ромич 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Купив двигатель после кап.ремонта снял головку для фрезеровки под 92 бензин и обнаружил на одной гильзе более выраженная а на второй поменьше радиальные царапины. Нокоть за них чуть чуть цепляется. Позвал моториста местного, он сначала сказал что это трещины, а потом подумав пощупав сказал , что это сделали резцом при шлифовке и это не к чему печальному не приведет. Так ли это подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Купив двигатель после кап.ремонта снял головку для фрезеровки под 92 бензин и обнаружил на одной гильзе более выраженная а на второй поменьше радиальные царапины. Нокоть за них чуть чуть цепляется. Позвал моториста местного, он сначала сказал что это трещины, а потом подумав пощупав сказал , что это сделали резцом при шлифовке и это не к чему печальному не приведет. Так ли это подскажите? Это хонинговка...выполненая кое как..По мнению того кто это сделал...это и есть маслоудерживающая сетка...Моторист не обманул...единственное что может приключится..кольцам хана придет раньше времени...если всё разобрал...отхонингуй еще разок...по-человечески.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 (изменено) зилавские гильзы у тебя стоят.а поясок это жаростойкая вставка.а хонинговка очень даже ничего .не лезь в мотор и не мешай ему работать. Изменено 18 мая 2011 пользователем vanohin74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 зилавские гильзы у тебя стоят.а поясок это жаростойкая вставка.а хонинговка очень даже ничего .не лезь в мотор и не мешай ему работать. Зиловские поршня Ф100, какой тогда у него мотор, если туда вкрячили Зиловские гильзы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Гильзы - скорее всего - варианта " с жаропрочными вставками". Одно время модно было именно ТАК их изготавливать. А вот - что за коцка на поршне на первой фотке? " маслоудерживающая хонинговка" - действительно погано сделана. Но - выгоднее ( по дальнейшему ресурсу) - собрать " как есть". Точнее - вообще ЦПГ не трогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 это хонинговка сделанная наждачкой алмазной, любят многие токарю старой закалки делать так, чем купить нормальные бруски. Я на местном ремзаводе в 1997 году растачивал блок М-408 под ремонтные поршни, так сделали такую же, один в один. Недостаток-первые кольца моторчик "съел" за 2500 км пробега, следующие отстояли около 30 000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Зиловские поршня Ф100, какой тогда у него мотор, если туда вкрячили Зиловские гильзы? у товарища была газель с поршнями на 100 мм, мощность по паспорту 100 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 у товарища была газель с поршнями на 100 мм, мощность по паспорту 100 л.с. Открой хотя бы книжку по 421 мотору прежде. чем нести бред про ЗиЛовские гильзы/поршни.... Коль сам мотор " в разборе" никогда не видел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Открой хотя бы книжку по 421 мотору прежде. чем нести бред про ЗиЛовские гильзы/поршни.... Коль сам мотор " в разборе" никогда не видел.... видел, и ездил с ним в орел в магаз за новым поршнем -старый побило о клапана. Он ее брал новую в 1998 году в нижнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 (изменено) видел, и ездил с ним в орел в магаз за новым поршнем -старый побило о клапана. Он ее брал новую в 1998 году в нижнем. Ну - тогда херню и не отгораживай. Раз видел. На фотах топикстартера - явно видно съёмные гильзы( чего нет в 421 моторе) . А от варианта 410 в блоке на основе 4022 - даже зрительно здорово отличается расстоянием от края цилиндра до шпилек. И след на Торцах гильз - явно от ПГБЦ "под Ф92 мм"..... То есть на фото - явно мотор "21" семейства со съёмными гильзами. Какие наф "ЗиЛовские" гильзы???? Изменено 19 мая 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 движок от газ 21 с поршневой 92мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Про " колхозный хон" - уже всё сказали коллеги. Добавлю свои мысли после очередного разглядывания топикстартовых фоток ( бессонница, блин): Сам "хон" - вполне терпим. Гораздо неприятнее - слишком явный след ( вплоть до канавки\трещины = препятствия для прохода колец) сопряжения " высокотемпературной" вставки с " основным" телом гильзы. Но и это - ерунда по сравнению с некислыми продольными рисками. Что это - результат работы БЕЗ воздушного фильтра ( с разомкнутой системой вентиляции картера - что монопенисуально) ??? Или - архикрасивое масло?, дающее дикий ( абразивный ) нагар??? Вот этот момент - гораздо важнее. Мотор - явно " некоторое время" поработал после " капиталки" ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Да наверное. Тут когда голову фрезеровал, ради интереса залил бензин для проверки клапанов и выпал в осадок 6шт потекли. Вот так кап ремонт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах