 довольно тяжеловаты. Руль отбивает на кочках прилично. Хочу поменять на что-нибудь позубастее и поуже и поставить на легкое литье - разгон должен улучшиться. А также демпфер присобачить. Шкворни поставил роликовые - руль теперь поворачивается как на классике, можно одной рукой крутить. Движок 402, просится под переборку. Давление на горячую меньше 1 и компрессия низковата. Жрет 1 л масла на 100 км. Коробка, раздатка родные, мосты Уаз 41 зуб, карданы все родные новые. Даже с таким полуживым движком разгоняется резво, максималку пробовал по GPS - 110 км/ч. Но некомфортно. Крейсерская комфортная скорость по трассе 70 - 80 км/ч. Ср.расход 15-16 л на такой скорости. Идет как влитой. От 20 до 40 км/ч есть небольшая вибрация, с набором скорости пропадает. Поставил по кругу амморты Плаза Xtreme для Газели - жестковато и судя по всему длинные они. Буду менять на Плазу Стандарт Уазовскую. Кочки проходит на ура, один раз взлетал на трамплине - отрывался всеми 4 колесами. Приземлился как кошка, на все 4 лапы, подвеска отработала хорошо. Вобщем есть еще куда приложить руки для улучшайзинга Изменено 22 мая 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 На родных мостах у меня стоит 35й мудрич, через проставки 40мм, на УАЗкиных литых дисках. Проблема в постоянно откручивающихся задних полуосях... Просто протягиваю периодически... причину не искал. Двиг - М20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 На родных мостах у меня стоит 35й мудрич, через проставки 40мм, на УАЗкиных литых дисках. Проблема в постоянно откручивающихся задних полуосях... Просто протягиваю периодически... причину не искал. Двиг - М20. Марат, приветствую тебя!!! Подскажу тебе решение твоей проблемы. Вместо болтов, которыми крепят полуоси заворачиваешь в ступицу шпильки и закручиваешь полуоси гайками с граверами. Забудешь об откручивающихся полуосях навсегда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 На родных мостах у меня стоит 35й мудрич, через проставки 40мм, на УАЗкиных литых дисках. Проблема в постоянно откручивающихся задних полуосях... Просто протягиваю периодически... причину не искал. Двиг - М20. По самому хорошему - поставить "десятишпилечные" ступицы ( нагрузки то здорово круче родных) Но причина - в тупо изношенности отверстий под полуосевые винты в ступице. Несложно лечится и просто заменой ступицы на исправную . Для особых мазохистов - просверлить новые отверстия и нарезать новую резьбу.( это проще, чем кажется. но один Х - выпрессовывать подшипники надо...) Временная мера - переход с винтов на шпильки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Диман, Превед! Изначально шпильки и стоят, но со временем чтоли или от краски... гайки прикипели и выварачиваются вместе со шпильками... Федот прав, буду лечить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Грязи разные бывают по консистенции. Я порвал мост уазкин 35 Кумхо. Развалилась главная пара 37 зуб,а они потолще чем 41. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Грязи разные бывают по консистенции. Я порвал мост уазкин 35 Кумхо. Развалилась главная пара 37 зуб,а они потолще чем 41. Да с дуру можно и поинт стеклянный сломать. Я в прошлые выходные полуось почти на ровном месте оборвал. Вывесил газик в овраге, раскрутил висящие в воздухе колеса, тут меня подтолкнули сзади - крутящееся колесо дотронулось да земли и... але оп! щелчок, и оставшуюся часть гонки доезжал на заднем мосту... В общем сам баран! Голову везде включать нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Во во ! Ездить то можно ,но вероятность поломку увеличивается. А тык иногда хочется на полном газу нырнуть побултыхаться и выехать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Расскажу о своем. Колеса 32х11,5 R15 Goodrich AT. Мягкие и нешумные. Но вместе с китайскими штамповками ЕТ -19 довольно тяжеловаты. Руль отбивает на кочках прилично. Хочу поменять на что-нибудь позубастее и поуже и поставить на легкое литье - разгон должен улучшиться. А также демпфер присобачить. Шкворни поставил роликовые - руль теперь поворачивается как на классике, можно одной рукой крутить. Движок 402, просится под переборку. Давление на горячую меньше 1 и компрессия низковата. Жрет 1 л масла на 100 км. Коробка, раздатка родные, мосты Уаз 41 зуб, карданы все родные новые. Даже с таким полуживым движком разгоняется резво, максималку пробовал по GPS - 110 км/ч. Но некомфортно. Крейсерская комфортная скорость по трассе 70 - 80 км/ч. Ср.расход 15-16 л на такой скорости. Идет как влитой. От 20 до 40 км/ч есть небольшая вибрация, с набором скорости пропадает. Поставил по кругу амморты Плаза Xtreme для Газели - жестковато и судя по всему длинные они. Буду менять на Плазу Стандарт Уазовскую. Кочки проходит на ура, один раз взлетал на трамплине - отрывался всеми 4 колесами. Приземлился как кошка, на все 4 лапы, подвеска отработала хорошо. Вобщем есть еще куда приложить руки для улучшайзинга speedoff, а какой карб у тебя стоит? Вчера ездил на Ладогу на небольшие покатушки-расход около 22 на 100км, всмешанном( асфальт и лазанье по дюнам)! Разгоняется хорошо, но максималка 85-90!!! И не могу понять что за конитель. Выбег хороший, вот сижу думаю Стоит ли у тебя ГУР и гудрич АТ? И что хочешь ставить из зубастой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 speedoff, а какой карб у тебя стоит? Вчера ездил на Ладогу на небольшие покатушки-расход около 22 на 100км, всмешанном( асфальт и лазанье по дюнам)! Разгоняется хорошо, но максималка 85-90!!! И не могу понять что за конитель. Выбег хороший, вот сижу думаю Стоит ли у тебя ГУР и гудрич АТ? И что хочешь ставить из зубастой? Сам движок уставший, но все навесное на нем поставил новое. Головка новая, карб новый 151 С. Настраивал у знающего карбюраторщика. ГУРа у меня нет. А Гудрич АТ хочу поменять на него же МТ. На нем хоть и по асфальту ездить можно, и в грязи не так пасует как АТ-шный. Люди хвалят FORWАRDы 500-е именно для грязи. Возможно рассмотрю и этот вариант, если по дешевке подвернется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 вообще ситуация несколько не понятная. С одной стороны - бенз вылетает живьем, что говорит о том, что двигателю его явно хватает. Второе - мощности нет, чтоб выдать хотя бы 110. На мой взгляд именно двигатель создает проблему. Возможно не те фазы, зазоры, зажигание.. С тем комплектом трансмиссии: коробка-раздатка-мосты-35 колеса, машинка должна идти сотню по асфальту без особого напряга. Вот с мостами не понятно: они у тебя 37 или 41 зуб? Если 37, то, возможно в них дело. Тяжелы им 35 колесья. Но, блин, половина "уазбуки" катается на 37-х парах и 35-х колесах. Ни кто на максималку не жалуется. Я бы изначально победил расход. 22 это не гуманно)) должен быть по трассе ну максимум 16 литров при скорости 80. Возможно отстроишь двигатель и все встанет на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 вообще ситуация несколько не понятная. С одной стороны - бенз вылетает живьем, что говорит о том, что двигателю его явно хватает. Второе - мощности нет, чтоб выдать хотя бы 110. На мой взгляд именно двигатель создает проблему. Возможно не те фазы, зазоры, зажигание.. С тем комплектом трансмиссии: коробка-раздатка-мосты-35 колеса, машинка должна идти сотню по асфальту без особого напряга. Вот с мостами не понятно: они у тебя 37 или 41 зуб? Если 37, то, возможно в них дело. Тяжелы им 35 колесья. Но, блин, половина "уазбуки" катается на 37-х парах и 35-х колесах. Ни кто на максималку не жалуется. Я бы изначально победил расход. 22 это не гуманно)) должен быть по трассе ну максимум 16 литров при скорости 80. Возможно отстроишь двигатель и все встанет на свои места. Так вот с чего начать? Мотор масла практически не ест, не дымит, похоже что поршневая в поряде?! Может ли быть дело в зажигании? Трамб стоит как то странно относительно меток, но заводится на ура в любых условиях Провалов в газуле-нет! Все переходные режимы работают отлично. Трогать карб пока боюсь- вдруг еще хуже будет, и внем ли дело? Кто что посоветует с чего начать отстраивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Отстраивать начинают всегда в таком порядке: - регулировка клапанов - регулировка зажигания - регулировка карбюратора Делаю всегда все по книжке, как всем советует Великий и Ужасный дядя Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Я бы начал с фаз газораспределения, зазоров клапанов и установки опережения. Далее карбюратор. То, что нет провалов итд - это благодаря достаточному количеству бензина. Вот и работает на всех режимах нормально. А волго-уазкины моторы к увеличению доли бензина равнодушны. Пережевывают двойную норму только так, когда те же ваз-09 при чрезмерном обогащении начинают капризничать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Я бы начал с фаз газораспределения, зазоров клапанов и установки опережения. Далее карбюратор. То, что нет провалов итд - это благодаря достаточному количеству бензина. Вот и работает на всех режимах нормально. А волго-уазкины моторы к увеличению доли бензина равнодушны. Пережевывают двойную норму только так, когда те же ваз-09 при чрезмерном обогащении начинают капризничать. Спасибо, завтра попробую просмотреть зазоры, и по ходу и опережение!!! Дай бог, может чего и получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Спасибо, завтра попробую просмотреть зазоры, и по ходу и опережение!!! Дай бог, может чего и получится. "фазы газораспределения" - это не зазоры ( вернее - зазоры тоже, но " в последнюю очередь). А в первую - проверка правильности установки распредшестерён. Причём - даже не " по меткам" ( тут могут быть отличия - " откуда" и "зачем" - другой базар). А - как в мануале - отсчитывая правильный зуб от шпонки вала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 "фазы газораспределения" - это не зазоры ( вернее - зазоры тоже, но " в последнюю очередь). А в первую - проверка правильности установки распредшестерён. Причём - даже не " по меткам" ( тут могут быть отличия - " откуда" и "зачем" - другой базар). А - как в мануале - отсчитывая правильный зуб от шпонки вала. Понял! Лохонулся! Сегодня выставил зажигание по меткам, на детонацию пока не проверял, не успел. Заводится так же хорошо, тянет тоже!!! Завтра поезжу, проверю расход, и если ни чего не изменится, проверю метки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Ребята сегодня проверил, расход горючки вошел в норму Получается в среднем 18 литров на сотку. Вот оно счастье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Ребята сегодня проверил, расход горючки вошел в норму Получается в среднем 18 литров на сотку. Вот оно счастье! )) после 27-ми литров - это да. Но есть еще резервы. Реально можно опустить расход еще на 2-3 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 )) после 27-ми литров - это да. Но есть еще резервы. Реально можно опустить расход еще на 2-3 литра Будем думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах