=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 (изменено) Решился написать о своей работе по постройке Газ69. Целью этой публикации является потребность услышать мнение людей, имеющих опыт подобных переделок, возможно что получу советы, возможно что кто нибудь получит от моей работы полезную для себя информацию. Долгое время был только читателем этого сайта, получая только информацию, и думал что так и будет дальше, но чем глубже продвигался в своей работе, тем больше появлялось потребность поделиться с кем нибудь своей работой. Мной было принято решение заменить в Газике всю трансмиссию, вместе с рамой. Раму использовал УАЗ 469, на нее установил полностью силовой агрегат УАЗ (ДВС, КПП, РК). Установил военные мосты(перед этим их перебрав, заменив подшипники, сальники), рессоры УАЗ. Поставил передние дисковые тормоза( прочитал о такой возможности на сайте, и использовал эти знания, за что благодарен создателям этого ресурса). После того как были установлены амортизаторы, топливный бак, проведены по раме тормозные трубки, начал устанавливать кузов. Изменено 27 мая 2011 пользователем =Сергей= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 (изменено) в. Изменено 26 мая 2011 пользователем =Сергей= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 И вот при установке кузова появились первые трудности. Кузов не становился на свое место( положение его определял по аркам колес) и его пришлось далеко двигать вперед, и вместе с этим двигатель оказался у меня в салоне( на фото видно).Отчего так вышло у меня, я нигде не видел на сайте чтоб так далеко пришлось двигать кузов вперед. Или я что то не так сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 И вот при установке кузова появились первые трудности. Кузов не становился на свое место( положение его определял по аркам колес) и его пришлось далеко двигать вперед, и вместе с этим двигатель оказался у меня в салоне( на фото видно).Отчего так вышло у меня, я нигде не видел на сайте чтоб так далеко пришлось двигать кузов вперед. Или я что то не так сделал. Похоже рама не 469-я Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy13 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Похоже рама не 469-я Зачем говорить, если не в теме? Рама 469-я! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Зачем говорить, если не в теме? Рама 469-я! Ну тогда объясни,если ты в теме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 И вот при установке кузова появились первые трудности. Кузов не становился на свое место( положение его определял по аркам колес) и его пришлось далеко двигать вперед, и вместе с этим двигатель оказался у меня в салоне( на фото видно).Отчего так вышло у меня, я нигде не видел на сайте чтоб так далеко пришлось двигать кузов вперед. Или я что то не так сделал. Может надо было не задние крепления рессоры передвигать,а передние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 И вот при установке кузова появились первые трудности. Кузов не становился на свое место( положение его определял по аркам колес) и его пришлось далеко двигать вперед, и вместе с этим двигатель оказался у меня в салоне( на фото видно).Отчего так вышло у меня, я нигде не видел на сайте чтоб так далеко пришлось двигать кузов вперед. Или я что то не так сделал. По передним или задним аркам выставлял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Ребята, рама эта точно ГАЗ69, покупал в Ульяновске, с пересылкой,................. да и есть старая,от Уазика, для сравнения...они идентичны. Касательно вопроса о том с какой стороны начал установку кузова- с задней части, по аркам задних колес. До этого передвинул крепления задних рессор вперед,(вычитал это здесь, тут много об этом говорилось) ,...... при установки кузова стало понятно что СОВЕТ о переносе задней рессоры на раме УАЗ под кузов ГАЗ 69 ПРАВИЛЕН, установленные колеса на раме УАЗ точно попали в арки кузова. А вот ДВС запрыгнул в салон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 задняя часть кузова установлена в ровень с задней поперечиной рамы? стандартные отверстия не задней части кузова и рамы совпали? мижно фотки? у себя ,чтобы двигатель остался в моторном отсеке пришлось поднимать кузов над рамой, делал подрамник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 При переносе крепления задней рессоры мне пришлось перенести и поперечину рамы. На фото видно. Но это не влияет на моторный отсек, я отталкивался от задней арки колес. Сейчас думаю , что было бы если бы я поднял кузов. Могу его поднять. но он и так высоко, чтоб забраться в машину, нужна будет дополнительная подножка, военные мосты и рама Уаз подняли кузов, сейчас загружу фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) Машина стала высокой, и будет еще выше, при использовании резины большей размерности. Изменено 27 мая 2011 пользователем =Сергей= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) Машина стала высокой, и будет еще выше, при использовании резины большей размерности. На моей машине вырезали отверстие для двигателя в моторном щите. двигатель вошёл в салон, но совсем немножко. при переделке моторного щита удалось также расширить место для ног водителя. Вырезается только средняя часть моторного щита. У меня правда двигатель 409 и рама 3160, но думаю что всё похоже. Передняя часть кузова лежит на раме почти без лифта, немножко фоток есть в моей теме, фоток добавлю. Лифтовать кузов чтобы двигатель не мешал конечно можно, но это получается слишком высоко, сантиметров 15-20, на мой взгляд будет некрасиво неудобно и опасно из-за подъёма центра тяжести. Лучше резать моторный щит и часть тоннеля. Изменено 27 мая 2011 пользователем bor_n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 у меня задняя часть рамы осталась без изменений. задние рессоры от патриота. задний мост на них сдвинулся вперед. на задней части кузова и задней поперечине рамы совпали два крепежных отверстия. палец задней рессоры сдвинут вперед на 10 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 На моей машине вырезали отверстие для двигателя в моторном щите. двигатель вошёл в салон, но совсем немножко. при переделке моторного щита удалось также расширить место для ног водителя. Вырезается только средняя часть моторного щита. У меня правда двигатель 409 и рама 3160, но думаю что всё похоже. Передняя часть кузова лежит на раме почти без лифта, немножко фоток есть в моей теме, фоток добавлю. Лифтовать кузов чтобы двигатель не мешал конечно можно, но это получается слишком высоко, сантиметров 15-20, на мой взгляд будет некрасиво неудобно и опасно из-за подъёма центра тяжести. Лучше резать моторный щит и часть тоннеля. Спасибо за совет. Тоже считаю что еще выше поднимать центр тяжести будет неправильно, ..лучше резать передний щит для освобождения места под двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Скорости выполнения работ завидую!!! Получается очень хорошо! Правильно что вырезали моторный отсек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Вованыч по моему прав. Вроде разобрался. Видимо, или не такая рама у меня, или те кто двигал только задние рессоры, были не правы. Я доверился, и получил такой результат, при котором в случае переноса ТОЛЬКО задней рессоры вперед двигатель оказывается в салоне. Выкладываю фото. Обратите внимание на зазор между радиатором и решеткой радиатора.(сантиметров 12) Работы приостанавливаю. До выяснения. Скорее всего задний мост поставлю назад на место, сверху кузов, и потом посмотрю, где окажется в этом случае двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Привет,Сергей!Что то я смотрю на фоты твоей рамы и у меня складывается мнение,что кронштейны крепления двигателя смещены назад.Посмотри у меня в профиле фоты-машина стоИт на раме 469 (правда ,задний мост не перенесён),кузов не резался,всё поместилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 ЭТОЙДа у меня тоже рама 469 го но двигатель не съезжал в зад, делал как было указано на ЭТОЙ теме. Непонятно. почему у тебя так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 (изменено) Вованыч по моему прав. Вроде разобрался. Видимо, или не такая рама у меня, или те кто двигал только задние рессоры, были не правы. Я доверился, и получил такой результат, при котором в случае переноса ТОЛЬКО задней рессоры вперед двигатель оказывается в салоне. Выкладываю фото. Обратите внимание на зазор между радиатором и решеткой радиатора.(сантиметров 12) Работы приостанавливаю. До выяснения. Скорее всего задний мост поставлю назад на место, сверху кузов, и потом посмотрю, где окажется в этом случае двигатель. На сколько сантиметров у тебя двигатель в салон проситься?? Если начнёшь с передними рессорами развлекаться не исключён новый выброс адреналина :-( Передний мост - это ещё рулевое управление двигать!! Думаю что всё у тебя нормально. У меня кузов разрезали и увеличивали в длину ровно на разность баз. То есть передняя часть кузова газ-69 пришла точно на своё место рамы 3160 по передним аркам (не делал никакого смещения переднего моста). То есть передняя часть кузова на раму пришла точно так как и в твоём случае (при смещении заднего моста без увеличения длины кузова). Не думаю что мой двигатель (409) расположен как-то сильно по другому. Думаю что всё примерно так же. У меня резали щит, двигатель вошёл в салон на единицы сантиметров. На всякий случай сравни свою раму с каким-нибудь ещё УАЗом-3151. То есть рулеткой измерь и сравни какое-нибудь одинаковое по смыслу расстояние (от бампера или передних рессор до креплений двигателя). Изменено 30 мая 2011 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 (изменено) Померил на двух рамах УАЗ (одна от 469,другая от 3151) расстояние от оси пальца рессоры до края кронштейна крепления двигателя (не до центра отверстия,а именно до переднего края)-на обоих 570мм.Это расстояние взял для привязки передней оси к двигателю.Посмотри у себя на раме и всё станет ясно.Скорее всего,твои кронштейны смещены назад.Если это так,придётся также переносить крепления моноблока... Изменено 30 мая 2011 пользователем bolshoy74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Померил на двух рамах УАЗ (одна от 469,другая от 3151) расстояние от оси пальца рессоры до края кронштейна крепления двигателя (не до центра отверстия,а именно до переднего края)-на обоих 570мм.Это расстояние взял для привязки передней оси к двигателю.Посмотри у себя на раме и всё станет ясно.Скорее всего,твои кронштейны смещены назад.Если это так,придётся также переносить крепления моноблока... что-то не очень верится в другое расстояние до креплении двигателя. Если только не самопал, что маловероятно...от чего серийного такая рама может быть? У буханки двигатель смещён назад, но там другая рама с другой базой и другим креплением рессор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Судя по фоткам расстояние другое...У меня (как и у большинства) радиатор вплотную к решётке,а на фото ещё один радиатор поместиться,вот я и делаю выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Однозначно засада в переносе траверсы и креплений. Вы вдумайтесь - человек траверсу КПП-РК перенес, а крепления двс нет - не настораживает? Значит двс и так уже был назад перенесен. Возьмите за точку отсчета родные карданы и будет все ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Сергей= 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Пока был в командировке, мои ребята уже переделали, передвинули рессору переднюю назад. поставил рулевую колонку, и рулевую тягу, ........... видно на фото что она стоит НЕ параллельно другой тяге. Думаю что это как то отразится на рулевом, не могу понять как это выразится в рулежке. Пока решил оставить так. Примерили кузов, все ровно, - двигатель в моторном отсеке, -колеса под своими арками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах