albert1310 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 ребята, добрый день течет технологическая заглушка на движке М20, которая находится за трамблером. я когда машину забирал, она вообще была открыта, движок не разморожен, прекрасно работает мне ее местные мастеровые забили аккуратно деревяшкой, но она все сильнее сопливит как в этой ситуации поступали ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Как то она у меня вывалилась. Я её герметиком замазал и горя не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 ...как в этой ситуации поступали ????? Я делал заново на токарном станке по образцу заглушки для "жигулевского блока". В двигателе М-20 место установки заглушки немного мельче. поэтому и буртик намного ниже, но этого достаточно для хорошего удержания заглушки в блоке. Смело меряем штангелем посадочное отверстие на блоке, изготавливаем заглушку из кругляка. Толщину стенки заглушки примерно 2 мм. Натяг для посадки я оставлял одну десятку. Потом оправочкой садил на место, предварительно обработав хорошим автомобильным герметиком. И забыл об этой проблеме уже несколько лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Края заглушки обстучать молотком ей этого хватит и серединке придать форму чашки потом аккуратно забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert1310 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Края заглушки обстучать молотком ей этого хватит и серединке придать форму чашки потом аккуратно забить. ребята, спасибо..понял..ничего сложного нет..а из какого материала делали или лучше выточить заглушку ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 ребята, спасибо..понял..ничего сложного нет..а из какого материала делали или лучше выточить заглушку ?? Марку стали не знаю , но вытачивали мне из кругляка , походу обычная сталь. ИМХО - главное чтоб не хрупкая была , иначе когда чашку делать будеш может лопнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 ребята, спасибо..понял..ничего сложного нет..а из какого материала делали или лучше выточить заглушку ?? Дай токарю размер по диаметру и по глубине посадки. Выточит сферическую(выпуклую) шайбу. Ставишь на место(раньше на краску) сечас на герметик,через оправку сажаешь на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 у меня все 3 вывалились когда покупал,обстучал их же и поставил.Ничего не течет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Здесь обсуждалось. Моя ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Здесь обсуждалось. Моя ссылка Совместить бы две эти темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
villgelm 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста двигатель м20 потекла вода масло на щупе в норме течет где-то в колоколе чуть выше корзины. Есть ли под колоколом пробка? Или варианты от куда идет вода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) Под кололом стоит такая же заглушка. Диаметр необходимой заглушки 42 мм, в продаже такой нет, но есть 52мм. Это заглушка торца распределительного вала. Брать ее точить как в теме на которую ссылка. А я если не забуду, то через недельку посчитаю в программе какое изменение диаметра дает выпрямление сферы. Из интересного. Чугун метал хрупкий, так как состоит из графита. Графит выкрашивается из за корозии в месте постановки заглушки, и получаются раковины такого размера, что без реализации плана "Миколы старого", не обойтись. Я через месяцок буду делать, но по напылению меди. Я точу чашки з конусом 0.2-03мм на 8-10мм. Якщо блок чавунний, особливо дряпаний, налуджую заглушку з внутрішнього боку припоєм. Він же і антикор. (С) Mykola STARyy Изменено 8 июля 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
villgelm 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Под кололом стоит такая же заглушка. Диаметр необходимой заглушки 42 мм, в продаже такой нет, но есть 52мм. Это заглушка торца распределительного вала. Брать ее точить как в теме на которую ссылка. А я если не забуду, то через недельку посчитаю в программе какое изменение диаметра дает выпрямление сферы. Из интересного. Чугун метал хрупкий, так как состоит из графита. Графит выкрашивается из за корозии в месте постановки заглушки, и получаются раковины такого размера, что без реализации плана "Миколы старого", не обойтись. Я через месяцок буду делать, но по напылению меди. Я точу чашки з конусом 0.2-03мм на 8-10мм. Якщо блок чавунний, особливо дряпаний, налуджую заглушку з внутрішнього боку припоєм. Він же і антикор. (С) Mykola STARyy Огромное спасибо!!! С заглушкой я разберусь это не проблема. Мне самое главное было узнать есть ли она там и к чему готовиться уже 402 приготовил но теперь еще на родном погоняю. СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzik 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 А у меня когда сочилось из под заглушки,достал почистил её и гнездо,забил на место и замазал холодной сваркой.Три года-полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikekon 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Доброй всем ночи! Подскажите новичку пожалуйста, рассыпалась нижняя заглушка, что под трамблёром, есть в запасе блок на нём стоят отличные заглушки, подскажите пожалуйста как без поврежденй заглушки эти вытащить... сама техника постановки на рабочий блок ясна -герметик - усадка удром в центр тарелки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Доброй всем ночи! Подскажите новичку пожалуйста, рассыпалась нижняя заглушка, что под трамблёром, есть в запасе блок на нём стоят отличные заглушки, подскажите пожалуйста как без поврежденй заглушки эти вытащить... сама техника постановки на рабочий блок ясна -герметик - усадка удром в центр тарелки. Без повреждений заглушку можно выбить только ударом изнутри круглым предметом . Что невозможно не разламывая блока. проще изготовить : 1) берём кусочек листового металла ( 1,2-1,5 мм если сталь 20, сталь 3 и т. п..) , накерниваем его в центре будущей заглушки. Смачно так ( лучше - положив на что-то мягкое - транспортёрную ленту, иль деревяшку - чтобы "сиська" с обратной стороны была) 2) штангелем чертим окружность радиуса будущей заглушки ( с припуском на "штамповку" и собственную косорукость) 3) вырезаем по окружности болгаркой с тонким отрезным кругом 4) кладём наподходящее отверстие и придаём сферичность ( пробиваем подходящим шаром - например - от реактивной тяги КАМАЗа) , но таким образом, чтобы кернение не замять 5) ( самое сложное) - прижимая за кернение чем-то острым ( тем же кернером, иль ещё чем) , удерживая заглушку на краю стола - "дотокариваем" её болгаркой( поставив зачистной круг, ессно). Можно сообразить - как сие на точиле исполнить ( деталь крутится , прижатая за кернение. А болгарка не только сошлифовывает, но и придаёт вращение детали) Не забываем проверять " по месту ( пока " от руки" , но плотненько в отверстие не войдёт) 6) при установке герметик - не есть необходимость. Скорее - для успокоения души Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikekon 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) Федот68 Спасибо за развёрнутый ответ!!! Сёдня буду колдовать. Сложность ещё в том, что по незнанию вытащил 3 заглушки (верхние тоже маленько сочились), зная сложность операции надо было оставить и замазать холодной сваркой по контуру. Блок разобран запасной, но ломать конечно жалко.. Изменено 26 октября 2011 пользователем nikekon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Федот68 Спасибо за развёрнутый ответ!!! Сёдня буду колдовать. Сложность ещё в том, что по незнанию вытащил 3 заглушки (верхние тоже маленько сочились), зная сложность операции надо было оставить и замазать холодной сваркой по контуру. Блок разобран запасной, но ломать конечно жалко.. Операция по изготовлению заглушки - несложная. А эффект - гораздо лучше, чем "соплями" мазать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 http://avtoten.kirov.ru/main_2.html Кто нибудь пользовался?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 Добрый день. Заглушка сгнила. Так должно выглядеть отверстие в блоке без заглушки, или еще нужно вычищать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 (изменено) Это М 20? Не помешает выковырять все остальные, в том числе и торцевую, каки там будет прилично. Изменено 20 ноября 2017 пользователем sasa4x4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 Спасибо. Двиг М-20. Какой должен остаться буртик для упора заглушки (примерно). Не хочется в попытке получше очистить выкрошить чего не следует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 1 минуту назад, Kar-to-graph сказал: Спасибо. Двиг М-20. Какой должен остаться буртик для упора заглушки (примерно). Не хочется в попытке получше очистить выкрошить чего не следует. Какой выточен в блоке..такой и должен остатся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 4 минуты назад, Kar-to-graph сказал: Какой должен остаться буртик для упора заглушки Глубину посадочного отверстия под заглушку, в гаражных условиях, изменить очень сложно. Так что глубина буртика, есть величина постоянная. При определённой сноровке старые заглушки можно извлечь не ломая. Но если есть станок токарный в комплекте с токарем, лучше новые изготовить. 10 минут назад, Kar-to-graph сказал: Не хочется в попытке получше очистить выкрошить чего не следует. Кордщетка, не выкрошит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kar-to-graph 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 Всё понятно, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах