roadster 3 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 посмотрел на своем растояние между лодкой и мотором (421-м)- где то 7 см пространства. Если бы ставил лодку по передниму мосту, то наверное тоже пришлось бы моторный щит резать А в этом варианте передние крылья удлинялись?Извини не понимаю ответа.Или морда сдвинута назад по длине капота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 А в этом варианте передние крылья удлинялись?Извини не понимаю ответа.Или морда сдвинута назад по длине капота. давай еще раз: у уаза и газика разные колесные базы- где-то 8 см. Если кузов в сборе нахлабучить на раму в сборе (с колесами), то будет видно, что колеса располагаються не по центру колесных арок. Вот эту проблему народ и решает каждый по своему. Я кузов выставил по задним аркам и после этого перенес передний мост внутрь базы на 7 см(это расстояние между заклепками на раме переднего кронштейна крепления рессоры к раме). Новый кардан изготовил из переднего от буханки в Нами. Если надо, то звони поясню по телефону. (916) 637-61 четыре девять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roadster 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Вот как то так Накидывал морду передние колеса ровно в арках,задние по фото видно что мост сдвинут вперед.Думаю не стоило задний мост двигать вперед.Замерял рамы по длине одинаковые.Да простит меня =Сергей= что в его теме вопрос про бак у меня получается,ввиду того что кузов Ашки, ливтовать кузов порядка 80 мм чтобы бак не ложился на крепления аморов и поперечную балку та что третья с зади есть какие обходы в этой ситуации без лифта че то он итак слишком лифтанутый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмитрий Кю 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Вот как то так Накидывал морду передние колеса ровно в арках,задние по фото видно что мост сдвинут вперед.Думаю не стоило задний мост двигать вперед.Замерял рамы по длине одинаковые.Да простит меня =Сергей= что в его теме вопрос про бак у меня получается,ввиду того что кузов Ашки, ливтовать кузов порядка 80 мм чтобы бак не ложился на крепления аморов и поперечную балку та что третья с зади есть какие обходы в этой ситуации без лифта че то он итак слишком лифтанутый Добрый день!! Блин неужели за столько лет не пришли к единому решению!?!?!? Здесь столько умелых людей которые из металлолома делают конфетки и не один не докозал правильность решения с обоснованием в размерах!?!?! Прошу конечно прощения, но год ищу решение по установки Уазовской рамы. И так и не обнаружил как правильней. Одни споры и не одного конкретного примера с досканальными фото. Например у Вас roadster. Вы прикрепили фото но не видно расстояния междк ДВС и кузовом , невидно задней части в отношении заднего борта и конца рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Вот как то так Накидывал морду передние колеса ровно в арках,задние по фото видно что мост сдвинут вперед.Думаю не стоило задний мост двигать вперед.Замерял рамы по длине одинаковые.Да простит меня =Сергей= что в его теме вопрос про бак у меня получается,ввиду того что кузов Ашки, ливтовать кузов порядка 80 мм чтобы бак не ложился на крепления аморов и поперечную балку та что третья с зади есть какие обходы в этой ситуации без лифта че то он итак слишком лифтанутый у тебя рама старого образца, т.е. на переднем мосту серьги вперед. Судя по фоткам, на рессоры ты поставил длинные серьги и возможно, тем самым немного уменьшил колесную базу. Если есть родные серьги- попробуй вернуть и снова оценить базу. Передние крепления лодки к раме я переносил на раме ближе к заднему мосту. Ожидать, что крепления газоновского кузова и уазовской рамы совпадут- не надо. Подгоняй все по месту. В переносе задних рессор я вижу один из положительных моментов- можно в задний свес засунуть газелевский бензобак, воговсие рессоры на зад установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roadster 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Доброго дня.Фото скину позже.А на словах при таком положении кузова ,а выставлен он по конечной балке оставленной на своем месте и последними отверстиями крепления кузова т.е. те болты что под бортом.Двигать вперед кузов не куда упрется в двигатель сейчас расстояние между моторным щитом и двигателем порядка 4 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roadster 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 у тебя рама старого образца, т.е. на переднем мосту серьги вперед. Судя по фоткам, на рессоры ты поставил длинные серьги и возможно, тем самым немного уменьшил колесную базу. Если есть родные серьги- попробуй вернуть и снова оценить базу. Передние крепления лодки к раме я переносил на раме ближе к заднему мосту. Ожидать, что крепления газоновского кузова и уазовской рамы совпадут- не надо. Подгоняй все по месту. В переносе задних рессор я вижу один из положительных моментов- можно в задний свес засунуть газелевский бензобак, воговсие рессоры на зад установить. Нда у тебя 69 конфигурация пола другая и баки в рундуках.Насчет серьг сам думаю что они повлияли на базу роднные к сожалению умерли при демонтаже да и не подошли бы наверное под уазовские рессоры по длине пальца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах