nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 а газануть до отсечки? до отсечки нет конечно, но если газануть, трубы разбирает на раз Кривой стартер иногда "дерется". Надо одной рукой и "обезьяним хватом" ,обязательно снизу-вверх. я в курсе Дим, но двиг пока новый, одной рукой я его провернуть не смог, так то получилось только после того как он съел свои первые законные пять литров АИ-80. с пятидесятого года ждал когда поднесут 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Все движки бы так заводились. С пол оборота. И работает ровно, приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 посмотрев как заводил полуторку Глебыч с кривого, решил тоже попробовать. https://youtu.be/anz-NodoJ5A впечатляет. Все движки бы так заводились. С пол оборота. И работает ровно, приятно. если двигатель хорошо собран и отрегулирован, он так и должен заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Гараж завидный очень. Все по уму, первое на что обратил внимание Я пока зажигание не выставил, то с ручки тоже заводить мотор даже и не пытался. А на отлаженном зажигании с четверть хода подхватывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Похвалюсь, долгое время была проблема, не было стартера родного, теперь слава богу вопрос закрыт, Их есть у меня. Если на Газ 69 ещё легко можно найти практически любую новую деталь, то с 67-м все не так,(американщина не в счёт) за три года удалось заполучить новую лягушку тормозов, двигатель, амперметр, и вот теперь новые стартер и генератор))) Вскрытие показало И интересная фигня, желёзки , которых долго не было даже по штуке, стали собираться кучками, такая фигня была с фарами, стартером , трамблером, вот так) Пока со спидометром только не прокатило, в поисках)))) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Похвалюсь, долгое время была проблема, не было стартера родного, теперь слава богу вопрос закрыт, Их есть у меня. Если на Газ 69 ещё легко можно найти практически любую новую деталь, то с 67-м все не так,(американщина не в счёт) за три года удалось заполучить новую лягушку тормозов, двигатель, амперметр, и вот теперь новые стартер и генератор))) Вскрытие показало И интересная фигня, желёзки , которых долго не было даже по штуке, стали собираться кучками, такая фигня была с фарами, стартером , трамблером, вот так) Пока со спидометром только не прокатило, в поисках)))) Были бы кости, а мясо нарастет! Круто Анатолий!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Появилась ещё пара новых вещичек, родной амперметр, ииии новое... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Вообще не ожидал такое найти ....Просто нулевое колесо Я-13)))))) Обычно поподался практически утиль, наподобие недавно торгуемого у нас в барахолке, а цена просто порадовала. Отдельное спасибо за наколку Maxx1969, Мишань, спасибо!!! 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly Vovk 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Флуд Изменено 9 февраля 2017 пользователем Газ-АА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Думаю, что все же лучше купить новую модель.......... Вы для этого зарегились на ЭТОМ форуме? Тут лохов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 вы, Виталий, наверно форумом ошиблись, тут мало почитателей Патриотов 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём В. 18 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) . Изменено 9 февраля 2017 пользователем Артём В. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 Прошло полтора года с моей последней записи в этой теме (((, печально, но проект был задвинут в дальний угол(((, По Газику практически ничего не делалось, он стоял.......стоял и просто пылился в гараже занимая место. За все это время собрался комплект рессор, перебрались коробка с раздаткой, мосты, отремонтировался радиатор. Собрался комплект колёсных дисков, которые уехали на ремонт по осени в солнечный город Волгоград, и также там скисли((( И все одно к одному, то это надо, то другое, то финансы не позволяют, то приоритеты заставляют, не до Газончика((( А перед Новым годом ещё мама тяжёло заболела, и в гараже я стал вообще редкий гость, 69-й и тот стоит разобранный , даже на него руки не доходят((( Вообщем печаль. И стали витать в голове такие нехорошие мысли, что эдак месяц за месяцем оттягивая работы по 67-му можно получить не желаемую машину мечты)) а груду железа (которую к стати сказать с таким трудом собирал все эти годы) и она поначалу переедет куда нибуть в дальний угол сарая, а потом вообще перегорев просто сольётся ...... .................. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) И вот чтобы такого не произошло....... ПРОДОЛЖЕНИЕ Часть 2-я, позитивная! Совсем не хотелось, чтобы моя затея закончилась ничем, очень не хотелось!!! И поэтому было принято решение отправить авто-конструктор в одну широко известную в узких кругах мастерскую под управлением всеми уважаемого Бориса Глебовича! Выбор пал на эту компанию не спроста, у них уже с завидным постоянством выходит проект за проектом)))), что любо дорого смотреть на ихнюю работу, и я оч. рад что Глебыч мне не отказал. Вот так! Газик переехал в Ростов и в феврале месяце ребята приступили к оживлению моего старичка. Всеми работами занимается Тапилин Дмитрий, и ещё пара человек на подхвате, под руководством сами понимаете кого))) Сразу скажу, машина делается не для музея, Газик будет ездить, экспонат нам не нужен Конечно стараемся не сильно уйти от оригинала, но отступления возможно будут, пардон))) на данный момент отремонтированы кронштейны и серьги рессор, педальный блок, тормозной вал, перебран рулевой редуктор, вскрыты для инспекции и собраны вновь мосты, заменены подшипники и сальники, наклепаны накладки колодок, собраны тормоза, так же изготовлены троса тормозов, и много ещё чего, о чем возможно расскажет сам Борис Глебыч. Изменено 24 марта 2017 пользователем Nat 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 День всем добрый! Тема поднялась,немного продолжу. "Конструктор" Анатолий Станиславович собрал за столько лет очень хороший,кое-что в нескольких экземплярах,есть из чего выбрать. На сегодняшний день шасси на колёсах,двигатель проверен,КПП с РК посмотрим на следующей неделе. Если кому интересно,могу понемногу выкладывать в тему процесс сборки. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2017 В апреле планируем пробный выезд,пока без кузова. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Внесу немного хронологии))), что и в каком виде поехало в город на Дону. Газик отправился к Борису Глебычу разобранным на молекулы, крупные и мелкие, в ящичках да коробочках Вот так................. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Приехавший Газик после сортировки занял свободные полки, а мастеровые взялись за постройку автомобиля. Темп работ оказался на высоте, каждый день Борис Глебыч радует новыми отчетами о проделанной работе. А в работе ребята не сомненно знают толк, и трудностей похоже не боятся))) Делается все по максимуму, перебирается все и вся, я даже немного от этого обалдел..... Подверглись переборке и регулировке уже перебранные мосты, коробка, раздатка, новый двиг и все все все. Были заменены почти все живые шестерни коробки, с нашими пробегами им еще б ходить сто лет, поставили новые, раздаткой с колоколом вообще поставили другие , с минимальным износом. Спасибо Б.Г., он оперативно ещё и недостающими запчастями помогает, а если чего то нет, то точат не отходя от кассы))), это здорово когда Токарка с грамотным токарем под рукой. Вообщем круть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Перед/пропускной котёл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Перед/пропускной котёл?Это котёл для устрашения))) Далее про козлика , рожки и ножки. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Далее 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Далее взялись за двигатель , коробку и раздатку, все отмыто, отдефектовано поменяно и собрано. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Далее, что то меняется, что то ремонтируется 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Сначала думал остановиться на 6 ти вольтах, но поразмыслив было принято решение ставить 12, за пару дней перебрали генератор, сварили кронштейн, и оп! Готово! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Подъехала в срок и проводка с кронштейнами от Александра Костина, работа кипит. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах