Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 ГАЗ 69 - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом ГАЗ 69А - пятиместный, с четырьмя дверями и багажником ГАЗ-69Э - с экранированным электрооборудованием ГАЗ 69М - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. ГАЗ 69МЭ - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием ГАЗ 69 АМ - пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. ГАЗ 69АМЭ - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием ГАЗ-69-68 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. ГАЗ-69А-68 пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. В 1969 году многие основные узлы и агрегаты выпускаемого на Ульяновском автозаводе полноприводного автомобиля ГАЗ-69 были модернизированы и машине присвоили новое обозначение ГАЗ-69-68. Автомобиль получил передний ведущий мост типа УАЗ-452, задний мост типа УАЗ-451Д, новый тент с увеличенным задним окном и двумя дополнительными боковыми окнами с каждой стороны. На прежней модели при отключенном переднем мосте его «начинка» и карданный вал продолжали вращаться вместе с передними колёсами. На новых автомобилях предусмотрена специальная муфта, позволяющая отсоединять полуоси от ступиц передних колёс. Машина пользовалась такой популярностью во многих странах мира, что в 1971 г даже заслужила самую высокую оценку на международном конкурсе новейших моделей внедорожников. ГАЗ-69-68 выпускался по декабрь 1973 года. Спецмашиины ГАЗ 69П Милиция "Малютка" - детский пожарный автонасос детскоюношеской пожарной команды пионерлагеры "Артек" Т-З-П - тротуароуборочная машина Т-5 - подметально-уборочная машина ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах ЛФМ-ГПИ-29А ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах В 1955-56 годах в Горьковском Политехническом Институте под руководством А.Ф.Николаева и заместителя НИЛ МТП С.В.Рукавишникова была создана новая версия машины для подготовки взлетно-посадочных полос на ледовых аэродромах — ЛФМ-ГПИ-29 (Ледово-Фрезерная Машина Горьковского Политехнического Института). Разработанная в развитие ЛФМ-1 - машина имела примерно такие же характеристики, но была лучше приспособлена для массового производства и применения. В ходе производства она была модифицирована до ЛФМ-ГПИ-29М, которую дополнили устройством для бурения льда. В 1956 - 1960 гг. А.Ф.Николаев принимает активное участие в антарктических и арктических экспедициях на дрейфующих полярных станциях СП-6 и СП-12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 5 баллов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Етишкин кот! от это гибриды из газика делали в свое время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Вот это эксклюзив! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 еще бы и целыми хотя бы что-нибудь сохранилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Фильм о истории газика: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 еще бы и целыми хотя бы что-нибудь сохранилось. Если память не изменяет - у товарища из Клайпеды есть " тротуароуборщик". Несколько " заколхожен"( вытяжные клёпки обшивки кузова/"жёсткого верха" - результат ремонтов за годы жизни) .Вроде как даже выставлялся .( здесь , или на сайте коллеги Штольца - не помню уже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Если память не изменяет - у товарища из Клайпеды есть " тротуароуборщик". Несколько " заколхожен"( вытяжные клёпки обшивки кузова/"жёсткого верха" - результат ремонтов за годы жизни) .Вроде как даже выставлялся .( здесь , или на сайте коллеги Штольца - не помню уже) сохранился один- а на фотках и вона скока!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 У моего приятеля дом в деревне напротив дома Николаева.Там даже мемориальная табличка есть, что он полярник.И с сыном Николаева я много раз выпивал! Надо у них фото посмотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Подскажите где найти документацию на машину связи на базе 69. Интересует : черчёж Рамы крепления радиостанций, Состав оборудования, и т.д. Буду очень признателен всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Подскажите а по каким визуальным признакам ( ну хоть как) отлечить ГАЗ 69А и ГАЗ 69АМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Ну - долЕчить ГАЗ69А до ГАЗ69АМ несложно Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) - с диаметром цилиндров 88 мм против 82 у М20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Ну - долЕчить ГАЗ69А до ГАЗ69АМ несложно Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) - с диаметром цилиндров 88 мм против 82 у М20. Придлогаеш поршню достать померить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Придлогаеш поршню достать померить? Почитать - что на маркировке мотора выбито. Этого - достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Почитать - что на маркировке мотора выбито. Этого - достаточно Ребят я то почитаю но вы хоть натолкните на тему что там может быть написано??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) Буковки и циферки. Ну а коль читать не умеешь.... ( писАть грамотно - ведь ещё не научился....) Изменено 14 сентября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Буковки и циферки. Ну а коль читать не умеешь.... ( писАть грамотно - ведь ещё не научился....) Слухай а ты па беларуску можеш? Не? тык что ты мяне тады пихаеш? Я сюда не за граматай а за знаниями пришел а если граматный так тебе не здесьа в универ надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) Коль пришёл за знаниями - так бери их( читай). Или тебе ещё разжевать и в рот положить надо каждую буковку??? Ты хотя бы вот это ( чуть выше написанное) прочёл ??? : "Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) " А вот он - ответ на твой вопрос. Грамотность - не только в умении без ошибок писать слова. А в основном - ПОНИМАТЬ написанное. У тебя она - неприсутсвует ... Изменено 14 сентября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Коль пришёл за знаниями - так бери их( читай). Или тебе ещё разжевать и в рот положить надо каждую буковку??? Ты хотя бы вот это ( чуть выше написанное) прочёл ??? : "Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) " А вот он - ответ на твой вопрос. Грамотность - не только в умении без ошибок писать слова. А в основном - ПОНИМАТЬ написанное. У тебя она - неприсутсвует ... Рад что понятие есть у вас. Наверное первый раз когда подошли к газику успели закончить МГИМО и вам было очень легко понять диаметр поршня у всех собратьев. Хвала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Рад что понятие есть у вас. Наверное первый раз когда подошли к газику успели закончить МГИМО и вам было очень легко понять диаметр поршня у всех собратьев. Хвала! Нее. Всё проще. К тому времени ( когда я " впервые подошёл к автомобилю") - я просто уже давно умел читать. И книжками по устройству того автомобиля, которым в данный момент времени занимался - не пренебрегал. Более того - практически выучивал их наизусть. Первый мною капитально отремонтированный мотор - ГАЗ53. В феврале месяце. На улице. Без снятия блока. Со снятием( на перешлифовку) коленвала и перепрессовкой поршневой. Мотор потом тысяч 100 точно прошёл ( потом машинку продали мы эту). А всего делов - скурпулёзно почитывал книжечку ( заводской мануал) по ремонту именно этого мотора... Ответы на ВСЕ вопросы , которые мистер Анубис задал, и на ВСЕ, которые ещё сможет придумать - уже есть в архивах форума ГАЗ69. Надо только не лениться - полистать архивы. Ну а читать - придётся научиться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) Отправлено Сегодня, 03:23 У Вас ,что бессонница? Изменено 15 сентября 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 У кого нибуть есть инф. что было напихано в ГАЗ-69 РХ. Вызывают вопросы: отверстия на передних крыльях, отверстия под тумблера и два больших под приборы на передней панели, ручка установленная под углом на передней панели, укороченные лавки и т. д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 На базе ГАЗ-69 выпускался УАЗ-450, скорая помощь. Отличие,- рессоры на подушках и ряд других вещей. Но рама 69ого. P.S.братья славяне!Мы теперь в союзе, т. ч. мировая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах