Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ромич

что это???

Рекомендованные сообщения

Купив двигатель после кап.ремонта снял головку для фрезеровки под 92 бензин и обнаружил на одной гильзе более выраженная а на второй поменьше радиальные царапины. Нокоть за них чуть чуть цепляется. Позвал моториста местного, он сначала сказал что это трещины, а потом подумав пощупав сказал , что это сделали резцом при шлифовке и это не к чему печальному не приведет. Так ли это подскажите?

post-10525-1305718213,192_thumb.jpg

post-10525-1305718223,1114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купив двигатель после кап.ремонта снял головку для фрезеровки под 92 бензин и обнаружил на одной гильзе более выраженная а на второй поменьше радиальные царапины. Нокоть за них чуть чуть цепляется. Позвал моториста местного, он сначала сказал что это трещины, а потом подумав пощупав сказал , что это сделали резцом при шлифовке и это не к чему печальному не приведет. Так ли это подскажите?

 

Это хонинговка...выполненая кое как..По мнению того кто это сделал...это и есть маслоудерживающая сетка...Моторист не обманул...единственное что может приключится..кольцам хана придет раньше времени...если всё разобрал...отхонингуй еще разок...по-человечески..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зилавские гильзы у тебя стоят.а поясок это жаростойкая вставка.а хонинговка очень даже ничего .не лезь в мотор и не мешай ему работать.

Изменено пользователем vanohin74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зилавские гильзы у тебя стоят.а поясок это жаростойкая вставка.а хонинговка очень даже ничего .не лезь в мотор и не мешай ему работать.

Зиловские поршня Ф100, какой тогда у него мотор, если туда вкрячили Зиловские гильзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильзы - скорее всего - варианта " с жаропрочными вставками". Одно время модно было именно ТАК их изготавливать.

 

А вот - что за коцка на поршне на первой фотке?

 

" маслоудерживающая хонинговка" - действительно погано сделана.

 

Но - выгоднее ( по дальнейшему ресурсу) - собрать " как есть". Точнее - вообще ЦПГ не трогать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хонинговка сделанная наждачкой алмазной, любят многие токарю старой закалки делать так, чем купить нормальные бруски. Я на местном ремзаводе в 1997 году растачивал блок М-408 под ремонтные поршни, так сделали такую же, один в один. Недостаток-первые кольца моторчик "съел" за 2500 км пробега, следующие отстояли около 30 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиловские поршня Ф100, какой тогда у него мотор, если туда вкрячили Зиловские гильзы?

 

у товарища была газель с поршнями на 100 мм, мощность по паспорту 100 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища была газель с поршнями на 100 мм, мощность по паспорту 100 л.с.

 

Открой хотя бы книжку по 421 мотору прежде. чем нести бред про ЗиЛовские гильзы/поршни....

 

 

Коль сам мотор " в разборе" никогда не видел....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой хотя бы книжку по 421 мотору прежде. чем нести бред про ЗиЛовские гильзы/поршни....

 

 

Коль сам мотор " в разборе" никогда не видел....

 

 

 

 

видел, и ездил с ним в орел в магаз за новым поршнем -старый побило о клапана. Он ее брал новую в 1998 году в нижнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел, и ездил с ним в орел в магаз за новым поршнем -старый побило о клапана. Он ее брал новую в 1998 году в нижнем.

Ну - тогда херню и не отгораживай. Раз видел.

 

 

На фотах топикстартера - явно видно съёмные гильзы( чего нет в 421 моторе) . А от варианта 410 в блоке на основе 4022 - даже зрительно здорово отличается расстоянием от края цилиндра до шпилек. И след на Торцах гильз - явно от ПГБЦ "под Ф92 мм".....

 

То есть на фото - явно мотор "21" семейства со съёмными гильзами. Какие наф "ЗиЛовские" гильзы????

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про " колхозный хон" - уже всё сказали коллеги.

 

Добавлю свои мысли после очередного разглядывания топикстартовых фоток ( бессонница, блин):

 

Сам "хон" - вполне терпим. Гораздо неприятнее - слишком явный след ( вплоть до канавки\трещины = препятствия для прохода колец) сопряжения " высокотемпературной" вставки с " основным" телом гильзы.

 

Но и это - ерунда по сравнению с некислыми продольными рисками.

 

Что это - результат работы БЕЗ воздушного фильтра ( с разомкнутой системой вентиляции картера - что монопенисуально) ???

 

Или - архикрасивое масло?, дающее дикий ( абразивный ) нагар???

 

Вот этот момент - гораздо важнее.

 

Мотор - явно " некоторое время" поработал после " капиталки" ......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное. Тут когда голову фрезеровал, ради интереса залил бензин для проверки клапанов и выпал в осадок 6шт потекли. Вот так кап ремонт:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...