Бывалый 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо. Никакой не подойдёт! А зачем? Что не устраивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 1)Поставь К 131. Отличий от К129 мало. Но главное - независмая система ХХ.( что определяет разницу) 2) перейди на " круглую" ГБЦ. самое сложное - " удлинить" правые пять шпилек. Лучший вариант ( ИМХО) - купить " длинные" шпильки М12 от 417 мотора и перерезать "блоковую" резьбу на них на М11. Некоторый прирост мощности - сразу отметишь.( за счёт снижения потерь на "завихрение" во впускном канале) Только найти " однокамерный" коллектор на " круглую" ГБЦ - нынче непросто. Ну и самое главное : на однорядных моторах " паука" нет. Есть просто впускной коллектор. " паук" - на "Ве" образных. Причём - именно на восьмицилиндровых . Там у него именно восемь " ног".( как у паука) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо. Проставку -переходник поставь под карбон,200р денег! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Спасибо за правильную информацию,поменять карб хочу т.к. плохо настраивается ,провалы, на горячую не заводит,приемистость не таи и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 (изменено) ...Лучший вариант ( ИМХО) - купить " длинные" шпильки М12 от 417 мотора и перерезать "блоковую" резьбу на них на М11. Доброго времени суток! Федот, как тебе удаётся нормально их перерезать? я-то длинные купил, но ради интереса попробовал старые на 12 перерезать на 11 - взял пару штук б/у, лерку.. и вот незадача- у м11 шаг 1,5 а у м12 - 1,75 по ходу. что сильно ослабляет часть витков при перерезке 11 -> 12, что на шпильке, что в блоке. ну и нарезать ровно чего-то стоит: после первой "противофазы" - примерно 3-4 виток, лерку вбок начинает уводить, на станке, наверное оно вышло бы ващеровно, но, как грится, бананиев нема.. вроде ничё не перепутал - 12 из блока взял, 11 в уазолабазе, шаг - разный! Изменено 21 мая 2011 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 Доброго времени суток! Федот, как тебе удаётся нормально их перерезать? я-то длинные купил, но ради интереса попробовал старые на 12 перерезать на 11 - взял пару штук б/у, лерку.. и вот незадача- у м11 шаг 1,5 а у м12 - 1,75 по ходу. что сильно ослабляет часть витков при перерезке 11 -> 12, что на шпильке, что в блоке. ну и нарезать ровно чего-то стоит: после первой "противофазы" - примерно 3-4 виток, лерку вбок начинает уводить, на станке, наверное оно вышло бы ващеровно, но, как грится, бананиев нема.. вроде ничё не перепутал - 12 из блока взял, 11 в уазолабазе, шаг - разный! А я хитрый У меня - неслабый запасец всяких шпилек ( от разборки моторов остались). Я - " от 53 мотора" пользовал.( новых выпусков . индекс правильный - не знал никогда. Незачем. На " старых" - тож М11 шпильки были) .Тупо резьбовую часть - в расход ( один Х надо правильную длину резать) и - вперёд. Полезно до " правильного" диаметра проточить ( коль память не врёт - 11.0-11,2). но - можно " и так"- фасочку побольше, маслица - тоже , и аккуратненько и не торопясь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 А я хитрый У меня - неслабый запасец всяких шпилек ( от разборки моторов остались). Я - " от 53 мотора" пользовал.( новых выпусков . индекс правильный - не знал никогда. Незачем. На " старых" - тож М11 шпильки были) .Тупо резьбовую часть - в расход ( один Х надо правильную длину резать) и - вперёд. Полезно до " правильного" диаметра проточить ( коль память не врёт - 11.0-11,2). но - можно " и так"- фасочку побольше, маслица - тоже , и аккуратненько и не торопясь.... ууу жук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах