LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Поиски родной впускной трубы глушителя (возможно ошибся в названии, эта та труба, которая подцепляется к двигателю через фланец) ни к чему пока не привели... От УАЗ-469 не подходит. Как мне сказал один механик, ее можно выгнуть по образцу трубы газика, и вроде все получится..(вообще, слабо представляю как ее гнуть) Возможно ее можно переварить? Кто нибудь уже это делал? Хорошо бы приблизительные чертежи и советы... Какие есть еще варианты альтернативной замены трубы? (родную тоже ищу, но сделать то надо!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 Аналогичная проблема, моя гнилая совсем. Двигатель только с ГБЦ от ГАЗ-21. Хочу ГБЦ поменять на газ-24, там фланец уже под другим углом стоит. Вот варить и гнуть не охота, мож кто готовое юзал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2007 Сейчас (во всяком случае в Питере) есть мастерские, где могут всю систему выпуска сделать новую на заказ по образу и подобию старой. На вопрос, сколько это будет стоить (у меня, правда, не газ-69, а "Победа" отвечают дипломатично: "Приезжайте, поговорите с мастерами." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2007 Если нет стремления востановить оригинал,то советую вварить в трубу "сильфон",вроде так эта штуковина называется-гибкая вставка от импортных систем выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2007 Где то полгода назад здесь же, на форуме кто-то мне сказал, что поставил переделанную газелевскую приемную. Это наверное, в подфоруме Двигатель. Поищите поиском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2007 Привет всем у меня газ 69 двигатель 417 мне родная выхлопная не понравилась я переставил колектор от 402 движка ГАЗ поставил карб 151 и как следствие изменил выхлопную систему поставил от ГАЗ 3110 2 шт. т.е. штаны гнул сам полностью. пришол в контору в которой делают системы оттапления у них есть чудо станок трубогиб взял проволоку 3 или 6 не важно согнул её как мне надо и по этому образу мне выгнули штаны ежели нуна я завтра могу фото риложить тех штанов как раз у меня все разобрано до основания Привет всем у меня газ 69 двигатель 417 мне родная выхлопная не понравилась я переставил коллектор от 402 движка ГАЗ поставил карб 151 и как следствие изменил выхлопную систему поставил от ГАЗ 3110 2 шт. т.е. штаны гнул сам полностью. пришол в контору в которой делают системы отапления у них есть чудо станок трубогиб взял проволоку 3 или 6 не важно согнул её как мне надо и по этому образу мне выгнули штаны ежели нуна я завтра могу фото выложить тех штанов как раз у меня все разобрано до основания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Ну вот что я сделал есть еще фото только выложить не могу вобщем спрашивайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Такая же задумка - тока все времени нет, уж и коллектор готов и штаны с моей Волги лежат. Можно еще фотки в фотоальбом выложить? Смысл такого девайса - лучше вентилируются цилиндры - лучше тянет и экономичность повышается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willow 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 Для изготовления выпускного тракта (двигатель ЗМЗ402) брал приемную трубу УАЗ-469 и глушитель ПАЗ. При обращении к мастерам, сказали, что трубу согнуть без применения сварки качественно не получиться - слишком тонкие стенки: надо места сгиба либо греть, либо трубу набивать песком. Пошли по пути наименьшего сопротивления - решили приемную трубу сварить. Все работы выполнялись исключительно по месту - без шаблонов (старого образца под рукой то же не было). Причем подсмотрел интересный способ плавного сгибания под нужным углом - на трубе в нужном месте делается рядом несколько пропилов болгаркой (отрезным кругом толщиной 1,5) на 3/4 диаметра трубы, труба сгибается под нужным углом, затем проваривается. Если кого интересуют фото выпускного тракта - могу сделать. Результатом весьма доволен - нижняя точка глушителя практически совпадает с уровнем рамы - оторвать оч. тяжело, и сама выхлопная труба смотриться эстетично, звук намного приятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69фанат 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 у меня всё уазовское, но стрпемление повысить кпд своего умз421 привело к тойже проблеме и я как автослесарь зная проблему вечнопрогорающих штанов пошел к мастерам водопроводчикам... сделали из кусочка газелевских штанов который крепится к коллектору(жалко было новую трубу.. а что делать) и водопроводной трубы обалденуую,тяжеленную и как я думал вечную приёмную трубу... прошла около 2500км на последней гонке(джип-спринт)из выхлопной системы осталась только та пластинка которая крепится к коллектору,остальное овалилось после трамплина,а так ни единого намёка на прогар, приваривать не стал, общаюсь с народом как сделать паука 4-2-1 в продаже ни волговских,ни уазовских не заметил юзал в инете пока тож без результатов чтобы не повторять мою ошибку предлагаю поставить виброкомпенсатор(ну это такая плетёная из тонкой проволоки труба)ищите в системах выхлопа от иномарок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 На многих форумах рассматривается тема установки на УАЗы/ГАЗы так называемого "настроенного выпуска" или в простонародье "штаны", причем утверждают что ожидаемый эффект от применения подобной системы зависит от длины этих самых штанов. Думается мне, модернизировать таким же образом родную систему, с глушителем под правой подножкой, врядли получится: двойную трубу гнутую нужным образом тяжело будет пристроить по месту, занимает она все-таки много места. Да и эффекта скорее всего особого не будет, т.к. сама приемная труба имеет относительно небольшую длину и много сгибов. Кто-нибудь заморачивался данным вопросом? p.s.: как я понимаю у народа тенденция лепить(!) все подряд что услышали, без понятия как это все работает и для чего нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 На многих форумах рассматривается тема установки на УАЗы/ГАЗы так называемого "настроенного выпуска" или в простонародье "штаны", причем утверждают что ожидаемый эффект от применения подобной системы зависит от длины этих самых штанов. Думается мне, модернизировать таким же образом родную систему, с глушителем под правой подножкой, врядли получится: двойную трубу гнутую нужным образом тяжело будет пристроить по месту, занимает она все-таки много места. Да и эффекта скорее всего особого не будет, т.к. сама приемная труба имеет относительно небольшую длину и много сгибов. Кто-нибудь заморачивался данным вопросом? p.s.: как я понимаю у народа тенденция лепить(!) все подряд что услышали, без понятия как это все работает и для чего нужно... На одних моторах "штаны",на м-20 скорее "брючина"..."Настроенный выпуск" это не штаны,это ВСЯ система..."Эфект" как раз будет если вывести глушак как у УАЗа...сдохнуть от вони можно..поэтому под подножку и выведен глушак...Большой заморачивался с глушаком...Двойную трубу всегда можно сделать одинарной..и лучше вешать на "место". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 (изменено) Да.. Проблема и у меня.За 26 лет эксплуатации поменял три приемных трубы.Пришло время для четвертой... Я думаю попобовать к водопроводчикам с песком . Второй вариант-сильфон. Весьма не бюджетно. Третий вариант- купить на форуме али поменять. Изменено 22 октября 2010 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Я вот так сделал: Трубу вывел под задний буфер,никакой вони ни я ни пассажиры ни разу не замечали. Сравнить,есть ли разница с одной трубой не могу,сразу сделал на две,ничего,ессно,не рассчитывал ибо не умею Просто так захотелось,попал в руки цельнолитой выпускной коллектор на две дыры от УМЗ,ну я и переварил штаны от УАЗ-3160. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! Есть такая беда на УАЗах, когда едешь с открытым задним бортом или клапаном задним на тенте поднятом. Вонять начинает в салоне ощутимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Ну не знаю, почему некоторые жалуются... Глушак на штатном месте, дыр в дверях хватает, но никогда не было такого чтобы выхлопом несло заметно! Есть такая беда на УАЗах, когда едешь с открытым задним бортом или клапаном задним на тенте поднятом. Вонять начинает в салоне ощутимо ..так ты перевесь попробуй Еще раз повторяю..не "воняет",а сдохнуть можно...и дыры в дверях ( снятые рамки) не помогают, скотчем тент заклеивали..Вешать надо,чтоб под колесо "дуло"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 так вот и я про то же самое!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Паук 4-2-1 на уазовский мотор корячить нет особого смысла , так как такой выпуск необходимо рассчитывать на стенде под определенные режимы работы двигателя , работает такой выпуск в очень узком диапазоне , при чем в остальных режимах только мешает. У меня Корона Эксив с мотором 3S-GE и как раз с таким выпуском (штатная система установленная япами на все Короны эксив , карины ЕД , Целики с 3S-GE) А вот на калдины такой коллектор с этим же мотором не устанавливали. Так вот калдина с места веселее едет (легче) но вот прихода после 4000 об. гораздо меньше. И паспортная мощьность у калдины на 10 коней меньше. Моторы в остальном абсолютно одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах