mr.russianboy 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Приобрел раму вместо старой и гнилой. Внешне рамы очень похожи, но есть несовпадения по некоторым размерам. Ситуация, в принципе, решаемая, но хотелось бы знать: что за "вещь" я купил? Товарищи эксперты, подскажите пожалуйста!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.russianboy 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Вот ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Вот ещё. Интересно, где задний мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегСан 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Рама УАЗ-469 с переделками. Сзади кронштейны крепления рессор УАЗ-452, впереди врезки под ГАЗ-69, сбоку приварен кронштейн по ГТЦ и педальный узел. Но рама 100% УАЗ-469. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Судя по всему - это рама ранних УАЗ-469: серьги передних рессор еще впереди, еще напольные педали, еще нету заводских креплений под телескоп. амортизаторы (на фото - самопал). Примерно выпуска до 1980 - 1985. Адаптирована для ГАЗ-69: переднее крепление для крыльев и боковые - для подножек.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.russianboy 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Спасибо!!!!! Как сделать, попробую разобраться!))) А задний мост я поставлю. Это я в таком виде приобрел, все лишнее - в металлолом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Рама УАЗ-469 с переделками. Сзади кронштейны крепления рессор УАЗ-452, впереди врезки под ГАЗ-69, сбоку приварен кронштейн по ГТЦ и педальный узел. Но рама 100% УАЗ-469. чуть чуть опередили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 Только добавлю: рама - до 1981 года. (к 1981 - закончен переход на "телескопы". ну и - новая светотехника ) В 1985 - появились подвесные педали, и серьга передней рессоры переехала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 Приобрел раму вместо старой и гнилой. Внешне рамы очень похожи, но есть несовпадения по некоторым размерам. Ситуация, в принципе, решаемая, но хотелось бы знать: что за "вещь" я купил? Товарищи эксперты, подскажите пожалуйста!!! Именно на такую раму перекидываю свой газон! Отличная рама! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.russianboy 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Огромное спасибо, Товарищи! Успокоили! Думаю, все получится!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Судя по всему - это рама ранних УАЗ-469: серьги передних рессор еще впереди, еще напольные педали, еще нету заводских креплений под телескоп. амортизаторы (на фото - самопал). Примерно выпуска до 1980 - 1985. Адаптирована для ГАЗ-69: переднее крепление для крыльев и боковые - для подножек.... Даже на первых УАЗ-469 подушек не было, стояли серги и листы рессор по толщине и жесткости как на ГАЗ-51. Сидеть в машине на не ровной дороге было не очень весело. Проверено на собственной спине и что по ниже. Через некоторое время жесткость рессор уменьшили. Рессоры задние явно взяты от 452 ого, а балка стоит от прицепа. Кстати , наверное впервые в СССР, все первые уазы после первых месяцев эксплуатации были остановлены с помощью ГАИ. Причина была в высокой аварийности из-за заводского дефекта рулевого управления. Через СХТ шла поставка рулевых редукторов и производилась их замена, после чего авто разрешалось к эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Кстати , наверное впервые в СССР, все первые уазы после первых месяцев эксплуатации были остановлены с помощью ГАИ. Причина была в высокой аварийности из-за заводского дефекта рулевого управления. Через СХТ шла поставка рулевых редукторов и производилась их замена, после чего авто разрешалось к эксплуатации. ОФФ конечно, но такая же история была с ГАЗ-3102, когда первые машины пошли с барабанными тормозами. Партийные чины - те, для кого эта модель предназначалась, стали биться на них, и примерно подобным образом на них появились дисковые тормоза спереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.russianboy 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Подскажите еще, пожалуйста. Кронштейны крепления двигателя под какой движок на фото? Похоже они перенесены немного вперед. Буду ставить 402 - й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 ОФФ конечно, но такая же история была с ГАЗ-3102, когда первые машины пошли с барабанными тормозами. Партийные чины - те, для кого эта модель предназначалась, стали биться на них, и примерно подобным образом на них появились дисковые тормоза спереди. Внимательнее. Тормоза изначально дисковые, вот только заливали БСК. В итоге 2 погибших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.russianboy 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) вот, что получилось с рамой. Изменено 12 сентября 2011 пользователем mr.russianboy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах